Viachik писал(а) 09 апр 2017, 11:59:scenik,
Почему вы не взяли ( так называемый ) 1-й класс на Туна Томини ?
Мы взяли именно бизнесс класс на Туна Томини. Это отдельное, закрытое помещение с кондиционером (не сильно он холодит), на верхней палубе, на носу парома. Там мягкие сидения, но лежать, лично для меня, гораздо предпочтительней, чем сидеть. Поэтому там есть матрасики, которыми мы с удовольствием воспользовались и спали. Не скажу, что очень крепко, но с утра не чувствовали себя разбитыми. Билет туда стоит 89тыс плюс 10тыс матрасик.
Есть второй класс, он рядом находится. Там открытая палуба, но на ночь опускают "жалюзи". Там тоже есть возможность спать на матрасике, но рядом с тобой будет кто то лежать
Хотя когда мы возвращались домой, во втором классе ехало ооочень много европейцев. Второй класс стоит 72тыс.
На пароме не всегда проверяют билеты. "Наши" французы купили билет за 68 тыс, а ехали с нами в бизнесе. По дороге "туда" билеты не проверяли.
Тюки и куры там едут на нижней палубе, мы их не видели и они нам не мешали.
А вот жесть будет передвигаться на Сара Пуспита, который ходит от Ампаны до Долонга. И заходит на все островки. Вот там все вместе - куры, люди и баулы. В туалете я там не была, к счастью. Мы на этом пароме шли от Маленге до Катупата и от Катупата до Вакая. Но там ехать не долго, чуть более часа каждый отрезок. И это на этот паром мы лезли через окна на нижней палубе. Вот это я вам скажу тот еще атракцион.
Если хорошая погода, то можно и на открытой палубе посидеть. В нашем случае, оба раза был дождь и мы сидели в коридоре, возле капитанской рубки. Дальше и зайти не пытались. Потому как была полоса препятствий из грузов разного вида и калибра.
Так что Туна Томини - это фешенебельный лайнер, по сравнению с Пуспитой.