Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Evgenu60 писал(а) 03 мар 2017, 18:48:Как думаете прокатит,или писать им письмо?
Лагуна Буссе писал(а) 04 мар 2017, 03:04:Второй год подряд, летаем Vietjet с Сеула в Хошимин. В общем- все нормально, придраться особо не к чему. Удобный вылет (11.30), удобный прилет (15.00), по расписанию.
Посмотрим как сегодня в Нячанг улетим.
Фрау Марта писал(а) 07 мар 2017, 15:22:Куда писать ? Не вижу на сайте их емейла.
Mouette писал(а) 10 мар 2017, 14:49:Товарищи, подскажите пожалуйста, а если покупаешь билет на вьетнов через через перекупщика kiwi, то как самому следить за рейсом? Я так понимаю, мне никто из VietJeta не перезвонит, если что...
Фрау Марта писал(а) 16 мар 2017, 15:51:А как у VietJet ?
Sashock писал(а) 16 мар 2017, 15:48:Помогите советом - насколько часто у них задержки рейсов?
Sashock писал(а) 16 мар 2017, 15:48:Помогите советом - насколько часто у них задержки рейсов?
Вылет из Хошимина в Москва в 11-00, из Нячанга в Хошимин есть рейс 05:55 CXR Nha Trang 06:55 SGN Ho Chi Minh, по времени отличная стыковка, но как будет на деле ...
стоит его брать? или лучше с запасом прилете в 5-00 JetStar'ом ?
Фрау Марта писал(а) 16 мар 2017, 15:51:Некоторые а/компании разрешают сдать багаж и зарегистрироваться на рейс чуть ли ни за 5 часов до вылета.
А как у VietJet ?
В Доместике, как я понимаю, нет камеры хранения, а мы хотим без багажа скататься на пару часов до ближайшей достопримечательности.
decuell писал(а) 22 мар 2017, 10:49:Как думаете возможно ли отменить билеты и вернуть деньги? Пойдут они на это?
Фрау Марта писал(а) 22 мар 2017, 10:52:decuell писал(а) 22 мар 2017, 10:49:Как думаете возможно ли отменить билеты и вернуть деньги? Пойдут они на это?
Пишите в службу поддержки. Требуйте возврата.
У меня тоже перекроили все стыковки (вместо 3,5 часа стало более 6 часов). Я написала письмо, они мне ответили в течение 2-3 рабочих дней что готовы вернуть деньги.
infernal_fire писал(а) 22 мар 2017, 11:25:Они прям в письме об изменении вылета пишут, что это не повод вернуть деньги..
If you want to fly on the previous day 29 April or you want to cancel the booking to get refund, please confirm at least before 29 April 2017.
decuell писал(а) 22 мар 2017, 10:49:Подскажите, у кого то был опыт возврата денег за билет, в связи с переносом времени вылета? Уже второй раз изменяют расписание и теперь 2 оставшихся рейса абсолютно не подходят, один в 00-50 второй в 22-35, просто издевательство какое-то! Как думаете возможно ли отменить билеты и вернуть деньги? Пойдут они на это?
Decade303 писал(а) 25 мар 2017, 04:47:Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать ?при покупке билета, перепутал имя и фамилию местами, заметил только вчера, при проверки брони на сайте,вылет через 5 дней
Decade303 писал(а) 25 мар 2017, 04:47:Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать ?при покупке билета, перепутал имя и фамилию местами, заметил только вчера, при проверки брони на сайте,вылет через 5 дней
Lovinlilac писал(а) 27 мар 2017, 08:37:Здравствуйте! Летим в Хошимин 29 октября. 31го планировали улететь на Фукуок данной авиакомпанией. Думали взять билеты уже сейчас, но после прочитанных отзывов побаиваюсь покупать билеты за полгода. У них, видимо, может за это время перекроиться все расписание подскажите, пожалуйста, за сколько по времени оптимально брать билеты?
Lovinlilac писал(а) 27 мар 2017, 08:37:Здравствуйте! Летим в Хошимин 29 октября. 31го планировали улететь на Фукуок данной авиакомпанией. Думали взять билеты уже сейчас, но после прочитанных отзывов побаиваюсь покупать билеты за полгода. У них, видимо, может за это время перекроиться все расписание подскажите, пожалуйста, за сколько по времени оптимально брать билеты?
Lovinlilac писал(а) 27 мар 2017, 08:37:подскажите, пожалуйста, за сколько по времени оптимально брать билеты?
Maiklnik писал(а) 27 мар 2017, 10:58:Оптимально - за час до вылета. Обычно за такое время уже не меняют расписание :-)
atrand0m писал(а) 27 мар 2017, 09:23:Они обычно возникают у любителей стыковать в один день лоукостер с международным перелетом
Анна Сидоренко писал(а) 02 апр 2017, 22:18:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста...Купили билеты Ханой-Дананг, на почту пришло что-то вроде маршрут квитанции, но не файлом. К чему я это, при регистрации с собой надо иметь только паспорт?
Do I need to show my e-ticket when I check-in at the airport?
Passengers need to show e-ticket or booking code when check-in at the airport.
Фрау Марта писал(а) 06 апр 2017, 10:13:А что видите в личном кабинете ? В Manage my booking ?
volfmsa писал(а) 06 апр 2017, 12:19:Полистайте страницы в теме. Здесь были уже такие проблемы. Посмотрите, чем там закончилось.
Но при любом раскладе придется общаться с банком и Джетом.
А деньги точно списаны, а не заблокированы? В техподдержке банков не всегда могут разобраться. Уровень квалификации не всегда на должном уровне. Сам только что столкнулся с таким, правда по поводу перевыпуска карты.
Clandrian писал(а) 06 апр 2017, 10:12:Народ, нарисовалась проблема. Попытался оплатить билет на сайте авиакомпании. Появилась надпись, что карта отклонена, но деньги успешно списались. То есть сейчас нет ни билета, ни денег. В банке говорят связывайтесь с авиакомпанией, а у них колл-центр постоянно занят, а на электронную почту будут отвечать 3-5 рабочих дней. Что посоветуете?
Iren1507 писал(а) 11 апр 2017, 16:35:Clandrian писал(а) 06 апр 2017, 10:12:Народ, нарисовалась проблема. Попытался оплатить билет на сайте авиакомпании. Появилась надпись, что карта отклонена, но деньги успешно списались. То есть сейчас нет ни билета, ни денег. В банке говорят связывайтесь с авиакомпанией, а у них колл-центр постоянно занят, а на электронную почту будут отвечать 3-5 рабочих дней. Что посоветуете?
Подскажите как разрешилась ситуация?
Аналогично не могу оплатить картой. Пишет, что отклонена. Но пока деньги обратно возвращались.
И еще вопрос по колл-центру. Звонок туда из России не бесплатный? И общаются на английском?
Iren1507 писал(а) 11 апр 2017, 16:35:Clandrian писал(а) 06 апр 2017, 10:12:Народ, нарисовалась проблема. Попытался оплатить билет на сайте авиакомпании. Появилась надпись, что карта отклонена, но деньги успешно списались. То есть сейчас нет ни билета, ни денег. В банке говорят связывайтесь с авиакомпанией, а у них колл-центр постоянно занят, а на электронную почту будут отвечать 3-5 рабочих дней. Что посоветуете?
Подскажите как разрешилась ситуация?
Аналогично не могу оплатить картой. Пишет, что отклонена. Но пока деньги обратно возвращались.
И еще вопрос по колл-центру. Звонок туда из России не бесплатный? И общаются на английском?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж