Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Мунтик писал(а) 27 янв 2017, 13:29:На куполе капеллы в 1701 г. Пьер Дандини написал «Вознесение святой Марии Магдалины деи Пацци».
Я в свое последнее посещение Рима брала с собой бинокль, правда, театральный. Сюда, похоже, придется бинокль помощнее брать; благо, прикупила недавно такой..
Ой, я туда только собираюсь, поэтому и хочу Италию дописать, а потом сесть за подготовку! Я в Лиссабоне была, решила повторить! Город мне нравится,очень хочу повторить и с большим нетерпением жду Обидуш и Синтру, это прям моё-моё![/quote]
Ох, как хорошо., я теперь буду следить за Вами)) Тоже недавно были в Лиссабоне и Обидуш с Синтрой, конечно впечатлили.Интересен Ваш взгляд.
Чем-то, конечно, приходится жертвовать. Прежде всего, спонтанностью - почти не бывает, чтобы отправились "затеряться" в незнакомых улочках. Всегда есть продуманный маршрут, чтобы не пропустить самое-самое.
Очень согласна. И приобретя определенный опыт путешествий, скажу, что не верю восторженным отзывам "потерявшихся" в одно-двухдневном пребывании в незнакомом городе. Или они потерялись планово или потерявшись по-настоящему пропустили почти все, что стоило увидеть. Обидно потом узнавать, что ты тупо прошел мимо двери, которую нужно было открыть.
P.S. Счастливчики, уверенные, что приедут еще 10 раз , не имеются ввиду
Glokuzdra писал(а) 27 янв 2017, 14:46:Я в свое последнее посещение Рима брала с собой бинокль
Понимаю, наш глаз вообще не привык к таким размерам, первые минуты просто паника начинается - куда бежать, чего смотреть. Потом усилием воли концентрируешься, начинаешь дышать глубже, понимая, что процентов 50, а может и больше всё рано не охватить...
Очень хорошо выпрыгнуть на свежий воздух, да ещё и во дворик нырнуть:
А ещё лучше увидеть солнце, по которому уже успела соскучиться! Да ещё купаться в нём на любимой пощади Сантиссима Аннунциата!
Чудовища морские притаились, чего ждут не понятно)))
Рассматривать игру света в лужах можно бесконечно!
И в окнах тоже много интересного!
До боли любимая картина...
Невероятных усилий стоит свернуть от этого миража
Обратите внимание на нежные облака-лошадки над площадью на первых фото в этом посте, и посмотрите, как поменялась картина
Здесь тоже всё черное, просто солнце пытается хоть как-то меня успокоить))). Ещё на настроение Арно гляньте, что-то с дамой явно не так. Если в первые дни на воде была зеркальная гладь, то сейчас поток начинает возмущаться...хммм, что же нас ждёт к вечеру...
Но мы бодры, веселы, так как часики нашего прибывания уже ускоряют бег и не смотря на бунт природы двигаемся к цели
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Irinaklechh писал(а) 27 янв 2017, 15:06:не верю восторженным отзывам "потерявшихся" в одно-двухдневном пребывании в незнакомом городе
Не хотите, не верьте, конечно же. Но вот я сама человек, всегда имеющий с собой подробные карты и описания всего того, что необходимо увидеть здесь или там, однажды потерялась в Брюгге на целых три дня - и даже ни разу ни одной карты не достала из сумки. И да - мне было очень, просто очень-очень-очень хорошо
JamKit писал(а) 27 янв 2017, 15:33: А ведь во многих отчетах я встречала мнение, что во Флоренции очень мало зелени
Леночка, если будет время, то ныряй во все открытые двери, дворики - настоящее сокровище. Их не мало, просто из-за отсутствия света сделать приличное фото редко удаётся, это вытягивала полчаса. Местные для себя стараются, либо для туристов, если отель/магазин. Там и лавочки со столиками, и цветов море, и скульптуры разное. И никто меня ни разу не прогнал, не крикнул))). Найду фото своего дворика, там вообще джунгли
А зелень естественная вся на другом берегу, мы туда и отправимся скоро.
Дорогие мои, спасибо вам за доброту!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Мунтик писал(а) 27 янв 2017, 15:44:ныряй во все открытые двери, дворики - настоящее сокровище
Да-да и ещё раз да! В итальянских городах всюду, где не заперто, непременно нужно совать нос. Я об этом узнала только, когда стала ездить в Италию в командировки и посещать офисы клиентов. Увидела такие парадные (подъезды) и лестницы, такие дворики!!! И сами офисы, в основном, очень стильные. Итальянцы для себя очень стараются.
Чудесная твоя свежеумытая утренняя Флоренция! И отражения...
Вот молодцы они! Любят себя и нам перепадает! Может в этом и есть секрет Италии? Может у них в крови ещё с тех веков дарить людям чудо из камня и парк из дворика?
JamKit писал(а) 27 янв 2017, 16:07:Время найду! У меня же целая неделя, в крайнем случае не поеду куда-нибудь, а останусь изучать дворики!
Лена,ты не представляешь, как я жду твою поездку, мне всё интересно, любой штрих, любой мазок, всё, что касается этой страны. И не отказывай, не расстраивай меня .
Флоренция, день шестой(и не день сурка, нет), просто он такой длинный получился, весь такой загадочный)))
Древний фонтан: Обычно рядом открыта хорошая палатка с фруктами, очень удобно взять витаминчиков с собой на прогулку.
Готовясь к поездке, мы, как правило, набираем в поиске определённые слова, ищем места, которые нам дороже всего. У меня стандартно - тихий район, безлюдные улицы, необычные виды...
В Флоренции у меня нашлась улица Коста-Сан-Джорджо
Уходит она резко вверх, уводя нас в совсем другую, в непохожую на себя Флоренцию!
Доходим до ворот крепости, но пока не ныряем, а продолжаем прогулку!
Гуляем мы по холмам, в прямом смысле этого слова. Дома все выкуплены и прячутся за заборами, но здесь такая умиротворённость!
Что бы вы представляли, куда я вас завела, то обратите внимание - открывается вид на Сан Миниато аль Монте.
После туристического хаоса, здесь очень приятно бродить, совсем не представляя, что откроет новый поворот и заглядывать во все уголки.
Здесь нет достопримечательностей, сюда не привозят автобусы туристов, сюда надо идти за уединением, слушать тишину и сознавать, что парите вы над великой Флоренцией.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Возвращаюсь в Крепость Бельведер, ради того, что бы через неё попасть в сады Боболи! И тут случается два сюрприза! По людям-то я скучаю, я же не совсем дикарка))). Услышав родную речь, очень захотелось поделиться впечатлениями, узнать что-то новое! Ну, сначала крепость... Крепость вот вообще меня не впечатлила, простите меня, мне искренне жаль, что ей отдали))) такой шикарный холм, да ещё и назвали "красивый вид". Вид-то красивый, но есть в ней незавершенность... Чего-то в ней не хватает...
Вот палатка искренне порадовала!
И котик тоже! Настоящий, камышовый)))
Подхожу к кассам, а у меня отказываются деньги брать ! Великая страна, а я великий тормоз! Вот и повод заговорить с ребятами - сегодня, как выяснилось, 1-ое воскресенье месяца, музеи + сады бесплатно, гуляют все!
Ребята оказались фанатами туризма, на раннем поезде приехали в Фло на один день, а вечером уезжают. Я им про тропы, они мне про сады...Какие такие Бардини???? Ах, ох, а я мимо пробежала, так скорей, гуськом, бежим на разведку.
Вот так я открыла для себя то, о чем даже и не мечтала!
Сады Бардини
Огромное количество зелени, скульптуры, будто прячутся от времени.
Шикарные арки хорошо в любое время года
Это фото не моё, но я не могу удержаться! Буду вас беспощадно соблазнять!
Нагота, скромно прикрывающаяся покрывалом из облаков!
И это ещё не всё))))
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
"Весь сад начинал звучать и пахнуть, а над красноватой, пронизанной солнцем листвой мягко парила первая чайная роза цвета червонного золота… Строки из рассказа Г. Гессе, когда-то прочитанного и напрочь забытого, вспомнились и визуализировались после нескольких шагов в «Саду трех садов». Так называют флорентийские Giardino Bardini (Сады Бардини), чья история продолжается уже 700 лет. Определение «три сада в одном» достаточно условное: на протяжении столь длительного времени происходили разнообразные трансформации, и отнюдь не всегда на пользу садам.
В 1259 году в городских документах впервые упоминается о террасе с виноградниками в верхней части сада, растущего в загородном поместье семьи Mozzi. Шло время, набирали силу плодовые деревья и цитрусовые, разрастались огороды и цветники: формировался сад виллы - классический флорентийский сад. В нем утилитарность овощных грядок и фруктовых деревьев, мирно соседствовала с непрактичностью клумб и декоративных скульптур. Это продолжалось до средины XVII века, затем наступили перемены.
Эпоха барокко диктовала новые каноны архитектуры и садово-паркового искусства. И в средине XVII века известный флорентийский архитектор Gherardo Silvani перестроил старый дом для своего друга Francesco Manadori. Кардинально изменилась концепция сада: он приобрел модный облик сада барокко, о котором можно сказать словами Ф. Бэкона, что «природа вещей лучше обнаруживает себя в искусственной стесненности, чем в естественной свободе». Главенствовали принципы регулярности и уравновешенности, организация продольных (вдоль склонов) и глубинных (поперечных) перспектив, террасирование склонов холмов, обводнение системой каскадов, гротов и бассейнов. Разнообразному антуражу придавалось едва ли не большее значение, чем живой растительности. Парадная репрезентативность отвечала новым вкусам. Лестницы, балюстрады, садовый театр с туфовыми нишами в опорных стенах, фонтаны, павильон, аллегорические фигуры богов и богинь, животных, каменные скамьи, вазоны усердно маскировали красоту окружающей природы. Скульптуры на фоне зелени, затейливая стрижка деревьев и кустарников, использование видовых точек, и постепенного перехода от замкнутого пространства виллы к организованному пространству сада, завлекали театральными эффектами. Парадная лестница в стиле барокко стала одним из главных украшений поместья. Ее завершает широкая терраса с бельведером, откуда открывается подсвеченная терракотой куполов и крыш панорама Флоренции (потому-то в описании садов Бардини Villa Manadora часто упоминается как Villa di Belvedere).
Миновали столетия, у поместья менялись владельцы и каждый из них проводил свой upgrade. При семействе Cambiagi особое внимание уделялось фруктовым садам. Luigi Le Blanc и его сын Giacomo в начале XIX века заложили английский пейзажный парк, в китайском стиле, с драконами и прочей экзотикой. В 1839 году, спустя несколько веков, поместье вернулось к «основоположникам» – династии Mozzi. Через 40 лет, немецкая принцесса Wanda von Carolath Beuthen приобрела весь комплекс, но не уделила ему должного внимания и средств на содержание. Постройки ветшали, парк пришел в запустение, огород зарос бурьянами, система водоснабжения разрушалась.
В 1913 году Stefano Bardini, которого называли «королем антиквариата», выкупил поместье со всем имуществом. При нем была проведена интенсивная модернизация здания и садово-паркового ансамбля. Увы, строительство дороги и перепланировка территории нанесли серьезный урон средневековым стенам и сельскохозяйственным угодьям. Помимо этого, часть территории стала демонстрационной площадкой для «салона скульптуры на пленере». В этой экспозиции, чередовались подлинные произведения искусства, удачные и не очень копии, эклектика, отдельные декоративные элементы и просто мраморные обломки. Стало модным что-нибудь там приобрести. Поместье стало называться «Сады Бардини», и когда Stefano не стало, все перешло к его сыну. Потом, после смерти Ugo Bardini в 1965 году, в течение 35 лет тянулось сложная бюрократическая процедура передачи наследства городу Флоренции. Наконец в 1998 году был основан специальный фонд La Fondazione Parchi Monumentali Bardini e Peyron, для управления и финансирования реконструкции, реставрационных работ, научной и музейной деятельности. Основные восстановительные работы продолжались пять лет, и в 2005 году сад открыли для посетителей.
Очарование цветущих камелий, вальяжность гортензий (в саду их 60 видов), томность азалий, великолепие роз наполняют окружающее пространство игрой красок и благоуханием с весны и до осени. Насыщенную палитру массивов зелени создают преимущественно местные виды: падуб, кипарис, лавр благородный, самшит, ясень манный, ракитник (золотой дождь). Согласно давней тосканской традиции, ирисы соседствуют с оливами. Серебристая дымка оливковых листьев с мозаичными вкраплениями ирисов очаровывает своим тонким колоритом. Лужки с розмарином, лавандой, иглицей, кельрейтерией метельчатой кажутся такими милыми дачными грядками…
На вопрос: когда лучше побывать в этом саду, ответ однозначный – Giardino Bardini прекрасен в любое время года."
Главное(для меня) в этих садах стала шикарная смотровая!
Весь город, как на ладони!
Любуйтесь, я ещё и розами разбавлю! Представляете - розы в ноябре!
А главной компенсацией за промокшие ноги, и настоящим подарком стала радуга!!!
Панорама, намекающая, что радуга это временное помутнение разума, и это не надолго!
Нежные, хрупкие создания склонили голову, скопив воду для усталого путника! Они, словно кивают, предлагая подставить ладошку для сбора капелек и напиться!
Последний раз редактировалось Мунтик 28 янв 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
JamKit писал(а) 28 янв 2017, 18:11: Это же совсем рядом с садами Бардини, да? Очень красиво!
Леночка, вход в Бардини на улице Коста-Сан-Джорджо , по левой стороне, если подниматься! Я завтра карту сфотографирую днём и добавлю в верхний пост ! А прогулка моя потом свернула на Via Di Belvedere. Фото в сообщении 132 сделаны на ней.
JamKit писал(а) 28 янв 2017, 18:11:в марте не будет восхитительных осенних красок
В марте уже всё начнёт цвести! Флоренция прекрасна всегда!
Poseidon писал(а) 28 янв 2017, 19:33: январе бывают и севернее Флоренции
Я у тебя любуюсь на это чудо ! Меха и розы - прекрасное сочетание! Друзья, кто не видел, погрейтесь на январском солнышке: Ломбардия в январе. Города в фотографиях.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
marina bravina писал(а) 28 янв 2017, 21:11:Можно только очередной стон издать...
Подождите , мы ещё вкусно кушать будем!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.