giperzloi » 02 фев 2017, 17:35
Чудовищный сервис, никому не рекомендую.
Некомпетентность и пофигизм - основные правила этого агентства.(
Моя ситуация у них - купил себе билет RT. Билет туда-обратно у "купибилета" состоит почему-то из двух отдельных броней "туда" и "обратно", и у меня есть ощущение, что если что, вернуть его целиком в случае отмены, или переноса, будет проблематично. Но об этом, естественно, никто не предупреждает.
Потом решил докупить билет на те же рейсы на несовершеннолетнего ребенка. Звоню в "службу заботы о клиентах" (название службы, вкупе с сервисом, делает издевательство над клиентом особо циничным). Интересуюсь, мол, как сделать правильно? Говорят, бери билет отдельно как на взрослого (по цене разницы все равно никакой), потом оперативно поменяем дату рождения ребенка, и сможете лететь спокойно.
Купил (снова два бронирования на один полет RT), пишу запрос, приходит ответ, мол, все решим за пару дней. Обо мне забыли, ждал неделю, потом снова позвонил - дату поменяли. Но цирк продолжается - маршрутную квитанцию обновленного билета при этом прислать не могут - она у них не отображается.
Но мне чего-то неспокойно. Звоню в авиакомпанию, описываю ситуацию. Компания прифигевает, и говорит, что никуда мы не полетим - в билеты надо делать ремарки о том, что ребенок не один, иначе это несопровождаемый ребенок, и он без дополнительных документов и разрешений в самолет не сядет.
Звоню в Купибилет. Описываю ситуацию. Оператор говорит, мол , я сам виноват - надо было не отдельный билет покупать, а писать им запрос на дополнительный билет на ребенка, и я все неправильно сделал. Тут я начинаю злиться, говорю, что сделал так, как они мне сами порекомендовали, и прошу внести ремарку. Обещают и пропадают на три дня. По вышеописанному опыту, пока не пнешь, они о тебе и не вспомнят. Что было дальше? Правильно - обо мне и не вспомнили.
Сильно злюсь, звоню в авиакомпанию, описываю ситуацию, после идентификации меня авиакомпания вносит ремарку сама, сразу и по телефону.
Резюме - избегайте эту непонятную и некомпетентную контору. Непонятные "мутки" с кучей бронирований, отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже себе представить, что будет с возвратами и какой кровью их придется добиваться, если перевозчик стыковочные рейсы перенесет/отменит.