doubleman писал(а) 17 апр 2017, 09:12:Шмон не страшен до тех пор пока машину разбирать не начинают.
На Белостоке разбирали до половины машин на направлении в РП в конце января-первых неделях февраля. Было какое-то обострение - как я потом по радио в РП слышал: какой-то шмон по борьбе с контрабасом.
Проезжал переход вечером, в будний день.
Я проскочил, просто повезло, хотя тоже светила неполная разборка-сборка, поскольку потребовали разгрузить багажник прямо в плотно стоящей очереди авто, я отказался ввиду тупо технической невозможности: до сзади стоящей машины было меньше полметра. Сбоку тоже не сильно больше. В очереди стояли, в основном, белорусы. Совсем без вещей в машинах - когда их просили открыть-закрыть багажник, было видно, что машина совсем пустая.
Когда с перехода выезжал, видел (по большей части слышал матюги), как одну машину загнали на "яму", полезли смотреть под капотом, сломали разъем на ДМРв, машина выезжала с "ямы" с горящим джекичаном и матерящимся владельцем. Не знаю, чем закончилось, уехал от греха побыстрее.
В Песчатке в направлении РБ в это же время тоже разобрали знакомых - им дверцы разобрали и салон - мне позвонили, предупреждали, чтобы там не ехали при возвращении.
В результате, обратно ехал через Латвию по M9: на время обострения решил лучше дать крюк (дорога там через Литву-Латвию получается медленная, местами плохого качества, как следствие - неудобная, хотя по расстоянию +- то-же самое), чем чтобы что-то в машине поломали.
На всякий случай распечатал себе выдержку из руководства по ремонту авто, где написано, что клипсы в дверях являются одноразовыми,
после разборки подлежат замене при последующей сборке, работы производятся только авторизованным сервисом.
Будут настаивать на разборке - welcome в рамках руководства, с заменой всего одноразового на новое на авторизованном сервисе, согласно требований руководства.