Maverick_ru писал(а) 30 апр 2017, 14:30:Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
Как уже тут сказали, все примеры это фактически столицы или курорты.
Эйндховен - это фактически Амстердам (более дешевый в обслуживание)
Каунас - дешевая замена для Вильнюса.
Темишоару и Инсбурк - это два крупных горнолыжных курорта.
Орадя - просто курорт.
То есть тут люди летят или на курорт (отдыхать) или из столицы (просто для экономии выбирают аэропорт рядом от столицы)
С примерами а-ля Иваново-Вологда, сложнее. Между двумя мелкими деревнями просто потока нет, чтобы рейс окупать.
Например с этого лета С7 в России открывает рейсы Питер-Калуга, и Питер-Ярославль. Но это как раз похожие примеры, рейсы из региона в почти столицу (Питер).То есть по региональным направлениям, где есть поток паксов и в РФ успешно рейсы открываются (и закрываются).
И главный тормоз воплощения этой мечты - отсутствие развития экономики в стране, отсюда низкие доходы населения, летать людям по региону/регионам просто не на что.
А коль лучшим бизнесом в стране стало чиновничество, то реализации этой мечты нам не видать
Развитая экономика конечно играет какую-то роль. Но далеко не самую главную.
Вот есть очень развитая страна - Канада. С развитой экономикой и высокими доходами населения. Но цены на перелеты в Канаде (внутри страны) - это просто лютый мрак. Или Австралия, то же развитая страна с высокими доходами - а цены на перелеты внутри страны не сильно и дешевые. Новая Зеландия - развитая страна, а цены высокие.