Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #861

Сообщение Гость » 06 мар 2017, 15:57

Когда мы прилетели из Бухареста 19.01.2017, то суперджет припарковали у терминала А в Шереметьеве. Автобус ждали минут десять, потом минут 20 на нём ехали.
Некоторые пассажиры, летевшие далее в регионы России, были крайне недовольны оставшимся для пересадки временем.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #862

Сообщение Баба Я. » 07 мар 2017, 12:40

Аэрофлот я люблю. На самом деле. Но частенько попадаю при звонке в колл-центр на очень непрофессиональных операторов. Бесит невозможно!
Аватара пользователя
Баба Я.
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #863

Сообщение Гость » 07 мар 2017, 13:44

Баба Я. писал(а) 07 мар 2017, 12:40:Аэрофлот я люблю. На самом деле. Но частенько попадаю при звонке в колл-центр на очень непрофессиональных операторов. Бесит невозможно!

Операторы - мальчишки и девчонки, нанятые за гроши в Ивановской и Орловской областях; они самолёты видели только на картинках или по телевизору. Аэрофлот экономит. Это его стиль, но так в очень многих авиакомпаниях - от Бритиш Эруэйз до покойной Malév Hungarian.
Сейчас это поголовно и тотально - в банках, страховых компаниях и вообще везде: общение с принимающими решения людьми сведено к минимуму. Куда бы вы ни позвонили - везде попка-дурак, который читает вам по бумажке инструкции, зачитывает прописные истины и отвечает штампованными фразами. В худшем случае на той стороне будет Carol Beer, и вы лишитесь билета или денег.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #864

Сообщение yuyup » 07 мар 2017, 13:57

Анжела Борисовна писал(а) 07 мар 2017, 13:44:в Ивановской и Орловской областях


Во Владимирской...
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1434
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #865

Сообщение OlechkaVP » 07 мар 2017, 18:51

Анжела Борисовна писал(а) 07 мар 2017, 13:44:Операторы - мальчишки и девчонки, нанятые за гроши в Ивановской и Орловской областях; они самолёты видели только на картинках или по телевизору. Аэрофлот экономит. Это его стиль, но так в очень многих авиакомпаниях - от Бритиш Эруэйз до покойной Malév Hungarian.
Сейчас это поголовно и тотально - в банках, страховых компаниях и вообще везде: общение с принимающими решения людьми сведено к минимуму. Куда бы вы ни позвонили - везде попка-дурак, который читает вам по бумажке инструкции, зачитывает прописные истины и отвечает штампованными фразами. В худшем случае на той стороне будет Carol Beer, и вы лишитесь билета или денег.

самое прикольное, что все уважающие себя компании и уважаемые компании (и я работаю в такой, федеральной) приняли решение пользоваться услугами дебилов и делитантов! Ну ладно первые... НО! Вторые откровенно бесят! Они сами себе часто противоречат и понять того не в состоянии... Попка-дурак - это истинное лицо всех федеральных компаний, кто пытается оптимизировать. Наши сидят в Орле и не могут отличить Екатеринбург от Новосибирска и считают, что езды всего-то 1 часик и выдают направление в поликлинику на прием к терапевту с поносом больному из Новосиба в Екат, ну или наоборот - кака х..н разница

А Вы говорите о глобальных проблемах с перелетами! Я вообще удивляюсь: как они летают и не падают (документы от крупных авиаперевозчиков приходят такие, что рыдать хочется)
Это же тренд - это модно... и пох...ну руководителям, что NPSна местах падает и людям не дают мотивацию потому, что попка-дурак из центральной России хорошо выучил скрины.

Я часто звоню на этот наш колл-центр в Орле, называю все свои регалии и должности (я работаю в компании 15 лет)... и меня спрашивают: "Вы клиент от этой компании? НЕТ!!! А.. от этой? Нет? Ну... тогда мы переводим вас на офис в Екате, который будет работать через 2 дня" Я кричу в трубку: "Стойте!" без толку...

Так что Аэрофлот - такой же как фсе...

PS У нас есть скрины, которые строго рекомендованы ШК. Отступление - смерти подобно! Мои сотрудники обязаны отказать, тк мы оптимизируем расходы, и потом спросить: :"Чем я могу Вам помочь еще?" Как это называется, кто знает? А не скажи они - мотивация снимается за 1-н прокол - 100% снятие мотивации за квартал!
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #866

Сообщение Баба Я. » 09 мар 2017, 11:43

Во-во: "Чем могу еще помочь?".. можно подумать, с чем-то, вообще могут помочь...даже вопроса частенько не понимают.
Аватара пользователя
Баба Я.
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #867

Сообщение Maverick_ru » 09 мар 2017, 17:27

Перед Новым Годом пообщался с колл-центром "Аэрофлота". Подивился некомпетентности сотрудников.
Но что не отнимешь: ни один вопрос не был решен, но вежливо интересовались: "Чем я еще могу Вам помочь"...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3815
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #868

Сообщение OlechkaVP » 09 мар 2017, 18:53

Сколько я не пыталась об'яснить, что фраза :"чем я могу помочь?" звучит как издевательство меня так и не услышали, сочли мои мысли почти нигилизмом...
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #869

Сообщение Family Trip » 09 мар 2017, 23:45

OlechkaVP писал(а) 07 мар 2017, 18:51:попка-дурак из центральной России хорошо выучил скрины

А что за скрины такие? Может быть скрипты диалога?
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #870

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2017, 02:50

А там что - должен член совета директоров сидеть и на вопросы отвечать?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #871

Сообщение OlechkaVP » 10 мар 2017, 17:52

cremedecreme писал(а) 10 мар 2017, 02:50:А там что - должен член совета директоров сидеть и на вопросы отвечать?

Да нет! Просто меня всегда бесит: кто этим членам эту фигню в уши дует!?
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #872

Сообщение nassy » 15 мар 2017, 15:45

Поделюсь своим негативным опытом общения с колл-центром Аэрофлота.
13 марта должна была вылететь из Берлина в Санкт-Петербург (рейс выполняется авиакомпанией Россия, но в данном случае это неважно). Из-за забастовки в берлинских аэропортах рейс был отменен и меня пересадили на тот же рейс 14 марта. 13 марта после обеда звонок с аэрофлота (+7 495 645-10-21). Робот сообщает, что рейс 14 марта из Берлина отменен, я пересажена на рейс 14 марта в 11 утра из Гамбурга, если у меня есть вопросы, то дождитесь ответа оператора. У меня, естественно, есть вопрос как я должна добираться до Гамбурга. Время ожидания оператора минут 6-7. Оператор, выяснив код моего бронирования и попросив подождать несколько минут, сообщает, что рейсы из Берлина перенесли в Дрезден и я должна вылетать из Дрездена. Уточнили, подтверждаю ли я перенос своего вылета в Дрезден. На мое недоумение, почему тогда мне автоответчик сообщил про Гамбург, оператор сильно удивилась, а кто мне звонил и попросила снова повисеть на линии, пока она проверит информацию. Ждать пришлось довольно долго, точно дольше 5 минут. Дальше от оператора информация, что рейс на 14 марта из Берлина стоит в расписании и что я лечу из Берлина. Я снова уточняю про Гамбург, меня снова просят подождать, но в процессе ожидания звонок прерывается. Видимо, у мегафона есть какие-то ограничения на продолжительность разговор в роуминге.

В итоге, продолжительность звонка по моим ощущениям минут 20, это свыше 1500 рублей по тарифам на роуминг в Германии (89 рублей минута). Информация предоставлена недостоверная, потому как в итоге улетела я всё-таки из Гамбурга и добираться туда пришлось самостоятельно и за свой счёт. Я понимаю, что забастовка - это форс-мажор, но искренне не понимаю, зачем нужен колл-центр, если он даёт недостоверную информацию, и не то, что не помогает решать проблемы пассажиров, а наоборот, окончательно путает.
nassy
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 30.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #873

Сообщение Andarien » 15 мар 2017, 15:51

В этой ситуации немного не понятно почему вы а) не проверили сами бронирование, чтобы понять, куда вам переоформлен билет б) не позвонили на бесплатную линию в Германии. Колл-центр же Аэрофлота днище, это давно известно.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #874

Сообщение nassy » 15 мар 2017, 16:00

Andarien писал(а) 15 мар 2017, 15:51:В этой ситуации немного не понятно почему вы а) не проверили сами бронирование, чтобы понять, куда вам переоформлен билет б) не позвонили на бесплатную линию в Германии. Колл-центр же Аэрофлота днище, это давно известно.


а) На момент разговора с оператором в личном кабинете стоял рейс 14 марта из Берлина. Информация про Гамбург там появилась только совсем вечером.
б) Бесплатная линия бесплатна, если звонить с немецкого номера. У меня без разницы, звонки что в Россию, что в Германию, что входящие - один и тот же тариф. Обычно в туристических поездках я не пользуюсь телефонной связью, с родными и тд общаюсь через интернет, поэтому никакие специальные опции или местные симки не покупаю.
nassy
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 30.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #875

Сообщение Andarien » 15 мар 2017, 16:11

В любой гостинице вам не откажут позвонить) Ну, это оффтоп, конечно. Колл-центр обычно в таких ситуациях знает не больше вашего.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #876

Сообщение Alex Kumarkov » 16 мар 2017, 02:09

Andarien писал(а) 15 мар 2017, 16:11:Ну, это оффтоп, конечно. Колл-центр обычно в таких ситуациях знает не больше вашего.

Оффтоп конечно, но колл-центр Аэрофлота это ещё не самое Вселенское зло, бывают колл-центры и хуже (у очень крупных и известных компаний), где либо вежливый автоматический голос гоняет по кругу, либо, если повезло связаться с оператором, практически ничего нельзя решить. Оптимизация! Так что Аэрофлоту ещё есть куда падать.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #877

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 17:49

Очень забавная узаконенная обдираловка у "Аэрофлота" теперь с этими ограничениями на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ну, я о том, что теперь невозможно повысить билет с "Эконом-Бюджет" до "Эконом-Премиум" и т.п. Забавность заключается в том, что в повышении они не отказывают, счет выставляют, оплату принимают, но новый билет выписывают по стьарому тарифу. Потому что теперь, видите ли, такие правила. За что с меня взяли деньги, мне доходчиво объяснить так и не смогли.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #878

Сообщение thevery » 24 мар 2017, 18:13

vvolod писал(а) 24 мар 2017, 17:49:Очень забавная узаконенная обдираловка у "Аэрофлота" теперь с этими ограничениями на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ну, я о том, что теперь невозможно повысить билет с "Эконом-Бюджет" до "Эконом-Премиум" и т.п. Забавность заключается в том, что в повышении они не отказывают, счет выставляют, оплату принимают, но новый билет выписывают по стьарому тарифу. Потому что теперь, видите ли, такие правила. За что с меня взяли деньги, мне доходчиво объяснить так и не смогли.

А какой полный (то есть три буквы) тариф был и какой стал?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #879

Сообщение vvolod » 24 мар 2017, 18:18

На трех сегментах из четырех был и остался EVU, на одном изменился с EVU на TVU.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 44
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #880

Сообщение thevery » 24 мар 2017, 18:21

vvolod писал(а) 24 мар 2017, 18:18:На трех сегментах из четырех был и остался EVU, на одном изменился с EVU на TVU.

На одном - это что-то странное. А дату/время вы не меняли, так?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3721
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль