бронировал круиз на MSC через Logitravel.co.uk платил через PayPall, деньги списались. Через 3 дня приходит письмо, типо круиз круиз польностью забронирован, вам места не нашлось.
Ну я написал, ок, давайте возврат денег (хотел забронировать по хорошей цене в другом агенстве), они Ок, сделаем возврат. Пишу им - ну как обстоят дела с возвратом? Они говорят возврат идет через фин отдел - ждите. Прождал 3 рабочих дня - ноль эффекта. После этого Я открыл диспут в PayPall по поводу возврата денег и тут Лоджитревел мне пишут.
Мы вам вернем деньги, только когда вы закроете диспут в PayPall. Для тех кто не знает - диспут на Пейпол можно открыть только один раз, и если его закрыть, то Пейпол снимает с себя всякую ответсвенность за возврат денег. И тут все уже будет зависить от доброй воли ЛоджиТревел.
Написал им еще раз письмо, типо - Вы не правы, я вам оплатил круиз, вы мне ничего не предоставили, а теперь говорите что не вернете деньги пока я диспут не закрою на ПейПол, это недобросовестно.
Ну а они мне все тоже самое закрывайте диспут на ПейПол тогда сделаем рефанд.
Вот и вопрос что делать? Закрою диспут и Лоджитревел может на меня вообще забить. Могу передать диспут на Пейпол и ждать уже их решения. Ваши предложения)