Gor-i » 27 июл 2017, 10:57
Летели 20.07 Петербург - Белград - Дубровник. Единый билет со стыковкой в Белграде 45 минут.
Самолет из СПб вылетел с опозданием на час, поэтому рейс на Дубровник улетел без нас(((. Нас было четверо и, видимо, авиакомпания решила не дожидаться (хотя трансфертных пассажиров на Тиват встречали у выхода уже с посадочными и провожали до самолета).
Нашему появлению у стойки трансферта как бы даже удивились и предложили ждать (непонятно, чего, так как рейс на Дубровник всего один в день).
Мы, конечно, жутко расстроились, т.к. летели всего на пять дней только с целью погреться на море.
После получасового ожидания не выдержали и начали у стойки трансфера требовать пояснения. Девушки не говорят по-русски и с трудом - по-английски (с нами была пара из Австралии, которая также испытывала затруднения в общении с ними).
Пришел старшОй, который понял, что мы хотим узнать свою судьбу и, спустя еще некоторое время, нам выдали бумажку с информацией о том, что мы не улетели 20-го и должны полететь 21-го, ваучер на отель, питание и трансфер до и от отеля, дали позвонить в Дубровник в оплаченные аппартаменты.
Отель был хороший, недалеко от центра (Crown Plaza). Но провести сутки в Белграде совсем не входило в наши планы.
Обидно то, что на следующий день рейс до Дубровника задержали на час (летели мы при этом 35 минут).
Причем изначально, когда мы приехали в аэропорт, на табло была информация о задержке на 2 часа (15-20 вместо 13-40 у ворот А6), но в 13-30 появилась информация, что рейс будет в 14-30 с гейта С6 (на другом конце аэропорта). Представляю расслабленных пассажиров, коротающих время в кафе или дремлющих у гейта А6, которые в 14-50 подходят к воротам и выясняют, что рейс улетел.
Вообще мне показалось, что АйрСербия всеми доступными способами избавляется от пассажиров. Может, у них там перманентный овербукинг?
Обратно рейс из Дубровника был по расписанию, пересадка 50 минут, но посадочных сразу на два сегмента нам не дали. Поэтому, прилетев, нам нужно было отстоять серьезную такую и неторопливую очередь на стойку трансфера, чтобы получить новые посадочные до СПб. Еле успели. Багаж, кстати, приехал вовремя в том же самолете.
Вообще впечатления от компании скорее отрицательные. Абсолютное равнодушие к пассажирам и в салоне, и на стойках трансфера. Стюардессы, предлагая выбор еды и напитков, что-то невнятно бормочут на сербском, приветливость даже не пытаются изобразить. Сотрудники в аэропорту даже не предприняли попытку извиниться за доставленные неудобства, а ведь они - лицо компании.
Вопрос вот в чем: имеет ли смысл требовать от компании компенсации за перенос рейса? И за пропавшую оплаченную ночь в отеле Дубровника?
Все-таки, наш короткий отпуск на море укоротили на 20%. На их сайте права пассажиров описаны уклончиво и непонятно, а AirHelp говорит, что они работают только с компаниями Евросоюза и Америки(((.
Последний раз редактировалось
Gor-i 27 июл 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.