Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
aleksey2008 писал(а) 25 сен 2015, 07:54:Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
merial писал(а) 25 сен 2015, 09:00:У Вас несколько неправильное представление сложилось.
То что деньги блокируются, а не списываются до подтверждения брони а/к это хорошо.
То что пользуются при этом кредиткой, а не дебетовой картой так-же хорошо, потому что деньги блокируются банка, а не личные.
Сайты многих а/к не дают бронировать стыковочные рейсы, которые у агентов бронируются на ура.
Компанию не защищаю. ))
merial писал(а) 25 сен 2015, 09:00:То что пользуются при этом кредиткой, а не дебетовой картой так-же хорошо, потому что деньги блокируются банка, а не личные.
margo-amiga писал(а) 25 сен 2015, 18:57:Да, собственно, я уже ничего не жду - я ПОЛУЧИЛА билеты . Претензию в банке я подписала вчера вечером, плюс подключила к разборкам свою консьерж-службу, плюс написала еще одно письмо, что принимаю данную ситуацию как воровство моих денег. В 12 часов позвонил консьерж и сообщил, что билеты сейчас придут мне на почту, Этихат подтвердил билеты и тоже сейчас вышлет билеты с оф. подтверждением. Спасибо им всем огромное! Контора не написала, не позвонила, не извинилась - прислали билеты и все. Ну и на этом спасибо. Вот так закончились мои приключения. P.S. позвонила своему менеджеру, попросила отозвать претензию.
sverchok писал(а) 25 сен 2015, 21:00:Обычно кредитная карта всего лишь позволяет делать овердрафт, т.е. платить, когда денег на счету нет.
SergeyS03 писал(а) 29 мар 2016, 18:03:Осторожно Аиртикетс! Может кто подсказать, что делать в этой ситуаци, никогда не сталкивался с такой откровенной наглостью. Если бы не промежуточное подтверждение брони, апеллировать бы не к чему было. Покупаешь бизнес класс, а получаешь билеты в эконом. О так от...новый вид мошенничества.
SergeyS03 писал(а) 30 мар 2016, 13:56:Вчера направил им официальную претензию, сегодня утром был вторично послан на х..., в ответ отослал им письмо, пообещал скриншоты их художеств направить в Роскомнадзор РФ.
Не прошло и полутора часов, как получил от них официальный ответ с извинениями и обещаниями полностью вернуть деньги.
SergeyS03 писал(а) 29 мар 2016, 18:03:Осторожно Аиртикетс! Прошу модераторов внести эту тему в заголовок.
Первый раз столкнулся с таким. Через пару дней возвращаться из Домбая. Через поисковик Момондо искал билеты на перелёт Мин Воды - Москва, забил в поиске бизнес класс. Поисковик выдал цену около 7000 руб у Ютейра. Зная, что у них как такового бизнес класса нет, не удивился цене. Такая цена была у Аиртикетса. Перебросило на их страницу - всё тоже - бизнес класс, цена такая же. Забиваю данные, нажимаю подтвердить, сайт перебрасывает на страницу оплаты, в этот момент на почту приходит подтверждение с кодом бронирования - бизнес класс, цена и т.д. Оплачиваю - на почту приходит билет, где уже вообще не указан никакой класс. Звоню в службу поддержки, Аиртикетс не отвечает, выходной. Звоню в авиакомпанию, отвечают, вы купили билет в обычный эконом. Пишу в Аиртикетс что за х..., через пару часов перезванивает оператор, да так и есть вы купили билет в эконом. Просит выслать ему подтверждение на почту. Высылаю, обещает разобраться с ситуацией в течение 72 часов. Сегодня по телефону этот же оператор посылает меня на три буквы, типа у нас произошла опечатка, деньги мы тебе не вернём и ты сам дурак, в таком стиле. Обещаю ему написать заявление о спорной транзакции - разговор завершаю, чтобы не слушать весь этот бред.
После чего захожу опять на Момондо и вижу, что эта кампашка продолжает продавать билеты по низким ценам в бизнес на этом же направлении не только у Ютейра, ну и у Аэрофлота. Нормально также перебрасывает на их сайт, а дальше всё тоже.
Может кто подсказать, что делать в этой ситуаци, никогда не сталкивался с такой откровенной наглостью. Если бы не промежуточное подтверждение брони, апеллировать бы не к чему было. Покупаешь бизнес класс, а получаешь билеты в эконом. О так от...новый вид мошенничества.
Натал Витал писал(а) 13 дек 2016, 11:06:Два дня назад купила билет Бангкок-Бангалор у этой компании, деньги благополучно сняли, распечатка билета на электронку не пришла, захожу на сайт, моей брони нет.Уже два дня переписываюсь в контакте и в электронной почте, они мне рассказывают, что вот-вот пришлют билет, а его нет. Что делать,подождать или действовать более решительно?
Sergei_1906 писал(а) 09 авг 2017, 04:37:Но... на сайте авиакомпании имя пассажира RIMMAMRS . Я как понимаю MRS приписали к имени. Считается ли это ошибкой?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов