Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
"Нет повести печальнее на свете..." Юра, когда заезжаешь на машине в такие города, как Толедо или Сиракуза, надо быть готовым к большим нервам и потере больших денег. Мы в этом году и в Малаге умудрились нервных клеток потерять с несколько миллионов. Причём, и Лена с Вовой, и мы с Сашей. А искали один отель, в котором поселились вместе. Лена смехом рассказывала, что за время поисков раз семь уже с Вовой развелась .
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
ywi писал(а) 25 фев 2017, 22:41:Но вполне могу догадаться, какие чувства обуревали вами в тот час и в том месте...
Не то что чувства, предчувствия обуревали, что вчерашний поход в ресторан останется ярчайшим кулинарным событием этой поездки. И единственным . Мы ездили тогда с очень ограниченным бюджетом и потеря даже 200 евро пробивала в нём вполне чувствительную брешь .
Наталья Key писал(а) 25 фев 2017, 22:49:"Нет повести печальнее на свете..." Юра, когда заезжаешь на машине в такие города, как Толедо или Сиракуза, надо быть готовым к большим нервам и потере больших денег. Мы в этом году и в Малаге умудрились нервных клеток потерять с несколько миллионов. Причём, и Лена с Вовой, и мы с Сашей. А искали один отель, в котором поселились вместе. Лена смехом рассказывала, что за время поисков раз семь уже с Вовой развелась
Наталья, уж простите за оффтоп...
В каждом подобном моменте своя личная повесть всегда наипечальнейшая. Прошедшим летом во время поездки во Львов сами испытали не самые приятные эмоции, когда у нас украли номера. Да, это было сравнительно близко к дому, но ощущения были не из тех, что доставляют удовольствие. Подумывали даже плюнуть на всё и вернуться домой. Так что понимаю, какие мыли могли кружится у вас в голове в такой момент. Но сегодня, когда пишу отчёт, понимаю, что есть "где-то там" бог, которому мы в итоге воздаём хвалу за то, что взял деньгами... )) Жду продолжения вашего рассказа о Толедо!
Тарифа писал(а) 25 фев 2017, 22:57:Мы ездили тогда с очень ограниченным бюджетом и потеря даже 200 евро пробивала в нём вполне чувствительную брешь . Спасибо за сочувствие )))
Все мы люди, всем нам свойственно ошибаться. Пусть это будет самой большой вашей потерей! ...И удачных вам путешествий в будущем
После музея Эль Греко планов особых мы не имели, поэтому пошли гулять, куда глаза глядят.
Мост Сан Мартин (Puente de San Martin).
Построен в XIII веке (или по другой версии в XII веке), восстановлен в XIV после того, как центральный пролёт моста был уничтожен в ходе войны между Педро I Жестоким и его сводным братом Энрике. Мост возведен в готическом стиле и представляет собой массивное сооружение с частично сохранившейся оригинальной каменной кладкой. С одной стороны моста расположена оборонительная зубчатая башня XIII века. Чуть позже, в 16 веке мост укрепили, достроив с другой его стороны вторую мощную оборонительную гексагональную башню, также увенчанную зубцами.
Башня украшена изображениями герба и щита императора Карла V.
С этими башнями связана легенда о прекрасной девушке Флорине, которую полюбил король вестготов Родриго. Также башни фигурируют во многих сказках, которые сочинялись местными жителями.
Мост Пуэнте-де-Сан-Мартин опирается на пять выложенных камнем стрельчатых арок, которые в высоту достигают 40 метров. Лишь очень немногие арочные мосты в мире могут похвастаться такими размерами. В 1921 году мост Пуэнте-де-Сан-Мартин был объявлен национальным архитектурным памятником.
Красивое место. И погода как по заказу. Самое время прокатиться над Тахо на канопи. Саша, хочешь попробовать?
Саша хочет. Платим денежку, муж получает инструктаж, а я отправляюсь на середину моста, чтобы заснять действо.
Ворота Пуэрта дель Камброн (исп. Puerta del Cambrón) были перестроены в стиле ренессанс в 1576 году из старых визиготских ворот времён короля Вамбы. Своё имя они получили по названию колючих кустарников (Cambroneras), некогда окружавших их буйными зарослями.
В архитектуре постройки переплетаются арабский стиль и стиль Ренессанса. Построенные во времена арабского правления в Толедо, ворота впоследствии несколько раз перестраивались и реставрировались. Ворота являлись частью оборонительной стены, возведенной для защиты города от вторжений. В нижней части здания сохранилась арабская кладка из камня.
Ворота состоят из двух частей, каждая из которых имеет по две увенчанных черепицей башни. На обращённой к городу стороне вместе с гербом Филиппа II помещена статуя Святой Леокадии работы А.Берругете — святой, почитаемой в Толедо ещё с тех времен, когда город был столицей вестготского королевства. Внутренняя сторона ворот украшена гербом Толедо.
Главный вход выполнен в виде большой триумфальной арки.
Толстенные крепостные стены. И конца краю им не видно. Мы что, собираемся обойти весь город по кругу? Почему бы и нет?
И вот мы уже у следующих необыкновенно интересных по сути и архитектуре ворот - Ворот Бисагра (Puerta de Bisagra) или Новых ворот Бисагра (исп. Puerta Nueva de Bisagra).
Это монументальное строение представляет собой небольшой бастион или цитадель с двумя сводами: наружным и внутренним. На стене над входным порталом расположен огромный каменный двуглавый орел — герб династии Габсбургов. Треугольный фронтон над фасадом ворот увенчан фигурой ангела-хранителя Толедо.
Над внутренней аркой можно увидеть ещё один символ – герб Толедо.
Внешняя арка ворот служит связующим звеном между двумя мощными цилиндрическими башнями. Фасад ворот со стороны города существенно отличается от внешнего по архитектурному стилю. Входная ярка расположена между двумя стройными квадратными башенками (архитектор Алонсо де Коваррубиас). Их пирамидальные крыши с остроконечными шпилями покрыты разноцветной бело-зелёной черепицей, выложенной в форме гербового орла.
Во внутреннем дворике этой маленькой «цитадели» можно увидеть нишу, украшенную геральдическим орлом; статую Карла V; каменную скамью, лежащую на фигурах двух львов, и бронзовую карту Толедо.
Новые ворота Бисагра встречали гостей, прибывающих в Толедо, со стороны Мадрида. Дата их строительства неизвестна. Сегодня мы видим строение в облике, сохранившимся с XVI века.
Последний раз редактировалось Наталья Key 05 мар 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Посмотрели карту, решили сходить к арене. Далековато, правда, но вдруг интересно? Эх, лучше бы монастырь посмотрели.
Через вещевой рынок, где продается всякая на мой взгляд фигня.
Фигня фигней, но и цены соответствующие. Мужчина, интересуетесь? Возьмите джинсики. Недорого. Всего 5 евро.
Идем, идем. Город здесь совсем неинтересный.
И арена закрыта. А что мы хотели увидеть? Стены, они и есть стены, только круглые.
Чуть прошли вперед. Посидели отдохнули в городском парке. Полюбовались городом. Как далеко мы, оказывается, упилили. Наш отель за прямоугольным Алькасаром с башенками по углам. Даже страшно представить, что нам сейчас туда возвращаться. Ноги не ходят. Устала.
Отдохнули и в путь. Спускаемся к реке, а там сельская идиллия. Зелень. Барашки. Пастух с собакой.
Мы точно в Толедо?
Мост Алькантара (Puente de Alcántara).
«Аль-кантара», в переводе с арабского, означает «мост», то есть это мост Мост )).
Он хранит память о временах Рима. Виадук с традиционными опорами-основаниями в виде полукруглых арок строился по приказу императора Траяна примерно в 104 году, как вход в главные городские ворота. В 886 году на этом месте мавры возвели настоящий мост, который до XIII века был единственным на пути паломников в Толедо. В 1257 году сильное наводнение смыло мост. Во время правления короля Альфонсо X, Пуэнте-де-Алькантара был построен вновь. Именно его мы видим сегодня.
Войны и Реконкиста не обошли стороной и мост Алькантара. Его переодически восстанавливали по частям и целиком. В 1921 году историческое сооружение было признано национальным достоянием Испании.
Их еще называют «воротами с двойным доступом». Если бы враг, таранивший ворота, смог бы выбить одну массивную дверь, ему бы пришлось пересечь небольшой дворик и разломать вторую дверь, но это было бы сделать не просто, т.к. было довольно сложно развернуть таран на небольшом пространстве дворика. Пока нападающие собирались бы с силами и готовились к штурму, защитники могли бы подтянуть свежие силы.
Этот мост можно увидеть на знаменитой картине Эль Греко «Вид города Толедо».
И здесь тоже мост немного виден.
Долгое время только он соединял город и соседние холмы, пока арабы не решили построить второй мост – Сан Мартин.
Последний раз редактировалось Наталья Key 05 мар 2019, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
По мосту переходим Тахо и поднимаемся вверх. Подъем довольно крут и тяжел. Присаживаемся отдохнуть на первую же скамейку.
Разглядываю старинную кладку. Уже давно обратила внимание, что все здания в городе сложены таким вот необычным образом: вкрапления булыжников в кирпичные стены. Очень нарядно получается.
А это здание напротив. Современное. Стилизовано под старину. И выглядит совсем не так. Подделка .
Интересное соседство.
Кирпичная кладка замазана штукатуркой, по которой идет замечательная роспись. Странное видеть подобное в Толедо.
Последний раз редактировалось Наталья Key 05 мар 2019, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Вы просто молодцы! Муж - что захотел и решился, а вы - что не отговорили! Я даже не думал, что такое может произойти с обычными нормальными людьми... может, самому начать хотеть? Сколько такое удовольствие стоит? Есть ли на него очередь, предварительная запись, процент отказов? Что страшнее, решиться или рассказывать потом, что "раз уплачено, нужно ехать!" Или тех, кто не может решиться, как парашютистов, что не хотят вываливаться из самолёта, спихивают со стартовой площадки насильно?!
ywi писал(а) 27 фев 2017, 23:51:Вы просто молодцы! Муж - что захотел и решился, а вы - что не отговорили!Я даже не думал, что такое может произойти с обычными нормальными людьми... может, самому начать хотеть?
На самом деле все было не совсем так, а точнее, совсем не так, как я вкратце описала .
Версия внутрисемейная.
К нам подошли ребята-организаторы канопи и предложили прокатиться. Подробно рассказали, как это происходит. Я стала уговаривать Сашу. Мне почему-то очень захотелось, чтобы он прокатился. Саша особо желанием не горел, но и показаться трусоватым слабаком ему не хотелось. Пришлось бедному мужу повестись на мое "Слабо тебе, Саша, проехать над рекой?" Вовсе и не слабо. Поеду и никаких сомнений ))).
ywi писал(а) 27 фев 2017, 23:51:Есть ли на него очередь, предварительная запись, процент отказов?
Ни одного желающего в окрестностях не наблюдалось. Да и по фото видно, что город безлюдный в это время. Все на работе, а туристы в самом центре тусуются.
ywi писал(а) 27 фев 2017, 23:51:Что страшнее, решиться или рассказывать потом, что "раз уплачено, нужно ехать!"
Решиться и ехать. Можно, конечно, в последний момент снять сбрую, но позорно и денег не вернут )). А может, вернут, но от этого еще стыднее ))). Саша сказал, что страшновато было подниматься на платформу и делать шаг вперед. А лететь уже прикольно.
JamKit писал(а) 28 фев 2017, 09:40:Потрясающие виды! Мне тоже все очень понравились! Спасибо за шикарные фотографии!
Спасибо .
JamKit писал(а) 28 фев 2017, 09:40:Саша - просто герой! Снова восхищаюсь
Передам )).
Danet писал(а) 28 фев 2017, 10:26: а герой делился потом ощущениями? Пока летел, виды, наверное, открывались прекрасные или так дух захватывало, что не до видов?
Делился. Я же его замучила вопросами, что да как? Зря, что ли в полет отправляла )) Очень быстро все проходит, не успеваешь ни насладиться, ни испугаться. Ветер в глаза, а все роскошные виды за спиной )))
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Наталья Key писал(а) 28 фев 2017, 10:29: Я стала уговаривать Сашу. Мне почему-то очень захотелось, чтобы он прокатился.
Вот!!! Что-то я так и подумала, что это была твоя инициатива))) Сомневалась немного, но больше склонялась к такой версии. Ага, давай Саша! Лети!!! Хватит на земле топтаться, ласточку изображать! Очень логично)))
Наталья Key писал(а) 28 фев 2017, 10:29:К нам подошли ребята-организаторы канопи и предложили прокатиться.
Забавно, что в первый раз услышал такое название этой штуковины. Это с какого языка? Для меня они всегда были "тиролина" (с испанского), ну или "зип-лайн", а недавно узнал что у нас в ходу "троллей", но вот такой вариант в первый раз слышу. Недавно наткнулся на такую штуку в Пиренеях, причем можно и вдвоем параллельно лететь, подлиннее (950 метров) и подороже (15 евро). Убрал в закладки, так и не понимая надо оно мне, и стоит ли того. Но теперь, после вашего рассказа, видимо придется ехать)) Так что за нее отдельное спасибо.
Кафедральный собор Толедо один из самых больших соборов Европы. Он построен на месте, где до вторжения мавров на Пиренейский полуостров находилась вестготская церковь святой Марии - Санта-Мария-дель-Реаль, перестроенная завоевателями в мечеть.
Толедо был отвоёван у мавров Альфонсо VI, королём Леона и Кастилии, в 1085 году.
Религиозное рвение новых властителей Толедо — королей Кастилии - заставляло их рьяно обращать мусульман в христианскую веру. По их приказу спешно перестраивались в церкви мечети и синагоги Толедо.
Особый фанатизм проявляли королева Констанция, жена Альфонса VI, и ее духовник епископ Бернард. Королева без ведома короля, бывшего в то время в отсутствии, обратила главную мечеть в собор. Королева не посчиталась с тем, что Альфонс VI при взятии Толедо дал слово главному мулле Толедо Абуке Валиду не трогать мечеть. Королю пришлось иметь неприятное объяснение по этому поводу с Абукой Валидом, кончившееся, впрочем, мирно. За уступчивость в этом вопросе Абуке Валиду в соборе была поставлена статуя.
Но мечеть, обращенная в собор, была невелика и не могла удовлетворить потребностей все увеличивающегося населения Толедо. Король, высшие придворные и высшее духовенство мечтали украсить Толедо грандиозным собором в духе соборов европейских стран. Идеалом для них стали соборы Франции. Кастилия была в то время больше связана с Францией, чем с другими европейскими странами.
Строительство собора началось в 1226 году, через 140 лет после изгнания мавров, и продолжалось больше 260 лет.
Собор в Толедо является одним из грандиозных соборов средневековой Европы, он уступает по величине только соборам в Милане и Севилье. К сожалению, он загроможден прижавшимися к нему домами, и увидеть его полностью можно только с одной стороны. Именно здесь находятся Главный портал, который носит название Пуэрта дель Пердон (портал Прощения). В настоящее время эти ворота почти всегда закрыты и открываются лишь для особо важных случаев, например, для торжественного входа в собор нового архиепископа.
Открытый для прихожан и туристов вход в Собор называется Пуэрта де лос Леонес (портал Львов). Прежде этот портал носил название Пуэрта дель Алегриа (двери Радости), но когда позднее на внешней решетке поставили львов, он стал называться порталом Львов.
Колокольня Собора - это Северная башня, построенная в 1380-1400 годах. В башне размещен знаменитый колокол Кампанья Горда (Толстуха), отлитый в 1753 году и весящий 17 тонн.
Южная башня (располагается справа, если стоять лицом к собору) так и не была достроена. Ее завершили куполом в стиле барокко. Автором купола стал сын Эль Греко Хорхе Теотокопули. Теперь в Южной башне расположена Мосарабская капелла (с 1504 года), где каждое утро около 09.45 начинается месса, в соответствии с вестготским (мосарабским) ритуалом.
Огромное изображение святого Христофора - великана, переносящего через реку благословляющего Младенца (см. букв. перевод его имени – «несущий Христа»).
Житие святого Христофора в западной традиции гласит, что он был римлянином огромного роста, изначально носившим имя Репрев. В «Золотой легенде», своде житий XIII века, составленном доминиканским монахом Иаковом Ворагинским, сказано, что Христофор (тогда еще носивший другое имя) работал на речной переправе. Гигант Репрев отыскивает святого отшельника, и спрашивает его, каким образом он может служить Христу. Отшельник отвёл его к опасному броду через реку и сказал, что большой его рост и сила делают его отличным кандидатом, чтобы помогать людям пересекать опасную воду. Он начал перевозить путников на своей спине.
Однажды его попросил перенести через реку маленький мальчик. Посреди реки он ощутил невыносимую тяжесть, будто держит весь мир. Оказалось, что великан несет не только мир, но и Того, Кто его сотворил: в виде ребенка Христофору явился Сам Христос. Христофор испугался, как бы они оба не утонули. Мальчик сказал ему, что он – Христос и несёт с собой все тяготы мира. Затем Иисус крестил Репрева в реке, и тот получил свое новое имя – Христофор, «несущий Христа».
Затем Младенец сказал Христофору, что тот может воткнуть в землю ветку. Эта ветвь чудесным образом выросла в плодоносное дерево. Это чудо обратило в веру многих. Разгневанный этим, местный правитель (или даже римский император Деций – в западной традиции он выступает под именем Дагнус), заточил Христофора в тюрьму, где после долгих мучений тот обрёл мученическую кончину.
Справа от входа мы видим внутреннюю часть Львиных ворот, украшенных красивейшими деревянными барельефами XVI века.
Над ними находится «Императорский орган» (1594 г.) с каменным резонатором.
Размещаю схему собора, чтобы было легче ориентироваться и, не дай бог, не пропустить какую-нибудь капеллу. Они все интересны. Они все прекрасны.
Вход, где синяя стрелочка. И пошли по кругу против часовой стрелки. Идем мимо Главной капеллы в Зал Капитулов. Капитул - коллегия (совет) клириков при епископской кафедре. Члены капитула - каноники. Зал капитулов состоит из 4 помещений (основной зал, две боковые комнаты и входная комната).
Обратите внимание на изящную резьбу гардероба в прихожей.
А также на чудесный кесонный потолок.
Портал в Зал капитулов оформлен в стиле мудехар с элементами платереско.
Фрески напоминают стиль итальянского Возрождения. И обязательно рассмотрите резные двери. Сложная, тончайшая работа по дереву.
Зал знаменит фресками работы художника Хуана де Бургонья (1494-1536). Это выдающийся пример испанской ренессансной фресковой живописи. Они посвящены Страстям Христовым и жизни Девы Марии. Эпизоды разделены "нарисованными" колоннами.
Интерьер основного зала капитулов выполнен из полихромного и позолоченного дерева.
Также привлекает внимание изящный потолок.
С четырех сторон зала на стенах размещены фрески и портреты архиепископов Толедских, причем оставлено место и для будущих изображений. Среди них есть даже работы кисти великого Гойи.
Обратите внимание на неформальные лица священнослужителей на современных портретах. Расслаблены, ироничные улыбки, умные глаза. Очень живые изображения.
Последний раз редактировалось Наталья Key 05 мар 2019, 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).
Наталья Key писал(а) 02 мар 2017, 23:00:Размещаю схему собора, чтобы было легче ориентироваться и не дай бог, не пропустить какую-нибудь капеллу. Они все интересны. Они все прекрасны.
Спасибо. Мне казалось, я уже все что могла по этому собору распечатала для себя. Будет легче ориентироваться. )))
JamKit писал(а) 03 мар 2017, 09:34:Спасибо огромное за то, что показываешь всю его красоту так подробно!
Лен, так тяжело идет описание, вот прям замучилась. Информация везде разрозненная. По капеллам сам черт ногу сломит. Что-то я сфотографировала, что-то нет. Какие-то капеллы наглухо закрыты, какие-то прошли мимо, хотя стоило и задержаться, потому как шедевры. Но попробую максимально полный обзор дать, чтобы другим легче было.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще (Альберт Эйнштейн).