Раньше на форуме обсуждали немного другую ситуацию -
Re: Вопрос по booking com
Сообщение: #409
Сообщение Slava K. » 27 июн 2010, 05:47
Ребята, букингом пользуюсь давно, в основном для открытия испанской визы с последующей отменой отелей (снимаю, в основном, аппартаменты). С такой ситуацией столкнулся впервые:
забронировал на букинге жилье в Барсе и на Тенерифе, получил испанскую визу, на Тенерифе отменил бронь, в Барсе не могу, пишется, что "Нами был получен запрос о внесении изменений в Ваш заказ. Пожалуйста, примите к сведению, что Вы забронировали номер по невозвращаемому тарифу, поэтому при аннуляции заказа и внесении изменений взимается штраф. Данные условия были детально изложены при процессе бронирования и в электронном подтверждении заказа".
Интересна ситуация тем, что на карте на момент бронирования было 5 или 10 евро, потом карта "почему-то заблокировалась". Позвонил в поддержку банка, сказали, что Вы оплатили отель в Испании и у Вас на карте минус 250 евро....... я сказал, что за ерунда, ничего не оплачивал , да и как сняли деньги "в минус" (карта не кредитная и для этого не предназначена) и деньги мне на карту вернули (те же 5 или 10 евро).....Интересно то, что при бронировании Я НЕ ПОМНЮ, чтобы бронировал невозвращаемый тариф (я всегда внимательно читаю условия и не сделал бы этого, так как изначально планировал отмену), а что присылается в подтверждении не смотрел (оно пришло и ладно).
Написал в поддержку букинга и попросил отменить бронь, ответили, что Вы взяли невозвращаемый тариф, будет штраф и т.п.
Вопросы:
Хочу аннулировать бронь, так как проплачены аппартаменты и жить в отеле с букинга никак не буду. По идее теряю всю сумму. Деньги были сняты, но позже мне вернулись. Как может ситуация развиваться дальше? отель предпримет еще попытки снять деньги (при аннуляции ведь увидит, что не проплачен заказ)? и почему тогда сейчас не предпринимает попыток снять бабки (мой мобильный банк "молчит")? может быть сделает это когда на карте будут деньги? могу я в дальнейшем расчитывать на эту карту (она у меня не единственная, но все же)...
в общем, кто сталкивался, что мне светит? как лучше поступить? спасибо ответившим
У меня случилось нечто подобное, правда без списания денег. В общем....
Собираюсь лететь из Киева надолго в Тай и для получения визы решила забронировать на весь срок пребывания отель. Как известно, бронь можно делать только на месяц, а у меня срок пребывания - три. В общем, сделала всё при помощи букинга.ком в одном и том же отеле. На цену я не смотрела, (хотя сейчас, думаю, надо было бы) ибо жить я там всё равно не собиралась, а вот условия отмены брони изучала внимательно. Везде БЫЛА возможность отмены. Спустя две недели конечно сложно это утверждать основательно, но если на что я и обращала внимание, то именно на этот пункт...В общем, после бронировки на почту пришло уведомление. Пришло, ну и славно. Особо его я не изучала (а надо было бы). И когда пришло время отменять всё после получения визы, то оказалось, что за последний месяц у меня стоял "невозмещаемый тариф", при которой сумма взимается полностью при любых раскладах (первые два отменила легко)! я, естественнно, в шоке ибо цена-то в две тысячи долларов почти...номер-то был крутой)) Карту для платежа я указала пустую. Сама карта дебетовая. Срок её действия заканчивался ещё до даты самой поездки. И буквально на днях я тот счёт закрыла. Денег на ней не было и отель с неё ничего снять не пытался, слава богу. Но, начитавшись про возможность "загнания карты в овердрафт", стало немного не по себе. Ждать до марта и трястись, не будет ли овердрафта, не хочется. Мои действия:
1. Проверяю подтверждение брони на почте - действительно, "невозмещаемый" тариф. Видно, таки проглядела где-то...и как же умудрилась.... Если бы заметила сразу же, то в течении 24часов имеешь право всё отменить. Стало страшненько.
2. Написала в поддержку букинга. Ответа нет.
3. Позвонила в поддержку. Они перезвонили в отель. Сказали, что человека, отвечающего за бронь, нет на месте. Но обещали сами набрать меня на следующий день, после того, как свяжутся с отелем. Начинаем молиться))
4. Через день на почту мне приходит письмо от букинга следующего содержания:
"Мы связались с Centre Point Chidlom от Вашего имени с просьбой отменить Ваше бронирование без взимания штрафа. Рады сообщить, что Ваш запрос будет выполнен. В ближайшее время Вы получите на электронную почту письмо, подтверждающее произведенные изменения.
Мы были рады Вам помочь и надеемся, что Вы воспользуетесь нашими услугами в будущем.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у Вас есть какие-либо вопросы. "
А за ним инфо об отмене бронирования с примечанием от отеля, что " Администрация отеля отказалась от сборов за отмену бронирования".
В общем, обошлось всё, слава те господи) А могли ведь и не отказаться и имели бы право, вроде как...и заофердрафтить. В общем, сложно до конца понять как тогда было на самом деле. Я чего не увидела, или отель так хитирит-воротит вместе с букингом, но так или иначе, вину со своего недоглядения не снимаю.
Мораль сей басни проста)
Внимательно перечитывайте подтверждение брони на почте!