Olegmsk » 26 янв 2017, 11:48
Здравствуйте! Начну с того, что не рекомендую и даже советую избегать авиакомпанию Air Arabia (Эйр Арабия) и аэропорт Sharjah (Шарджа). Началось наше знакомство с авиакомпанией Эйр Арабия еще в аэропорту Домодедово, г. Москва 28.12.16 г., когда вылет задержали на 6 часов, после ожидания мы вылетели в забытый богом аэропорт Шарджа, где и началось приключение. По прибытию в аэропорт Шарджа, мы как будто попали в ад, чудом нашли зону вылета в аэропорт Коломбо, так как не было вообще оповещений о посадке и на табло вообще ни чего не было и тут мы начали ждать посадки. В итоги мы на посадку простояли 5-6 часов и не улетели, так как не всем хватило места в самолете, чтобы Вы понимали места не хватило 38 пассажирам, а на наши оплаченные в самолете места посадили предыдущий задержанный рейс. Для поиска представителей авиакомпании и получения от них объяснений, нам пришлось покинуть транзитную зону и окунутся в хаос, который творился в аэропорту. Чтобы Вы понимали, кол-во людей было в аэропорту, которые не улетели около 3000 человек.
В аэропорту все представители компании Air Arabia просто скрывались от возмущенных не улетевших пассажиров. Неоднократно мы ловили представителей, которые нам не давали ни какой конкретной информации, только руками разводили, одним словом там был хаос. После 12 часов ожидания нам выдали талончики на бесплатное питание и когда мы пришли для получения бесплатной еды, то оказалось, что мы в очереди 97-ые, это было жуть. Мы отказались от такого бесплатного питания и ели и спали у Макдоналдса. Я такого не видел в жизни, все спали и ели на полу. Что самое интересное, когда мы разговорились с индусами, которые также ждали своего рейса и рассказали, что уже почти сутки находимся в аэропорту, то он пришел в недоумение от того, что мы нервничаем и пытаемся решить проблему, так как это нормально для данного аэропорта. Для понимания индусы ждали 3 суток и заведомо знали об этом и для них это нормально.
После мы начали связываться с посольством в Объединенных Арабских Эмиратах, дозвонились, с нами на связь вышел представитель Александр Владимирович Ефимов, мы все изложили, он решал вопрос и решил. В итоге нас через сутки благодаря посольству сажают в самолет и тут начинается новый кошмар, самолет загружен частично и представители компании, чтобы сэкономить, ждут рейс, который должен был прилететь с пассажирами, которые тоже летят в Коломбо. В итоге мы просидели в самолете около 5 часов и наступил туман в аэропорту и нас оповестили, что самолет не может вылететь и просим Вас покинуть самолет. В ответ мы отказались покидать самолет, так как спать в аэропорту не где было, даже на полу места не было. Мы поставили ультиматум, покинем самолет, если прибудет ответственный от компании и даст нам гарантии, того, что нас как минимум накормят и дадут точное время вылета. В итоге прибыл представитель с больший кол-во полицейских, наверное, боялся за свою жизнь и это правильно. Мы договорились с ним, что нам отдадут всю еду, которая есть в самолете и с нами будет постоянно констатировать представитель. После мы покинули самолет и так пошла вторая ночь ожидания в аэропорту. Я решил не надеяться на слова и честность представителя авиакомпании и начал звонить в МЧС России. После со мной связался представитель МИД России, также было все изложено и что нужно что-то делать, что это все недопустимо, что мы спим на полу, еды нет и вообще тут ад. После нас набрал Александр Владимирович Ефимов и был удивлен, что мы не улетели, сказал ждите открытия аэропорта, а я утром буду решать вопрос. Наступило 31 декабря 2016 года, было утро, аэропорт еще был закрыт для полетов, с нами вышел на связь Александр Владимирович Ефимов, который сказал, что все отлично, мы вылетим в 13-14 часов дня 31 декабря. В итоге было уже 13, 14, 15 часов и тут у нас не выдержали нервы, потому что у многих был просто нервный срыв, да еще многие были с детьми. В итоге мы поймали представителя, который занимался решением коллапса в аэропорту, мы его силой задержали, попытались от него получить хоть какую-то информацию, на что он отнекивался и попытался покинуть наше оцепление вокруг него, но наши брать грузины не дали ему уйти, в итоге чуть не завязалась драка, но в нашей толпе нашли еще люди со здравым смыслом и выпустили горе менеджера авиакомпании. Дальше звоним послу Александру Владимировичу Ефимову, который сам в шоке от происходящего, так как его самого игнорировали представители авиакомпании, что ему или его помощникам пришлось ехать в центральный офис Air Arabia для решения данной ситуации. После длительных переговоров наших дипломатов, нам выделяют самолет и начинается адская загрузка, почему адская, да потому что рейсов 503 на тот момент было задержано около 6 шт., а это чтобы Вы понимали 1000 человек и вся эта толпа ринулась на посадку, была просто жуткая давка. Сначала из толпы выдергивали только нас светлокожих, а потом догружали всеми остальными.
Вот так закончился наш перелет в Коломбо, прилетели мы за 2 часа до российского Нового Года. В итоге я с супругой потратил, находясь в аэропорту Шарджа на существование и связь с внешним миром около 17 000 рублей, не считая убытки за простой двух дней номера в отеле за новогодний трансфер из аэропорта Коломбо, а также два дня из жизни и основательно подпорченный отпуск.