За последние несколько месяцев поработал с Букингом в немного необычной для себя роли, не в качестве клиента, а в качестве Отеля. Правда вместо отеля была обычная посуточная квартира, однако "прилавок" при этом точно такой же, как и у любого другого объекта размещения.
Решил поделиться некоторыми открытиями, которые я сделал для себя с огромным удивлением.
Пользуется спросом!
Многие видели эту красную надпись, и ведь действительно заставляет задуматься о том, что бронировать нужно поскорее. На самом деле это обычная приписка к любому объекту размещения, где осталось свободными 1-2 номера на указанную дату. Т.е. если это посуточная квартира, в которой доступен только один номер, она будет "Пользоваться спросом", даже если её не бронировали целый год.
Последнее бронирование 3 часа назад!
Запись отображается даже в том случае, если бронирование было создано и отменено. Хозяин легко может создавать такой ажиотаж вокруг своего объекта.
Распродажа! Зачеркнутая цена.
Честно, я всегда думал, что зачеркнутая цена - это настоящая распродажа. Был уверен в том, что изначально выставленная на этот день цена зачеркивается и пишется новая, которую владелец объекта выставил несколько часов назад, т.к. ему нужно обязательно распродать номер. На деле зачеркнутая цена - это максимальная цена за номер в этом отеле в течении месяца. Т.е. выставляешь на 31 число 5000 рублей, а на все остальные дни 2000, и на все открытые даты месяца получается эта крутая распродажа. Конечно это далеко не всегда злоупотребление, возможно в месяце есть дата повышенного спроса, и по этой причине на нее указана высокая цена.
Подлинные отзывы
Ну это вообще полный лол! Я конечно подозревал, что там не все чисто, но только испробовав на себе, я понял на сколько это не чисто ) Если время близится к ночи и ты уже уверен, что сегодня никто не будет бронировать, или договорился с клиентом и отметил его как "Незаезд!", а сам ему сделал небольшую скидку, выставляешь очень низкую цену, например рублей 400 и уменьшаешь "видимость объекта" до стандартных 15% комиссии букингу. Бронируешь со своего акка, а через 2 суток строчишь себе Подлинный отзыв! Стоимость такого отзыва составит всего 60 рублей, которые нужно будет в конце месяца выплатить букингу.
Самый сок, когда у тебя есть парочка Гениус-аккаунтов. Тогда ты пишешь себе отзывы от Гениус путешественника, в моем же случае я написал от "Репортера" ибо одна из учеток древняя и с более 60 бронями.
Штраф за отмену бронирования.
Если пользователь не вводил данные карты, то там так и пишется: пользователь не предоставил платежных данных, если карта была левая, то снять, разумеется, с нее ничего не выйдет. Никаких кнопок что не получается снять штраф и т.п. не предусмотрено.
Надеюсь, информация будет полезной для путешественников) для меня многое было шоком ))