Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #61

Сообщение Mike111 » 15 ноя 2017, 19:50

Piz Boe, Феррата Vallon (2B), Piz da Lec
Планы на сегодня наполеоновские - подъем от Passo Pordoi на канатке, потом к Piz Boe, оттуда к Piz da Lec и обратно по тропе 626.

Карта. Синим путь до Piz da Lec, зеленым - обратно
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды на маршруте начинаются сразу от верхней станции канатки.

Сначала сама кабинка канатки )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Плато Селла
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сассолунго
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Башни Селлы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Австрийские горы на горизонте. Мне они почему-то очень нравятся )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды в сторону Passo Pordoi
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Val di Fassa
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Крупный план, вдали Pale di San Martino
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Дошел до креста, которым в Доломитах обозначаются вершины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Самые драматичные виды, конечно, на башни Селлы и Сассолунго
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От верхней станции канатки к Piz Boe ведет тропа 638, по которой и идет людской поток.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По пути подхожу ко всем обрывам, открываются новые ракурсы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Только вчера ходил по этому гребню между Селлой и Мармоладой )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чиветта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отдельный интерес вызывает сама структура Селлы, которая видна на «срезе»
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вот где Рерих (с) ;)
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Плато Селла
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поднимаюсь все выше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Погода отличная, как раз подходящая для подъема на одну из самых высоких точек региона. С Тофан сейчас тоже отличные виды
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Piz dles Conturines
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Sasso Santa Croce
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Arabba внизу и Сорапис, Антелао, Пельмо на заднем плане
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мармолада. Надо ли подписывать фото с ней? )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Ближе к вершине будут страховочные тросы, но по тропе ходят тысячи людей, она не представляет никакой сложности. На этом фото почти весь путь от канатки до вершины.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды с вершины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сассолунго
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Гребень с ферратой Delle Trincee крупным планом
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От Piz Boe я планировал идти в сторону Piz da Lec. Сначала прямо по 672 тропе
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Куда-то к тем горам. Стоя на Piz Boe, я не очень представлял, где этот Piz da Lec )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Еще немного фото с вершины.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мои любимые австрийские горы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Geisler
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начинаю спуск по 672. В поле зрения появляется безымянное озеро
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Впечатляющий вид на башни впереди.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Piz da Lec здесь справа, прямо напротив башен
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Путь туда непростой, тропа ведет в обход доломитовых массивов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внизу риф. Boe
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отсюда путь уже более понятен – хорошо видимая тропа ведет налево, где-то там будет феррата Vallon
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд опять притягивают башни
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад, риф. Boe для ориентира
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Piz da Lec прямо передо мной. Но чтобы попасть на вершину, надо сбросить высоту по феррате, пройти пару километров и снова набрать высоту. Феррата начинается от озера (справа в кадре)
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Австрийские горы тоже почти избавились от облаков. Редко бывает такая погода.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Путь до ферраты Vallon ведет вдоль живописных доломитовых форм
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Наконец, началась феррата. Здесь пришлось немного подождать, все поднимались навстречу мне, среди них опять попались обучаемые дети. Чего они там возятся, думал я, феррата всего лишь 2В. Но несмотря на простую категорию, на ней оказалось несколько стремных мест, где пришлось принимать очень своебразные позы, чтобы дотянуться руками-ногами до точек опоры ) К тому же она идет через ручей, вытекающий из озера, поэтому там еще и мокрые скалы и тросы добавляются. Я бы уровень сложности 3B поставил )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спустился. Вокруг вертикальные скалы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начался новый подъем, по тропе 646в. Виды по пути наверх.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь мое внимание привлекла гора-вулкан в парке Puez-Odle. Судя по всему, это Col dala Sone
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На Piz da Lec вообще-то ожидалась феррата (3В), но я ее как-то пролетел и вышел на вершину по тропе (не особо расстроился из-за этого).

Вот тут виды были такие, что просто крышу сносит. Я еще думал, стоит ли лезть на этот Лещ если уже побывал на Пиц Бое. Еще как стоит! С Бое панорама всех доломитов, а здесь знаменитые башни Селлы прямо перед тобой.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Dolomiti Ampezzane
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Антелао, Пельмо, Чиветты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид на Puez-Odle
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Sassongher
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд в сторону Piz Boe
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Прошел по широкой вершине поближе к обрыву
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Внизу долины видна тропа 651
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Отличное место, сумасшедшие горы вокруг, и главное - никого нет. Ни одного человека. Для маршрутов в Доломитах это редкость. Пообедал сникерсом и отправился в обратный путь.

Спустился вниз на тропу 646В
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Риф. Utia Franz Costner
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Pelmo и Civetta
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Возвращался по тропе 638-626 к парковке на перевале, фото по пути
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Пельмо и Чиветта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чиветта и Мармолада.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Все здорово, но где Мармоты? Должны же быть…

Опять гребень с ферратой Delle Trincee
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На переднем плане памятник погибшим здесь в Первую мировую. К нему я и спускаюсь
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид в сторону Селлы от памятника
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Впечатлений за день было выше крыши! Маршрут очень впечатляющий, но и физически непростой. Но можно разделить его на две части. Первая часть – подъем на Biz Boe с канаткой – доступен всем, спуститься можно пешком. Вторая часть маршрута тоже вполне проходима за день, поможет канатка из Корвары. К тому же уверен, что в районе Piz da Lec я не все посмотрел, если никуда не спешить, в тех краях можно найти много интересного.

Ночевал в этот раз на перевале Sella, впервые увидел Доломиты в закатном свете.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #62

Сообщение sanver » 15 ноя 2017, 21:09

Отличный день у вас получился! Не было ли у вас желания покорить Pelmo или Antelao? Всё надеюсь, что кто-то из форумчан это сотворит.
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #63

Сообщение alex-0568 » 15 ноя 2017, 21:32

Совершенно не мой формат путешествий, и вряд ли я когда-нибудь пойду по Вашим следам, но фотографии просто замечательные . И горы большей частью знакомые. Вот только их названий я так и не смог запомнить. Так что подписывайте, пожалуйста, фотографии и дальше. Даже с Мармоладой .
Аватара пользователя
alex-0568
путешественник
 
Сообщения: 1975
Регистрация: 06.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #64

Сообщение OLGA/G » 15 ноя 2017, 23:10

Для меня всё это космос - и треки, и фотографии, и горы, и пейзажи, всё! Просто один сплошной восторг и изумление, хотя, конечно, формат тоже не мой. Вернее, был бы мой, если бы...))
Восхищаюсь Вами, и не устаю говорить спасибо за подробный показ таких красот неимоверных. Очень радуюсь и горжусь, что это мой любимый Южный Тироль такой красивый). И порадовалась, что закатные горы увидели. Бывает даже ещё ярче, но и так красиво очень.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #65

Сообщение Mike111 » 16 ноя 2017, 19:09

Спасибо всем за поддержку, это очень важно, а то иногда кажется, что ферраты - не самая интересная тема для форумчан итальянского раздела. Другие отчеты по ферратам на форуме тоже не особо популярны.
А ведь на самом деле ферраты - это просто здорово, забираешься в такие места, о которых и подумать не можешь, если там нет троса )

sanver писал(а) 15 ноя 2017, 21:09: Не было ли у вас желания покорить Pelmo или Antelao?

Про Антелао будет дальше, а Пельмо не успел - только вокруг него обошел по кругу, да еще погода в тот день облачная была...

OLGA/G писал(а) 15 ноя 2017, 23:10:И порадовалась, что закатные горы увидели. Бывает даже ещё ярче, но и так красиво очень.


Учитывая, что я Доломитах был дней 30, то красивых закатов могло быть и побольше ) Но для этого надо ночевать в горных рифьюджах.

alex-0568 писал(а) 15 ноя 2017, 21:32:Совершенно не мой формат путешествий

А такой формат - на своей машине с проживанием в кемпинге в палатках (или в самой машине, как в моем случае) там вообще не очень распространен, в отличие от Норвегии. Подавляющее большинство как раз Ваш формат поддерживает - самолет, прокатная машина, аппартаменты. Так, конечно, лучше, но дороже )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #66

Сообщение Nik-O-Dim » 16 ноя 2017, 22:16

Mike111 писал(а) 16 ноя 2017, 19:09:а то иногда кажется, что ферраты - не самая интересная тема для форумчан итальянского раздела

Миша! Не переживай ни разу!))))
Все твои похождения находятся под самым тщательным контролем "северян"))))
Требуем "продолжения банкета"!))))
Аватара пользователя
Nik-O-Dim
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 08.10.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #67

Сообщение alex-0568 » 16 ноя 2017, 22:32

Mike111 писал(а) 16 ноя 2017, 19:09:А такой формат - на своей машине с проживанием в кемпинге в палатках (или в самой машине, как в моем случае) там вообще не очень распространен, в отличие от Норвегии. Подавляющее большинство как раз Ваш формат поддерживает - самолет, прокатная машина, аппартаменты. Так, конечно, лучше, но дороже )


Когда я писал про формат, я имел в виду не способ путешествия (хотя втроем в машине, конечно, не поспишь), а способ передвижения по горам. Боюсь, что если я залезу на какую-нибудь феррату, снимать меня оттуда будут вертолетом ... Ну а что касается невысокой активности пользователей, то просто далеко не все способны на такие подвиги, как Вы.
Аватара пользователя
alex-0568
путешественник
 
Сообщения: 1975
Регистрация: 06.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #68

Сообщение sanver » 17 ноя 2017, 00:21

Mike111 писал(а) 16 ноя 2017, 19:09:Про Антелао будет дальше, а Пельмо не успел - только вокруг него обошел по кругу, да еще погода в тот день облачная была...


Вот это хорошая новость! Теперь с особым предвкушением буду ждать Rosengarten и Antelao.
Я, в своё первое посещение доломит, планировал залезть на Antelao. Но мой друг уговорил идти на Pelmo. До горного приюта Venezia шли под дождём. Там дождь успокоился, но всё было в густом тумане. Мой друг пошёл дальше, а я попробовал выждать в приюте более благоприятных условий. Через какое-то время, ветер немного согнал туман, я даже увидел подножие Pelmo, хотя вершины так и не было видно. Решил идти в надежде, что туман рассеется. В итоге меня опять накрыло туманом, что я даже потерял тропу. Идя наобум воткнулся в стену Pelmo. Искал место, где на неё начинают карабкаться, так и не нашёл. Было жутко, поэтому решил идти назад к приюту, но в тумане, без тропы, было сложно определить, куда идти. Хорошо, что рядом с приютом висели колокольчики, которые под ветром позвякивали. Вот на их звук и шёл. Очень сильно переживал за друга. Но и он через час вернулся. Пошли вниз и увидели, что Antelao без тумана, только было немного облаков. Короче, если бы мы пошли на Antelao, то шансов покорить вершину было бы больше. А Pelmo, так и не открылся в тот день.
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #69

Сообщение OLGA/G » 17 ноя 2017, 10:00

Mike111 писал(а) 16 ноя 2017, 19:09:Спасибо всем за поддержку, это очень важно, а то иногда кажется, что ферраты - не самая интересная тема для форумчан итальянского раздела. Другие отчеты по ферратам на форуме тоже не особо популярны.
А ведь на самом деле ферраты - это просто здорово, забираешься в такие места, о которых и подумать не можешь, если там нет троса )


Мне кажется, и читают, и любуются, а написать отклик, может, не всегда есть возможность. К тому же, уже очень много по Доломитам написано и популярны были скорее всего первые отчёты. Ну и согласна с alex-0568 - так как Вы может далеко не каждый.
Я лично в восторге от Ваших походов, от того, как именно Вы всё спланировали - столько концентрированной красоты, что дух захватывает - мощно! Я часто захожу полюбоваться и помечтать. Приятно сознавать причастность ко всему этому, что мы тоже где-то там ходили и ездили, что я тоже знаю почти все эти горы). Мне ещё очень понравилось, что вы сразу на месяц поехали. Мы за 4 поездки прожили там наверно чуть больше, чем Вы за одну) Да, вроде у нас 38 дней набралось.
В общем, показывайте всё и поподробнее и не волнуйтесь, кому надо найдут Ваш отчёт и воспользуются маршрутами. В эту красоту невозможно не влюбиться! И ещё раз - спасибо огромное!
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #70

Сообщение OLGA/G » 17 ноя 2017, 10:04

sanver писал(а) 17 ноя 2017, 00:21:Я, в своё первое посещение доломит, планировал залезть на Antelao. Но мой друг уговорил идти на Pelmo. До горного приюта Venezia шли под дождём. Там дождь успокоился, но всё было в густом тумане. Мой друг пошёл дальше, а я попробовал выждать в приюте более благоприятных условий. Через какое-то время, ветер немного согнал туман, я даже увидел подножие Pelmo, хотя вершины так и не было видно. Решил идти в надежде, что туман рассеется. В итоге меня опять накрыло туманом, что я даже потерял тропу. Идя наобум воткнулся в стену Pelmo. Искал место, где на неё начинают карабкаться, так и не нашёл. Было жутко, поэтому решил идти назад к приюту, но в тумане, без тропы, было сложно определить, куда идти. Хорошо, что рядом с приютом висели колокольчики, которые под ветром позвякивали. Вот на их звук и шёл. Очень сильно переживал за друга. Но и он через час вернулся. Пошли вниз и увидели, что Antelao без тумана, только было немного облаков. Короче, если бы мы пошли на Antelao, то шансов покорить вершину было бы больше. А Pelmo, так и не открылся в тот день.


sanver, спасибо за рассказ. Страшновато даже стало, но интересно. И всё равно там здорово, даже в тумане) Я теперь это могу представить - шли вокруг Аверау в полном "молоке".
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #71

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 18:42

Nik-O-Dim писал(а) 16 ноя 2017, 22:16:Миша! Не переживай ни разу!))))
Все твои похождения находятся под самым тщательным контролем "северян"))))
Требуем "продолжения банкета"!))))

Дима, вот твоих комментариев с ценными дополнениями о том, что еще можно увидеть буквально за соседним камнем или если подняться еще на 50 метров, мне очень не хватает в этом отчете. Конечно, Доломиты у тебя пока не в приоритете, но ты все же интересовался этой темой и наверняка разведал что-то интересное )
Продолжение скоро будет обязательно )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #72

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 18:56

alex-0568 писал(а) 16 ноя 2017, 22:32:
Когда я писал про формат, я имел в виду не способ путешествия (хотя втроем в машине, конечно, не поспишь)

Смотря в какой машине. Европейцы и американцы (конечно, молодежь в основном) активно продвигают движение VanLife, а в каком-нибудь Мультивене иди Старексе втроем ничуть не тесно. Но согласен, на такое не каждый готов подписаться )

Боюсь, что если я залезу на какую-нибудь феррату, снимать меня оттуда будут вертолетом

Да, про такие случаи не раз читал, а тот дед-немец, который мне составил компанию на первой феррате, добавил несколько случаев из личного опыта. Рассказывал, что люди идут себе вполне уверенно по феррате, а потом раз - и не могут сдвинуться ни вверх, ни вниз, начинают паниковать, от чего становится только хуже. И кроме как вертолетом их уже не снять. Называется это "блокировка". Переоценка своих возможностей - одна из главных ошибок на ферратах, об этом много написано на профильных сайтах. Поэтому я сначала излишне осторожничал, но после нескольких пройденных феррат к ним уже привыкаешь и ходишь гораздо увереннее.

Ну а что касается невысокой активности пользователей, то просто далеко не все способны на такие подвиги, как Вы.

Парадокс в том, что на форуме (явно самом популярном среди путешественников в России) ферраты не популярны, а на ферратах в Доломитах пробки. Ладно итальянцы, немцы и австрийцы. Но очень много встречал поляков. Надо как-то популяризировать этот вид отдыха в горах )

Ну а про подвиги... Я накануне прочитал отчет о покорении Эвереста со всеми подробностями в непальском разделе форума, по сравнению с ним все эти горы - просто детский лепет.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #73

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 19:03

sanver писал(а) 17 ноя 2017, 00:21:Я, в своё первое посещение доломит, планировал залезть на Antelao. Но мой друг уговорил идти на Pelmo.

Оба маршрута непростые, туда идет не просто номерная тропа, а так называемая Via Normale. По опыту могу сказать, что это то же самое, что и описываемые здесь ферраты, только без троса ) Без подготовки и в плохую погоду туда просто нельзя.

Идя наобум воткнулся в стену Pelmo. Искал место, где на неё начинают карабкаться, так и не нашёл.


Я это место видел, обозначено красной краской и стрелками. Но в такую погоду одному туда ни в коем случае не стоит идти. По пути на Антелао я разговорился с француженкой (родилась и живет в Шамони, так что в горах как рыба в воде), так вот на Антелао она шла одна, а на Пельмо на следующий день хотела идти с гидом.

Пошли вниз и увидели, что Antelao без тумана, только было немного облаков. Короче, если бы мы пошли на Antelao, то шансов покорить вершину было бы больше. А Pelmo, так и не открылся в тот день.

Покорить-то может и покорили бы, но если все остальные вершины вокруг вокруг в облаках, то какой в этом смысл? Так что жалеть не стоит )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #74

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 19:11

OLGA/G писал(а) 17 ноя 2017, 10:00:Я лично в восторге от Ваших походов, от того, как именно Вы всё спланировали


Спасибо за оценку, всегда приятно видеть такие отзывы )

Но вот в планировании моя заслуга незначительна - по Доломитам очень много информации, а по ферратам так и вовсе, имея книгу издательства Cicerone, можно больше ни о чем не думать. Разметка маршрутов и видимость троп просто идеальна - в сравнении с привычной Норвегией, где иногда идешь, постоянно сверяясь с GPS. Доломиты намного более цивилизованы, это одновременно и плюс, и минус.

Мне ещё очень понравилось, что вы сразу на месяц поехали

Иначе и не получалось - я в Норвегию тоже езжу такими набегами, привык уже к длительным путешествиям ) к тому же маршрутов набралось очень много, а я понимал, что после поездки в Доломиты есть вероятность, что не вернусь туда еще несколько лет. Поэтому хотелось успеть побольше )
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #75

Сообщение konatava » 17 ноя 2017, 19:11

Mike111 писал(а) 15 ноя 2017, 19:50:Отличное место, сумасшедшие горы вокруг, и главное - никого нет. Ни одного человека. Для маршрутов в Доломитах это редкость.

Ага, все-таки так бывает. Ну уже хорошо )))

Nik-O-Dim писал(а) 16 ноя 2017, 22:16:Миша! Не переживай ни разу!))))
Все твои похождения находятся под самым тщательным контролем "северян"))))

Это точно. Миша, я ждала твой отчет о Доломитах и все-таки пропустила. Но теперь вот всё под контролем )))

Mike111 писал(а) 17 ноя 2017, 18:56:Надо как-то популяризировать этот вид отдыха в горах )

Ой, может, не надо? А то будет, как с Норвегией )

Mike111 писал(а) 17 ноя 2017, 18:56:Да, про такие случаи не раз читал, а тот дед-немец, который мне составил компанию на первой феррате, добавил несколько случаев из личного опыта. Рассказывал, что люди идут себе вполне уверенно по феррате, а потом раз - и не могут сдвинуться ни вверх, ни вниз, начинают паниковать, от чего становится только хуже. И кроме как вертолетом их уже не снять. Называется это "блокировка".

Вот я и боюсь этой блокировки. Пожалуй, единственное, что останавливает. И хочется, и страшновато. Не трудностей боюсь, а вот именно того, что встану и ни вперед, ни назад (
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #76

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 19:15

OLGA/G писал(а) 17 ноя 2017, 10:04:И всё равно там здорово, даже в тумане) Я теперь это могу представить - шли вокруг Аверау в полном "молоке".

Вокруг Аверау - отличный маршрут, не зря его на форуме хвалят. Мы с Машей там были в отличную погоду и прошли пару феррат, впечатления одни из самых лучших за всю поездку, хоть горы и не высокие.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #77

Сообщение Sherg » 17 ноя 2017, 20:45

Mike111 писал(а) 15 ноя 2017, 19:50:но где Мармоты? Должны же быть…
Были! Чуть не доходя по 638 до ветки 626 проживала колония. Три раза мы там проходили туда-сюда, каждый раз наблюдали часовых

_DSC1734.jpg



Вопрос из зала: Как проходит тропа внизу на Piz da Lec я представляю. А верхняя, где и как этот разлом (а такой вроде не один) она преодолевает (или обходит?)

_DSC1671.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 70
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #78

Сообщение Mike111 » 17 ноя 2017, 21:03

Sherg писал(а) 17 ноя 2017, 20:45:Вопрос из зала: Как проходит тропа внизу на Piz da Lec я представляю. А верхняя, где и как этот разлом (а такой вроде не один) она преодолевает (или обходит?)

Мне кажется поверх этих гор никаких троп нет. Левее от них феррата Vallon, а правее как раз Piz da Lec.
На фото, если я правильно понял, слева Sass Dles Nu, правее Sass Dles Diesc
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #79

Сообщение Sherg » 17 ноя 2017, 21:30

Mike111 писал(а) 17 ноя 2017, 21:03:слева Sass Dles Nu, правее Sass Dles Diesc
Фото из точки, где 638 и 646В встречаются. Тогда значит ваша тропа (красные точки на карте) идет где-то у основания этих стен. Никогда бы не подумал, что там есть тропа.
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 70
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #80

Сообщение Sherg » 17 ноя 2017, 21:37

konatava писал(а) 17 ноя 2017, 19:11: Не трудностей боюсь, а вот именно того, что встану и ни вперед, ни назад
Надо лишь чаще вспоминать Карлсона ("Спокойствие. только спокойствие!")
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 70
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль