Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Alonso90 писал(а) 26 дек 2016, 16:21:Когда лучше брать билеты на паром из Хельсинки в Стокгольм? За сколько месяцев? Планирую поехать летом с авто. Ценник упадет или будет также 136 евро?
convas писал(а) 08 янв 2017, 13:29:Только приплыли с рождественского тура от https://stpeterline.com на пароме принцеса Анастасия. Это был ужас!!! Всех предупреждаю 10 раз подумать прежде чем с ними отправляться в тур. Сервис отрыжечный. Опаздания в порты минимум на три часа. Короче контора шлак! Администрация хмурая и злая. На ресепшен лишний раз не подходи!)
Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 14:12:Кто знает, у Viking на Amorella каюта C4 Economy какие имеет заметные минусы? Понятно, что под автопалубой морально некоторым тяжко, но не сильный ли там шум движков?
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 13:55:convas писал(а) 08 янв 2017, 13:29:Только приплыли с рождественского тура от https://stpeterline.com на пароме принцеса Анастасия. Это был ужас!!! Всех предупреждаю 10 раз подумать прежде чем с ними отправляться в тур. Сервис отрыжечный. Опаздания в порты минимум на три часа. Короче контора шлак! Администрация хмурая и злая. На ресепшен лишний раз не подходи!)
Так, они же, вроде, закрываются и откатывают последнее. Потому им на клиентов и плевать с высокой колокольни
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 13:55:Так, они же, вроде, закрываются и откатывают последнее.
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 13:55:Потому им на клиентов и плевать с высокой колокольни
SolarKitten писал(а) 08 янв 2017, 14:33:так что если люди привыкли к сервису на других линиях они естественно будут в шоке
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 14:40: Мне кажется их сегмент клиентов люди не с Питера, то есть те, кто мало знает, что такое Таллинк или Викинг или ФиннЛайн и пр.
convas писал(а) 08 янв 2017, 15:05:Спасибо всем за ответы! Мы плавали первый раз на этом рашен-простоквашен. Теперь будем знать что наше импортозамещение очень абсурдно и смешно когда даже на туристических паромах сервис тамбовского профилактория.
SolarKitten писал(а) 08 янв 2017, 15:26:convas писал(а) 08 янв 2017, 15:05:Спасибо всем за ответы! Мы плавали первый раз на этом рашен-простоквашен. Теперь будем знать что наше импортозамещение очень абсурдно и смешно когда даже на туристических паромах сервис тамбовского профилактория.
Импортозамещение-то тут при чем? Петерлайн вполне себе иностранная компания - регистрация Кипр, суда ходят под мальтийским флагом, открылись в 2010-м еще до всей этой бодяги.
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 14:16:Частенько там беру. Чутко отношусь к шуму. Но сплю.
Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 16:08:Trolll писал(а) 08 янв 2017, 14:16:Частенько там беру. Чутко отношусь к шуму. Но сплю.
Заметно шумнее палуб над авто?
! Мы так и не смогли научиться пользоваться имиTrolll писал(а) 08 янв 2017, 16:18:беруши
Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 16:38:! Мы так и не смогли научиться пользоваться имиTrolll писал(а) 08 янв 2017, 16:18:беруши
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 16:52:Сунул в уши и спишь
Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 17:00:Вот с этим и проблема. Сунуть в уши не сложно, а вот справиться с неприятным ощущением потом (скорее психологическим, чем физическим) не получается. И у жены так же.
Автопутешественник писал(а) 08 янв 2017, 16:02:Как средство добраться с машиной до Скандинавии - вообще за гранью понимания.
Автопутешественник писал(а) 08 янв 2017, 16:02:... Как средство добраться с машиной до Скандинавии - вообще за гранью понимания.
SolarKitten писал(а) 08 янв 2017, 19:03:Возможно неудачная модель берушей. Их сейчас в природе куча видов, так что можно поэкспериментировать и подобрать устраивающие
Ozz писал(а) 08 янв 2017, 22:39:А вот когда до Питера или с ночевкой, или "до упора", часов 15-18 чесать, то вполне себе отдых. Ну и опять-же, Финляндия - это не вся Скандинавия. Если цель Стокгольм или Норвегия - то без паромов никак. Или предлагаете вокруг Ботнического лишних 1000 км пилить?
Ozz писал(а) 08 янв 2017, 22:39:Если цель Стокгольм или Норвегия - то без паромов никак. Или предлагаете вокруг Ботнического лишних 1000 км пилить?
SolarKitten писал(а) 09 янв 2017, 00:51:Для маршрута через Москву альтернативой является поехать в Ригу или Таллин и сесть на паром там.
Ozz писал(а) 08 янв 2017, 22:39:Или предлагаете вокруг Ботнического лишних 1000 км пилить?
SolarKitten писал(а) 09 янв 2017, 00:51:Ну зачем такой экстрим. Просто альтернативой "в Питере сесть вечером на Анастасию
Trolll писал(а) 09 янв 2017, 11:21:Если я хочу попасть в любое место Норвегии севернее Му и Рана,
Ozz писал(а) 09 янв 2017, 11:38:SolarKitten писал(а) 09 янв 2017, 00:51:Ну зачем такой экстрим. Просто альтернативой "в Питере сесть вечером на Анастасию
Если через Питер, то уж проще дойти до Хельсинки или Турку и там сесть сразу на нормальный.
Ozz писал(а) 08 янв 2017, 22:39: А вот когда до Питера или с ночевкой, или "до упора", часов 15-18 чесать, то вполне себе отдых
Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 17:00:Вот с этим и проблема. Сунуть в уши не сложно, а вот справиться с неприятным ощущением потом (скорее психологическим, чем физическим) не получается.
Trolll писал(а) 08 янв 2017, 14:16:Zebra21 писал(а) 08 янв 2017, 14:12:Кто знает, у Viking на Amorella каюта C4 Economy какие имеет заметные минусы? Понятно, что под автопалубой морально некоторым тяжко, но не сильный ли там шум движков?
Частенько там беру. Чутко отношусь к шуму. Но сплю.
zeugene писал(а) 09 янв 2017, 14:38:скорее, проснусь от остановившегося движка)))), нежели соседство неадекватов...
zeugene писал(а) 09 янв 2017, 14:38:А что, при покупке можно выбирать?
вана писал(а) 12 янв 2017, 02:19: в круизе Викинг Лайн Хельсинки - Стокгольм - Хельсинки паспорта штампуют
вана писал(а) 12 янв 2017, 02:19: какой паром надежнее, недавно проходил обновление, какой скорее всего не развалится, если будет шторм зимой? Или какой бы вы выбрали для своих пожилых родственников?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 07:58:И болтанка не ощущается почти даже в сильные штормы
В северной части Балтийского моря скорость ветра в порывах достигала 30 метров в секунду, а высота волн – 14 метров.
В шторм на Балтике попали и суда. Некоторые из них получили повреждения, в том числе, паром Tallink Silja «Romantika», на котором ударом от вырванной ветром радиолокаторской антенны разбило стекло в носовой части корабля. Через разбившееся стекло в бар попала вода, также вода стекала в каюты, однако опасности для корабля или людей не возникало, и паром продолжил свой путь из Стокгольма в Ригу.
Пассажиры парома Gabriella компании Viking Line, курсирующего между Хельсинки и Стокгольмом, сообщили о том, что в магазине разбивались бутылки, и на борту падала мебель.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:50:А болтанка там такая неудобная, как мне видися именно по причине мелкости и близости противоположных берегов, волны идут ото всюду. сталкиваются перемешиваются, получается некий такой хаос в стакане воды. Точнее в тарелке.
Базиль Пупкин писал(а) 12 янв 2017, 14:09:В открытом океане при сильном шторме волны тоже достигают 30 метров.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 14:26:А в обычном, даже очень сильном шторме размеры гораздо меньше
SolarKitten писал(а) 12 янв 2017, 16:43:Кстати если верить прогнозу,
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Швеция и Дания — форум путешественников по странам Скандинавии ‹ Транспорт в Швеции и Дании — прокат авто, паромы, дороги Скандинавии