Доплата за оформление билетов в кассах Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Доплата за оформление билетов в кассах Аэрофлота

Сообщение: #1

Сообщение Murman » 11 дек 2008, 16:25

Аерофлот в очередной раз показал себя с ссучей стороны, если не знаете теперь за оформление билетов кассах аерофлота вы должные еще доплатить к билету 25 евро на межд и 10 на россию, деньги не большие но всеж:), но вместе с тем и не любой електронный билет возможно купить, вот мой диалог с открытой линией:))

Дата сообщения: 11.12.2008 16:13:54
Номер сообщения: 45876
Cтатус: Получен ответ
Тип: Вопрос

Заголовок сообщения: Вопрос по поводу новых сборов
Текст сообщения:
Добрый день! Почему я должен платить дополнительно 25 евро если система бронирования аерофлота не позволяет купить мне билет туда обратно а моему ребенку в одну сторону???, т.е. я могу купить себе билет, а на ребенка мне необходимо ехать в офис за билетом. Алексей

Ответ:
Уважаемый г-н Зубков, к сожалению, на данный момент приобрести билет на сайте на одного ребенка невозможно. Решение о введении сервисных сборов было принято руководством авиакомпании, комментировать которое мы не вправе.

С уважением,
Открытая линия Аэрофлота.
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6
Авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение cremedecreme » 11 дек 2008, 22:31

А агенты Аэрофлота разве не могут оформить электронный билет?

Кстати, непонятно - сбор берется за покупку авиабилета в офисе, пусть даже и электронного, или за факт выдачи билета на бланке авиакомпании?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #3

Сообщение r347 » 12 дек 2008, 00:14

cremedecreme писал(а):А агенты Аэрофлота разве не могут оформить электронный билет?

Кстати, непонятно - сбор берется за покупку авиабилета в офисе, пусть даже и электронного, или за факт выдачи билета на бланке авиакомпании?

Сбор берется за оформление любого билета в офисе, если это будет бумажный билет, то нужно добавить ещё 10 евро.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение shibru » 12 дек 2008, 00:31

мне думается с этим надо обращаться в некие инстанции ... связаные со словом "потребитель". Другого выхода нет. Это, их работа, а ваши звонки или записки на страницах форумов ничего не дадут, по причине отсутствия компетенции.

P.S. Не специалист, но на мой взгляд вопрос явно ущемляющий ваши (да и наши тоже) права.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Сообщение: #5

Сообщение cremedecreme » 12 дек 2008, 01:55

Ну и что - они в итоге напишут, что при покупке билета на сайте - скидка 25 евро. Однако не все категории билетов можно купить на сайте. У Swiss, кажется, была такая фишка на сайте.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение VESPA » 12 дек 2008, 02:20

Писец! Я поражен! Достали бабосы собирать с каждой херни слов просто нет!
Аватара пользователя
VESPA
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 26.03.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Амид » 12 дек 2008, 02:46

А за возврат билета надо 25 евро платить? В тарифе сказано, что всего 1 евро
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 51
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #8

Сообщение Slon_13 » 12 дек 2008, 05:54

По этой теме уже писали переписали!!! Хреново конечно(((( но думаю обратного пути уже нет(
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Murman » 12 дек 2008, 09:58

shibru писал(а):мне думается с этим надо обращаться в некие инстанции ... связаные со словом "потребитель". Другого выхода нет. Это, их работа, а ваши звонки или записки на страницах форумов ничего не дадут, по причине отсутствия компетенции.

P.S. Не специалист, но на мой взгляд вопрос явно ущемляющий ваши (да и наши тоже) права.

Да никуда я обращаться не буду, понимаю что это стадническое настроение, но записки на форумах и прочее формируют общественное мнение, хотя бы среди близких мне по духу людей:)
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Сообщение: #10

Сообщение r347 » 12 дек 2008, 10:19

Амид писал(а):А за возврат билета надо 25 евро платить? В тарифе сказано, что всего 1 евро

Да, при возврате билета нужно платить 25 евро за обращение в офис.
Естественно, 1 евро также платить, если билет сдается за 24 часа.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение antonakis » 12 дек 2008, 10:38

Просто система не видит что ваш ребёнок летит с вами, т.к. он делается отдельным бронированием и для системы это несопровождаемый ребёнок, на перевозку которого нужны бумаги требующие вашего личного присутствия в офисе авиакомпании. Кстати если 5-7% от стоимости билета составляют меньше 25 евро то вам проще купить его в любом агентстве, только обязательно иметь при себе ваш билет.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Сообщение: #12

Сообщение Andrey_Mr » 12 дек 2008, 11:11

Сбор 25евро легко обходится опкупкой билета в ЛЮБОМ билетном агенстве. (350р+-).

Если АФЛ ссуки за то, что сдирают 25евро сбора НО позволяют сдавать любые билеты без штрафа. То кто для вас Люфтганза-сас-китайцы и прочие компании, которые по многим тарифам возвращают только сборы?
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение mole » 12 дек 2008, 12:50

Чета я не понял, что теперь за любую операцию с билетом будут 25 евро сдирать? Например, перемена даты обратного вылета....
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение mole » 12 дек 2008, 12:53

Последние новости
08 декабря 2008
Сервисные сборы в офисах продаж

Уважаемые дамы и господа!

С 24 ноября 2008 года за оформление, переоформление или возврат авиабилетов в офисах собственных продаж Аэрофлота на территории Москвы и с 01 декабря 2008 - на территории РФ вводятсядополнительные сборы в размере:

25 Евро для международных воздушных перевозок;
10 Евро для перевозок на территории РФ;
введение дополнительного сбора не отменяет сбор 10 Евро за услугу конвертации электронного билета в бумажный.
Оформление групповых перевозок:

до 20 пассажиров - 50 Евро за группу;
20 - 50 пассажиров - 100 Евро за группу;
более 50 пассажиров - 150 Евро за группу.
* Оплата производится в рублях по действующему на день оплаты курсу

Дополнительные сборы за оформление, переоформление или возврат авиабилетов в офисах собственных продаж Аэрофлота за рубежом:

составляют 25 Евро.
** Указанные сборы являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата полностью неиспользованных авиабилетов.

*** За авиабилеты, оформленные в Москве до 24 ноября 2008г., а в городах РФ до 01 декабря 2008г. при их переоформлении или возврате, указанные сборы не взимаются.

**** Сервисный сбор за возврат авиабилетов, купленных в офисе Аэрофлота, не взимается в собственном офисе продаж на ул. Енисейская, 19 (часы работы кассы возврата: с 11.00 до 19.00)

**** Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933



Для экономии Ваших средств и времени рекомендуем покупать электронные билеты на сайте www.aeroflot.ru.****




Что тут скажеш.... зато сдать можно без потерь... но думаю это пока.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Murman » 12 дек 2008, 13:13

matsokin писал(а):Сбор 25евро легко обходится опкупкой билета в ЛЮБОМ билетном агенстве. (350р+-).

Если АФЛ ссуки за то, что сдирают 25евро сбора НО позволяют сдавать любые билеты без штрафа. То кто для вас Люфтганза-сас-китайцы и прочие компании, которые по многим тарифам возвращают только сборы?

Хер вам получаеться:) за сдачу билета в Офисе 25 евро:)

А при стоимости билета на ребенка 100 евро 25 это 25 процентов:)
Вот полностью текст:
Последние новости
08 декабря 2008
Сервисные сборы в офисах продаж

Уважаемые дамы и господа!

С 24 ноября 2008 года за оформление, переоформление или возврат авиабилетов в офисах собственных продаж Аэрофлота на территории Москвы и с 01 декабря 2008 - на территории РФ вводятсядополнительные сборы в размере:

25 Евро для международных воздушных перевозок;
10 Евро для перевозок на территории РФ;
введение дополнительного сбора не отменяет сбор 10 Евро за услугу конвертации электронного билета в бумажный.
Оформление групповых перевозок:

до 20 пассажиров - 50 Евро за группу;
20 - 50 пассажиров - 100 Евро за группу;
более 50 пассажиров - 150 Евро за группу.
* Оплата производится в рублях по действующему на день оплаты курсу

Дополнительные сборы за оформление, переоформление или возврат авиабилетов в офисах собственных продаж Аэрофлота за рубежом:

составляют 25 Евро.
** Указанные сборы являются невозвратными, за исключением случаев вынужденного возврата полностью неиспользованных авиабилетов.

*** За авиабилеты, оформленные в Москве до 24 ноября 2008г., а в городах РФ до 01 декабря 2008г. при их переоформлении или возврате, указанные сборы не взимаются.

**** Сервисный сбор за возврат авиабилетов, купленных в офисе Аэрофлота, не взимается в собственном офисе продаж на ул. Енисейская, 19 (часы работы кассы возврата: с 11.00 до 19.00)

**** Возврат неиспользованных авиабилетов, оплаченных через интернет, производится без взимания сбора через Службу информации и бронирования по телефонам: Москва +7 (495) 223-5555, Россия 8-800-333-5555, мобильный платный 0933



Для экономии Ваших средств и времени рекомендуем покупать электронные билеты на сайте www.aeroflot.ru.****
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Сообщение: #16

Сообщение VESPA » 12 дек 2008, 13:31

Имхо, это сделано специально чтобы перевести людей к покупке Электронного билета. Потому что если все люди будут покупать билеты через интернет, можно будет не платить зарплату девушкам в кассах а просто нахрен посокращать их. Вот это их и цель. Кстати в какой то газете про сокращение где-то читал...
Аватара пользователя
VESPA
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 26.03.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Andrey_Mr » 12 дек 2008, 13:37

то Murman.

ну так покупайте билеты в биллетных кассах (не офисах аэрофлота) -если собираетесь сдавать или не уверены 100% в полете.

там нет штрафа 25евро.

Сделано это по одной причине.

Куча народу раньше покупало билеты в офисе продаж и там были просто космические очереди. Теперь будет пусто.

Как пользователь АФЛ бонус я только за. Вчера оформил бонусные билеты за 15 минут. Офис на петровке был почти пуст))).
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение antonakis » 12 дек 2008, 13:38

Ага, цель по ходу примерно такая - ввести самообслуживание, чтобы надобность в персонале отпала, а те операции которые требуют вмешательства персонала окупать за счёт 25 евро
Murman, а по поводу детского билета, идите в любое агентство, сервисный сбор за продажу билета стоимостью 100 евро врядли составит больше 7 евро, да и если потом возвращать придётся, то вернут бесплатно, удерживая только эти самые 7 евро ну и 1 евро.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Сообщение: #19

Сообщение Murman » 12 дек 2008, 13:45

matsokin писал(а):то Murman.

ну так покупайте билеты в биллетных кассах (не офисах аэрофлота) -если собираетесь сдавать или не уверены 100% в полете.

там нет штрафа 25евро.

Сделано это по одной причине.

Куча народу раньше покупало билеты в офисе продаж и там были просто космические очереди. Теперь будет пусто.

Как пользователь АФЛ бонус я только за. Вчера оформил бонусные билеты за 15 минут. Офис на петровке был почти пуст))).


Привет!
По поводу очисть кассы от толп, то мое мнение наврят-ли, поскольку прогресивное или любящее скроить поколение уже давно пользовалось е билетами, это просто возможность дополнительно подструбить бабло
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Сообщение: #20

Сообщение jour » 12 дек 2008, 14:20

matsokin писал(а):то Murman.

ну так покупайте билеты в биллетных кассах (не офисах аэрофлота) -если собираетесь сдавать или не уверены 100% в полете.

там нет штрафа 25евро.

Сделано это по одной причине.

Куча народу раньше покупало билеты в офисе продаж и там были просто космические очереди. Теперь будет пусто.

Как пользователь АФЛ бонус я только за. Вчера оформил бонусные билеты за 15 минут. Офис на петровке был почти пуст))).



Murman

Объясните пожалуйста, взяли ли в Вас этот сбор 25 евро при оформлении бонусного билета на Петровке?


Что здесь имеется в виду? На сайте Аэрофлота сказано, что на Петровке и офис и кассы. Как купить в кассах, минуя офис?

...ну так покупайте билеты в биллетных кассах (не офисах аэрофлота) -если собираетесь сдавать...
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Andrey_Mr » 12 дек 2008, 15:53

- с бонусного тикета 25евро не брали
- на петровке кассы аэрофлота и афло бонуса офис
- я имел ввиду сторонние кассы (типа лохо-тур, нае-тур и прочее)-там комиссия только агенстская до 350р, т.е сбор 25е не берется.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #22

Сообщение mole » 12 дек 2008, 15:56

Вообще конечно какаято куйня с этими сборами.... Ну если они не могут выписать электронный билет, то с какого я должен платить эти 10 или 25 евро, это ведь их вина. И кто сказал что люди летящие в Шанхай богаче тех кто летит в Питер и должны платить 25 а не 10 евро? А поповоду передвижки дат... ведь они итак берут за это бабло.
mole
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Регистрация: 07.10.2003
Город: Россия, Москва.
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 51
Страны: 22
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Nata_lia » 14 дек 2008, 22:20

Мы тоже вынуждены были выкупать в кассе Аэрофлота забронированный предварительно по телефону билет для ребенка. При этом мы с мужем оба забронировали для себя бонусные билеты, но еще не выкупили.
Так вот, при покупке кассир забыла взять 25 евро сбора. Она позвонила через несколько часов, просит подъехать и заплатить ей сбор. Причем сказала, что если это будет в другой день, то квитанции не будет. Касса, где выкупались билеты - далеко, ехать снова не хочется.
Что будет, если проигнорировать звонок кассира? Будут ли проблемы с этим билетом (билет выдан электронный)?
Австрия, Германия, Италия, Греция (Крит, Родос), Португалия, Люксембург, Чехия, Словакия, Египет, Тунис, Марокко, Турция (Стамбул), Иордания, Сирия, Россия, Украина
Nata_lia
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 27.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #24

Сообщение Bars_ik » 15 дек 2008, 02:27

matsokin писал(а):ну так покупайте билеты в биллетных кассах (не офисах аэрофлота) -если собираетесь сдавать или не уверены 100% в полете.

Тут есть маленькая засада- сдавать их надо будет в той же сторонней кассе. Что несколько затруднительно ,например, при обратном вылете или в выхи. В кассах АФЛ на местах их не примут.
Bars_ik
Старожил
 
Сообщения: 157
Регистрация: 10.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 73


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



cron
Включить мобильный стиль