Сейчас этот форум просматривают: Buena_Ventura и гости: 4
Punk писал(а) 21 сен 2017, 10:32:Где бронировали? Вот и звоните в поддержку.
Svintyz писал(а) 21 сен 2017, 10:36:Могут.
В такой ситуации был сам. Бронировал через букинг, по приезду выяснилось что номеров в отеле нет. Администратор настоятельно просил не обращаться в букинг, проблему решили тем что поселили в соседнем отеле, в номере чуть лучше чем я бронировал. Жаловаться не стал.
Если в отеле не видят/делают вид что не видят вашего бронирования, то обращаться вам надо туда. где сделано это бронирование, возможно вины отеля и нет.
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 10:39:Поездка ещё не состоялась.
Faxtor писал(а):А если жалобу подать,то чем это грозит отелю?
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 15:56:Так и есть. Соломки постилаю. А ситуация такая. Забронировал отель. Рейтинг по букингу,отзывы,всё отлично. Букинг прислал подтверждение. Но они не списали и не заблокировали деньги на карте. Это меня и смутило. Тем более курс может вырасти и придётся тогда платить больше. Позвонил в суппорт,говорят что созванивались с отелем и отель должен прислать форму для заполнения чтобы заблокировали деньги. Прошёл месяц почти,форма не пришла.снова звоню в суппорт букинга. Объясняю ситуацию. Человек со службы поддержки перезванивает в отель. Я жду. Затем он посетовал что при разговоре с ним менеджер отеля скинул разговор. Тем не менее форма заполнения реквизитов карточки пришла. Заполнил,отослал в отель.Прошло 20 дней.Деньги с карточки не списались и не заблокированы.Учитывая такие странности,можно представить что при заселении они могут выкинуть что угодно.Поэтому и спрашиваю что делать.
Svintyz писал(а) 21 сен 2017, 15:58:А условия оплаты какие были?
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 16:03:Ха. Так я и говорю что два раза в поддержку букинга звонил. Они говорят,мол,нам надо связаться с отелем. Отель тянет кота за хвост. Выпрашивает жалобу что ли.
Natichek писал(а) 21 сен 2017, 16:06:Если ВАс не устраивает отношение отеля, поменяйте его. В чем проблема?
Svintyz писал(а) 21 сен 2017, 16:07:Natichek писал(а) 21 сен 2017, 16:06:Если ВАс не устраивает отношение отеля, поменяйте его. В чем проблема?
Вы приезжаете в офис букинга?!
Faxtor писал(а) 21 сен 2017, 16:15:Картой на месте в отеле.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели