Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: 09021983, Va1ery, Yandex [Bot] и гости: 10

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2581

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2582

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 00:38

Интересно, кто придумал такой тупой рекламный слоган для Победы До Пизы - три часа езды , который они никак не хотят убрать с главной страницы сайта . Ещё и подчёркивают ударение на букву "ы", и объясняют, что под словом "езды" имеют в виду время в полёте.. При этом время в полёте вообще-то 3 часа 40 минут.
Да даже и не в рифму слоган. Полный идиотизм.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2583

Сообщение 8008 » 09 дек 2016, 01:39

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 00:38:До Пизы - три часа езды

... Начиналось все с "Пошли всех в Пизу!"... Тот, что сейчас - имхо, не такой уж и "громкий"))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2584

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 01:49

8008 писал(а) 09 дек 2016, 01:39:Начиналось все с "Пошли всех в Пизу!"...

Я знаю. Лучше бы его и оставили.
8008 писал(а) 09 дек 2016, 01:39:Тот, что сейчас - имхо, не такой уж и "громкий"))

Он не то что громкий или негромкий - он неинтересный, несмешной, неправильный и тупой.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2585

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 09:02

Мне кажется, они и направление-то только ради таких "приколов" и открыли.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2586

Сообщение Xscape » 09 дек 2016, 09:04

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 00:38:Интересно, кто придумал такой тупой рекламный слоган для Победы До Пизы - три часа езды , который они никак не хотят убрать с главной страницы сайта .

Быдло-маркетинг для быдло-аудитории.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2587

Сообщение 8008 » 09 дек 2016, 09:42

Xscape писал(а) 09 дек 2016, 09:04:Быдло-маркетинг для быдло-аудитории.

Что не так с аудиторией?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2588

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2016, 09:50

Кстати, рейс Самара-Алматы у них международный, с погран-контролем?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2589

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 11:20

Коллеги, может кто-то подсказать: хочу пройти онлайн-регистрацию, но нет с собой загранпоспортов. Так вот, если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить? (Когда смогу посмотреть номера виз, не будет под рукой принтера, а я уж очень не хочу на стойку идти.)
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2590

Сообщение max&maks » 09 дек 2016, 11:25

В июне 2016 летали в Бергамо и при онлайн-регистрации я ввела одни единички. Проблем не было.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2591

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 11:27

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 11:20:если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить?

Ничем страшным это не может грозить. Если авиакомпании нужна будет Ваша виза, они её у Вас проверят.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2592

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 11:37

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 11:27:Ничем страшным это не может грозить. Если авиакомпании нужна будет Ваша виза, они её у Вас проверят.

Да, я знаю, но речь идет о не самой адекватной авиакомпании, так что лучше уточнить на чужом примере
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2593

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:25

Доброго всем дня!

Уже давно ищу ответ на свой вопрос на многих форумах, включая данный, но не нахожу. У Победы предлагается множество рейсов из регионов (в частности из Новосибирска) до Москвы, Питера и зарубежных направлений со стыковкой через Екатеринбург в 1 час, я все время с желанием купить смотрю на эти билеты, но не решаюсь, ведь по правилам авиакомпании за стыковку рейсов она не отвечает, багаж до конечного пункта не регистрирует, плюс (уже проверено лично) бывают задержки, так как же можно успеть перейти на следующий рейс еще и с получением багажа за 1 час??? Кстати сотрудники еще и гейт минута в минуту закрывают со временем в посадочном талоне.

Возможно ли вообще данными билетами воспользоваться? Очень прошу отозваться очевидцев, кто летал с подобной стыковкой, опишите пожалуйста как у вас получилось успеть пересесть.
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2594

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 15:34

Yaroslava84,
Можете брать со стыковкой в 1 час в Екатеринбурге. Эти рейсы предлагает Победа и отвечает за них в случае нестыковки. Багаж зарегистрируют до конечного пункта.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2595

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:42

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 15:34:Yaroslava84,
Можете брать со стыковкой в 1 час в Екатеринбурге. Эти рейсы предлагает Победа и отвечает за них в случае нестыковки. Багаж зарегистрируют до конечного пункта.


А как же правило авиакомпании из "сведений о тарифах":
1.4 Авиакомпания не обеспечивает стыковку рейсов и не предоставляет сквозные тарифы на разные рейсы авиакомпании, если иное специально не оговорено договором воздушной перевозки пассажира.
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2596

Сообщение Алексей Евгеньевич » 09 дек 2016, 15:43

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 11:20:Коллеги, может кто-то подсказать: хочу пройти онлайн-регистрацию, но нет с собой загранпоспортов. Так вот, если я вместо номера визы введу все нули - это может чем-то грозить? (Когда смогу посмотреть номера виз, не будет под рукой принтера, а я уж очень не хочу на стойку идти.)

И не ходите, посадочный на телефон скачайте и распечатаете на мобильной регистрации, бар код приложите к скану!
У меня теперь три полёта с Победой, и меня у них всё устроило если следовать правилам, ну и поймать билеты)))))
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2597

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 15:49

Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Неужели никто не соблазнялся на такие билеты и не летал?:) Отзовитесь пожалуйста!
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2598

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 15:57

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:перерегистрации багажа у Победы нет

Если б его не было, Победа не продавала бы на своём сайте такие билеты с часовой стыковкой. А раз продаёт, значит отвечает за них.
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Это уже другой вопрос. Если боитесь - не берите. Но успеть пересесть можно при сквозной регистрации, если рейс прилетает вовремя.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2599

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:05

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 15:57:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:перерегистрации багажа у Победы нет

Если б его не было, Победа не продавала бы на своём сайте такие билеты с часовой стыковкой. А раз продаёт, значит отвечает за них.

Спасибо большое за ответ, по логике я тоже так думала, но перед первой покупкой билета читала множество отзывов на Победу и люди в них пишут, что багаж авиакомпания не регистрирует до конечного пункта, это упоминается во всех отзывах, где были стыковки, там же, тем кто не успевал на следующий рейс, предлагали вернуть деньги, либо пересесть на рейсы Аэрофлота, но к сожалению никто не писал из какого города была стыковка (надеюсь не из Новосибирска:))

На данном форуме люди многократно пользовались услугами Победы, пожалуйста внесите ясность, кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2600

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:11

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:05:кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?

Конечно. Читайте начиная с этого сообщения и дальше.
Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2601

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 дек 2016, 16:14

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Коллеги, у Победы же нет базы в Екатеринбурге.
Самолет летит по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва. (уточнил на flightradar - так и есть).
То есть, когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может, равно как и опоздания на стыковочный рейс.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль