Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
При этом мое мнение, что фигурное катание – это не только сложные прыжки и прыжки вообще, это катание, вращения, образы, музыка, которая может нравиться или нет, но с помощью музыки фигуристы передают эмоции, настроение, чувства, которые они испытывают.
MiaMiaMia писал(а) 12 ноя 2017, 12:58:Давайте не дышать вместе... А то одной страшновато )
mvf-vs писал(а) 05 ноя 2017, 16:35:Я из этих проходящих болельщиков, которые не разбираются в элементах и просто получают удовольствие.
MiaMiaMia писал(а) 05 ноя 2017, 19:54:Давно мечтаю в Минске побывать!!!
А вот и повод )
Предлагаю "забить стрелку" ))) Место встречи изменить нельзя
MiaMiaMia писал(а) 05 ноя 2017, 20:17:Но порой - хочется просто смотреть прокат и получать удовольствие! Особенно, когда это любимый спортсмен и ему удается прокатать безошибочно! Вот тогда это вау!!! А элементы пусть судьи подсчитывают
- К требовательности и строгости Тутберидзе сразу привыкли или потребовалось время на адаптацию?
- Поначалу я ее очень боялась. Да и сейчас небольшая боязнь присутствует. Если она выходила на лед, а я уже в это время каталась, то сердце сразу начинало бешено колотиться. Это я запомню на всю жизнь. Хотя сейчас уже поспокойнее, конечно. Мы начали больше общаться, лучше понимать друг друга.
- Воронов однажды сказал, что ему постоянно нужен в спорте какой-то дополнительный ресурс для мотивации. И этот ресурс, похоже, он находит в смене тренеров. Поэтому и меняет их по тому же принципу, как неизлечимо больной человек меняет врача.
- Так дело-то не в желании сменить тренера, а именно в том, о чем вы сказали, – поиске мотивации. Сергей, возможно, искал подпитку извне, думал, что новый человек даст ему новый импульс для работы. У нас с ним на самом деле не все сразу сложилось. Он поначалу пытался настраивать себя на выступления через агрессию: иди и всех порви! Я же считаю, что человек должен искать мотивацию в собственной внутренней силе. Если у тебя этой силы нет, чужие слова "порви", "разорви", "размажь" - это просто смешно. Спортсмен же не собачка, чтобы его на соперника натравливали. Вот и Сергею я сказала: "Не надо быть бестолковой собачкой. Ты взрослый мужик, который должен быть просто профессионалом". Мы с ним много говорили об этом. И сейчас я вижу, что он реально ищет для себя мотивацию в каждом движении, которое старается сделать более четким, более выразительным. Он прекрасно чувствует зрителя. Вы не представляете, как японцы его принимали!
- Воронов ведь попал в непростую ситуацию, когда стало ясно, что в турнире не будет Юдзуру Ханю.
- Ханю к тому же травмировался прямо на наших глазах. Мы были в первой тренировочной группе, Юдзуру катался во второй, вот я и предложила остаться посмотреть на него. Вокруг льда везде были постелены ковры, очень удобно, чтобы прямо там растянуться, замяться. И только я села у самого борта, где обычно сидят врачи, случилось то самое падение. Ханю так еще на руках поднялся, пытаясь расправить ногу, и сразу опустился обратно. То есть было понятно, что падение очень нехорошее.
- И у других фигуристов тут же началась паника?
- Да, как обычно в таких ситуациях: как только рушится "очередь", в сознании многих спортсменов идет слом, истерика и суета.
- Но Воронов же этому не поддался?
- Возможно, как раз потому, что мы с ним ни с кем не боролись. У нас была конкретная цель: сделать два четверных прыжка, постараться не потерять уровни по вращениям, с куражом проехать дорожки. И я рада, что Сергей дважды с этим справился. Одно дело - мочь, и совсем другое - сделать, когда это надо.
- У вас бывают моменты отчаяния?
Ю: Бывают. Когда не удаются прыжки, я теряю волю. Очень сильно думаю – все, больше не хочу это делать.
- И бросаете?
Ю: Но не бросаю. Я считаю момент, когда подумал «Хочу на этом бросить» за стартовую точку. Подумав «Хочу бросить», «Все, больше не могу», я испытываю чувство вроде «Но если после я сделаю все без ошибок, то это же будет круто?» и с этим чувством делаю.
Ю: В детстве я ненавидел тренировки. Они большей частью были однообразными. Кроме того, когда я пошел в начальную школу, там не было больше мальчиков, занимающихся фигурным катанием. Они все ходили на бейсбол или футбол. Мой отец играл в бейсбол, поэтому и я часто думал о бейсболе и постоянно говорил, что хочу бросить катание.
Когда я сказал родителям: "Я хочу закончить кататься", они спокойно ответили: "Ну ладно, можешь не кататься. Это хорошо - играть в бейсбол". В этом не было сарказма, однако я ненавидел проигрывать, а потому не отказывался. Мои родители никогда не заставляли меня делать то, что мне не нравилось. Напротив, они уважали мои чувства, нравилось мне или нет, хотел я это делать или нет. Думаю, это была самая лучшая поддержка. Я не ушел, потому что всегда слышал от них такие слова. Наверное это потому, что на самом деле мне очень нравилось кататься
strannix писал(а) 05 ноя 2017, 21:01:9-10 ноября держите)))
Прошлогодний ниже, но не судите строго - я уже сказал что мой ребёнок далеко не самый сильный даже на нашем деревенском уровне
https://m.youtube.com/watch?v=c9cWAeEqFfM
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Спорт в целом