Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57:Ну я написал, ок, давайте возврат денег (хотел забронировать по хорошей цене в другом агенстве), они Ок, сделаем возврат. Пишу им - ну как обстоят дела с возвратом? Они говорят возврат идет через фин отдел - ждите. Прождал 3 рабочих дня - ноль эффекта. После этого Я открыл диспут в PayPall по поводу возврата денег и тут Лоджитревел мне пишут.
vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57: Закрою диспут и Лоджитревел может на меня вообще забить. Могу передать диспут на Пейпол и ждать уже их решения. Ваши предложения)
vlad.bel писал(а) 05 июн 2017, 22:57:Написал им еще раз письмо, типо - Вы не правы, я вам оплатил круиз, вы мне ничего не предоставили, а теперь говорите что не вернете деньги пока я диспут не закрою на ПейПол, это недобросовестно.
Ну а они мне все тоже самое закрывайте диспут на ПейПол тогда сделаем рефанд.
Litirx писал(а) 21 авг 2018, 12:02:Хотели отказаться от круиза, забронированного в агенстве Logitravel. На сайте это сделать невозможно, позвонила по указанному телефону, ответил парень, который понятия не имеет как это делать, сказал, что перезвонит, ждем второй день.
Написала на почту-тоже без ответа.
Никому не советую связываться с этой посреднической конторой, лучше обращаться к перевозчикам напрямую.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов