Stas2k » 10 окт 2017, 16:33
Добавлю от себя, после возвращения из Грузии.
Как уже кто-то писал на форуме, бронирование номера мало что значит. Хозяева, у которых я жил в Квариати, сказали мне, что если у них есть бронирование и к ним пришел клиент, ищущий жилье, то никто вас ждать не будет. Если вы все-таки потом приедете, то на улице не оставят, но жить будете не там, где собирались - а если вы долго и упорно искали этот номер, то остается только смириться.
У меня в поездке произошел такой случай:
Я через «букинг» забронировал всего одну ночь в Квариати (в "Ахмет гестхаус") - хотелось на месте осмотреться и решить, оставаться там надольше или нет. В качестве дополнительного сервиса при бронировании был указан бесплатный трансфер из Батуми. В день бронирования я написал хозяину и получил подтверждение, что он готов нас встретить. Но это было в день бронирования… Спустя месяц, когда мы были уже в Тбилиси, я позвонил хозяину и спросил, помнит ли он про нас? На что получил ответ, что «произошла накладка и номеров свободных у него нет», но он может что-нибудь подобрать. Эту песню я уже слышал, но решил дать ему возможность что-то сделать. Прошло два часа и никаких звонков от него не было. Я позвонил ему снова, напомнил про себя и услышал обещание перезвонить через пол часа.
На этот раз он перезвонил и сказал, что да, он нашел для нас вариант проживания. Я уточнил, имеет ли этот вариант собственную ванную комнату, как указано в нашем бронировании, или нет. Оказалось, что нет. Стоимость, при этом, была та же. Ладно, я уточнил, встретит ли он нас в Батуми и оказалось, что «там на такси всего 25 лари». И все это только в том случае, если я через "букинг" отменю бронирование, иначе он отменит его сам. На этом мы попрощались и следующий звонок я сделал в букинг. Описал им ситуацию и сказал, что сам найду себе другое жилье, но хотел бы иметь возможность оставить негативный отзыв хозяину. Оказалось, что их система не позволяет оставить отзыв, если ты не жил в объекте размещения, но они сейчас сами мне подберут что-нибудь соответствующее и перезвонят.
Пока оператор букинга изучала варианты, мы тоже изучали их, и даже нашли кое-что (кстати, наш номер у Ахмета, куда нас отказались селить, так же фигурировал в выдаче букинга). В течение получаса мне перезвонили из букинга и предложили альтернативный вариант. Он нам не очень понравился, и я спросил на счет того варианта, который нашли мы. В букинге без проблем согласились, несмотря на то, что это было немного дороже, сказав, что вернут мне потом разницу. Все вроде бы шло хорошо, оператор сама сделала бронирование от моего имени и попросила назвать ей номер брони. Во время бронирования я заметил, что там так же предлагается бесплатный трансфер. Полезная опция, но наученный опытом общения с грузинами, я попросил оператора связаться с объектом размещения и уточнить, примут ли они нас и встретят ли? При этом я сказал, что второе не столь важно, и если они не захотят обеспечить трансфер, то фиг с ними, доберемся сами, пусть хотя бы жилье дадут.
Мне перезвонили вновь минут через 20, и я даже не удивился, когда оператор сказала, что возникла накладка, но, о чудо, у этого хозяина есть еще один объект, который дороже, но он готов пустить нас туда по той же цене и даже встретить на вокзале. Мы быстренько нашли этот объект в выдаче букинга, посмотрели фотки номера и остались довольны. Дальше был интересный финт – наше второе бронирование оператор так же сняла, а нового бронирования не сделала – видимо, по договоренности с хозяином, чтобы избежать комиссии (ведь стоимость была дороже).
Я попрощался с оператором и попытался на всякий случай связаться с хозяином сам, но оказалось, что в отмененном бронировании нельзя посмотреть номер телефона! Пока я судорожно пытался найти гостиницу на Google Maps (там есть обычно номера телефонов), мне вновь позвонили из букинга. Звонок был сделан по ошибке, мой номер набрали вместо номера хозяина, но вышло очень удачно, я сумел узнать номер телефона для связи. Более того, мне минут через 10 позвонили еще раз и дали другой номер хозяина, который «всегда доступен». Я все-таки связался с ним и вроде бы все обговорили.
Хозяин нас действительно встретил ан вокзале, но по пути пояснил, что жить мы будем не у него, но «место нам он нашел». Я уже смирился с этой милой особенностью Грузии. Выбрать тут жилье самостоятельно, особенно, если на одну ночь и в сезон, это какая-то «миссия невыполнима». И никакие бронирования букинга и заранее сделанные договоренности не имеют никакой роли.
Нам повезло – последний вариант, в который мы все-таки заселились, был весьма неплох.
И напоследок совет - при звонке в "букинг" звоните в тот офис, в который вам дешевле. Когда дозвонитесь (это может занять какое-то время, у меня получилось 10 минут ожидания), сразу попросите оператора перезвонить вам в случае обрыва связи и оставьте свой номер (они его не видят сами). Если связь дорогая - аналогично - сообщайте номер и просите перезвонить.
Если изначально нет дешевой связи - найдите на сайте "ассистент" в разделе помощи, там я видел опцию звонка. Не знаю, есть ли это в мобильной версии, но в десктопной версии точно есть.