Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
starbay писал(а) 04 сен 2017, 21:57:Для взрослого берем с собой бустер. А как лучше быть с автокреслом для младенца?
Посмотрел - ценник на автокресло в прокатах мягко говоря, не гуманный.
Поделитесь опытом кто ездил с маленькими детьми, пож-та.
Fima_Kunik писал(а) 07 сен 2017, 20:40: Где голдкар выдают машины? Не могу найти на картах их парковку
потому что я с семьей и маленьким ребенком. Если парковка в стороне отеля, то я не потащу их в аэропорт, получу машину и заеду за ними. Если далеко, то все вместе поедем в аэропорт за машиной. Конечно, это не сильно принципиально, но момент удобства и прикинуть ыремя.savl1 писал(а) 07 сен 2017, 20:45:А зачем, если не секрет, Вам это сейчас? Всё равно ж сначала в офис идти, а там либо скажут, либо покажут, либо отвезут...
rishek писал(а) 25 авг 2017, 20:40:Отписываюсь, как и обещала. Все деньги вернули, я их доконала!))) Хорошо, что сфотографировала все! На будущее, обязательный шаг при аренде машин-тщательное фотографирование! Всем удачи!
Koyany писал(а) 08 сен 2017, 13:09:Вам очень повезло, искренне рада.
У нас, наоборот, полный облом.
В ответ на нашу жалобу прислали отчет, где зафиксированы два повреждения из трех, которые были на машине + пятна в салоне. И объяснение, что по их данным, на машине повреждений не было и внутри она была чиста абсолютно, а мы, такие нехорошие, машину поцарапали, запачкали, и еще и по этим "повреждениям" не оформили Аccident damage report. Типа нет заявления - нет страховой выплаты.
Мы в ответ отправили все фото с исходниками и настоятельно попросили сравнить их с предоставленным отчетом.
Неделю повторную жалобу рассматривали, присылают ответ - ничего знать не знаем, предоставленные фото не являются доказательством, должны были повреждения зафиксировать при приемке машины по установленной форме, поэтому штраф является обоснованным. Вот так.
С таким откровенным мошенничеством со стороны крупной международной компании сталкиваюсь впервые. Но подобных рассказов полон интернет, в том числе и англоязычный сегмент, поэтому получается, что нам просто везло до этого. Так что за свои 300 евро получили платный урок.
Теперь любую крошечную царапину и мельчайший скол фиксируем в форме, на чистоту сидений, багажника и даже пола обращаем пристальное внимание, выносим мозг сотруднику проката до основания + никакой сдачи машины вне часов работы офиса проката Ибо одного раза хватило за глаза и за уши, больше так не хочется.
Igorq писал(а) 09 сен 2017, 17:55:А у вас не было rentalcover или другой страховки я так понимаю? или в ней отказали потому что не было Аccident damage report? как его надо было оформлять в таком случае?
Garinich55 писал(а) 02 авг 2017, 17:30:А кто знает, можно ли БУ кресла купить. Есть что-то наподобие АВИТО?
a12345 писал(а) 01 июн 2017, 23:24:taletta писал(а) 01 июн 2017, 15:15:Добрый день!Подскажите пожалуйста сейчас на парковке у Лидла один очень нехороший человек сделал приличную вмятину на арендованном авто и благополучно скрылся... у нас полная страховка без франшизы..надо ли сообщать о случившемся в компанию (рекорд)или вызывать полицию? Если нет то при сдаче нужно ли обратить внимание принимающую сторону? Первый раз столкнулись с очумелым парковщиком((( спасибо!
Напишите пож-та после сдачи машины, какая была реакция прокатчика на повреждение ?
А то смотрю правила в брони рекорда, есть такой пунктLast but not least, you will enjoy another great advantage by contracting our Total Comfort Cover. In the event of an accident, we will process your report for free and you will be advised on what you need to do. We do have a great team at your disposal that will help you in the event of injury or subpoena as a result of an accident. Please, be informed that will be charged 50 € additionally for this service.
И не совсем понятно, 50 евро за инцидент снимают если нет страховки тотал комфорт, или в любом случае за аварию, но тогда в чем смысл полной страховки...
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22: Причем цена повысилась не только у одной компании прокатчика, а у всех
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22: Есть ли шанс, что через определенный период времени цены снова упадут
, так что нужно готовиться к любым неожиданностям, в том числе - и неприятным...defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22:на новогодние праздники
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 20:55:Эта же тенденция и на сайтах самих прокатчиков?
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 20:55:Вообще лучший способ - это сразу бронировать по имеющимся ценам, а потом мониторить ситуацию. Подешевеет - перебронировать и т.д.
defreend писал(а) 21 сен 2017, 20:22:Что в такой ситуации делать?
defreend писал(а) 21 сен 2017, 21:30:Я так понимаю, даже если в условиях бронирования идет возможность бесплатной отмены, все равно после завершения резервирования списывают определенную сумму, которую (в силу отсутствия опыта подобных операций) я не имею представления когда вернут.
savl1 писал(а) 21 сен 2017, 21:33:Это зависит от прокатчика. У некоторых при бронировании Вы не вводите данные карты, как может что-то списаться? Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании
Горыныч писал(а) 21 сен 2017, 21:32:Обратите внимание на местных прокатчиков...
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:Как я понял на rentalcars.com когда дело доходит до завершения брони - платежные данные вводить нужно точно.
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:Но там все очень плохо либо с наличием автомат.
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:либо с размещением офиса прокатчика (аэропорт не очень удобен).
defreend писал(а) 22 сен 2017, 00:54:savl1 писал(а) 21 сен 2017, 21:33:Это зависит от прокатчика. У некоторых при бронировании Вы не вводите данные карты, как может что-то списаться? Аренда автомобиля в Испании: все вопросы о Rent Car в Испании
Как я понял на rentalcars.com когда дело доходит до завершения брони - платежные данные вводить нужно точно. И когда мы там бронировали в прошлый раз - оплачивали так же сразу. Значит нужно смотреть другие ресурсы...).
taletta писал(а) 22 сен 2017, 10:12:Но мне всегда проще с ценами,ненавижу автоматы и катаюсь на механике))))
savl1 писал(а) 22 сен 2017, 08:51: В Малаге я бы точно однозначно взял "Сентауро", основываясь на своих прошлых и исключительно положительных опытах аренды у них.
defreend писал(а) 24 сен 2017, 19:51:Это такая фишка бюджетных контор?)
Горыныч писал(а) 24 сен 2017, 20:11:У Херца точно так же...
defreend писал(а) 24 сен 2017, 20:38:Там мы получили сразу авто с полным баком, ничего за это не платили и потом так же вернули с полным баком. Как бы все)
defreend писал(а) 24 сен 2017, 20:38:Горыныч писал(а) 24 сен 2017, 20:11:У Херца точно так же...
Стоп. Там мы получили сразу авто с полным баком, ничего за это не платили и потом так же вернули с полным баком. Как бы все)
1. На сайте голдкара получается конкретную машину не выбрать? только тип, а там уж что будет?
2. Почему все хотят избежать франшизы? Муж наоборот говорит , да зачем переплачивать, пусть заблокируют , потом вернут. Может что недопонимаем?
3. Самые дешевые цены у прокатчиков , которые здесь в обсуждениях мне не встречались.. ок, Firefly, Record, Drivalia\\ т т.д. Можно ли им доверять?
2. Притрется к вам какой-нибудь дедушка или дамочка задом сдаст, каменюка прилетит из ниоткуда - тогда и вспомните про "зачем переплачивать".
shachtyor писал(а) 25 сен 2017, 13:02:к которым Испания, ИМХО, не относится
luska08 писал(а) 25 сен 2017, 12:18:у прокатчиков , которые здесь в обсуждениях мне не встречались.. ок, Firefly, Record, Drivalia\\ т т.д.
shachtyor писал(а) 25 сен 2017, 13:02:Вероятность подобных казусов (за исключением некоторых стран, к которым Испания, ИМХО, не относится) не выше, чем где-то дома. Причем проблемны исключительно случаи, когда неприятность произошла так, что неизвестен номер машины виновника.
Вот можно и прикинуть, как часто подобное происходит с собственной машиной, и готовы ли Вы за страховку достаточно небольшой суммы платить евро 10 в день. По этой логике и собственную машину нужно страховать каско с нулевой франшизой, в то время как большинство водителей ездит без каско и прекрасно себя чувствует.
А Вы никогда не видели как в Испании паркуются расталкивая впереди и сзади стоящие машины? И не замечали состояние бамперов машин в той же Барселоне?
Дважды набдюдал, как немки на парковке супермаркетов, с размаху открывают дверь и оставляют неслабые вмятины на рядом стоящих авто.
shachtyor писал(а) 25 сен 2017, 12:49:Математически обычно смысла в полных страховках мало.
gap2301 писал(а) 25 сен 2017, 21:04:Весь интернет облазил..подскажите, как оплатить?
Mila_13 писал(а) 26 сен 2017, 10:13:в контракте "нашлись" доплата за дизель
Mila_13 писал(а) 26 сен 2017, 10:13:Машины да, были дизельные, но ап-грейт то обычно бесплатно!
Mila_13 писал(а) 26 сен 2017, 10:13:я пишу им регулярно письма на почту
Я не знаю, что это было, обычно и за день дороже стоит.
shachtyor писал(а) 27 сен 2017, 00:21:Я и за 14 центов в день уже находил
VladFine177 писал(а) 28 сен 2017, 15:12:страховку у прокатчика
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум — отдых, путешествия, города и пляжи Испании ‹ Аренда авто, мото, вело и яхт в Испании — парковки, штрафы, дороги




