Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2951

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2952

Сообщение 8008 » 29 мар 2017, 00:03

Макиевич писал(а) 28 мар 2017, 23:59:не вижу больше Краснодара у Победы.

Его нет с октября 2016. "Ценовой конфликт" с владельцами аэропорта.
Макиевич писал(а) 28 мар 2017, 23:59: планирует ли Победа открыть туда продажи ?

Судя по тому, что три других а/п этого владельца открыли с марта, а Краснодар не открыли - не планирует.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2953

Сообщение Ксюшенция Сергеевна » 30 мар 2017, 09:05

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, за сколько времени Победа выставляет на продажу билеты? Ищу на Милан на туда-обратно 11-18 ноября. В поисковике дает последнюю дату 28.10. Это значит рано ищу или возможно с ноября полеты не будут совершаться? И мне смело пересадочные билеты можно сейчас искать выкупать?
Ксюшенция Сергеевна
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 18.05.2015
Город: Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2954

Сообщение Huītzilōpōchtli » 30 мар 2017, 09:10

С 29.10 начинается зимнее расписание. Когда Победа насчет зимние продажи, неизвестно даже ей. Но скорее всего это будет ближе к концу лета.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2955

Сообщение mavrus » 30 мар 2017, 09:44

Доброе утро! Может быть кто-нибудь обладает информацией будут летние рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик? В настоящий момент крайняя дата 18.05, хотя по другим направлениям летнее расписание есть.
mavrus
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.03.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2956

Сообщение donskoj » 30 мар 2017, 12:59

mavrus писал(а) 30 мар 2017, 09:44:Доброе утро! Может быть кто-нибудь обладает информацией будут летние рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик? В настоящий момент крайняя дата 18.05, хотя по другим направлениям летнее расписание есть.

помню, в том году Москва - Нальчик только в апреле где то появился (долго мониторил его) и при его цене и времени прилета я плюнул и в МинВоды взял "Россией"
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2957

Сообщение Serpent849 » 30 мар 2017, 13:54

Ксюшенция Сергеевна писал(а) 30 мар 2017, 09:05:Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, за сколько времени Победа выставляет на продажу билеты? Ищу на Милан на туда-обратно 11-18 ноября. В поисковике дает последнюю дату 28.10. Это значит рано ищу или возможно с ноября полеты не будут совершаться? И мне смело пересадочные билеты можно сейчас искать выкупать?

Если у вас самостоятельная пересадка, возможно лучше взять через kiwi.com, они при опоздании на пересадку найдут новый вариант бесплатно))
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2958

Сообщение Алексей Евгеньевич » 03 апр 2017, 07:20

Вчера летел в Мюнхен, и вот честно, кто все эти люди кто так не доволен Победой? Знающие люди как-спокойно пересаживались, конечно не афишируя (зачем дразнить), вода в неограниченном количестве, в том числе и кипяток. Отношение экипажа очень дружелюбное. Отдельно про аэропорт, я почитал форум, и поэтому через 10 минут После посадки был у автобуса, вчера работали три погранца. Всем удачных полётов! кстати в бортовом журнале в карте полётов уже присутствует Реус!!! Думаю летом или раньше откроют продажи!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2959

Сообщение Ba Loguro » 08 апр 2017, 20:20

Алексей Евгеньевич писал(а) 25 мар 2017, 12:35:Кто часто летает в Меммингем высаживают и спереди и с хвоста?

Летаю не часто, нас высаживали. Там не аэропорт, а взлетная полоса и выход в "здание" аэропорта, поэтому думаю всегда высаживают, самолетов там немного.
В поисках настоящего мира сквозь призму ограниченных средств и бесконечного желания познать
Аватара пользователя
Ba Loguro
активный участник
 
Сообщения: 839
Регистрация: 30.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2960

Сообщение Алексей Евгеньевич » 09 апр 2017, 00:16

Алексей Евгеньевич писал(а) 25 мар 2017, 12:35:Кто часто летает в Меммингем высаживают и спереди и с хвоста?

Сам отвечу - очень быстро подогнали два трапа. То же самое было и с другими бортами!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2961

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 09:21

Подскажите, как по прилету "Победой" одним рейсом быстрее добраться до стоек регистрации, чтобы зачекиниться на другой (оба рейса ВВЛ). Автобус привез, дальше вверх на второй уровень (или куда?) и где там стойки "Победы" 128 - 134 - в самом конце зала? Билет один, но стыковку уменьшили с изменением расписания до часа пяти минут, не хочется ждать следующего рейса, просить FIM, вспоминать законодательство и т.п. При горящей стыковке, как в "нормальных" авиакомпаниях, сотрудники "Победы" не ждут с готовыми посадочными на следующий рейс в месте выгрузки паксов из автобуса?
За сколько реально добежать от автобуса после выгрузки до стоек регистрации?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2962

Сообщение yar-76rus » 10 апр 2017, 09:30

CEK писал(а) 10 апр 2017, 09:21:Подскажите, как по прилету "Победой" одним рейсом быстрее добраться до стоек регистрации, чтобы зачекиниться на другой (оба рейса ВВЛ). Автобус привез, дальше вверх на второй уровень (или куда?) и где там стойки "Победы" 128 - 134 - в самом конце зала? Билет один, но стыковку уменьшили с изменением расписания до часа пяти минут, не хочется ждать следующего рейса, просить FIM, вспоминать законодательство и т.п. При горящей стыковке, как в "нормальных" авиакомпаниях, сотрудники "Победы" не ждут с готовыми посадочными на следующий рейс в месте выгрузки паксов из автобуса?
За сколько реально добежать от автобуса после выгрузки до стоек регистрации?

Если у Вас один билет, то в аэропорту вылета Вас и багаж должны зарегистрировать сразу на оба сегмента. По прилёту во Внуково нет необходимости выходить в общий зал, можно сразу проходить по указателям "Трансфер".
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2963

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 09:35

Ничего они не должны, иначе бы я не спрашивал.
1. Пройти регистрацию на два рейса не предоставляется возможным. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Данного времени между стыковочными рейсами достаточно для пересадки на рейс Москва - Ростов-на-Дону.
2. Ваш багаж будет доставлен трансфером до конечного пункта, получать данный багаж по прилету в аэропорт Внуково не требуется.

Будем рады видеть Вас на борту нашей авиакомпании.

С уважением,
Юлия (ID 10413)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа

При прибытии рейса по расписанию остается 25 минут на рулежку, выгрузку, спринт до стойки регистрации + регистрацию (если нет того, о чем я уже упомянул). Хочется верить, что приземлимся хоть минут на 10 раньше - за последние 10 дней такое было 2 раза.
Последний раз редактировалось CEK 10 апр 2017, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2964

Сообщение italalla » 10 апр 2017, 09:46

Алексей Евгеньевич писал(а) 03 апр 2017, 07:20:Вчера летел в Мюнхен, и вот честно, кто все эти люди кто так не доволен Победой?


Если в аэропорту неполадки, то "виновата" тоже компания. В Бергамо хаос, каких еще поискать надо. Сестра после этого воскликнула: "Никогда и ни за что!!!" Хотя, по большому счету к Победе претензий никаких.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2965

Сообщение yar-76rus » 10 апр 2017, 09:49

CEK писал(а) 10 апр 2017, 09:35:Ничего они не должны, иначе бы я не спрашивал.
1. Пройти регистрацию на два рейса не предоставляется возможным. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Данного времени между стыковочными рейсами достаточно для пересадки на рейс Москва - Ростов-на-Дону.
2. Ваш багаж будет доставлен трансфером до конечного пункта, получать данный багаж по прилету в аэропорт Внуково не требуется.


1) Не стоит безоговорочно верить тому, что пишут девочки из службы поддержки. Про возможность регистрации на оба рейса всё-таки надо уточнить в аэропорту вылета. Тем более, что багаж Ваш всё-таки зарегистрируют на оба рейса (иначе его пришлось бы получать во Внуково).

2) Даже если посадочный талон на второй сегмент Вам не дадут, то не надо выходить в общий зал - регистрацию можно пройти на трансферной стойке. Это будет явно быстрее.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2966

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 10:40

yar-76rus писал(а) 10 апр 2017, 09:49:если посадочный талон на второй сегмент Вам не дадут, то не надо выходить в общий зал - регистрацию можно пройти на трансферной стойке. Это будет явно быстрее.


Как туда попасть (указатели "трансфер")? Это общая стойка или стойка "Победы"? Какое ориентировочное время, чтобы добраться от выхода из автобуса до трансферной стойки?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2967

Сообщение yar-76rus » 10 апр 2017, 10:51

CEK писал(а) 10 апр 2017, 10:40:Как туда попасть (указатели "трансфер")? Это общая стойка или стойка "Победы"? Какое ориентировочное время, чтобы добраться от выхода из автобуса до трансферной стойки?

Стойка общая.
Мимо неё не пройдете (перед зоной выдачи багажа). Вот смотрите на схеме vnukovo.ru/upload/images/terminal%20A.jpg
Последний раз редактировалось Chami Li 10 апр 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2968

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 18:56

yar-76rus писал(а) 10 апр 2017, 09:49:1) Не стоит безоговорочно верить тому, что пишут девочки из службы поддержки. Про возможность регистрации на оба рейса всё-таки надо уточнить в аэропорту вылета. Тем более, что багаж Ваш всё-таки зарегистрируют на оба рейса (иначе его пришлось бы получать во Внуково).

2) Даже если посадочный талон на второй сегмент Вам не дадут, то не надо выходить в общий зал - регистрацию можно пройти на трансферной стойке. Это будет явно быстрее.

Девочки опять не в теме? Вы уверены, что на трансферной стойке меня зарегистрируют на рейс "Победы"?
Информируем Вас, что регистрацию в аэропорту Внуково Вам необходимо пройти в общем зале аэропорта, регистрация на трансферной стойке невозможна.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2969

Сообщение 8008 » 10 апр 2017, 19:29

CEK писал(а) 10 апр 2017, 18:56:Девочки опять не в теме?


А ... онлайн зарегистрироваться заранее на рейс из Москвы не получится?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2970

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 19:33

Нет, пробовал отдельно на сегмент из Москвы, выдает полный маршрут и сообщает о невозможности регистрации.
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2971

Сообщение yar-76rus » 10 апр 2017, 19:37

CEK писал(а) 10 апр 2017, 18:56:Девочки опять не в теме? Вы уверены, что на трансферной стойке меня зарегистрируют на рейс "Победы"?

Информируем Вас, что регистрацию в аэропорту Внуково Вам необходимо пройти в общем зале аэропорта, регистрация на трансферной стойке невозможна.

Я не в курсе, в теме ли девочки...
Пока сами не попробуете - не узнаете (на 100%).
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2972

Сообщение CEK » 10 апр 2017, 19:45

Т.е., отправляя меня на стойку трансфера с билетом "Победы", Вы тоже не были в курсе, возможна ли там на ее рейсы регистрация?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2973

Сообщение yar-76rus » 10 апр 2017, 19:49

CEK писал(а) 10 апр 2017, 19:45:Т.е., отправляя меня на стойку трансфера с билетом "Победы", Вы тоже не были в курсе, возможна ли там на ее рейсы регистрация?

В любом нормальном аэропорту на трансферной стойке можно зарегистрироваться на регулярный рейс любой авиакомпании.
Если Вам это так интересно выяснить, то попробуйте это сделать завтра (или когда Вы там летите) во Внуково. И потом написать здесь - получилось или нет.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2974

Сообщение tyrylo » 14 апр 2017, 11:15

Добрый день, подскажите может кто сталкивался - с вот такой ситуацией.
Куплен билет Пиза-Москва. Сейчас расписал маршрут и так как вылет там в 10 утра, то нужно будет очень рано уезжать с Флоренции. Правильно ли я понял, что я могу воспользоваться Fly&Bus? и сесть в автобус во Флоренции.
Аватара пользователя
tyrylo
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.01.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2975

Сообщение 8008 » 14 апр 2017, 11:21

tyrylo писал(а) 14 апр 2017, 11:15:Правильно ли я понял, что я могу воспользоваться Fly&Bus?

Вы же ее не купили (если купили Пиза-Москва)... как Вы планируете ей воспользоваться? Да и нет ее при вылете в 10 утра, как вариант - заночевать в Пизе перед вылетом.
Последний раз редактировалось 8008 14 апр 2017, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2976

Сообщение Poseidon » 14 апр 2017, 11:26

tyrylo писал(а) 14 апр 2017, 11:15:Правильно ли я понял, что я могу воспользоваться Fly&Bus? и сесть в автобус во Флоренции.

Да, можете, купив билет на этот автобус.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45595
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2977

Сообщение Andarien » 14 апр 2017, 11:28

Если вы уже купили, то воспользоваться не можете. Да и на вылеты по четвергам Fly&Bus не предоставляется.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2978

Сообщение Poseidon » 14 апр 2017, 11:29

Andarien писал(а) 14 апр 2017, 11:28:Если вы уже купили, то воспользоваться не можете.

Ну как не может - может, если купит билет. Это уже второй вопрос на каких рейсах автобус есть, а на каких нет. На тех, где он есть - можно купить.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45595
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2979

Сообщение Andarien » 14 апр 2017, 11:35

Я имею ввиду докупить у победы нельзя. А просто на автобус - ну, наверное, можно, просто на утренние рейсы у них вроде автобуса нет.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2980

Сообщение Poseidon » 14 апр 2017, 11:38

Докупить именно у Победы нельзя, это верно. А просто купить можно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45595
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2981

Сообщение tyrylo » 14 апр 2017, 11:54

Спасибо, докупить правда нельзя. Думал прокатит изменить рейс, но нет. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
tyrylo
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.01.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2982

Сообщение АндрейСтепанов » 17 апр 2017, 10:45

Слетали Победой Ростов-Баку-Ростов. Детально изучили правила авиакомпании и подогнали под них багаж и ручную кладь. Полетами остались довольны - приличные самолёты, нормальный персонал в аэропортах, приветливые бортпроводники.
АндрейСтепанов
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 30.06.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2983

Сообщение xReason » 17 апр 2017, 20:12

А вот тут походу Победа попала. "Росавиация проверит действия авиакомпании «Победа», которая отказала в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП." РБК
По этим данным, инцидент произошел в пятницу, 14 апреля, когда женщина с ребенком, страдающим ДЦП, хотела зарегистрироваться на рейс PBD 407 из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник «Победы» по непонятным причинам отказал пассажирке в регистрации, несмотря на то, что она заранее предупредила перевозчика об особенностях здоровья ребенка и прибыла на место заблаговременно. Отказ в регистрации и перевозке пассажирки сотрудник «Победы» объяснил «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы.

Если они быстро не замнут это дело, то за такое могут и по шапке надавать.

А вот и реакция - "«В связи с этим руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении."
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2984

Сообщение donskoj » 18 апр 2017, 09:30

заранее предупредила перевозчика об особенностях здоровья ребенка и прибыла на место заблаговременно

Да везде по разному, на той же ленте.ру - ни о чем не предупреждала и прибыла за 2 минуты до конца регистрации, пришлось бы рейс задерживать. Кому верить - непонятно
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2985

Сообщение Старая стерва » 18 апр 2017, 09:51

Почему "задерживать рейс"? Даже если за 2 минуты - регистрация-то не закончена. Нет у меня оснований верить Победе, а уж журналистам - тем более.
Нигде не нашла: как и когда все-таки улетела мама с ребенком-инвалидом?
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2986

Сообщение 8008 » 18 апр 2017, 11:26

Старая стерва писал(а) 18 апр 2017, 09:51:Почему "задерживать рейс"? Даже если за 2 минуты - регистрация-то не закончена

Потому что, очевидно, что этого пассажира нельзя просто отправить на досмотр/посадку... Ему необходимо сопровождение, отдельный микроавтобус, видимо. Посчитав, что всего этого нет/не готово и придется "держать самолет" - старший смены принял такое решение, которое принял, будет наказан и он и а/к...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2987

Сообщение r347 » 18 апр 2017, 12:26

Одно непонятно, почему сотрудники авиакомпании сознательно идут на конфликт. Я много летаю лоукостерами, последний раз на Vuelling из Банджула в Барселону. До этого Norwegian и AirBaltic. В принципе не может быть конфликта.
Такое впечатление, что в Победе кем-то дана жёсткая установка на прессинг пассажиров. Ну самая конфликтная авиакомпания.
Кстати, сотрудник пока не уволен, его обещают уволить, но могут и благодарность за раздутие конфликта дать, как случалось ранее.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2988

Сообщение Старая стерва » 18 апр 2017, 12:44

Единственное, что приходит в голову - овербукинг: все места в самолете уже заняты, а тут вдруг мама с мелким ребенком- инвалидом. Стали придумывать, как отмазаться: мама не предупредила, поздно пришла, компьютерный сбой... В общем, все виноваты, кроме Победы.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2989

Сообщение Alex Kumarkov » 19 апр 2017, 03:45

r347 писал(а) 18 апр 2017, 12:26:Такое впечатление, что в Победе кем-то дана жёсткая установка на прессинг пассажиров.

Как ранее уже я высказывал своё субъективное мнение - ублюдочная авиакомпания, которой позволяют из-за особенностей ментальности и особенностей отечественной сферы услуг быть таковой. За дискриминацию инвалида в иных странах раздели бы авиакомпанию на несколько миллионов долларов через суд. P.S. Понятно, что дёшево, вовремя, всё классно. Но на таких "мелочах" вся суть и обнажается.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2990

Сообщение Chami Li » 19 апр 2017, 10:31

Оффтоп удален.
Если есть желание поделиться личным опытом и рассказать об особенностях путешествий людей с ограниченными физическими возможностями,
на Форуме есть соответствующий раздел:
Путешествия для инвалидов

За продолжение обсуждения законов РФ и сервиса Аэрофлота будут выноситься предупреждения.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2991

Сообщение myliberty » 20 апр 2017, 13:30

Летала с ребенком 7 лет Москва-Жирона-Москва 06.04.17-13.04.17. При полете в Жирону у впереди стоящих кресел были карманы, на обратном рейсе карманы уже были зашиты, что очень не удобно, 2 раза борт-проводники собирали мусор, но этого мало, и при выходе из самолета было видно, что народ просто оставлял мусор на полу. Бортовые журналы раздавали отдельно, в конце полета собирали, с предложением оставить себе. ))
На обратном рейсе заходила на борт с пакетом закрыв его верхней одеждой, в салоне вопросов не было.
Последний раз редактировалось Chami Li 20 апр 2017, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.14.
myliberty
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 21.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2992

Сообщение Дениска68 » 20 апр 2017, 16:21

Зашитые карманы экономят время на уборку.
Дениска68
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2993

Сообщение 8008 » 20 апр 2017, 23:57

myliberty писал(а) 20 апр 2017, 13:30:на обратном рейсе карманы уже были зашиты

Думаю, они "зашили" карманы в паре своих самолетов и теперь "считают" есть ли выгода по времени уборки, потому что за месяц с момента "принятия решения" могли бы, при желании, зашить во всех, но у нас при полете в Сочи 11-15 апреля были два разных борта, с карманами))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2994

Сообщение Дениска68 » 21 апр 2017, 00:09

"Авиакомпания «Победа» сообщила, что в ее самолетов будут зашиты карманы на всех пассажирских креслах. Это должно избавить туристов от потери своих вещей и сэкономит 2 минуты при уборке самолета.

При проведении эксперимента выяснилось, что при зашитых карманах кресел пассажиры перестали забывать свои личные вещи в салоне самолета, а время уборки сократилось на 2 минуты." С сайта loucoster.ru
Дениска68
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 57
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2995

Сообщение Alex Kumarkov » 21 апр 2017, 04:45

Дениска68 писал(а) 21 апр 2017, 00:09:Это должно избавить туристов от потери своих вещей и сэкономит 2 минуты

Вот они, так называемые "игры с ненулевой суммой". Самое главное забота о туристах! Кстати, и неоткидывающуюся спинку кресла можно подать как заботу об осанке! Это идея на заметку пиарщикам "Победы".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2996

Сообщение r347 » 28 апр 2017, 01:14

Взял Чебоксары за 1529 руб. на май. Даже не знаю, дорого ли это. До этого летал в Братиславу и Назрань за 1000 р OW.
Но вот что меня смутило. По 149 руб. вижу только 4 места, причем неудобные. Есть ли смысл выбора места или без выбора не улететь? Просто я почитал отзывы, что люди не могли улететь с выбранными оплаченными местами без всяких извинений и пересаживаний на другие авиакомпании.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2997

Сообщение 8008 » 28 апр 2017, 01:30

r347 писал(а) 28 апр 2017, 01:14:Просто я почитал отзывы, что люди не могли улететь с выбранными оплаченными местами без всяких извинений и пересаживаний на другие авиакомпании.

Если Вы летите из Москвы - Вы можете зарегистрироваться онлайн, или отзывы, что "кто то не улетел зарегистрировавшись онлайн" "там, где Вы их читали" тоже были?
Если не из Москвы - надо постараться быть на регистрации не последним. Покупать места и не приходить на нее в числе первых 189 пассажиров - бессмысленно, но, деньги за "выбор места", думаю, вернут.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2998

Сообщение r347 » 28 апр 2017, 01:58

Я же говорю, что по 149 руб. вижу только 4 места, и неудобные, это 10% стоимости билета. Не платить же 599 руб. это треть стоимости билета за выбор места. Просто в Чебоксары ничего порядочного не летает, есть Utair, но ночью.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2999

Сообщение 8008 » 28 апр 2017, 02:04

r347 писал(а) 28 апр 2017, 01:58:Я же говорю, что по 149 руб. вижу только 4 места, и неудобные,это 10% стоимости билета.

Вы летите Москва-Чебоксары? Не берите место.
Последний раз редактировалось 8008 22 май 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3000

Сообщение motoling » 08 май 2017, 22:06

Алексей Евгеньевич писал(а) 03 апр 2017, 07:20: Знающие люди как-спокойно пересаживались, конечно не афишируя (зачем дразнить)

Расскажите как?
motoling
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.05.2016
Город: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3001

Сообщение Алексей Евгеньевич » 08 май 2017, 22:26

motoling, Например после взлета, как табло с ремнями погасло, кто за водой, кто в туалет, кто местами меняться.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль