Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1251

Сообщение Shummi » 01 ноя 2016, 15:20

Lamp писал(а) 01 ноя 2016, 01:52:
shachtyor писал(а) 01 ноя 2016, 01:07:Сталкивался ли кто-нибудь с таким?



Сталкивался .То что не проедите первый сегмент на ж.д. или на автобусе а\к вычислит легко.В Франкфурте или Мюнхене вас может ждать сюрприз.Безболезненно вы можете только последний сегмент выкинуть, уже после приземления в Германии, и не ехать в Дюссельдорф. А в чем проблема то? Ну и купите с вылетом из нужного вам аэропорта. Тогда и пропускать ничего не придется.

Как минимум такое утверждение. предролагает способ вычисления. Основываясь на моем опыте, это не возможно.
Shummi
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 13.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1252

Сообщение Lamp » 01 ноя 2016, 18:49

Shummi писал(а) 01 ноя 2016, 15:20:Как минимум такое утверждение. предролагает способ вычисления. Основываясь на моем опыте, это не возможно.



Купил билет на Люфтганзу до Страсбурга. В реале самолет летит до Франкфурта, там прямо в аэропорту пересаживаешься на люфганзовский автобус, который везет в центр Страсбурга( к ж.д вокзалу). У водителя автобуса пофамильный список пассажиров, которые должны ехать их аэропорта Франкфурта до Страсбурга (или обратно). Я спросил у водителя автобуса, что будет с теми , кто не пришел . Он ответил, что он в своем списке отмечает кто пришел на посадку в автобус, кто не пришел.И передает потом этот список в Люфтганзу. Я для себя сделал вывод, что единственный способ не ехать по земле (без последующих последствий) , это придти на посадку, отметится в списке , и не ехать. Но если уж ты пришел в этот пункт посадки в автобус, и отметился, то у какой смысл не ехать?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1253

Сообщение shachtyor » 01 ноя 2016, 18:59

Lamp писал(а) 01 ноя 2016, 18:49:
Shummi писал(а) 01 ноя 2016, 15:20:Как минимум такое утверждение. предролагает способ вычисления. Основываясь на моем опыте, это не возможно.



Купил билет на Люфтганзу до Страсбурга. В реале самолет летит до Франкфурта, там прямо в аэропорту пересаживаешься на люфганзовский автобус, который везет в центр Страсбурга( к ж.д вокзалу). У водителя автобуса пофамильный список пассажиров, которые должны ехать их аэропорта Франкфурта до Страсбурга (или обратно). Я спросил у водителя автобуса, что будет с теми , кто не пришел . Он ответил, что он в своем списке отмечает кто пришел на посадку в автобус, кто не пришел.И передает потом этот список в Люфтганзу. Я для себя сделал вывод, что единственный способ не ехать по земле (без последующих последствий) , это придти на посадку, отметится в списке , и не ехать. Но если уж ты пришел в этот пункт посадки в автобус, и отметился, то у какой смысл не ехать?

Автобус в этом плане весьма отличается от поезда. Проконтроллировать всех пассажиров в автобусе - нефиг делать. В поезде же кроме вагона люфтов есть порядочно обычных.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1254

Сообщение Ослик Иа » 02 ноя 2016, 09:44

Lamp писал(а) 01 ноя 2016, 18:49: Но если уж ты пришел в этот пункт посадки в автобус, и отметился, то у какой смысл не ехать?
Собственно, вся эта тема в основном об этом. Фокус в том, что такой билет с автобусом может оказаться дешевле, что просто авиа до Франкфурта. Тогда, если вам надо во Франкфурт, есть смысл купить билет с автобусом до Страсбурга, отметиться в автобусе и остаться во Франкфурте. Точно так же, как это делают с авиабилетами, посмотрите выше в теме; например, билет Москва-Рим-Генуя может стоить дешевле, чем Москва-Рим.


Но такие варианты надо ловить, не всегда выходит дешевле.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13270
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1255

Сообщение infernal_fire » 11 ноя 2016, 10:02

А мне турки начислили мили за неиспользованный первый сегмент;)Который я не летела по причине запрета на выезд.
Но обратно ими же летела
В общем хвала индусским программистам
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1256

Сообщение BHX » 12 ноя 2016, 23:10

Доброго времени суток!
Лечу Аэрофлотом из Европы до Минска с пересадкой в Москве.
Если сойду в Москве и не полечу в Минск, Аэрофлот что-то будет предъявлять? Или просто бонус не зачислит?
Аватара пользователя
BHX
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1257

Сообщение yar-76rus » 12 ноя 2016, 23:21

Insane303 писал(а) 12 ноя 2016, 23:10:Доброго времени суток!
Лечу Аэрофлотом из Европы до Минска с пересадкой в Москве.
Если сойду в Москве и не полечу в Минск, Аэрофлот что-то будет предъявлять? Или просто бонус не зачислит?

Последний полётный сегмент можно пропустить. Никто ничего не предъявит. Бонусные мили за этот сегмент не начислят.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1258

Сообщение BHX » 12 ноя 2016, 23:24

yar-76rus писал(а) 12 ноя 2016, 23:21:
Insane303 писал(а) 12 ноя 2016, 23:10:Доброго времени суток!
Лечу Аэрофлотом из Европы до Минска с пересадкой в Москве.
Если сойду в Москве и не полечу в Минск, Аэрофлот что-то будет предъявлять? Или просто бонус не зачислит?

Последний полётный сегмент можно пропустить. Никто ничего не предъявит. Бонусные мили за этот сегмент не начислят.

Спасибо! То есть получается, что этим можно спокойно регулярно пользоваться без каких-либо последствий?
А предупреждать в аэропорту кого-то надо? (Извините за глупые вопросы =)
Аватара пользователя
BHX
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1259

Сообщение Poseidon » 13 ноя 2016, 00:04

Insane303 писал(а) 12 ноя 2016, 23:24:Спасибо! То есть получается, что этим можно спокойно регулярно пользоваться без каких-либо последствий?
А предупреждать в аэропорту кого-то надо? (Извините за глупые вопросы =)

Пользоваться то можно, когда пропускаешь последний сегмент, только предупреждать надо на стойке, чтоб багаж не зарегистрировали бы до конечного пункта, как в Вашем случае.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1260

Сообщение BHX » 13 ноя 2016, 00:06

Я без багажа
Аватара пользователя
BHX
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1261

Сообщение Poseidon » 13 ноя 2016, 00:13

Я бы всё равно предупредил бы. А так как хотите.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1262

Сообщение Tatijna » 19 ноя 2016, 10:46

Уважаемые форумчане!Нашла для себя идеальный перелет.Проблемв в том,что нужны билеты для двоих.Туда летим вместе,а вот назад одному человеку надо сойти в Дубае.Второму человеку надо до Питера.Но он по состоянию здоровья очень тяжко переносит дорогу и поэтому необходимо вместе лететь до Дубая,оттуда уж долетит сам,в Питере его встретят.Билеты туда и назад эмиратцами одним билетом с тремя рейсами:
1. Москва-Сингапур
2.Сидней-Дубай
3.Дубай-Москва (с пересадкой в Санкт-Петербурге)
По этому билету надо одному человеку выйти в Дубае,а второму в Питере.
Беспокоит вопрос багажа.Будет на двоих 1 чемодан с ручной кладью,а второй большой.С большим надо выйти в Дубае.Но если это сложно,то поменяемся чемоданами.
И ещё вопрос.Первому надо будет подать этот билет на эмиратовскую визу.Как будет выглядеть в бланке этот билет,там ведь будут указаны все три рейса.Выходит,что не получится показать билет Сидней-Дубай?
Никогда не покупала такие длинные перелеты,да ещё таким образом.Боюсь выкупать билеты.
Конечно,эта вся колбасня из-за того,что правильные перелеты выходят по цене в 2 раза большей.
Буду очень благодарна за советы!
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1263

Сообщение zhaffsky » 19 ноя 2016, 10:54

Есть агентства, которые визу в UAE без всяких билетов делают. А в остальном все тривиально, просто нужно не забыть проследить, чтобы багаж только до Дубая зарегистрировали.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6668
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1264

Сообщение Tatijna » 19 ноя 2016, 11:35

zhaffsky писал(а) 19 ноя 2016, 10:54:Есть агентства, которые визу в UAE без всяких билетов делают. А в остальном все тривиально, просто нужно не забыть проследить, чтобы багаж только до Дубая зарегистрировали.

Да,имею такое агенство в запасе.Но начиталась здесь в теме случаев,что перед регистрацией(у нас будет в Сиднее),если просить оформить чемодан до Дубая,то могут заподозрить,что сойду в Дубае и потребовать доплатить стоимость билета.А денег то не будет!
Кто-нибудь летал таким образом эмиратцами?Или это лотерея и успех зависит от действий девушки,которая будет регистрировать нас в Сиднее?
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1265

Сообщение aleksey2008 » 19 ноя 2016, 11:57

Tatijna писал(а) 19 ноя 2016, 11:35:если просить оформить чемодан до Дубая,то могут заподозрить,что сойду в Дубае и потребовать доплатить стоимость билета

Где вы такого начитались? Говорите, что у вас в чемодане вещи, которые вам необходимо иметь при себе во время пересадки. Хотя маловероятно, что подобный вопрос вообще возникнет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1266

Сообщение zhaffsky » 19 ноя 2016, 13:08

aleksey2008 писал(а) 19 ноя 2016, 11:57:Говорите, что у вас в чемодане вещи, которые вам необходимо иметь при себе во время пересадки.


По некотором размышлении ситуация не такая однозначная, поскольку багаж нужно получать после прохождения паспортного контроля. В принципе могут спросить визу и удивиться - как так - получили визу только затем, чтобы достать вещи из чемодана при транзите?

Чтобы все было железобетонно нужно видимо получать многократную визу и занять позицию если такой вопрос возникнет - визу получили для въезда в UAE через месяц, а пока просто пользуемся при транзите.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6668
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1267

Сообщение Tatijna » 19 ноя 2016, 14:16

Да,мультик стоит не гуманно.Смысла нет.А если лететь только с ручной кладью,то тоже ведь при прохождении паспортного контроля в Дубае могут спросить,почему выхожу в Дубае?Виза будет одноразовая под круиз из Дубая.
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1268

Сообщение zhaffsky » 19 ноя 2016, 14:25

Еще идея ;-) Можно заявить на регистрации, что в багаже объемистый подарок для друзей, живущих в Дубае и виза получена чтобы встретиться с ними и подарок передать. Тогда наверное однократной хватит ;-)
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6668
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1269

Сообщение aleksey2008 » 19 ноя 2016, 14:26

Tatijna писал(а) 19 ноя 2016, 14:16: могут спросить,почему выхожу в Дубае

Паспортному контролю это никак не интересно. Да и планы у вас могли поменяться...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1270

Сообщение kapil » 19 ноя 2016, 16:02

Tatijna писал(а) 19 ноя 2016, 11:35:Да,имею такое агенство в запасе.Но начиталась здесь в теме случаев,что перед регистрацией(у нас будет в Сиднее),если просить оформить чемодан до Дубая,то могут заподозрить,что сойду в Дубае и потребовать доплатить стоимость билета.

Не летал этой компанией, но , например, в Аэрофлоте при регистрации всегда спрашивают - багаж оформлять до конца или до промежуточного пункта?
То есть получить багаж на пересадке - имеем полное право.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3171
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1271

Сообщение Tatijna » 19 ноя 2016, 19:17

aleksey2008 писал(а) 19 ноя 2016, 11:57:
Tatijna писал(а) 19 ноя 2016, 11:35:если просить оформить чемодан до Дубая,то могут заподозрить,что сойду в Дубае и потребовать доплатить стоимость билета

Где вы такого начитались? Говорите, что у вас в чемодане вещи, которые вам необходимо иметь при себе во время пересадки. Хотя маловероятно, что подобный вопрос вообще возникнет.

Да в этой же теме чуть выше люди приводили примеры:

"А вот знакомый решил еще на посадке на первый сегмент, кажется у Бритиш, сообщить, что дальше не полетит (возможно из-за багажа) - так ему сразу пересчет тарифа и сделали. Пришлось платить. У меня такая же дискуссия была на стойке Пегасус при полете из Рима в Тель Авив, когда попросил рег-ть багаж до Стамбула (просто нужен был багаж - летел все сегменты). Сразу подозрение, что дальше не лечу, предложение перебронировать с доплатой... Помогло то, что багаж вместе-летящих жены и ребенка все же зарегистрировал до Тель Авива."
Вот ещё:
"Сообщение Alександр » 30 окт 2015, 13:38
Кстати, Air France в Париже с меня хотели срубить 200 евро за возврат чемодана, когда я планово захотел прервать маршрут Сантьяго-Париж-Будапешт не посредственно в Париже. Пришлось идти в медпункт, жаловаться на болезнь, врач писал справку о невозможности дальнейшего полета и багаж вернули без штрафа."
Так что риск есть.
Последний раз редактировалось Tatijna 19 ноя 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1272

Сообщение kapil » 19 ноя 2016, 19:27

Ну мало ли что они нафантазируют на стойке. Они вообще имеют право отказать в выдаче багажа на промежуточном пункте?
И второй вопрос - если пассажир просто не придет на посадку на второй сегмент, что будет с его багажом?
Вроде бы есть правило, что багаж опоздавших пассажиров в обязательном порядке снимается с рейса - по правилам безопасности.
Так что они в любом случае должны будут сгрузить багаж. Ну а не отдать его - это вообще нонсенс.
Что мешает просто не прийти на посадку, а после того, как самолет улетит - подойти и сказать что заснул или в баре засиделся, или заблудился - и опоздал? Денег на новый билет нет, дальше буду добираться сам как нибудь, отдавайте багаж.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3171
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1273

Сообщение infernal_fire » 19 ноя 2016, 21:19

потом за хранение багажа могут стребовать мало ли
лучше сразу регисрировать до Дубаи
а на выходе - просто показываете билет на круиз и все.... если что - то покупали билеты такие то, но потом подвернулся круиз
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1274

Сообщение kapil » 20 ноя 2016, 07:53

infernal_fire писал(а) 19 ноя 2016, 21:19:отом за хранение багажа могут стребовать


Какое хранение, если за багажом подойти через 10 минут после того, как самолет улетит?
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3171
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1275

Сообщение Tatijna » 01 дек 2016, 12:20

Такой вариант.Летят 2 пассажира. Авиаперевозчики все Emirates.Билеты Emirates одной покупкой:туда единые билеты с пересадкой 4 ч в Дубае DME-SIN и обратно SIN-DXB со стыковкой 3ч в Дубае+DXB-DME с пересадкой 6 ч в Питере.Но на обратном пути надо одному пассажиру с ручной кладью сойти с Дубае( виза Эмиратов у этого пассажира будет под круиз из Дубая),а второму с чемоданом надо сойти в Питере.
Если билеты отдельные,то получится ли первому пассажиру зарегистрироваться в Сингапуре только до Дубая?Не пойму как будут выглядеть билеты,купленные по интернету.Там ведь на одном бланке будут указаны все три перелета?Тогда стоит ли указывать при регистрации на рейс,что сойду в Дубае?И получится ли второму пассажиру,выйдя в Питере,без проблем забрать свой багаж с самолета?
Буду благодарна за помощь!
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1276

Сообщение Poseidon » 01 дек 2016, 12:37

Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 12:20:туда единые билеты с пересадкой 4 ч в Дубае DME-SIN и обратно SIN-DXB со стыковкой 3ч в Дубае

Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 12:20:получится ли первому пассажиру зарегистрироваться в Сингапуре только до Дубая?

Так если маршрут у него до Дубая по билету, то так и зарегистрируют.
Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 12:20:Не пойму как будут выглядеть билеты,купленные по интернету.Там ведь на одном бланке будут указаны все три перелета?

Как в бронировании, так и будут указаны.
Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 12:20:DXB-DME с пересадкой 6 ч в Питере

Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 12:20:И получится ли второму пассажиру,выйдя в Питере,без проблем забрать свой багаж с самолета?

Да, это его конечный пункт прибытия.
По неиспользуемому сегменту здесь нет ничего.
Или маршрут Дубай-Питер-Москва? Если так, то тоже можно, предварительно об этом заявить на регистрации.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1277

Сообщение Tatijna » 01 дек 2016, 16:56

Нет,у второго пассажира по билету SIN-DXB +DXB-DME конечный пункт прибытия не Питер,а Москва.Но самолет летит из Дубая в Москву через Питер и хотелось бы выйти досрочно в Питере,благополучно получив багаж.
У первого же пассажира одной покупкой на сайте будет SIN-DXB +DXB-DME.Билеты все эмиратцами,перелеты тоже ими.Не высветится ли при регистации на рейс SIN-DXB в Сингапуре,что этот билет куплен в связке с билетом DXB-DME(и естественно по гораздо низшей цене,чем просто билет SIN-DXB)?
Последний раз редактировалось Tatijna 01 дек 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1278

Сообщение Poseidon » 01 дек 2016, 17:08

Tatijna писал(а) 01 дек 2016, 16:56:Не высветится ли при регистации на рейс SIN-DXB в Сингапуре,что этот билет куплен в связке с билетом DXB-DME(и естественно по гораздо низшей цене,чем просто билет SIN-DXB)?

Если это единый билет SIN-DXB-DME, то высветится, если это отдельные билеты то не высветится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1279

Сообщение Tatijna » 03 дек 2016, 18:29

Хотела купить билеты на сайте Emirates по невозвратному тарифу.Но на мой рейс туда DME-SIN +обратно SYD-DXB в такой связке на сайте у эмиратцев нет продаж на сегмент SYD-DXB ни по какому тарифу.Пишет "Не удалось найти цены для данного рейса. Выберите другие даты и повторите попытку."Мониторю давно,навряд ли они уже у них появятся.У продавцов тоже нет ни у кого билетов именно на этот обратный рейс .При этом и эмиратцы и продавцы дружно продают билеты на этот рейс из SYD,но не до DXB,а через и дальше.Например,туда DME-SIN+обратно SYD-DME с пересадкой 4ч в DXB.У продавцов есть даже лучше вариант:DME-SIN+обратно SYD-DXB+DXB-DME со стыковкой 3 часа в DXB.Наверное,в данной ситуации у меня один выход:покупать этот последний вариант у продавцов и использовать его только до DXB?
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1280

Сообщение Poseidon » 03 дек 2016, 19:22

Tatijna,
Не все комбинации маршрутов могут нормально считаться у авиакомпаний. Если важен прилёт в Дубай, значит берите тот вариант о котором Вы говорите и не используйте последний сегмент, если важно прилететь в Россию, есть варианты по другим авиакомпаниям.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1281

Сообщение Tatijna » 03 дек 2016, 19:30

Спасибо огромное,мне как раз надо попасть в Дубай!
Аватара пользователя
Tatijna
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 23.08.2012
Город: Зап.Казахстан
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 71
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1282

Сообщение art720 » 04 дек 2016, 16:58

Насколько реально провезти багаж у Бритишей, если стыковка в Лондоне будет 2 часа, но последний рейс не лететь? Маршрут Стокгольм-Денвер-Стокгольм, через Лондон. Читал, что американцы очень не любят play with system и ни в какую не регистрируют багаж до промежуточных пунктов (внутренние линии), в то же время есть источники, которые говорят, что можно спокойно наврать про передать вещи/доложить что-то, "в конце концов ваши вещи без вас не улетят".
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1283

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 17:02

art720,
Конкретно откуда куда Вы хотите зарегистрировать багаж при данном маршруте?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1284

Сообщение P0leg » 04 дек 2016, 17:14

Видимо же Денвер-Лондон пролететь, а на Лондон-Стокгольм забить. У меня сразу вопрос к art720: есть ли британская виза?
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1285

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 17:15

Если нет британской визы - то шансов нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1286

Сообщение SolarKitten » 04 дек 2016, 17:22

P0leg писал(а) 04 дек 2016, 17:14:Видимо же Денвер-Лондон пролететь, а на Лондон-Стокгольм забить. У меня сразу вопрос к art720: есть ли британская виза?

Ну вообще-то если планируется перелет в Денвер, то значит есть основания легального попадания в США. В этом случае нет проблем с безвизовым транзитом через Британию (как туда так и обратно)...

Poseidon писал(а) 04 дек 2016, 17:15:Если нет британской визы - то шансов нет.

...и все шансы есть, если в течение 23 часов 59 минут будет следующий рейс из Лондона куда-то за пределы.
Последний раз редактировалось SolarKitten 04 дек 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1287

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 17:24

SolarKitten писал(а) 04 дек 2016, 17:22:Ну вообще-то если планируется перелет в Денвер, то значит есть основания легального попадания в США. В этом случае нет проблем с безвизовым транзитом через Британию.

Это понятно. Но он хочет из Денвера зарегистрировать багаж не до Стокгольма, а до Лондона насколько мы понимаем. В таком случае без наличия британской визы это сделать не получится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1288

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 17:26

SolarKitten писал(а) 04 дек 2016, 17:22:и все шансы есть, если в течение 23 часов 59 минут будет следующий рейс из Лондона куда-то за пределы.

У него билет с двухчасовой стыковкой в Лондоне. При таком варианте шансов нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1289

Сообщение SolarKitten » 04 дек 2016, 17:28

Poseidon писал(а) 04 дек 2016, 17:26:У него билет с двухчасовой стыковкой в Лондоне. При таком варианте шансов нет.


Не уверен, но спорить не буду. Вывод - надо попробовать взять билет так, чтобы стыковка была более двух часов.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1290

Сообщение P0leg » 04 дек 2016, 17:29

Poseidon писал(а) 04 дек 2016, 17:15:Если нет британской визы - то шансов нет.

Я тоже думаю, что при наличии британской визы можно уломать работника на регистрации любыми обоснованными поводами.

SolarKitten писал(а) 04 дек 2016, 17:22:В этом случае нет проблем с безвизовым транзитом через Британию.

Многие умеют различать безвизовый транзит и "двухчасовой безвизовый транзит с выходом в город, багажем и игнорированием последнего сегмента"
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1291

Сообщение Poseidon » 04 дек 2016, 17:30

SolarKitten писал(а) 04 дек 2016, 17:28:Вывод - надо попробовать взять билет так, чтобы стыковка была более двух часов.

И не просто чтоб она была более двух часов, а с такой стыковкой, чтоб регистрация багажа до Лондона была бы правдоподобной.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1292

Сообщение art720 » 04 дек 2016, 20:27

P0leg писал(а) 04 дек 2016, 17:29:
SolarKitten писал(а) 04 дек 2016, 17:22:В этом случае нет проблем с безвизовым транзитом через Британию.

Многие умеют различать безвизовый транзит и "двухчасовой безвизовый транзит с выходом в город, багажем и игнорированием последнего сегмента"

Да, что-то я тупанул, благо в теории))
я даже билет правильный нашел - всего то в поисковике задать сложный маршрут с выходом в Лондоне на 23 часа.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1293

Сообщение anna566463 » 09 дек 2016, 09:56

Это что же тогда получается, я купила на сити трэвел билеты туда обратно, но т.к мне отказали в визе, то я решила купить билеты дороже, и на дату позднее, в итоге по первым купленным билетам я не смогу воспользоваться?
anna566463
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 22.05.2016
Город: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1294

Сообщение merial » 09 дек 2016, 09:59

anna566463 писал(а) 09 дек 2016, 09:56:в итоге по первым купленным билетам я не смогу воспользоваться?

Нет, Вас в самолет не посадят без визы. Только эта ветка про другое.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1295

Сообщение Ослик Иа » 09 дек 2016, 16:50

anna566463 писал(а) 09 дек 2016, 09:56:я решила купить билеты дороже, и на дату позднее, в итоге по первым купленным билетам я не смогу воспользоваться?

Вы, очевидно, имеете в виду туда лететь по новому дорогому билету, а обратно - по второму сегменту старого билета? Вообще говоря, могут вас на второй сегмент не пустить, и даже скорее всего так и будет - если это действительно один билет туда-обратно. А то через агрегаторов вполне может быть заказ один, а в нём два отдельных билета - тогда проблем нет, пустят вас.

Но даже если это действительно один билет туда-обратно, но все билеты (новый в том числе) одной авиакомпанией, есть неплохие шансы с ними это уладить. Только заранее надо, а не явиться по факту к вылету.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13270
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1885 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1296

Сообщение Tatalizgen » 12 дек 2016, 21:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такая ситуация. Лечу Томск-Москва-Милан-Москва-Томск. Если я прилечу в Москву, а в Милан получится улететь другим рейсом,другой авиакомпанией ( но на рейс в Милан уже онлайн зарегистрируюсь) вопрос...пропадет ли мой билет на обратный путь из Милана если я не полечу туда по купленому билету?
Tatalizgen
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 23.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1297

Сообщение Mikhail1962 » 12 дек 2016, 21:45

Доброго вечера вcем! Подскажите, как лучше сделать. Планировали с женой лететь в Лиссабон через Амстердам. У меня возникли сложности из за ограничения на выезд, Придется лететь через Минск. Могу я из Минска в Амстердам прилететь. а дальше по намеченному маршруту. А жена напрямую, как и в билете. Что с моим билетом надо сделать, есдли он невозвратный и новый уже не взять... Может если зарегистрируюсь онлайн, и типа опоздал... ?
Mikhail1962
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1298

Сообщение Lamp » 12 дек 2016, 22:30

Mikhail1962 писал(а) 12 дек 2016, 21:45:Может если зарегистрируюсь онлайн, и типа опоздал... ?


В лучшем для вас случае вас могут пожалеть и предложат отправить вас в Амстердам ( или в Лиссабон) следующим рейсом. Но вам же этого уже не надо...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1299

Сообщение Poseidon » 12 дек 2016, 22:37

Tatalizgen писал(а) 12 дек 2016, 21:42:вопрос...пропадет ли мой билет на обратный путь из Милана если я не полечу туда по купленому билету?

Да. Не важно, что Вы прошли он-лайн регистрацию, Вы не пришли на рейс, не пролетели сегмент.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1300

Сообщение aleksey2008 » 12 дек 2016, 23:27

Tatalizgen писал(а) 12 дек 2016, 21:42:Если я прилечу в Москву, а в Милан получится улететь другим рейсом,другой авиакомпанией ( но на рейс в Милан уже онлайн зарегистрируюсь) вопрос...пропадет ли мой билет на обратный путь из Милана если я не полечу туда по купленому билету?

Конечно, пропадет. Регистрация не важна - контролируется именно факт посадки.
А в чем великий смысл лететь другой АК, имея уже оплаченный билет?..
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль