Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2841

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25326
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2842

Сообщение dr.triplex » 03 ноя 2016, 15:38

Здравствуйте.
На Букине забронировал отель на Као Лаке. До конца отмены бронирования осталось 4 дня. Сегодня хотел изменить дату выезда с отеля с 28.11 на 23.11. На сайте пишут, что невозможно изменить даты. Что предпринять?
dr.triplex
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.10.2016
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2843

Сообщение merial » 03 ноя 2016, 15:57

dr.triplex писал(а) 03 ноя 2016, 15:38:Что предпринять?

Писать в букинг. Забронировать заново требуемое, а старую бронь отменить.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2844

Сообщение dr.triplex » 03 ноя 2016, 16:02

merial писал(а) 03 ноя 2016, 15:57:Писать в букинг. Забронировать заново требуемое, а старую бронь отменить.

В отеле свободных мест на эти даты нет. Опасаюсь отменив бронь не успеть забронировать снова.
dr.triplex
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.10.2016
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2845

Сообщение merial » 03 ноя 2016, 16:07

dr.triplex писал(а) 03 ноя 2016, 16:02:В отеле свободных мест на эти даты нет. Опасаюсь отменив бронь не успеть забронировать снова.

Правильно, поэтому писать/звонить в букинг.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2846

Сообщение dr.triplex » 03 ноя 2016, 16:17

Просветите темного. Писать или звонить Букингу это как? Адрес или тел. пожалуйста.
dr.triplex
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.10.2016
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2847

Сообщение John » 03 ноя 2016, 16:25

Телефон указан у Вас в подтверждении, внизу. Всё по русски написано, читайте внимательно.
Там даже есть специальное окно, типа: "задать вопрос администрации объекта размещения"
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2848

Сообщение baha_pupochkin » 05 ноя 2016, 09:37

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если после бронирования отеля, мне необходимо на день раньше уехать,хозяин отеля согласен.Могу ли я не информировать букинг и просто оплатить хозяину не полную стоимость бронирования?
Изменить|Отменить бронь в отеле только со 100% штрафом.
Прожил уже почти весь срок,но приходится раньше уезжать.
Человек с воображением и попыткой на мысль ©
baha_pupochkin
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 30.11.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2849

Сообщение Djim-en » 05 ноя 2016, 09:55

baha_pupochkin писал(а) 05 ноя 2016, 09:37:мне необходимо на день раньше уехать,хозяин отеля согласен.Могу ли я не информировать букинг и просто оплатить хозяину не полную стоимость бронирования?

Если отель согдасен на Ваш отъезд и не просит оплатить все забронированное проживание, то никаких проблем нет. В букинг сообщать об этом не надо.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2850

Сообщение mk.kem » 07 ноя 2016, 22:22

Сложилась следующая ситуация. Забронировал апартаменты в Будве на Букинге, соответственно, указал свой телефон, за день до приезда со мной связался хозяин, уточнил время приезда и попросил дать его номер таксисту для уточнения адреса, что я и сделал... Таксист с ним связался.... Каково же было мое удивление, когда он мне сообщил, что изменился адрес моего заселения, потом я разговаривал с хозяином апартов, он скороговоркой на английском что-то мне объяснял, извинялся... Сошлись на том, что меня везут в другие равнозначные апартаменты. По приезду встретил человек, показал номер, меня все устроило, и я с ним рассчитался. И тут приходит на почту письмо, что хозяин апартаментов, которые я бронировал, уведомляет Букинг, что я к нему не заехал. Что это, развод? И где я допустил промах?
mk.kem
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.09.2016
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2851

Сообщение 3fon » 08 ноя 2016, 05:27

mk.kem писал(а) 07 ноя 2016, 22:22:И тут поиходит на почту письмо, что хозяин апартаментом которые я бронировал уведомляет букинг, что я к нему не заехал... Что это развод?

Это не развод. Просто хозяин апартаментов не хочет платить комиссию Booking. У меня была похожая ситуация и тоже в Будве в этом году.
Жизнь - самый лучший курорт
Аватара пользователя
3fon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2767
Регистрация: 24.07.2015
Город: Сургут
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2852

Сообщение Vladanin » 08 ноя 2016, 08:42

Я забронировал в апреле два отменяемых отеля. Общая сумма - 600 евро.
Берем худший вариант - оба отеля заблокируют эту сумму заранее. По приезду в отели я оплачиваю их наличными и через 35 дней (у меня такой банк) мне разблокируют мои 600 евро. Получается, что я должен иметь с собой уже 1200 евро. Желания держать лишние деньги на банковской карточке у меня нет.
Я хочу оплатить эти 600 евро с карточки до приезда в отель и в отеле ничего уже не платить.
Понимаю, что сделать мне это нужно не ранее чем за 35 дней. Тогда отель не будет блокировать мне на карточке деньги.
Я понял, что для оплаты нужно обращаться непосредственно в отель, т. к. не у всех отелей есть такая возможность - списывать деньги с карты, а есть только возможность блокирования.
И прошу уточнить: если у отеля есть возможность списывать с карты деньги (или я забронировал невозвратную бронь), то я все-равно должен к ним обратиться с просьбой о списании (оплате) ко дню моего приезда не ранее чем за 35 дней? Иначе мне в отеле придется платить наличными?
Vladanin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2853

Сообщение Danaez2 » 08 ноя 2016, 09:41

Vladanin по приезду в отель Вы вполне сможете расплатиться и картой. Ну и наличными, конечно, тоже. Что касается списания денег "вперёд" в качестве оплаты - на сайте Букинг.ком нет чётких критериев, даже по предоплатным бронированиям, в какой день отель блокирует или списывает сумму. По предоплатным бронированиям сказано, что отель имеет право списать деньги в любой день до дня Вашего заезда. А отель вполне может этим правом и не воспользоваться. По бронированиям с оплатой на месте - возможны заморозки, но, опять-таки, не обязательны. Ряд других систем бронирования (не Букинг) списывают деньги "на своё имя", а потом передают их отелю. Для Вас, судя по Вашим словам, это был бы идеальный вариант - у Вас бы списали деньги в день бронирования и прислали ваучер на заселение, в котором было бы подтверждено, что с Вас взята полная предоплата. Букинг.ком деньги таким образом ("на себя") не списывает - эта компания просто передаёт данные Вашей карты в отель. Поэтому по всем вопросам списания Вам следует обращаться в отель напрямую. Если Вы хорошо знаете английский - пишите на почту отеля, сообщайте номер своего бронирования на Букинге, свою фамилию и просите списать у Вас деньги - именно в качестве предоплаты - с той карты, что Вы указывали, когда делали бронирование. Если знаете инглиш плохо - можете воспользоваться помощью русской службы поддержки Букинга и обратиться с той же просьбой к отелю через них. Подавляющее большинство отелей вполне способны деньги с Вас получить "вперёд"=). Вопрос в другом. По условиям бронирования Вам положен возврат всей суммы, если Вы отмените бронь до какого-то срока. Представьте ситуацию, что отель, по Вашей просьбе, получил с Вас деньги "вперёд", - а потом Вы отменили бронь. Отелю придётся возвращать Вам деньги на счёт, Букингу - компенсировать недостачу в рублях, если изменится, в очередной раз, курс рубля. То есть много "лишних движений", которых и отель, и Букинг, естественно, желают избежать. Вот поэтому Вам придётся убедить отель, что Ваши намерения заселиться - твёрдые, и Вы не только заплатите "вперёд", но и не станете отменять бронь после того, как сделаете предоплату.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2854

Сообщение sybelle001 » 08 ноя 2016, 09:58

Никто недостачу в рублях возмещать не будет. Отель снимет деньги в своей валюте и вернет в ней же. Поэтому выгоднее предоплачивать в рублях, когда курс пониже.
Полные блокировки очень редко делают. Обычно за одни сутки. Но, конечно, исключения любые возможны. Недавно один крупный отель отказался по запросу списывать деньги за неотменяемую бронь - "в отеле все сделаем". В отеле заблокировал деньги за сутки при заезде. При выезде снял оплату из этой заблокированной суммы. Зачем такие сложности, я так и не поняла. Но такое, повторяю, редко бывает.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2855

Сообщение NoProb » 08 ноя 2016, 12:22

Вот такое письмо пришло с Booking. Бронировал 30 сентября за 64 000 руб (22 ночи проживания).

Thank you for choosing Booking.com.
We are contacting you regarding an error in the rates for your booking with Guest House Kiparis.
As you are aware, the property mistakenly allowed a reservation at the wrong price. They are unfortunately not willing to honour your reservation at the price booked. We must explain that we are not in a position to force them to honour it.
The only two options we can provide you is to either accept the correct rate offered by the property or cancel without penalty.
Please respond to this message within the next 48 hours to confirm if you accept the price of RUB 88000.00. Should you not specify that you accept this price, we'll have no choice but to proceed with the cancellation of your reservation.
Thank you again for choosing Booking.com. Please do accept our apologies for the inconvenience caused by this situation.

Kind regards,
George Marino
Booking.com Customer Service Team


Посыл понятен или плати больше или до свидания.
NoProb
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.11.2016
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2856

Сообщение Torn07 » 08 ноя 2016, 12:56

Vladanin писал(а) 08 ноя 2016, 08:42:забронировал в апреле два отменяемых отеля

При отменяемой брони отели, в 99%, заранее не блокируют всю сумму. Могут проверить карту, заблокировав одну ночь. Но это происходит при бронировании и через Ваши 35 дней отвалится.
Если этого не было, то уже и не будет.
Бывает, что бесплатная отмена не до дня заезда, а за неделю, например. Тогда за неделю до заезда, отель может списать (а не заблокировать) всю сумму.
А что мешает, если Вы так переживаете, перебронировать эти отели с предоплатой. Вы бы написали о каких идет речь, ответили бы поконкретней....

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18428
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2857

Сообщение Persian tramp » 08 ноя 2016, 13:01

Давеча вот забронировал отель на апрель в Праге. Стоимость одной ночи захолдировалась через пять секунд. На следующий день холд отвалился.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2858

Сообщение strannix » 08 ноя 2016, 13:23

sybelle001 писал(а) 08 ноя 2016, 09:58:Полные блокировки очень редко делают.

Но все же делают. В этом году отель во Вьетнаме заблокировал полную сумму проживания за неделю до заезда.
Правда, когда я уже на месте сказал, что буду платить наличными, тут же блок сняли, не дожидаясь, когда он отвалится в автомате
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2859

Сообщение Vladanin » 08 ноя 2016, 14:31

У меня остался один непонятный для меня вопрос.
Предположим, за один (или несколько) дней до моего приезда отель заблокировал на моей карточке 200 евро. В день приезда в отель я хочу расплатиться карточкой, а не наличными. Из каких денег будет списываться 200 евро - из заблокированных или из тех денег, которые есть на карточке помимо заблокированных?
То есть если у меня на карточке всего 300 евро, из них 200 - в блоке и я желаю расплатиться карточкой, у меня ничего не получится?
Vladanin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2860

Сообщение Persian tramp » 08 ноя 2016, 14:36

Vladanin писал(а) 08 ноя 2016, 14:31:Из каких денег будет списываться 200 евро - из заблокированных или из тех денег, которые есть на карточке помимо заблокированных?

Зависит от сообразительности работника отеля. Могут и из "старых" списать, могут по-новому.
Vladanin писал(а) 08 ноя 2016, 14:31:То есть если у меня на карточке всего 300 евро, из них 200 - в блоке и я желаю расплатиться карточкой, у меня ничего не получится?

Получится.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #2861

Сообщение Vladanin » 08 ноя 2016, 14:57

Persian tramp писал(а) 08 ноя 2016, 14:36:Зависит от сообразительности работника отеля. Могут и из "старых" списать, могут по-новому.

Вот за это я и "борюсь" сейчас, чтобы не платить дважды - один раз в отеле по-настоящему (или наличными или с карточки), а второй раз - по блоку на карточке, правда, не по-настоящему, а с возвратом через 35 дней. А то получается, чтобы оплатить 100 евро по Букингу, нужно иметь в кармане или на карточке еще столько же. Понятно, когда сумма 100-200 евро - это "не больно", но когда сумма уходит за тысячу-две - это очень не удобно.
Vladanin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.11.2014
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль