Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3501

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25677
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3502

Сообщение brat__1 » 12 апр 2017, 16:20

По телефону поддержки - решат в течении минут.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3503

Сообщение ArsenZP » 12 апр 2017, 18:07

Хозяин хостела при заселении предложил два варианта - я оплачиваю по цене как на Букинге или он ставит мне незаезд, экономит существенные деньги на комиссии и делает мне хорошую скидку.
При втором варианте вроде как все стороны сделки довольны (кроме Букинга) - и я согласился.
Никаких проблем не было, т.к. хостел реально классный. Но чисто теоретически, на будущее - в чём может возникнуть проблема у меня (гостя) при таком раскладе? Кроме невозможности написать отзыв, разумеется.
ArsenZP
активный участник
 
Сообщения: 639
Регистрация: 13.03.2016
Город: Запорожье
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 36
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3504

Сообщение SergeyK111 » 12 апр 2017, 18:50

Чарджбэк можно сделать только в течении месяца после транзакции, у меня прошло 2 месяца, я букала в январе.

До 180 месяцев и даже больше (зависит от платежной системы) после факта когда стало известно о не оказании услуги.

В данном случае, у вас есть еще пол года на оспаривание транзакции из-за непредоставленной услуги.(можно считать от 10.04.17)
Главное сохранять всю переписку между Вами и отелем и букингом, потом писать в свой банк.
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 528
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3505

Сообщение Danaez2 » 12 апр 2017, 18:51

ArsenZP писал(а) 12 апр 2017, 18:07: чисто теоретически, на будущее - в чём может возникнуть проблема у меня (гостя) при таком раскладе? Кроме невозможности написать отзыв, разумеется.

Проблем у Вас не возникнет никаких, потому что Букинг - не туроператор и не продаёт собственных услуг по размещению в отелях. Он просто посредник между Вами и отелем. "Незаезд" ставится хозяином отеля\хостела. Об этом оповещается Букинг. Букинг сообщает клиенту, что тот должен заплатить какой-то штраф. Но сам Букинг штрафы не взимает, у него даже финансовых механизмов таких нет. Это делает отель. Если у Вас есть договорённость с отелем\хостелом - он, ясное дело, взимать с Вас штраф не станет=).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3506

Сообщение Katya-in-wonder » 13 апр 2017, 21:09

У меня хорошие новости. Дозвонилась в букинг, процесс возврата денег идет. И это большой позитив т.к. в 2015 году, со мной случилась такая же история с израильским отелем Jerusalem the Gold B&B все было намного печальней. 2 года назад дозвонится в букинг мы не могли, но они активно вели переписку и в каждом письме (по 2 раза в день) писали - Букинг не при чем, деньги списал отель, вот едьте в Иерусалим и вытряхивайте у них свои деньги. Сейчас по телефону все решается!
Итак, что удалось узнать в данной ситуации:
- все сообщения, отправленные на почту customer.service@booking.com или в форму сообщений на сайте не пропадают в черной дыре, а просто куда-то тихо заваливаются. Сообщения никто не прочитает пока вы не позвоните в колл центр. Но звонок является реальным волшебным пинком - менеджер на телефоне все откуда-то достает, при вас читает, и при вас онлайн решает со своими коллегами.
- решение букингом возместить вам списанные с карты деньги решается 5 дней после того как вы пришлете в букинг выписку из банка о списанной сумме. Опять-таки для того чтоб эту выписку букинг увидел, надо позвонить и сказать: - Але, Букинг, лови выписку! - Они письменно ДОЛЖНЫ прислаить письмо - выписку получили, все ок! Если им не позвонить, вашу выписку никто сам находить и читать не будет, а соответственно процесс возврата не запуститься. После получения выписки они 5 дней прессуют отель, если отель бабки не высылает, они сами возмещают клиенту деньги.
Отель в Праге отжигает, пишут письма (по русски) с угрозами, если не заселюсь в ночлежку, которую они мне втюхивают вместо типа закрывшегося хостела, то они, через свои связи, аннулируют мне визу , и вообще настанет мне п...ц . Да, Прага еще тот городок, контингент из эксСССР, хапнувший там недвижимости, жжет напалмом
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3507

Сообщение Djim-en » 13 апр 2017, 21:17

Katya-in-wonder писал(а) 13 апр 2017, 21:09:Отель в Праге отжигает, пишут письма (по русски) с угрозами, если не заселюсь в ночлежку, которую они мне втюхивают вместо типа закрывшегося хостела, то они, через свои связи, аннулируют мне визу

Все эти письма пересылайте в букинг. Кстати а какая у Вас виза?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3508

Сообщение _amina_ » 13 апр 2017, 21:40

Katya-in-wonder писал(а) 13 апр 2017, 21:09:сли не заселюсь в ночлежку, которую они мне втюхивают вместо типа закрывшегося хостела, то они, через свои связи, аннулируют мне визу

Если вы забронировали другой отель в Праге, и у вас чешская виза под этот хостел была получена - просто отправьте письмо электронное в ВЦ (и консульство), что вы меняете отель. И никто ничего не аннулирует! Даже через связи )
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4479
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3509

Сообщение Ирина М » 14 апр 2017, 14:47

Katya-in-wonder писал(а) 13 апр 2017, 21:09:Если им не позвонить, вашу выписку никто сам находить и читать не будет, а соответственно процесс возврата не запуститься.


Написала в прошлом году, не звонила, деньги вернулись через пару дней.
Аватара пользователя
Ирина М
почетный путешественник
 
Сообщения: 2151
Регистрация: 30.03.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 64
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3510

Сообщение unreal_undead » 14 апр 2017, 15:08

Katya-in-wonder писал(а) 13 апр 2017, 21:09:все сообщения, отправленные на почту customer.service@booking.com или в форму сообщений на сайте не пропадают в черной дыре, а просто куда-то тихо заваливаются. Сообщения никто не прочитает пока вы не позвоните в колл центр

Всё индивидуально, мне через неделю после письма сами начали звонить/писать. Но позвонить пару раз в процессе разбирательства таки пришлось - и соглашусь, что звонок ускоряет процесс.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3511

Сообщение Black XL » 14 апр 2017, 16:44

Народ, такой вопрос.

Собрались в Амстердам = я, жена и ребенок 4 года. Обычно, в большинстве случаев ребенку разрешается на существующих кроватях проживание бесплатно. Но в Амстердаме что не отель, то ограничение до 2-3 лет. Нахожу отели сетевые: Ibis и BestWestern, у которых указано, что "Разрешается проживание детей любого возраста". На всякий случай связался с отелями напрямую - все говорят, что в вашем случае надо трехместный номер А вот если я забукаю через букинг - кто потом будет крайним??
Black XL
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 10.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3512

Сообщение merial » 14 апр 2017, 16:48

Black XL писал(а) 14 апр 2017, 16:44:А вот если я забукаю через букинг - кто потом будет крайним??

Booking.com: особенности бронирования для семьи с детьми
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3513

Сообщение sybelle001 » 14 апр 2017, 17:08

Black XL писал(а) 14 апр 2017, 16:44:Разрешается проживание детей любого возраста


Это значит только то, что не запрещается. Есть ведь и отели, куда с детьми не пускают.
В Новотелях, например, дети до 16 лет бесплатно, это так и написано.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3514

Сообщение Chami Li » 14 апр 2017, 22:57

sybelle001 писал(а) 14 апр 2017, 17:08:Есть ведь и отели, куда с детьми не пускают.

И об этом тоже пишут:
Вложения
Бронирование отелей через букинг ком
Бронирование отелей через букинг ком
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3515

Сообщение a-63 » 18 апр 2017, 10:13

Ничего не понимаю. Раньше при печати подтверждения бронирования booking.com выводились и ФИО гостей. Сейчас на распечатке они не выводятся ни по каким отелям, хотя в бронировании фамилии указаны.
Как так-то?
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3516

Сообщение Alexandr_L » 18 апр 2017, 10:23

a-63 писал(а) 18 апр 2017, 10:13:Ничего не понимаю. Раньше при печати подтверждения бронирования booking.com выводились и ФИО гостей. Сейчас на распечатке они не выводятся ни по каким отелям, хотя в бронировании фамилии указаны.
Как так-то?


Все выводится.
Нажимаете "Внести изменения в бронирование", затем в характеристике номера нажимаете "Редактировать" и через запятую добавляете к своему имени, ФИО гостей. Жмете "Распечатать подтверждение".
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6660
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3517

Сообщение Натальяигоревна » 18 апр 2017, 10:23

Тоже с этим столкнулась - распечатала по привычке брони для визы, а когда подавала документы, в визовом центре обратили внимание на отсутствие фамилий в распечатке. Там же распечатала само письмо о бронировании, приходящее на электронную почту: в нем все указанные фамилии есть.
Натальяигоревна
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 09.11.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3518

Сообщение a-63 » 18 апр 2017, 10:31

А, всё! Нашёлся ответ.
Оказывается, так печатается, если не входить в свой эккаунт. Чтобы распечатались фамилии надо просто войти в свой эккаунт.
Раньше просто всё можно было делать из самого эккаунта, а сейчас в связи в внесением изменений в сертификат безопасности сайта, сам сайт booking.com не открывается у пользователей с операционной системой Windows XP. Открывается только secure.booking.com (по этой ссылке можно перейти из письма на почте с подтверждением бронирования). И вот там уже можно войти в эккаунт не заходя на booking.com, оставаясь только на secure.bookig.com.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3519

Сообщение suprapupradupra » 18 апр 2017, 16:57

Тупой вопрос - а как просматривать все отзывы об отеле? Нажимаю на "отзывы" - вылазит вкладочка с парой отзывов и не получается добраться до всех отзывов((( Куда-нибудь может надо тыкнуть?
suprapupradupra
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 17.11.2015
Город: Киров
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3520

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 апр 2017, 17:02

suprapupradupra писал(а) 18 апр 2017, 16:57:Тупой вопрос - а как просматривать все отзывы об отеле? Нажимаю на "отзывы" - вылазит вкладочка с парой отзывов и не получается добраться до всех отзывов((( Куда-нибудь может надо тыкнуть?

Так полосу прокрутки справа дергайте вниз, отзывы и будут листаться. Кроме того, поставьте галочки напротив других языков, если надо.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3521

Сообщение Djim-en » 18 апр 2017, 17:09

suprapupradupra писал(а) 18 апр 2017, 16:57:ажимаю на "отзывы" - вылазит вкладочка с парой отзывов и не получается добраться до всех отзывов

Смените браузер. Например в старой Опере они вообще не открываються, а в Хроме все видно.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3522

Сообщение maestro112 » 18 апр 2017, 19:27

обязательно ли вписывать имя ребенка в поле гости?
или достаточно двух взрослых родителей?
Аватара пользователя
maestro112
активный участник
 
Сообщения: 647
Регистрация: 03.02.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3523

Сообщение mare 55 » 18 апр 2017, 21:39

Уважаемые форумчане! Возник такой вопрос: забронированы аппарты на Букинге, 1/3 стоимости будет списана через неделю. Зона евро, при бронировании цена стоит и в рублях и в евро. Вопрос банален: с какой карты выгоднее будет произвести оплату (евро/руб)? Если не в ту тему написала, ткните, где "та" . Спасибо.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватара пользователя
mare 55
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 30.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 62
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3524

Сообщение sybelle001 » 18 апр 2017, 21:41

maestro112 писал(а) 18 апр 2017, 19:27:обязательно ли вписывать имя ребенка в поле гости?


Для визы обязательно, отелю все равно, но указание на число гостей должно соответствовать.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3525

Сообщение Саша К. » 18 апр 2017, 21:57

mare 55 писал(а) 18 апр 2017, 21:39:Зона евро, при бронировании цена стоит и в рублях и в евро. Вопрос банален: с какой карты выгоднее будет произвести оплату (евро/руб)?

С еврокарты спишут сумму в евро. С рублевой карты спишут произвольную сумму (по внутреннему курсу платежной системы или банка плюс возможная конвертация рубли-доллары-евро, плюс возможная банковская комиссия). Обычно выгодней первый вариант, но однозначно сказать нельзя.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3526

Сообщение mare 55 » 18 апр 2017, 22:08

Саша К. писал(а) 18 апр 2017, 21:57:С рублевой карты спишут произвольную сумму

Вот и меня интересует этот вопрос: если 1/3 от суммы, выставленной Букинком, то это очень даже не плохой вариант, т.к. конвертация Букинга (по-моему подсчету) практически курс ЦБ. Ну и что значит "произвольную сумму"? Букинг выставит рубли = спишут с рублевой ровно то, что будет выставлено в руб. Вопрос в том, что выставит Букинг : рубли или евро (т.к. зона евро). Ведь наверняка не я первая с такой оплатой! Отпишитесь, пожалуйста, кто так оплачивал ((в какой валюте была выставлена оплата?)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Аватара пользователя
mare 55
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 30.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 62
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3527

Сообщение MarkovkaOla » 18 апр 2017, 22:19

Оплата выставляется в валюте отеля. А потом уже букингом переводится в рубли (или любые другие валюты) по некоторому условному курсу. Списывать будет банк, чьей картой будете платить, по своему курсу (если карта не евровая, конечно, для отеля в еврозоне) То, что букинг пишет в рублях - это только для ориентации, кроме российских отелей
Последний раз редактировалось MarkovkaOla 18 апр 2017, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
MarkovkaOla
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 26.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3528

Сообщение Саша К. » 18 апр 2017, 22:21

Букинг вам ничего конвертировать не будет, не путайте. Пересчет евро в рубли на сайте — просто для информации, именно по курсу цб. Счет вам выставит отель, в евро. Далее, если у вас карта с валютой в евро, то эта сумма и спишется. Если в рублях, то зависит от типа карты (виза/мастеркард) и вашего банка. Курс узнавайте там, и то он будет примерным — точный узнаете постфактум через несколько дней после оплаты.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3529

Сообщение VladFine177 » 18 апр 2017, 22:28

mare 55 писал(а) 18 апр 2017, 22:08: Вопрос в том, что выставит Букинг : рубли или евро (т.к. зона евро).

Букинг ничего не выставит. Списание сделает отель в валюте отеля (в большинстве случаев это валюта страны в которой он расположен). В Вашем случае это евро, поэтому выгоднее платить с евровой карты.
Последний раз редактировалось VladFine177 18 апр 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3530

Сообщение unreal_undead » 19 апр 2017, 09:39

VladFine177 писал(а) 18 апр 2017, 22:28:Букинг ничего не выставит

Точно? Сейчас, скажем, присматриваю апартаменты в Сиракузах - в половине случаев в описании стоит
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.

Насколько понимаю, при этом деньги списывает именно букинг. Но судя по информации на следующем шаге бронирования списание в любом случае будет в валюте отеля (евро).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3531

Сообщение Саша К. » 19 апр 2017, 09:58

Ну, значит, выставит Букинг, если он начал брать оплату вместо владельцев апартаментов. В любом случае, в правилах сервиса написано "Конвертер валют предоставляется только в информативных целях"
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3532

Сообщение MarkovkaOla » 19 апр 2017, 10:05

unreal_undead писал(а) 19 апр 2017, 09:39:Точно? Сейчас, скажем, присматриваю апартаменты в Сиракузах - в половине случаев в описании стоит

Это просто доп.услуга букинга для тех отелей, у которых нет возможности обрабатывать карты, обычно маленькие семейные пансиончики. Тут букинг просто сам по договору снимает деньги и переводит потом в отель, но общий принцип тот же, цены и условия - отеля, в валюте отеля и т.п.
MarkovkaOla
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 26.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 45
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3533

Сообщение unreal_undead » 19 апр 2017, 10:20

MarkovkaOla писал(а) 19 апр 2017, 10:05:доп.услуга букинга для тех отелей, у которых нет возможности обрабатывать карты, обычно маленькие семейные пансиончики

Ну так и в вопросе выше речь об апартах, а не о большом сетевом отеле ;) Насколько понимаю, сейчас не такая уж редкая услуга.
Правда, заметил странность - для одного и того же места (например, https://sp.booking.com/hotel/it/the-ga ... en-gb.html ) с рабочего компа предлагают оплату через букинг, с домашнего планшета (вход тоже через сайт, не приложение) пишут, что оплата только наличными, но отель может предавторизовать карту.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3534

Сообщение ArsenZP » 20 апр 2017, 14:29

А может ли сам хостел/отель изменить моё бронирование на Букинге по запросу?
Поясню.
Из-за изменившихся обстоятельств хотел сдвинуть на пару дней даты (это допускается без штрафа). Мест на Букинге на "новые" даты в этом хостеле нет. На других системах бронирования - тоже.
Пишу администрации - говорят, окей, приезжайте и в "новые" даты, всё будет в порядке.
Придётся верить им на слово, или они внесут изменения сами?
ArsenZP
активный участник
 
Сообщения: 639
Регистрация: 13.03.2016
Город: Запорожье
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 36
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3535

Сообщение Persian tramp » 20 апр 2017, 14:34

ArsenZP писал(а) 20 апр 2017, 14:29:Придётся верить им на слово, или они внесут изменения сами?

Если пообещали, то едва ли обманут

Закрыто. Продолжение здесь: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 4)
Chami Li.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль