Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2601

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2602

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:21

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:11:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:05:кто-то регистрировал багаж до конечного пункта?

Конечно. Читайте начиная с этого сообщения и дальше.
Re: Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение


Там через сообщение - у кого-то регистрировали, у кого-то нет, в общем по прежнему ищу очевидцев летавших на стыковочных рейсах из Новосибирска.
Когда я сама летала до Екатеринбурга, рейс задержали почти на час и еще минут 30 мы получали багаж:(
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2603

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:24

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может

Только что позвонил в Победу и спросил про багаж на конкретную связку рейсов, которая есть на сайте: Новосибирск-Екатеринбург-Москва с часовой стыковкой. Ответили сразу, что багаж будет зарегистрирован до Москвы. Ответственность за стыковку берёт на себя авиакомпания. На мой вопрос, точно ли это - ответили, что абсолютно точно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2604

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:27

vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 15:49:Я просто физически не представляю как это может выглядеть, перейти за 1 час можно только при успевании самолета минуту в минуту, плюс если моментально разгрузят багаж, перерегистрации багажа у Победы нет (поправьте меня если кто-то регистрировал багаж на стыковочных рейсах до пункта назначения). И допустим они признают что это вина а/к, но что дальше, у них ведь дальнейшие рейсы на которые можно пересадить только на следующий день, а иногда и через день, получается что просто никуда не улечу?

Коллеги, у Победы же нет базы в Екатеринбурге.
Самолет летит по маршруту Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Екатеринбург - Москва. (уточнил на flightradar - так и есть).
То есть, когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может, равно как и опоздания на стыковочный рейс.


У меня была такая мысль, что может быть это один борт, но в один и тот же день предлагается стыковка через Екатеринбург и до Москвы и до Питера, а самолет может полететь только в одном направлении если он один))

Мне конкретно сейчас нужно до Питера билет купить на 25.01, в этот же день с рейсом из Екатеринбурга такая же в 1 час стыковка до Москвы, скорее всего борт полетит именно в Москву, а нам нужно будет пересаживаться
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2605

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:28

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:21:у кого-то регистрировали, у кого-то нет

От рейсов зависит, от направления, от приобретённого билета. Да и время не стоит на месте.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2606

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 16:29

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:24:
vvivan писал(а) 09 дек 2016, 16:14:когда бы он ни прилетел из Новосибирска в Екатеринбург, никаких перегрузок багажа быть не может

Только что позвонил в Победу и спросил про багаж на конкретную связку рейсов, которая есть на сайте: Новосибирск-Екатеринбург-Москва с часовой стыковкой. Ответили сразу, что багаж будет зарегистрирован до Москвы. Ответственность за стыковку берёт на себя авиакомпания. На мой вопрос, точно ли это - ответили, что абсолютно точно.


Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2607

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 16:31

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!

Так позвоните и уточните конкретно про свой маршрут.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2608

Сообщение Yaroslava84 » 09 дек 2016, 17:15

Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 16:31:
Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 16:29:Ну вот как стыдно, а мне лень было в авиакомпанию позвонить, покупаю билет до Питера, спасибо Вам!

Так позвоните и уточните конкретно про свой маршрут.


А как Вам удалось дозвониться? Я набираю больше получаса - с сотового данный вид связи почему-то недоступен для абонента, с городского все время занято - короткие гудки. Пока параллельно смотрю flightradar, что-то не утешительно, из Екатеринбурга в Питер все дни по расписанию, из Новосибирска в Екатеринбург через день с опозданием на 40 мин - час
Yaroslava84
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 12.08.2016
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2609

Сообщение Poseidon » 09 дек 2016, 17:19

Yaroslava84 писал(а) 09 дек 2016, 17:15:А как Вам удалось дозвониться?

Набрал с городского 8 809 505 47 77 - дозвонился с первого раза.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2610

Сообщение IgorBasic2 » 09 дек 2016, 21:20

Лечу в алматы. Сейчас на пересадке. Рейс международный, всех ещё раз проверили и сейчас стоим на паспортный контроль. Почти весь самолёт летит в алматы
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2611

Сообщение 8008 » 10 дек 2016, 01:50

09/12 Москва-Братислава, почти 100% заполнение. К "относительно дамским" сумкам и "негабаритным потрфелям" относились лояльно - у нас было все норм - это наблюдение
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2612

Сообщение Базиль Пупкин » 10 дек 2016, 08:11

Нашел еще один повод ненавидеть Победу: впервые регистрировался онлайн. Более @#$$%@#$% процедуры регистрации еще не видел.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2613

Сообщение 8008 » 10 дек 2016, 18:35

Базиль Пупкин писал(а) 10 дек 2016, 08:11:Более @#$$%@#$% процедуры регистрации еще не видел.

А что там такого, что прям повод для "ненависти"?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2614

Сообщение Базиль Пупкин » 10 дек 2016, 19:07

8008 писал(а) 10 дек 2016, 18:35:А что там такого, что прям повод для "ненависти"?...

Количество вопросов и данных, которые нужно ввести - столько еще не заполнял, даже при полете в Штаты.
Победу же положено ругать - это еще один повод.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2615

Сообщение Messsir » 11 дек 2016, 17:11

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 декабря. /пиздеж/. Низкобюджетный перевозчик "Победа" планирует начать полеты в индийский Гоа в 2016-2017 году, сообщил генеральный директор компании Андрей Калмыко.
"Мы запросили возможность. В Гоа планируем начать в этом году. Если авиационные власти России и Индии оперативно согласуют необходимые документы, то начнем в этом году или в 2017-м", - сказал Калмыко, отвечая на вопрос пиздеж.

Кто что думает по этому поводу? Как раз подыскивал билеты на зимовку и тут наткнулся на это. Теперь жаба заставляет бросить поиски и ждать Вот только вилами на воде...
Последний раз редактировалось Messsir 11 дек 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Messsir
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.07.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2616

Сообщение 8008 » 11 дек 2016, 17:35

Messsir писал(а) 11 дек 2016, 17:11:Кто что думает по этому поводу?

Думаю, на беспосадочный из Москвы не решатся))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2617

Сообщение Serpent849 » 11 дек 2016, 19:54

Писали, что будет через Астрахань.
Специально посмотрела - расстояние из Москвы до Гоа 5445 км, максимальная дальность полета для Б738 - 5765 км.

Я следила за рейсом в Пизу - в июле объявили, что просят допуск, в октябре дали допуск, и вот только совсем недавно стали продавать билеты
В общем, я бы не ждала. Учтите еще, что Победа до сих пор не предоставляет платное питание.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2618

Сообщение Huītzilōpōchtli » 11 дек 2016, 20:51

Пять с половиной тысяч километров - это около 8 часов лету.
На неоткидывающихся креслах, без еды?
Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2619

Сообщение Poseidon » 11 дек 2016, 20:54

vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?

Если это направление будет, то почему бы и нет, тем более если цены будут интересными.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2620

Сообщение Messsir » 11 дек 2016, 20:58

vvivan писал(а) 11 дек 2016, 20:51:Пять с половиной тысяч километров - это около 8 часов лету.
На неоткидывающихся креслах, без еды?
Впрочем, интересно, будет ли такое направление популярным..?

Все зависит от цены. В этом году билеты до Гоа весьма не дешевы. Поурчать животом несколько часов ради экономии, скажем, 100 баксов, я бы лично не отказался.
Messsir
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 16.07.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2621

Сообщение IgorBasic2 » 11 дек 2016, 22:18

По Алматы:

Москва-Самара-Алматы
На пересадке в Самаре подавали телетрап в первый выход. После телетрапа сразу контроль безопасности (1 сканер) и погран-контроль(пара кабинок) Почти весь самолет летел в Алматы, так что вся процедура заняла почти час. Самолет естественно ждал.
Обратно самолет прилетел на телетрап сразу в международную зону. Необходимо было пройти паспортный контроль и зайти уже во внутренние перелеты как обычный нетрансферный пассажир. Можно выйти покурить.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2622

Сообщение Volunteer » 12 дек 2016, 02:37

Купил Москва-Самара-Алматы и обратно. В ту сторону слетал, а обратно пришло сообщение, что мой рейс из Алматы в Самару переносится больше чем на 10 часов. Когда потом из Самары лететь пока не сообщили, но в любом случае такой рейс мне не нужен. Деньги же за билет должны вернуть в этом случае? Бесплатный номер телефона по возврату не подскажете?
Volunteer
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 30.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 45
Страны: 133
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2623

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 02:50

Volunteer писал(а) 12 дек 2016, 02:37:Бесплатный номер телефона по возврату не подскажете?

Он же есть в этом самом "сообщении" от Победы - +74992154747
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2624

Сообщение SolarKitten » 12 дек 2016, 09:24

Volunteer писал(а) 12 дек 2016, 02:37:обратно пришло сообщение, что мой рейс из Алматы в Самару переносится больше чем на 10 часов. Когда потом из Самары лететь пока не сообщили

Тоже на 10 часов позже, это один и тот же самолет летит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2625

Сообщение IgorBasic2 » 12 дек 2016, 09:37

Это наверное из за самолёта, что накануне в Милане застрял. Я как раз на нем из алматы прилетел до этого.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2626

Сообщение Loria_ » 12 дек 2016, 11:48

Что-то я не поняла. Утренние рейсы в Бергамо отменили?
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2627

Сообщение Poseidon » 12 дек 2016, 12:21

Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 11:48:Утренние рейсы в Бергамо отменили?

В какие-то дни они есть, в какие-то нет. В расписании смотрите
https://www.pobeda.aero/services/flight_schedule
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2628

Сообщение Loria_ » 12 дек 2016, 12:26

Так в том то и дело, что в расписании есть. Билет куплен. (Четверг) А прислали смс об отмене утреннего рейса.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2629

Сообщение Poseidon » 12 дек 2016, 12:33

Да, я смотрю в какие-то дни есть по четвергам у них утренние рейсы, в какие-то нет..
Виной тому Пиза.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2630

Сообщение IgorBasic2 » 12 дек 2016, 12:34

Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 12:26:Так в том то и дело, что в расписании есть. Билет куплен. (Четверг) А прислали смс об отмене утреннего рейса.

Очень многие дни так перекомпоновали, и уже давно. В принципе все довольны, лучше вечером лететь. Но можете на другой день перенести./

Кстати, мой вечерний рейс с 15-45 перенесли на 17-15. Как думаете, могу попросить следующий день?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2631

Сообщение SolarKitten » 12 дек 2016, 12:40

IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:В принципе все довольны, лучше вечером лететь.

Чем лучше-то? С утреннего рейса получается почти полноценный день в городе, а перенос на вечерний = полностью украденный день.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2632

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 12:42

IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:Как думаете, могу попросить следующий день?

Можете, аргументируйте стыковкой с поездами
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2633

Сообщение Алексей Евгеньевич » 12 дек 2016, 12:58

SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 12:40:
IgorBasic2 писал(а) 12 дек 2016, 12:34:В принципе все довольны, лучше вечером лететь.

Чем лучше-то? С утреннего рейса получается почти полноценный день в городе, а перенос на вечерний = полностью украденный день.

И я такого мнения, поэтому вылет даже в 15-17 часов, это просто лишние затраты на ночлег не более.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4040
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2634

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 13:05

Алексей Евгеньевич писал(а) 12 дек 2016, 12:58:И я такого мнения, поэтому вылет даже в 15-17 часов, это просто лишние затраты на ночлег не более.

Коллеги, сколько людей столько и мнений)) Предлагаю по этому поводу не спорить Авиакомпании предлагают время вылета - мы или соглашаемся или нет...

Вот когда его меняют на уже "разрушающее все планы" - это крайне неприятно вне зависимости от того, на утро все перенеслось или на вечер... Победа с Братиславским расписанием ведет какие то мини-игры, двигают на 35-45 минут туда сюда, у нас "пропали" "евровые" билеты из Вены в а/п Братиславы из-за этих мини-движений, придется ехать в 7,5 раз дороже
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2635

Сообщение Loria_ » 12 дек 2016, 13:09

И я такого мнения, поэтому вылет даже в 15-17 часов, это просто лишние затраты на ночлег не более. Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение

Вот именно поэтому мне очень жаль отмененного утреннего рейса. День украден.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2636

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 13:15

Loria_ писал(а) 12 дек 2016, 13:09:Вот именно поэтому мне очень жаль отмененного утреннего рейса. День украден.

Поменяйте на день раньше, впрочем это не всегда приемлемо... Если вылет в январе - может на Пизу поменять попробовать?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2637

Сообщение SolarKitten » 12 дек 2016, 13:47

8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:05:у нас "пропали" "евровые" билеты из Вены в а/п Братиславы из-за этих мини-движений, придется ехать в 7,5 раз дороже

А зачем ехать за 7,5 когда можно за 5,2 (1,2 аэропорт-центр, 4 евро c млынских нив или из-под моста кредит тикет Региоджета)?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2638

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 13:57

SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 13:47:А зачем ехать за 7,5 когда можно за 5,2 (1,2 аэропорт-центр, 4 евро c млынских нив или из-под моста кредит тикет Региоджета)?

Вы как то витиевато все обозначили (это, видимо, для тех, кто пару раз в неделю там ездит? ) - мы не такие знатоки пересадок по Братиславе, чтобы из-за экономии в 2 евро все это проходить)) К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле того, что Вы предложили ))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2639

Сообщение Alexgl » 12 дек 2016, 15:00

8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле

Стесняюсь спросить, а где берут означенные "евровые" ?
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 106
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2640

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 15:06

Alexgl писал(а) 12 дек 2016, 15:00:
8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле

Стесняюсь спросить, а где берут означенные "евровые" ?

Сочтут ведь за оффтоп)) Берут их на сайте Slovak lines, eurolines (возможно и других), но немного хотя бы заранее (за месяц мы брали)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2641

Сообщение alphaville » 12 дек 2016, 15:18

8008 писал(а) 12 дек 2016, 13:57:
SolarKitten писал(а) 12 дек 2016, 13:47:А зачем ехать за 7,5 когда можно за 5,2 (1,2 аэропорт-центр, 4 евро c млынских нив или из-под моста кредит тикет Региоджета)?

Вы как то витиевато все обозначили (это, видимо, для тех, кто пару раз в неделю там ездит? ) - мы не такие знатоки пересадок по Братиславе, чтобы из-за экономии в 2 евро все это проходить)) К тому же, "евровые" на то и "евровые", что все равно в 5,2 раза дешевле того, что Вы предложили ))

В Slovak Lines/Postbus на месте водителю 5 евро аэропорт Братиславы-Вена, вместо нередких 7.5 евро через сайт. Flixbus не знаю, не ездил.
Если за 1 евро - надо брать примерно за неделю (и больше), потом уже остаются за 7.50 (и проще-дешевле на месте водителю заплатить).
alphaville
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 10.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2642

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 15:29

alphaville писал(а) 12 дек 2016, 15:18:
В Slovak Lines/Postbus на месте водителю 5 евро аэропорт Братиславы-Вена, вместо нередких 7.5 евро через сайт.).

Спасибо, я знаю)) Но, во-первых, мне в другую сторону)) во-вторых, по 5 евро есть раньше (что предполагает ранний подъем и долгое ожидание в аэропорту/самой Братиславе) или позже чем надо - после того, как самолёт улетит... 5 и 7 евро - разница невелика, вот 1 - это другое дело)) кстати, за неделю билетов по евро уже не было, нам как раз за неделю Победа сюрприз и преподнесла))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2643

Сообщение Storm wa » 12 дек 2016, 16:54

Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/
Последний раз редактировалось Storm wa 14 дек 2018, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2644

Сообщение ala-rik » 12 дек 2016, 17:05

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/

К сожалению это так. И стоящие в очереди друг за другом люди, рассаживаются в разные концы. А вот Визэйр упорно берет деньги за ненапечатанную заранее бумажку. Вот не хотят бесплатно. И габариты меряют "формой".... Кто как из них деньги дополнительно зарабатывает.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2645

Сообщение Alexgl » 12 дек 2016, 17:18

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком

Подозреваю, что у системы есть галочка типа "посадить пассажиров из одного бронирования рядом". У всех она включена, а "поБеда" использует "рандомную" рассадку во всю катушку.
Alexgl
почетный путешественник
 
Сообщения: 3126
Регистрация: 25.01.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 106
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2646

Сообщение sss-18 » 12 дек 2016, 17:31

VKO-Bergano-VKO
10 декабря вылет в Бергамо и полет без вопросов.
11 декабря в Бергамо уже перед вылетом была минизадержка (+15 мин). Хотя Online табло VKO показывало 2-х часовую задержку по времени прилета.
После 3 часов ожидания у гейта, подошел сотрудник аэропорта (итальянка) с инфой, что в связи с туманом и ограниченной видимостью Pobeda приземлилась в Malpensa (+100 км) и мы должны проследовать туда на организованном трансфере (3 автобуса).
Прошли обратно границу (зачеркнули штамп), получили багаж, сели в автобусы, час езды и мы в Мальпенсе.
Радость была не долгой. Оказалось что нет разрешения (договоренностей?) заправлять борт.
Ни один сотрудник Pobeda к нам так и не подошел (Pobeda не летает в Милан).
В результате прилетели на 7 часов позже назначенного срока. Компенсационной еды и напитков не было.
Как резюме. С одной стороны, туман с кем не бывает? С другой стороны командир борта мог предпринять какие нибудь меры, дать например информацию.

У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1300
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2647

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 17:38

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения


А по директиве ес 261/2004 попробовать претензию подать?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2648

Сообщение andrs » 12 дек 2016, 17:42

Упс... писал(а) 12 дек 2016, 16:54:Г-н Калмыков, - "На самом деле, специально, конечно, мы не рассаживаем пассажиров. Мы используем систему Навитэйр, которой пользуются 90% всех лоукост компаний в мире и там существует так называемая "рэндомная" рассадка".
Какая-то странная у них система Навитэйр, у "Райанов", "Изиджет", "Виззэйр", "ЭйрЭйша" система меня всегда сажала вместе с женой или с женой и ребенком. А вот "Победа" этого делать не хочет, ни при каких обстоятельствах, если только за деньги. Полное интервью с г-н Калмыковым можно прочитать здесь:
http://aviation21.ru/dlya-ak-pobeda-sup ... t-malovat/

Ну почему только Победа? Рэйны почти всегда рассаживали нас по разным местам при одном бронировании, у Норвегов тоже такое встречали.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2649

Сообщение sss-18 » 12 дек 2016, 18:20

8008 писал(а) 12 дек 2016, 17:38:
sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:
У кого нить был опыт выбивания компенсации за такую задержку? Я например опоздал на следующий рейс, есть тема для общения


А по директиве ес 261/2004 попробовать претензию подать?...

Квест интересный конечно.
Но судя по всему подпадает под этот пункт (погодные условия, туман)
"Фактический авиаперевозчик не обязан выплачивать предусмотренную в статье 7 компенсацию, если он способен доказать, что отмена авиарейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер"
sss-18
путешественник
 
Сообщения: 1300
Регистрация: 13.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 42
Страны: 72
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2650

Сообщение 8008 » 12 дек 2016, 22:32

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 18:20:Но судя по всему подпадает под этот пункт (погодные условия, туман)

Ну подать то можно, посмотрим, как выкрутятся))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2651

Сообщение italalla » 12 дек 2016, 23:47

sss-18 писал(а) 12 дек 2016, 17:31:VKO-Bergano-VKO
10 декабря вылет в Бергамо и полет без вопросов.

О, летели вместе, значит А вот обратно я летела сегодня. С утра тоже был туман, но задержка днем у нас получилась минут на 15. Море народу было сегодня в аэропорту. Я Победой довольна на все сто процентов. Туда место выбирала, обратно меня "рассадили" они сами на дорогое место, которое, видимо, никто не купил. Я еще туда когда летела, мне уже было определено место во 2 ряду.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль