Maverick_ru писал(а) 18 апр 2017, 11:59:Псков - Курган за 600 рублей
Maverick_ru писал(а) 18 апр 2017, 11:59:Господдержку планируют. И полетим мы как как Райнаэром: Псков - Курган за 600 рублей А может и дешевле, из Дублина в Румынию такое же расстояние..
maguire писал(а) 22 апр 2017, 14:08:А между тем, потенциал есть и он немалый. Между регионами люди перемещаются, и довольно активно. Например, межрегиональные поезда, особенно, в Европейской части России пользуются спросом, часто остается только несколько боковушек в плацкарте. Знаю это по себе, т.к. пользуюсь межрегиональными поездами.Если будут самолеты летать и билет будет по цене плацкарта, то самолеты будут полными.
pragrom писал(а) 22 апр 2017, 13:09:Имхо, основная проблема, что в РФ ставятся законодательные препоны, для развития малой авиации. Очевидно, лоббизм лидеров авиаотрасли. Недавно, чье-то интервью слышал, как люди пытались развивать малую авиацию, в том числе путем получения господдержки, но были забанены на уровне Министерства транспорта
maguire писал(а) 22 апр 2017, 14:08:Знаю это по себе, т.к. пользуюсь межрегиональными поездами.Если будут самолеты летать и билет будет по цене плацкарта, то самолеты будут полными.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 15:41: КАК вы это предлагаете сделать в Пскове? Если самолет утром слетал в Курган, вернулся и стоит ждет день следующего рейса?
Shweda писал(а) 22 апр 2017, 15:53:Можно же делать маршрут не туда-обратно, а, например, Псков - Курган - Калуга - Тверь - Нижний Новгогод - Псков.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 15:46: самолет Саратов-Волгоград-Саратов летал пустым. Никто на нем просто не летал, так как не удобно
maguire писал(а) 22 апр 2017, 19:19:И вот, в Европе летает по цене нашего плацкарта масса лоукостеров, не думаю, что они в убытке. А все равно, между регионами много людей перемещается. Хорошо бы авиатранспорту на себя этот поток оттянуть. Хотя, мечтать не вредно.
maguire писал(а) 22 апр 2017, 19:19:ага, только первые несколько рейсов. А потом летал полным. Целые классы школьников летали на экскурсию в Волгоград.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 23:11:В РФ Плацкарт стоит часто 1500 рублей (при поездке по центральной России), а это как бы 25 евро сейчас. Самолету с такой ценой очень сложно конкурировать.
Jrik писал(а) 22 апр 2017, 23:11:Да и рейсов у них деревня-деревня почти нет. Там или столица-деревня рейсы или столица-столица или деревня-море (курорт).
Maverick_ru писал(а) 30 апр 2017, 14:30:Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
thevery писал(а) 30 апр 2017, 23:51:А из действительно маленьких аэропортов Ryanair на раз уходит - та же Лаапенранта, например.
Maverick_ru писал(а) 30 апр 2017, 14:30:Навскидку: из Эйндховена (217 тыс чел) в Инсбурк (130 тыс чел) за 1800 руб, Орадя (205 тыс чел) за 1241 руб, Каунас (297 тыс чел) за 2400 руб, Темишоару (304 тыс чел) за 534 руб.
И главный тормоз воплощения этой мечты - отсутствие развития экономики в стране, отсюда низкие доходы населения, летать людям по региону/регионам просто не на что.
А коль лучшим бизнесом в стране стало чиновничество, то реализации этой мечты нам не видать
Jrik писал(а) 02 май 2017, 14:41:Но цены на перелеты в Канаде (внутри страны) - это просто лютый мрак. Или Австралия, то же развитая страна с высокими доходами - а цены на перелеты внутри страны не сильно и дешевые. Новая Зеландия - развитая страна, а цены высокие.
vvivan писал(а) 02 май 2017, 15:02:В Канаде не был, не знаю, но про Австралию с Новой зеландией вы погорячились. Что там, что там, лично брал билеты по 20-30 долларов (американских) за перелет. Это даже по нашим меркам недорого, а уж по их-то и подавно.
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 16:20:Есть прекрасный пример - лоукостер Sky Airline в Чили, который летает не на курорты и не в столицы, а между небольшими городами, иногда похожими на деревни.И летает не из точки А в точку Б, а как воздушный трамвайчик - делая сразу несколько остановок по пути в некоторых случаях.И прекрасно уже много лет летает!
Возможно, её и стоит привязать к ценам на билеты, а точнее - доступностью.
Если люди в стране в целом нищие, то и билеты они купить не могут, чтобы перемещаться.
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 17:16:Если мы про мечты, то и государство у нас и люди должны измениться, чтобы мечты реальностью стали. А так - так и останется все это в мечтах
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 18:03:А что именно Вы, Jrik, предлагаете? Тоже не видно ответов, одни вопросы и неубедительные аргументы, однако.
Да и от темы отклонились...
Maiklnik писал(а) 02 май 2017, 19:28:Однако, есть в России места и города где перевозки приносят сверхприбыли и спрос есть, а ценник задран до небес - например, Республика Саха. Здесь работает добывающий монополист "Саха-Якутия" и цены не зависят от расстояний и борта всегда со 100% загрузкой летают.
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?
На дотации из бюджета?
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?
NoodleMan писал(а) 09 ноя 2017, 15:00:Если в таком разрезе смотреть , вопрос - как тогда летали в СССР на малой авиации?На дотации из бюджета? Или почему доля рынка всех самолетов в мире у СССР была аж до 30 процентов?
Jrik писал(а) 09 ноя 2017, 20:41:40к лет назад народ по области летал на Ан-2, который стоил копейки и его обслуживание было дешевым.
SolarKitten писал(а) 09 ноя 2017, 22:25:Про копейки - это сильно преувеличено. Часовой расход на Ан-2 в зависимости от числа взлетов-посазок 150-170 кг топлива (по факту должны были заправлять авиационный Б-95, на практике обычно химичили и лили АИ-98 по 45 копеек за литр.
Более высокие аэропортовые сборы будут переложены на пассажиров. Но "Азимут" рассчитывает на особые условия для своих уникальных рейсов из Ростова...
Виталий Ванцев, совладелец АК "Азимут"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты