Nata_lia » 14 дек 2008, 22:20
Мы тоже вынуждены были выкупать в кассе Аэрофлота забронированный предварительно по телефону билет для ребенка. При этом мы с мужем оба забронировали для себя бонусные билеты, но еще не выкупили.
Так вот, при покупке кассир забыла взять 25 евро сбора. Она позвонила через несколько часов, просит подъехать и заплатить ей сбор. Причем сказала, что если это будет в другой день, то квитанции не будет. Касса, где выкупались билеты - далеко, ехать снова не хочется.
Что будет, если проигнорировать звонок кассира? Будут ли проблемы с этим билетом (билет выдан электронный)?
Австрия, Германия, Италия, Греция (Крит, Родос), Португалия, Люксембург, Чехия, Словакия, Египет, Тунис, Марокко, Турция (Стамбул), Иордания, Сирия, Россия, Украина