exactly » 31 май 2017, 23:40
Пару недель назад купил билеты на октябрь. На сайте Иберии было шибко дорого, купил через другую контору. Есть номер брони Иберии. На сайте Иберии вводишь номер, фамилию, отображается вся информация. Там же можно (теоретически) поменять тип питания и т.п., хотел воспользоваться этой возможностью, но при сохранении изменений выдается ошибка. Позвонил в Иберию (дозвониться удалось не с первого раза), называю бронь, говорят: нет такого. Несколько раз перепроверил номер брони, на сайте всё по ней отображается, перезваниваю - нет такого. Походу у них какая-то другая база в офисе, т.к. на сайте нужно не только бронь, но и фамилию, а по телефону фамилию не спрашивают. Говорю, что я покупал через другую фирму. А они: ну раз через другую, то тип питания изменить нельзя. Извините, у нас очередь (на телефоне), до свидания. Вобщем я ещё никуда не улетел, но впечатление от компании уже так себе. Хотел написать жалобу через сайт, ахаха, тот ещё квест. Нужно заполнить анкету, где указать, помимо прочего, откуда и куда перелет. Вписать нельзя, нужно выбрать из дропдаун-списка. Сделано так "удобно", что можно искать весь день нужный город в огромном перечне через маленькое окошко, щелкая мышкой, сортировки по алфавиту нет. Полагаю, мало кто осилил эту форму, жалоб приходит немного, видимо) Вот такая контора.