Заинтересовался тем что есть литовский Pildyk и нашёл что это ровно то-же самое что и эстонский Smart того-же самого Tele2, только эстонского. Вы там изначально не то переводить начали и вообще вводите тут общественность в заблуждение. Там сверху есть опция, называется Pildyk. Вот её и нужно было нажимать, а потом и переводить даже не пришлось-бы, там по-русски основная информация есть
http://www.pildyk.lt/uploads/services/p ... ces_ru.pdfНа самом деле Вы путаете договорного клиента с пользователем предоплатной SIM-карты. Напрасно время тратили на перевод того что иностранным туристам всё равно не пригодится, так им всё равно не дано стать договорными клиентами.
То есть, если просто купить "на кассе" симкарту Pildyk, то у вас будет 1 Гб интернета.
Не верная информация. По умолчанию там вообще ничего не будет, а при попытке войти в интернет — автоматически включится "дневной билет" за 0,50 € в сутки , но если денег на карте достаточно для включения другого пакета, то можно не отходя от кассы включить другой пакет, например на месяц с 5 ГБ за 7€, или любой другой пакет интернета и пр. Всё очень похоже на эстонский Smart, с небольшими, несущественными отличиями в некоторых деталях. Для удобства понимания алгоритма отличия предоплатной SIM-карты от договорного клиента предлагаю почитать это на эстонском ресурсе, там не нужно мучить себя веб-переводчиком, так-как вся информация есть и на русском языке.
http://smart.tele2.eeА вообще Smart уже деградирует, по сравнению с тем чем он был раньше, меньше возможностей и цены не такие гибкие. Видимо оператору нужны только договорные клиенты, а иностранцам и такой сойдёт.
И еще там предупреждение, что акция действует ограниченное время. Поэтому кто-то послушает вас, приехав в Вильнюс месяца через два, а этой акции уже и нет!
А вот это уже абсолютно верно. Акции быстро заканчиваются и они разовые. Зато потом будут другие акции, они бесконечны...