Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Транспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы. Платные и бесплатные дороги, паромы расписание цены путешествие на автомобиле по скандинавским странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1781

Сообщение SolarKitten » 02 июн 2017, 15:58

Evlampia писал(а) 30 май 2017, 16:54:
SolarKitten писал(а) 30 май 2017, 10:50:Я замечу что в данном круизе есть возможность "не плыть до Хельсинки, а сойти в Таллине", откуда тоже есть прямой поезд в Москву.
Обратно из Таллина в Москву поезд идет 17,5 часов. Быстрее до Хельсинки съездить. К тому же 5 лет назад мы возвращались после поездки по Скандинавии через Эстонию - поезд был безобразный. Я такого отстоя уже и не припомню.

Ну тут уж вам решать. В Москву в итоге прибудете примерно в одинаковое время. Зато в Таллин паром приходит к полудню, поезд в Москву уходит в 17 - вполне можно закинуть вещи на вокзал в камеру хранения, устроить прогулку по старому городу и нормально пообедать.
5 лет назад поезд был эстонский. Сейчас маршрут обслуживает РЖД.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1782

Сообщение Jackp0t » 04 июн 2017, 19:14

Подскажет может кто как быть? нужно забукать паром Хельсинки - Стокгольм, через 2 недели обратный Стокгольм - Хельсинки
Машина + 2 человека туда
Машина + 4 человека - обратно

Если букать отдельно туда 2 человека - обратно 4е человека - то выходит дороже - чем оформлять в одном бронировании на 4 человека туда-обратно
НО туда - пишет в 4х местной дешевой каюте только 3 места ("Всего 3 кроватей в наличии") - нас то это устраивает, т.к. мы туда - в двоем поплывем. Но забукать не получается, т.к. надо "выбрать каюты на всех пасажиров"

Можно ли я забукать на троих - а приехать на машине в четвером потом?
каюта то стоит одинакого внезависимости от того 1-н в ней человек или 4-е...

ps речь про tallink silja line
Jackp0t
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 14.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1783

Сообщение oksanalit » 04 июн 2017, 19:48

Jackp0t писал(а) 04 июн 2017, 19:14:Можно ли я забукать на троих - а приехать на машине в четвером потом?
каюта то стоит одинакого внезависимости от того 1-н в ней человек или 4-е...

ps речь про tallink silja line


подозреваю, что нет. вы должны указать данные всех пассажиров при бронировании, потом на каждого вам выдадут на чек-ине посадочный талон.
может, попробовать четвертому купить отдельно билет без каюты?
Аватара пользователя
oksanalit
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 14.11.2007
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 19

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1784

Сообщение SolarKitten » 04 июн 2017, 22:40

Jackp0t писал(а) 04 июн 2017, 19:14:Можно ли я забукать на троих - а приехать на машине в четвером потом?

Я бы не советовал, ибо у ТаллинкСильи бывают трехместные каюты (собственно говоря, именно с этим вы в процессе бронирования и столкнулись).
Мое мнение - надо букать сразу на четверых туда и обратно, но я бы предварительно задал им вопрос в поддержку - что произойдет если на маршрут "туда" двое из четверых не явятся.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1785

Сообщение Unmasked » 15 июн 2017, 14:04

Все тему не читал, но поигрался с поиском по ключевым словам, но так и не составил внятной картины. Беру паром Star Таллин-Хельсинки RT, на обратном пути предполагается ужин, я так понимаю это шведский стол по 25 евро с человека? Прошу расскажите что это за помещение, есть ли там окна, сколько времени там можно находиться, есть там спиртное, гарантирован ли там столик, на скольких он человек - мы будем вдвоем, не помешают ли нам? Спасибо.
Unmasked
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1786

Сообщение SolarKitten » 15 июн 2017, 14:20

Unmasked писал(а) 15 июн 2017, 14:04:на обратном пути предполагается ужин, я так понимаю это шведский стол по 25 евро с человека?

Это не единственный вариант поужинать.
https://www.tallinksilja.ru/star
Открываете вкладку "рестораны и бары" и смотрите варианты.

Unmasked писал(а) 15 июн 2017, 14:04:Прошу расскажите что это за помещение, есть ли там окна, сколько времени там можно находиться, есть там спиртное, гарантирован ли там столик, на скольких он человек - мы будем вдвоем, не помешают ли нам? Спасибо.

Окна есть. На ужин нелимитированное вино и пиво. Столики на 4 и более человек по принципу кафе быстрого обслуживания - кто куда сел, там того и тапочки. Находиться можно до прибытия парома.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Пропуск первого сегмента в круизе на пароме у части пассажиров.

Сообщение: #1787

Сообщение Maverick_ru » 16 июн 2017, 08:46

SolarKitten писал(а) 04 июн 2017, 22:40:... я бы предварительно задал им вопрос в поддержку - что произойдет если на маршрут "туда" двое из четверых не явятся.


Jackp0t
Вам техподдержка чего-нибудь ответила?

Вопрос на самом деле интересный, так как есть подозрение что ценообразование на паромы похоже на некоторые авиакомпании.
То есть цена на круиз в любом случае дешевле, чем билет "туда" плюс билет "обраатно".
Но, боюсь, что во избежании злоупотреблений со стороны всяких турфирм по аналогии с авиаперевозчиками есть правило первого плеча.
То есть: если ты не выполнил первый рейс, то все последующие бронировки автоматически снимаются.

ИМХО: Возможно, неверное.
1. Если в автомате для регистрации в порту не зарегистрировать всех путешествующих, и не получить на них посадочные талоны, то скорее всего неприбывшие снимутся с дальнейших рейсов этого круиза.
2. Если зарегистрировать всех путешествующих, и получить посадочные талоны на всех, то все равно при посадке эти талоны пропускаются через турникет. Отсутствие этой операции приравнивается к опозданию на посадку.
Исходя из описаного здесь опыта опоздания на паромы в Стокгольм и догона их через Капельшер - Мариенхайм, посадка опоздавших на борт в Мариенхайме осуществляется без проблем.
То есть если кто-то из попутчиков перешопился в дьютике порта исходного отправления (Хельсинки, Таллинн), то он физически может на самолете оказаться в Стокгольме к прибытию туда парома утром. И вечером вернуться на нем обратно по полученным в Хельсинки посадочным талонам.
В принципе никаких нарушений здесь нет.

Для ищущих пути "в лоб".
Думаю что попытка совершить "прогон" посадочного талона через турникет не только своего, но и за отсутствующего пассажира, является грубым нарушением:
- правил перевозки. Нарушитель с неизвестным умыслом пытается внушить что кто-то поднялся на борт судна. Скорее всего, круиз на этом и закончится. Работники пароходства могут обоснованно заподозрить в умысле признать пассажира пропавшим во время рейса.
- пограничного контроля. Все рейсы по Балтике связаны с пересечением границ. Так что помимо разговора с полицией, могут там же аннулировать визы всех участников этой аферы.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Пропуск первого сегмента в круизе на пароме у части пассажиров.

Сообщение: #1788

Сообщение SolarKitten » 16 июн 2017, 18:30

Maverick_ru писал(а) 16 июн 2017, 08:46:Если в автомате для регистрации в порту не зарегистрировать всех путешествующих

Люди на автомобиле едут, у них по-любому регистрация будет через будку на причале.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Пропуск первого сегмента в круизе на пароме у части пассажиров.

Сообщение: #1789

Сообщение Jackp0t » 17 июн 2017, 21:48

Maverick_ru писал(а) 16 июн 2017, 08:46:Jackp0t
Вам техподдержка чего-нибудь ответила?
.
.
Для ищущих пути "в лоб".
Думаю что попытка совершить "прогон" посадочного талона через турникет не только своего, но и за отсутствующего пассажира, является грубым нарушением:
.


Не писал
У нас не круиз а 2 линейных рейса, с разницей в 2 недели
Забукал в итоге на 4-х, туда поедем в 2м, обратно в 4м
У меня скорее были сомнения в том могу ли забукать на 2-их и въехать в 4ром - на легковушке так слишком нагло, всетаки хорошо видно людей в салоне... А на микроавтобусе или кемпере получилось бы без проблем - в салон никто заглядывать не будет)

На машине "чек-ин" происходит по сути только у водителя - показываешь бронь - тебе дают билетики на всех зареганых пассажиров. У пассажиров документы никто не спрашивает.

То что в машине 2-е а не 4ро будет - в данном случае я думаю никого не будет волновать. Мало ли что там у людей случилось - мб лететь решили на самолете или ехать позже (собственно примерно так и есть и если вдруг вопрос на регистрации возникнет - так и скажем)
Ну и с визами тоже - при регистрации пассажиров на линейный рейс надо ввести только имя - никаких паспортных данных и т.п.

Все написанное выше относится к линейным рейсам, про круиз ничего не скажу
Последний раз редактировалось Jackp0t 17 июн 2017, 22:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Jackp0t
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 14.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1790

Сообщение Jackp0t » 17 июн 2017, 21:52

Unmasked писал(а) 15 июн 2017, 14:04:Все тему не читал, но поигрался с поиском по ключевым словам, но так и не составил внятной картины. Беру паром Star Таллин-Хельсинки RT, на обратном пути предполагается ужин, я так понимаю это шведский стол по 25 евро с человека? Прошу расскажите что это за помещение, есть ли там окна, сколько времени там можно находиться, есть там спиртное, гарантирован ли там столик, на скольких он человек - мы будем вдвоем, не помешают ли нам? Спасибо.


Конкретно по этому парому не скажу, по опыту Silja и Viking из Финляндии в Швецию - за временем сколько вы проведете на этом шведском столе - никто не следит. Можете войти с открытием и уйти с закрытием
Jackp0t
полноправный участник
 
Сообщения: 302
Регистрация: 14.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1791

Сообщение Trolll » 17 июн 2017, 22:06

Jackp0t писал(а) 17 июн 2017, 21:48:У пассажиров документы никто не спрашивает.

Когда как. У меня спрашивали
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1792

Сообщение Lunohod » 24 июн 2017, 03:51

Подскажите: на маршруте Турку - Стокгольм у пароме Vikilng Line вижу градацию авто ДО 5м длинной и ДО 7м (причем если выбираеш до 7 то сразу отказывает в свободных местах) и я вот думаю, а сильно ли они придираются если авто чуть длиньше 5м (а именно 5086) т.к. например у Silja Line я на вскидку не увидел требований по габариту авто, хотя дальше предварительной цены не заходил. И второй вопрос: как оптимальнее проехать Швецию и на какой паром ориентироваться чтобы попасть в Германию (при условии прибытия в Стокгольм к 6 - 6.30 утра).
Lunohod
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1793

Сообщение SolarKitten » 24 июн 2017, 05:34

Lunohod писал(а) 24 июн 2017, 03:51:Подскажите: на маршруте Турку - Стокгольм у пароме Vikilng Line вижу градацию авто ДО 5м длинной и ДО 7м (причем если выбираеш до 7 то сразу отказывает в свободных местах) и я вот думаю, а сильно ли они придираются если авто чуть длиньше 5м (а именно 5086)

От конкретной ситуации. По цене легковушка до 5 и до 7 метров не отличается, но весь вопрос - в безопасности перевозки и в размещении автомобилей на пароме. Формально ваш автомобиль не влезает в пятиметровое место, поэтому если на регистрации обнаружится что ваше авто длиннее (а обнаружить можно даже не измеряя, посмотрев в справочник по моделям авто) при заполненном пароме и отсутствии свободных семиметровых мест вы рискуете остаться на причале. А судя по тому что семиметровых мест вам не предлагают - паром заполнен будет.

Lunohod писал(а) 24 июн 2017, 03:51:например у Silja Line я на вскидку не увидел требований по габариту авто, хотя дальше предварительной цены не заходил

Плохо смотрели, там то же самое - до 5х1,9 и до 7х2,4.

Lunohod писал(а) 24 июн 2017, 03:51:И второй вопрос: как оптимальнее проехать Швецию и на какой паром ориентироваться чтобы попасть в Германию (при условии прибытия в Стокгольм к 6 - 6.30 утра).

Германия большая, вам куда именно в ней надо?..
Последний раз редактировалось SolarKitten 24 июн 2017, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1794

Сообщение Trolll » 24 июн 2017, 11:38

Lunohod,
Позвоните на Восстания в паромы.ру и там всё вам расскажут
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1795

Сообщение Lunohod » 24 июн 2017, 17:13

SolarKitten писал(а) 24 июн 2017, 05:34:Германия большая, вам куда именно в ней надо?..

Вопрос скорее не в том куда в Германии нам надо (т.к. она будет просто транзитом 1-2 дня), а как лучше по времени проехать Швецию и состыковаться с паромом в Германию. Т.к. допустим если ехать не спеша (мы никуда не торопимся) то за день проезжаем Швецию и вечером на паром в Германию, который идет 4 часа, толком ни поспать ни отдохнуть, и по приезду под утро надо сразу искать место на ночлег и теряется почти половина следующего дня на отдых. либо ночевать в Швеции а рано утром стартовать на паром, но тогда теряются те же 4 часа дня на паром.
Lunohod
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1796

Сообщение Автопутешественник » 24 июн 2017, 17:52

А через Данию не рассматриваете вариант? Паром из Швеции в Данию Хельсинборг-Хёльсинор, потом из Дании паром в Германию. Или вообще "сухим ходом" из Дании в Германию. Оба варианта есть в моем отчете Швеция-Дания. Запоздалый отчет 2008.
В целом же лучше Ваш маршрут рассмотреть в отдельном топике в разделе Маршруты автопутешествий по Европе: советы, обсуждение. Потому как правильно сказали выше - непонятно куда нужно попасть в итоге.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24234
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1797

Сообщение Trolll » 24 июн 2017, 19:54

Автопутешественник писал(а) 24 июн 2017, 17:52:А через Данию не рассматриваете вариант?

И совершенно не надо ни подо что и не под кого, подстраиваться
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1798

Сообщение Lunohod » 24 июн 2017, 20:34

Данию не хотел т.к. крюк получатется, а это время лучше на пароме повялиться, отдохнуть. Цель - проехать транзитом из Стокгольма через Германию, Чехию, Австию, Венгрию, Сербию и конечный пункт Бургас (можно было бы сразу Хельсинки - Германия, но он дорой получается, им возможно на обратном пути поедем).
Lunohod
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1799

Сообщение Trolll » 24 июн 2017, 20:51

Lunohod писал(а) 24 июн 2017, 20:34:Цель - проехать транзитом из Стокгольма через Германию, Чехию, Австию, Венгрию, Сербию и конечный пункт Бургас

Так ехать в Бургас через Швецию это и есть огромный крюк 4000 километров, в одну сторону. Против 2700 км через страны Восточной Европы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Паромы, паромные компании по Балтийскому и Северному морям

Сообщение: #1800

Сообщение Lunohod » 24 июн 2017, 21:11

Т.к. в европу на авто первый раз, то хотим проехать в спокойном режиме как можно больше стран, но с Данией имхо уже перебор будет.
П.С. Да и одна из причин - открыта финская виза, поэтому чтобы лишний раз не кататься туда "для галочки" планируем с нее и начать трип.
Lunohod
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 15.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумШВЕЦИЯ, ДАНИЯ форумТранспорт в Швеции Дании, прокат автомобиля, паромы



Включить мобильный стиль