Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Екатерина143 писал(а) 04 янв 2016, 00:44: Можно ли забронировать билеты Люфтганзы туда и обратно, но уже после покупки поменять обратную дату?
vvivan писал(а) 27 май 2016, 13:14:но проблема в том, что из Панамы 25-го февраля нет вообще никого из альянса, не считая американцев
Poseidon писал(а) 27 май 2016, 13:23:Из Панамы есть вылет Кондора 25 февраля через Пунта-Кану и Франкфурт и далее Люфтганзой, всё с нормальными стыковками.
vvivan писал(а) 27 май 2016, 13:28:Но, видимо, раз рейс из самой Панамы есть, то шансов сменить город вылета никаких.
aleksey2008 писал(а) 15 июн 2016, 12:38:vitrysk_
А не в курсе, есть ли какой-то срок давности для запроса компенсации? Писать им сейчас или можно уже по возвращении домой?
А не в курсе, есть ли какой-то срок давности для запроса компенсации? Писать им сейчас или можно уже по возвращении домой?
Jrik писал(а) 16 июн 2016, 14:22:если отмена была по погоде или из-за забастовки, то компенсация не положена
aleksey2008 писал(а) 15 июн 2016, 01:00:как известно, при отмене АК рейса внутри ЕС пассажиру положена соответствующая компенсация.
Кто подскажет, распространяется ли данное правило на премиальный билет? Неделю назад пришлось лишних 4,5 часа сидеть в Мюнхене ввиду отмены рейса до Марселя и перебронирования на следующий рейс. В итоге - 8 часов в аэропорту (знал бы, в город поехал) и поздний прилет, из-за чего сорвались некоторые планы.
Мы сожалеем о том, что Вы не были удовлетворены нашим ответом. В данной связи мы хотели бы ещё раз выразить сожаление по поводу описанных Вами событий. Учитывая события, имевшие место 7 июня, мы решили в качестве исключения, и дабы пойти Вам навстречу, оформить выплату компенсации на сумму 250 евро, что по курсу на день проишествия составляет 18375 рублей.
vvivan писал(а) 27 май 2016, 13:14:Люфты поменяли расписание и перебронировали мне билет Панама - Москва на день вперед.
vvivan писал(а) 08 авг 2016, 11:30:Или можно попробовать что-то с них стребовать?
cvaigon писал(а) 19 авг 2016, 14:18:какая тут связь.......
cvaigon писал(а) 19 авг 2016, 14:09:покупал через агенство "Пегас Туристик"
Для получения информации о приобретении авиабилетов на регулярные рейсы на сайте, о возвратах, обменах и по другим интересующим Вас вопросам просим писать на основной email отдела: samolet@pegast.ru
Nikolay Ustinov писал(а) 31 окт 2016, 08:25:Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о штрафах за перебронирование. Тариф V (рейс внутри Европы). На сайте LH ничего нет по этой теме...
Вынужденный возврат стоимости
10.2.
10.2.1. Если мы отменяем рейс, выполняем рейс не по расписанию, не осуществляем посадку в месте вашего назначения или в пункте промежуточной посадки или если вы по нашей вине не попали на пересадку на ваш стыковочный рейс, на котором для вас было забронировано место, то сумма возврата соответствует:
10.2.1.1. если никакая часть Билета не была использована, размеру оплаченной стоимости перевозки;
10.2.1.2. если какая-либо часть Билета была использована, разнице между оплаченной стоимостью перевозки и стоимостью перевозки, применяемой для фактически использованного маршрута.
Alice_M писал(а) 15 ноя 2016, 16:54:Но по идее должны же вернуть
Galja писал(а) 29 авг 2016, 22:13:Вряд ли, только если раньше уже была короткая стыковка, например 45 минут
Ellios писал(а) 12 янв 2017, 17:08:это сбой или реальная цена?!
aleksey2008 писал(а) 26 дек 2016, 19:04:Напишите жалобу в русскоязычную поддержку. И даже если первый раз откажут, все равно настаивайте на своем.
У меня в этом году была ситуация с Люфтганзой - они отменили рейс, перебронировали на следующий. Вначале говорили, что из-за погоды, но в итоге прислали компенсацию 250 евро на карту.
Были похожие ситуации и с другими АК, когда настойчивостью удавалось добиться решения в свою пользу.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования