Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
DKwest писал(а) 06 авг 2015, 13:35:Добор по тарифу - тоже сформирован обманом - по факту билеты по моему маршруту можно купить за теже деньги что я покупал изначально + или - 500 рублдей.
Iybolit писал(а) 07 авг 2015, 12:55:при покупке билета выдается форма заказа страховки, в которой есть три опции: стандарт, оптимум и премиум, определяющие штрафные санкции за обмен и возврат. На самом деле вероятно эти опции ни на что не влияют, так как не согласуются с тарифом. Похоже, что это чисто дополнительные накрутки сайта, т.к. обмен и возврат билетов осуществляется исключительно в соответствии с тарифом и правилами авиакомпании. Более того, у них эти опции появляются также для невозвратных билетов, что лишено смысла, т.к. никакой возврат в этом случае не предусмотрен.
thinking писал(а) 13 ноя 2015, 18:11:Maxim555у
Почему уроды агент, а не Трансы, которые лопнули, и государство, которое их лопнуло? И штрафы за возвраты есть у всех.
Арира писал(а) 13 дек 2016, 01:00:Здравствуйте. Такая же история.с карты списана сумма в трехкратном списании.Позвонила в бане пообещали за последнии два списания сделать возврат,посоветовали им позвонить и узнать почему так.А вообще ужас . Я разрыдалась как маленькая. И не знала что мне делать! (Вы сообщите пожалуйста, как у вас решится эта проблема!! И кстати я тоже лечу Эйр Астана... Вы не 24.12 случайно улетаете! ?)
Dominica писал(а) 23 янв 2017, 13:04:Арира, как решилась ваша проблема? Тоже хочу взять билеты через это агенство и тоже эйр Астаной. Что-то стремно, после вашей истории(
Annette11 писал(а) 25 янв 2017, 10:48:В общем позвонила еще раз в Сбербанк. Мне объяснили следующее. В конце сентября мною покупались билеты через сайт go2see. Сначала прошла оплата в размере 6000р. Потом вторая часть в размере 10 000р. была принята к учету, но почему то служба сайта go2see (видимо их бухгалтерия) эту сумму не приняла и сбербанк вернул мне их обратно на карточку. Со стороны сбербанка ко мне претензий нету никаких. Получается что вместо 16000 за билеты я заплатила всего 6 000р. А так как оставшуюся сумму в размере 10 000р go2see не забрал, то сбербанк вернул мне их обратно на карту.
Теперь вопрос стоит вот в чем. Обращаться ли в службу поддержки go2see с этим вопросом? И будут ли какие-либо последствия для меня в случае если я так и оставлю эти 10 000 у себя. Ведь получается по сути это просто косяк работников go2see. У меня в момент покупки билетов деньги на карте были, они приняли их к учету, но в итоге видимо забыли их забрать, учитывая что оплата почему то происходила 2-мя платежами (сначала 6000 . потом 10000)
Я просто переживаю не предъявит ли мне потом каких-либо претензий go2see, мол деньги спрятала и не сообщила.
При этом мне на электронную почту приходило 2 письма, в которых было указано что оплата 6000 и 10000 прошли успешно
Парадокс
[/quote]Annette11 писал(а) 25 янв 2017, 11:28:Вот честно- больше никогда не воспользуюсь этим сайтом. Я то подумала как бы они не предъявили мне пользование чужими денежными средствами и проценты соответственно за это. Хотя если подумать логически- на карте деньги были, я смс-подтверждение отправила , от списания денег не возражала. На почту мне пришло подтверждение оплаты. А то что go2see накосячили и проглядели оплату, то это уже их проблемы
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 22:57:Мы купили у них билеты на август из Валенсии в Москву с пересадкой в Париже. Пересадка была согласно купленным билетам 1.50. Учитывая, что это очень специфический в отношении логистики Шарль де Голль, то времени этого было впритык.
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 22:57:Сейчас получаю от них уведомление, что рейс обратно из Парижа перенесен на 45 минут ранее! То есть на пересадку нам времени остается час.
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 22:57:Позвонила в Аэрофлот, они сказали, что это не они перенесли наш рейс. Что типа это этот чертов гоутуси. А они имеют вообще право менять рейсы на время которое им вздумается?
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 23:41:Проблема в том, что прилетаем мы в Париж в 14.05, а вылетаем (после изменений, о которых они меня только что оповестили) в 15.15. И нам надо поменять терминал. Они уже изменили вылет. Я и в Аэрофлот позвонила, и в Эйр Франс (которые фактически выполняют рейс из Парижа) на сайте проверила - время изменено.
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 23:41:Я не понимаю, как может какой-то гоутуси брать и что-то менять по собственному усмотрению?
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 23:51:Ну как допустимо? А если из Валенсии рейс немного задержится? Ну и пока там весь самолет выгрузят, пока сообразим как поменять терминал. Мы впервые в Шарль де Голль.
dicovinka писал(а) 01 июн 2017, 23:51:В общем, я не понимаю, как можно взять и поменять? причем места на первоначальном рейсе по-прежнему есть!
Poseidon писал(а) 02 июн 2017, 00:04:Если у Вас был рейс в 16.00 из Парижа и именно со стыковкой на этот рейс были куплены билеты, при том что рейс в 16. 00 не отменён - менять не имеют право.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги