Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cremedecreme писал(а):TraveloSity
В прошлом году так и не получила никакой информации по своему вопросу по поводу этого агрегата Бронирование отелей на сайте Traveloсity Поэтому тогда забронировала через другой сайт.Slavista писал(а) 21 фев 2015, 14:59:но всё же - стоит ли доверять конторе*?
vkaragande писал(а) 21 май 2015, 12:32:можно ли с 1 аккаунта на сайте сделать несколько бронирований с использованием 1 кода на скидку?
Bonjour писал(а) 21 май 2015, 13:38:vkaragande писал(а) 21 май 2015, 12:32:можно ли с 1 аккаунта на сайте сделать несколько бронирований с использованием 1 кода на скидку?
Нельзя.
Сейчас действует промокод 15RMN на скидку 14% - условия:
Expires 06/30/15
Take 14% off Participating Hotels when you Spend $260 and stay for 3 Nights. Expires on 06/30/2015.
У меня удачно сработал.
В таком наборе - не знаю.vkaragande писал(а) 21 май 2015, 13:47:не прокатит?
Dear Olga,
Thank you for taking the time to contact Travelocity via соцсеть, признанная в РФ экстремистской. We appreciate the opportunity to address your concerns.
We advocated on your behalf with Hotel and we were advised that we can cancel your reservation without any penalty.
Please reply to this email if you would like to proceed in cancelling your reservation.
Sincerely,
July
Travelocity Customer 1st Guarantee Specialist
Chami Li писал(а) 11 фев 2017, 21:07: про невозвратную бронь знаю, условия читала, не отрицаю, сама виновата
andrewcrow писал(а) 14 фев 2017, 17:32:Сделал бронирование нескольких отелей с использованием промокода на скидку 10 и 30 евро. Сегодня пришли отмены и возврат средств. Кто с таким уже столкнулся и как действовать дальше? Какую можно требовать компенсацию у Traveloсity за отмену оплаченных броней?
Prihod писал(а) 14 фев 2017, 19:08:У меня все брони отменены, все с разных почт, разных карт, разных аккаунтов PayPal.
prosto_super писал(а) 15 фев 2017, 09:47:Вы когда бронировали?
DrVadson писал(а) 15 фев 2017, 11:03:поляки пишут про письма с "Нам не удалось подтвердить подлинность кредитной карты". Это при предоплате-то.
Dear Travelocity.com Customer,
Your Travelocity.com® Purchase: ****** has been cancelled due to one or more of the following reasons:
• We were unable to authenticate the credit card.
• We were unable to authenticate the card holder.
• The purchase was declined by the credit card company.
• Account History.
IgorBasic2 писал(а) 15 фев 2017, 12:36:У меня бронь пока висит. Но я не жадничал. 1 ночь всего.
"Dear Customer; Your purchase has been cancelled and all applicable charges to your credit card have been refunded. The refund may take up to 7-10 business days to be processed by your financial institution. For further details regarding these charges, please contact your card issuer. Thank you for your patience and we apologize for any inconvenience."
Dear XXX, Thank you for contacting Travelocity.
We understand your issue regarding the cancel of your reservation and we will be glad to assist you.
As we can see here that you hotel reservation was cancelled and also refunded of the amount USD1.64 on February 14, 2017.
For further investigation, please call us at this number 1-855-201-7800 or 1-417-520-5312 (for callers outside U.S. and Canada). Our customer representative will be happy to assist you.
Thank you for choosing Travelocity.
Chris
Travelocity Customer Service Team
andrewcrow писал(а) 15 фев 2017, 14:39:П.П.С. Неужели никому больше не поотменяли брони кроме меня?
andrewcrow писал(а) 15 фев 2017, 14:39:Неужели никому больше не поотменяли брони кроме меня?
EL_KA писал(а) 25 фев 2017, 02:35: можно ли изменить цену в долларах на цену в евро?
Vol. писал(а) 28 фев 2017, 23:41:Подскажите, как быстро при отмене оплаченной брони возвращают деньги на карту (рублёвая)? Бронировала отель ещё 13 февраля по возвратному тарифу (без штрафа) с использованием промо кода на 30 евро. Средства списали в долларах сразу . Отменила бронь в тот же день. Деньги до сих пор не вернулись.
Vol. писал(а) 28 фев 2017, 23:41:Подскажите, как быстро при отмене оплаченной брони возвращают деньги на карту (рублёвая)? Бронировала отель ещё 13 февраля по возвратному тарифу (без штрафа) с использованием промо кода на 30 евро. Средства списали в долларах сразу . Отменила бронь в тот же день. Деньги до сих пор не вернулись.
Hello,
we are sorry but there was a mistake with your reservation the price is not correct, the right one is € 240.00 total amount. Let if you want still book with this price or cancel the reservation.
Thank you.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели