Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
starbay писал(а) 04 сен 2017, 21:57:Для взрослого берем с собой бустер. А как лучше быть с автокреслом для младенца?
Посмотрел - ценник на автокресло в прокатах мягко говоря, не гуманный.
Поделитесь опытом кто ездил с маленькими детьми, пож-та.
Fima_Kunik писал(а) 07 сен 2017, 20:40: Где голдкар выдают машины? Не могу найти на картах их парковку
потому что я с семьей и маленьким ребенком. Если парковка в стороне отеля, то я не потащу их в аэропорт, получу машину и заеду за ними. Если далеко, то все вместе поедем в аэропорт за машиной. Конечно, это не сильно принципиально, но момент удобства и прикинуть ыремя.savl1 писал(а) 07 сен 2017, 20:45:А зачем, если не секрет, Вам это сейчас? Всё равно ж сначала в офис идти, а там либо скажут, либо покажут, либо отвезут...
rishek писал(а) 25 авг 2017, 20:40:Отписываюсь, как и обещала. Все деньги вернули, я их доконала!))) Хорошо, что сфотографировала все! На будущее, обязательный шаг при аренде машин-тщательное фотографирование! Всем удачи!
Koyany писал(а) 08 сен 2017, 13:09:Вам очень повезло, искренне рада.
У нас, наоборот, полный облом.
В ответ на нашу жалобу прислали отчет, где зафиксированы два повреждения из трех, которые были на машине + пятна в салоне. И объяснение, что по их данным, на машине повреждений не было и внутри она была чиста абсолютно, а мы, такие нехорошие, машину поцарапали, запачкали, и еще и по этим "повреждениям" не оформили Аccident damage report. Типа нет заявления - нет страховой выплаты.
Мы в ответ отправили все фото с исходниками и настоятельно попросили сравнить их с предоставленным отчетом.
Неделю повторную жалобу рассматривали, присылают ответ - ничего знать не знаем, предоставленные фото не являются доказательством, должны были повреждения зафиксировать при приемке машины по установленной форме, поэтому штраф является обоснованным. Вот так.
С таким откровенным мошенничеством со стороны крупной международной компании сталкиваюсь впервые. Но подобных рассказов полон интернет, в том числе и англоязычный сегмент, поэтому получается, что нам просто везло до этого. Так что за свои 300 евро получили платный урок.
Теперь любую крошечную царапину и мельчайший скол фиксируем в форме, на чистоту сидений, багажника и даже пола обращаем пристальное внимание, выносим мозг сотруднику проката до основания + никакой сдачи машины вне часов работы офиса проката Ибо одного раза хватило за глаза и за уши, больше так не хочется.
Igorq писал(а) 09 сен 2017, 17:55:А у вас не было rentalcover или другой страховки я так понимаю? или в ней отказали потому что не было Аccident damage report? как его надо было оформлять в таком случае?
Garinich55 писал(а) 02 авг 2017, 17:30:А кто знает, можно ли БУ кресла купить. Есть что-то наподобие АВИТО?
a12345 писал(а) 01 июн 2017, 23:24:taletta писал(а) 01 июн 2017, 15:15:Добрый день!Подскажите пожалуйста сейчас на парковке у Лидла один очень нехороший человек сделал приличную вмятину на арендованном авто и благополучно скрылся... у нас полная страховка без франшизы..надо ли сообщать о случившемся в компанию (рекорд)или вызывать полицию? Если нет то при сдаче нужно ли обратить внимание принимающую сторону? Первый раз столкнулись с очумелым парковщиком((( спасибо!
Напишите пож-та после сдачи машины, какая была реакция прокатчика на повреждение ?
А то смотрю правила в брони рекорда, есть такой пунктLast but not least, you will enjoy another great advantage by contracting our Total Comfort Cover. In the event of an accident, we will process your report for free and you will be advised on what you need to do. We do have a great team at your disposal that will help you in the event of injury or subpoena as a result of an accident. Please, be informed that will be charged 50 € additionally for this service.
И не совсем понятно, 50 евро за инцидент снимают если нет страховки тотал комфорт, или в любом случае за аварию, но тогда в чем смысл полной страховки...
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22: Причем цена повысилась не только у одной компании прокатчика, а у всех
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22: Есть ли шанс, что через определенный период времени цены снова упадут
, так что нужно готовиться к любым неожиданностям, в том числе - и неприятным...defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22:на новогодние праздники
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 20:55:Эта же тенденция и на сайтах самих прокатчиков?
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 20:55:Вообще лучший способ - это сразу бронировать по имеющимся ценам, а потом мониторить ситуацию. Подешевеет - перебронировать и т.д.
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22:Что в такой ситуации делать?
defreend писал(а) 21 сен 2017, 21:30:Я так понимаю, даже если в условиях бронирования идет возможность бесплатной отмены, все равно после завершения резервирования списывают определенную сумму, которую (в силу отсутствия опыта подобных операций) я не имею представления когда вернут.
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 21:33:Это зависит от прокатчика. У некоторых при бронировании Вы не вводите данные карты, как может что-то списаться? Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании
Горыныч писал(а) 21 сен 2017, 21:32:Обратите внимание на местных прокатчиков...
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:Как я понял на rentalcars.com когда дело доходит до завершения брони - платежные данные вводить нужно точно.
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:Но там все очень плохо либо с наличием автомат.
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:либо с размещением офиса прокатчика (аэропорт не очень удобен).
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:savl1 писал(а) 21 сен 2017, 21:33:Это зависит от прокатчика. У некоторых при бронировании Вы не вводите данные карты, как может что-то списаться? Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании
Как я понял на rentalcars.com когда дело доходит до завершения брони - платежные данные вводить нужно точно. И когда мы там бронировали в прошлый раз - оплачивали так же сразу. Значит нужно смотреть другие ресурсы...).
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум ‹ Аренда авто, мото, вело, яхты в Испании