LA77 писал(а) 15 май 2017, 12:36:Получается, что за десятилетие ничего толком не поменялось - как было пофигистическое отношение к пассажирам и их багажу в а/п Эль Прат - так и осталось. Жаль, очень жаль ...
Надо будет обдумать список вещей , чтобы обойтись ручной кладью.
Ну почему не поменялось? Еще один терминал построили - теперь территория пофигистического отношения сильно расширилась.
Собираетесь лететь в BCN? Тогда вам еще один прикол про Терминал 1 расскажу.
Если вы влетаете в Т1 внутришенгенским рейсом, или вылетаете внутришенгенским, то попадаете в шикарную "чистую зону" на первом этаже (она совмещенная и для прилета и для отлета) - десятки магазинов, множество кафе, сервисы разные.
А вот если ваш вылет требует пограничного контроля - вас направят в зону вылета D или F на 3 этаже - а там только два кафе (МакДоналдс в D и какая-то столовая с "мёртвым" персоналом в F - бармен и еду берет руками без перчаток и деньги теми же руками, а бутерброды греет не в гриле, а в микроволновке), сиротский Дьюти Фри и отличный обзор через стекло на "праздник жизни", протекающий во внутришенгенской зоне. Прохода из D и F в зоны A, B и С нет. Плюс неожиданно за 10 минут до посадки может прозвучать объявление о смене терминала вылета с F на D (а это нехилая дорога в 300 метров примерно).
Ну и "на сладкое" о квалификации персонала. Вылетали из T1 в Москву 14 мая. Сдаем оплаченный багаж. На стойке регистрации - сотрудник аэропорта (не авиакомпании!), очень плохо говорит по английски. Говорит: "у вас нет оплаченного багажного места". Просим проверить второго из двух пассажиров - "и у второго нет". Ищем представителя авиакомпании (благо дело, девушка была недалеко), та спрашивает: "А вы точно платили, вы прямо помните что платили?" Предъявляю ей квитанцию на экране планшета (вообще-то я не должен был ее иметь, но старая привычка все хранить помогла в данном случае). "Хорошо" - отвечает представитель АК, что-то говорит по испански оператору и оплаченное багажное место чудесным образом находится. На мой вопрос: "Что это было?!" представитель АК отвечает: "Тут такая сложная система, и она не совсем правильно ввела определенные коды".