Сейчас этот форум просматривают: EkaBree и гости: 19
hakimus писал(а) 09 фев 2017, 19:14:Видимо, речь идет об овербукинге
vvivan писал(а) 09 фев 2017, 19:21:Видимо, у них не слишком много эоитных пассажиров, раз апают кого попало.
Pigeon писал(а) 09 фев 2017, 22:17:Спасибо за оценку. Корректно. Вежливо.
Pigeon писал(а) 09 фев 2017, 22:17:На овербукинг, как правило, попадают те, кто регистрируется в АП. мы чекинились онлайн часов за 30 до перелета. Посадочные в эконом были на руках.
vvivan писал(а) 10 фев 2017, 10:23:Я думаю, что если у них были пассажиры хотя бы с серебром, в первую очередь апнули именно их. А если после этого все равно овербукинг в экономе, повышают уже по случайному принципу
Poseidon писал(а) 11 фев 2017, 01:31:Etihad Airways отменила принятое ранее решение о прекращении полётов в Минск. Рейсы будут возобновлены и уже стоят в расписании.
Nogami писал(а) 11 фев 2017, 19:26:Еще два месяца назад они это сказали
panna_wu писал(а) 08 мар 2017, 12:57: "однако если вы уведомите нас перед временем завершения регистрации или посадкой, мы не аннулируем ваше бронирование для последующих рейсов"?
MikelMikel писал(а) 08 мар 2017, 21:50:Кто-нибудь в курсе, почему сегодня EY65 экстренно в Сочи садился?
kantcerov писал(а) 09 мар 2017, 08:30:А откуда информация, что именно "экстренно"? Недели три-четыре назад было тоже самое с Сочи (раньше не отслеживал). Видимо, это иногда бывает...
kantcerov писал(а) 09 мар 2017, 08:30:MikelMikel писал(а) 08 мар 2017, 21:50:Кто-нибудь в курсе, почему сегодня EY65 экстренно в Сочи садился?
А откуда информация, что именно "экстренно"? Недели три-четыре назад было тоже самое с Сочи (раньше не отслеживал). Видимо, это иногда бывает...
Ivan.A.Susanin писал(а) 10 мар 2017, 10:54:обледенелые полосы заставляют брать с собой лишнее топливо
Ivan.A.Susanin писал(а) 10 мар 2017, 10:54:На дозаправку и никак не экстренно. Обледенелые полосы заставляют брать с собой лишнее топливо (для возможности полета на запасной), но с полным самолетом это не всегда получается вот и приходиться присаживаться в аэропортах по пути. Безопасность на первом месте.
Ivan.A.Susanin писал(а) 12 мар 2017, 22:22:Чтобы оперировать понятиями дальности, надо понимать коммерческую загрузку, поскольку загрузка + топливо и дальность взаимосвязаны обратно пропорционально друг другу. Зная о том, что все рейсы у них сейчас забиты до отказа + самолёты оборудованных системами развлечения и прочей фигней (а это доп вес) можно сказать что летают они с максимальной загрузкой и соответственно заправится полностью уже не могут
Ivan.A.Susanin писал(а) 12 мар 2017, 22:22:Что касается вопроса погоды, то тут скорее всего вылезает нюанс по величине коэф. сцепления на полосе, который у нас в России меняется и выдаётся не так, как в остальном мире и это может быть причиной пилота уйти на запасной (который может в свою очередь быть и Минском а это уже 6 часов лета). Запасные тоже у разных компаний могут быть разные.
galina4257 писал(а) 12 мар 2017, 12:47:Подскажите, а как выбрать места, кроме как позвонить, рейс Москва-Абу-Даби-Бангкок-Пхукет? И за сколько часов начинается и заканчивается регистрация в Москве?
boyruss1 писал(а) 11 мар 2017, 22:30:Ivan.A.Susanin писал(а) 10 мар 2017, 10:54:обледенелые полосы заставляют брать с собой лишнее топливо
Это Вы серьезно, в контексте рейса EY65 А-321 из Abu Dhabi (AUH) в Moscow (DME) 08.03.2017? С чего Вы про дозаправку то взяли?
https://www.flightradar24.com/data/flights/ey65
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж