acvazul-V2010 писал(а) 20 апр 2017, 19:03:Не сильно опасно?
Не достаточно информативен будет одноразовый эксперимент, а вот накопленная статистика за несколько лет значительно снижает влияние фактора качества алкогольного продукта и выдает диагноз довольно близкий к истине.Alex2727 писал(а) 20 апр 2017, 21:03: не всегда этот тест достаточно информативен.
Самое время впадать в отчаяние. Горы это не для вас.acvazul-V2010 писал(а) 20 апр 2017, 19:53:Ночевал в грузинском Казбеги 1 500 метров и было такое ощущение что в затылке тянула опухоль
Что и требовалось доказать.acvazul-V2010 писал(а) 20 апр 2017, 19:53:С бодуна болел всегда, даже студентом. Болел больше и тяжелее других.
Отложить, без вариантов.acvazul-V2010 писал(а) 20 апр 2017, 19:53:Ехать на 8-10 дней по описываемому маршруту или отложить до лучших времен
acvazul-V2010 писал(а) 22 апр 2017, 22:30:сколько дней надо правильно набирать высоту из Лимы в Куско и сразу уехать в М.Пикчу?
По 450-500 метров в день, сам знаю. Но позволит ли дорога?
acvazul-V2010 писал(а):Сколько дней нужно чтобы правильно набрать высоту?
Маршрут:
в Макчу-Пикчу 2500 м (из Лимы приехав или прилетев сразу в Куско из Лимы),
Пуно (Титикака) 3 500 м на автобусе или сразу перелет в Ла Пас из Куско,
если перелет в Ла Пас из Куско, то осмотр Титикаки со строны Боливии 1 день,
дневной переезд в Уюни из Ла Паса,
3-х дневный или 2-х дневный джип тур по Солару-Уюни,
переезд дневной обратно в Ла Пас,
Улетаю утром на равнину.
Правильнее спросить - сколько дней надо правильно набирать высоту из Лимы в Куско и сразу уехать в М.Пикчу?
Хорошая такая будет встряска для организма, прилететь с уровня моря на 3500 и сразу с самолета физнагрузка в виде прогулки с рюкзаком 10 км. Если вы при этом еще и опасаетесь, что может прихватить сердце, то не без оснований.acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 21:52:перелет Куско 3 500 и сразу вниз к Макчу, там 10 км пешком с рюкзаком
acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 23:20:Это неправильное решение, заночевать сразу с нуля на 3 500 неразумно. Лучше под Макчу заночевать на 2 500. Как правило задыхаться начинают ночью. Какой уж тут сон? А кто-то тут поднимался правильно и постепенно-медленно с нулевой Лимы на Макчу, потом в Куско? или все сразу лихо в Куско прилетали лихо?
acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 22:38:Нагрузка в горах - я новичек. Как вариант оплатить 150 долларов в два конца и доехать до города под Макчу на поезде эти 10 км. Такие теперь цены на чудо света. Но это далеко не все расходы там. Переночевать, кинуть рюкзак с вещами и прыгать по Макчу (2 500 метров)
acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 23:20:А кто-то тут поднимался правильно и постепенно-медленно с нулевой Лимы на Макчу, потом в Куско? или все сразу лихо в Куско прилетали лихо?
acvazul-V2010 писал(а) 25 апр 2017, 21:52:Думаю что правильно буду набирать высоту: перелет Куско 3 500 и сразу вниз к Макчу, там 10 км пешком с рюкзаком 2 500 м. Переночую, затем Макчу целый день 2 500. Переночую. Затем постоянно 3 500 Куско, Титикака, Ла Пас. Если поплохеет то день можно отсидеться в ущелье 150 км от Ла Паса. Это горы Сората 2 700 м. Потом джип тур на Уюни 3 500 - 4 000. Прихватит сердце тогда и буду думать где спуститься пониже, хотя в Боливии это трудная задача. У меня пониженное давление. Спасибо
acvazul-V2010 писал(а) 30 апр 2017, 10:35:Получается ночевать надо до и после Макчу в Агуас Кальенас? Прилетаю в Куско в полдень и сразу выдвигаемся Гидроелектрика, потом пешком 10 км до Агуас. Там ночуем. Затем Макчу на целый день. Ночевка в Агуас.Потом в Куско два дня и на Титикаку в Пуно. По моему адаптация достаточная. Я так понял что Ойяйтамбамбо будет в стороне от нашего маршрута? 5000 м по-моему на гейзерах Уюни, а в рамках стандартного 3-х дневного тура вряд ли повезут туда? Все остальное там пониже
acvazul-V2010 писал(а) 30 апр 2017, 10:35:Получается ночевать надо до и после Макчу в Агуас Кальенас? Прилетаю в Куско в полдень и сразу выдвигаемся Гидроелектрика, потом пешком 10 км до Агуас. Там ночуем. Затем Макчу на целый день. Ночевка в Агуас.Потом в Куско два дня и на Титикаку в Пуно. По моему адаптация достаточная. Я так понял что Ойяйтамбамбо будет в стороне от нашего маршрута? 5000 м по-моему на гейзерах Уюни, а в рамках стандартного 3-х дневного тура вряд ли повезут туда? Все остальное там пониже
MikeSmith писал(а) 02 май 2017, 20:41:acvazul-V2010 писал(а) 30 апр 2017, 10:35:Получается ночевать надо до и после Макчу в Агуас Кальенас? Прилетаю в Куско в полдень и сразу выдвигаемся Гидроелектрика, потом пешком 10 км до Агуас. Там ночуем. Затем Макчу на целый день. Ночевка в Агуас.Потом в Куско два дня и на Титикаку в Пуно. По моему адаптация достаточная. Я так понял что Ойяйтамбамбо будет в стороне от нашего маршрута? 5000 м по-моему на гейзерах Уюни, а в рамках стандартного 3-х дневного тура вряд ли повезут туда? Все остальное там пониже
Агуас Кальентес находится на высоте около 2,000м. Если ночевать там, горной болезни не почуствуете. Проблемы могут быть если задержитесь в Куско. Скорее всего, все равно почуствуете высоту, когда приедете в Пуно.
Из Ойлантантьямбо отправляются поезда в Агуас Кальентес. Через него также проходит дорога из Куско в Гидроэлектрика, если ехать на машине/автобусе.
В 3 дневный тур Уюни входят гейзеры и набор высоты там значительный (не помню, какая максимальная, но выше 4,500).
Был в Перу-Боливии в Марте-Апреле этого года.
P.S. Кстати, если правильно понял, вы планируете добираться до Гидроэлектрики автобусам? В тот же день этого сделать не получится, если вы прилетаете в Куско в полдень, слишком долго ехать. Если хотите в тот же день, то успеть можно только поездом.
examis писал(а) 10 май 2017, 09:34:acvazul-V2010 писал(а) 02 май 2017, 22:47:Думаю, надежнее часть пути на ж-д. Вряд ли они опаздывают-ломаются в пути как бусы. Только вот туда и оттуда ночью, тяжело.
Вы на этом сайте искали https://ticketsbolivia.com.bo/buses_paso1.php?
Это зря вы так думаете, тут где-то писали про многочасовые опоздания поездов. Увеличив число пересадок вы только повысите риск. Поезда в этом регионе не самый надежный вид транспорта. А если, будете ехать с пересадкой, то скорее из Ла Паса, придется ехать не на туристическом, а на местном автобусе, что то еще удовольствие
Туристические автобусы очень комфортные, идут в Уюни без остановок.
acvazul-V2010 писал(а) 10 май 2017, 10:22:Мы прилетаем в полдень (и это в лучшем идеальном случае) и ни часом ранее. Вот задержаться можем в связи с задержкой вылета. Летим из Сан Паулу с 2-х часовой пересадкой в Рио. Что мы успеем за 3,5 дня? Едем в первый день через Ойтайбамбо. Може там задержаться все посмотреть, переночевать. Затем бас в Санта-Клару, Санта- Марию.Потом через Гидроэлектрику пешком в Агуас (или первым днем или вторым). Потом хотим целый день на Макчу автобусом от Агуас можно и назад также автобусом. Последний день четвертый на Писак, Ойтайбамбо (если в первый день не посмотрели),Священную долину, камни Саймуксена, круги Морая,терраса. Как правильно построить логистику перемещений? Зачем о трансфере договариваться заранее там же автобусы едут?
examis писал(а) 10 май 2017, 13:28:А в чем проблема ехать ночью, там сиденья как в бизнес классе самолета (там не 4 сиденья в ряд как на наших автобусах а 3)? Есть и дневной автобус, ок 9 утра вроде с Ла Паса.. Если не сезон дождей, то автобусы (по крайней мере ночные) приходят на 1-1,5 часа раньше расписания. На обраном пути из Уюни автобусы останавливаются и в Эль Альто, т.е 2км от аэропорта.
А стандартно в 8 вечера выезд в 7 утра вы на месте успеваете в на тур (а наобратном пути уехать) в тот же день, без дополнительных ночевок в Уюни.
acvazul-V2010 писал(а) 10 май 2017, 13:52:examis писал(а) 10 май 2017, 13:28:А в чем проблема ехать ночью, там сиденья как в бизнес классе самолета (там не 4 сиденья в ряд как на наших автобусах а 3)? Есть и дневной автобус, ок 9 утра вроде с Ла Паса.. Если не сезон дождей, то автобусы (по крайней мере ночные) приходят на 1-1,5 часа раньше расписания. На обраном пути из Уюни автобусы останавливаются и в Эль Альто, т.е 2км от аэропорта.
А стандартно в 8 вечера выезд в 7 утра вы на месте успеваете в на тур (а наобратном пути уехать) в тот же день, без дополнительных ночевок в Уюни.
Ночные переезды на высокогорье - это не то, что мы хотим. И так путь трудный. В нашем составе люди под 60 лет. Уж лучше тогда на самолете туда-сюда. Да я и сам люблю спать ночью, а не ехать. Только вот получится ли уснуть в Уюни в отеле, они ведь без отопления? Будем там весной, в октябре. Вроде не сезон дождей. В тот же вечер по приезду в Ла Пас из Уюни вылетать неразумно в Бразилию, обязательно автобус или самолет задержат. И что тогда?
Лучше денек поторчать в Ла Пасе, оставить фору по времени. На дорогу смерти съездить если что
acvazul-V2010 писал(а) 10 май 2017, 13:52:Только вот получится ли уснуть в Уюни в отеле, они ведь без отопления?
acvazul-V2010 писал(а) 10 май 2017, 15:06:120 солей это 34 доллара в день, то есть по 8,5 на человека. Если четверо. Неужели на маршрутках сильно дешевле?
Alex2727 писал(а) 10 май 2017, 16:47:Испанский лучше знать хотя бы на примитивно-бытовом уровне. Для Вашего же комфорта. Иначе будет много недопониманий, причем не в Вашу пользу.
Полтора дня держать такси в ожидании смешно, этого никто не делает. Другое наймете. Ценник на день: от 120 до 200 солей в зависимости от маршрута. И еще я бы взял такси от отеля, исходя из соображений безопасности оставления вещей в багажнике. Случаи воровства бывали.
acvazul-V2010 писал(а) 10 май 2017, 16:38:А зачем нам англоговорящий водитель? Я и английского-то не знаю. При этом посетил не одну страну самостоятельно. Для общения с водителем достаточно калькулятора или я арабские цифры рисую на бумаге и названия мест куда нам надо. И зачем таксисту ждать нас полтора дня? Довез и свободен. Разве в Агуас или Гидроэлектрике нет дежурящих там таксистов?
konsts писал(а) 12 май 2017, 17:01:Посмотрите тут ссылки на компании: Эквадор - Перу - Боливия
Билеты лучше брать заранее и мониторить плюс-минус три дня, чтобы выбрать минимальный тариф. Может придется для минимизации стоимости перелетов слегка подкорректировать маршрут. Чем больше сегментов берете, тем меньше получится итоговая общая стоимость перелета. Я покупал Рио-Паулу-Лима-Игуасу-Паулу. Получилось совсем недорого. Брал у Тама (https://www.latam.com/es_cl/).
Перелет Лима-Куско брал у http://www.starperu.com/en/. Там самолеты летают как пригородные электрички раз в 2 часа. Так что тут можно купить билеты без проблем и выбрать минимальный тариф, варьируя днем недели и временем вылета.
Рекомендую сначала купить базовый перелет Россия - ЛатАмарика. А потом уже подбирать подходящий вариант внутренних международных перелетов. И уже в самом конце перелет Лима-Куско. Остальные перемещения по Перу-Боливии были на автобусах, так как лететь в Боливию и внутри Боливии очень накладно.
ПС. Короткие пересадки на участке Лима-Куско не закладывайте. Они летают часто, но с отменами и переносами. При оптимизации перелетов возможно придется изменить очередность.
acvazul-V2010 писал(а) 12 май 2017, 17:23:А почему перелеты по Боливии дорогие?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БОЛИВИЯ, ПЕРУ форум ‹ Маршруты по Боливии, Перу