Проходя мимо стойки для транзитных пассажиров а/к, я зачем-то подошла туда, хотя у меня был распечатан посадочный талон на перелет Стамбул-Лиссабон. Меня вызвала сотрудница, говорящая по-русски и выдала другой талон, на картонке. И я у нее спросила, где взять это бесплатное питание.
Она написала, что возле выхода 215 (или 214, не помню точно) находится этот самый Care Point а/к и я должна пойти туда.
Его найти легко: идете мимо фудкорта к этим выходам и этот выход прямо перед вами.
Но сначала вы увидите стойку этой же а/к , где что-то делают с Miles&Smiles и там же - раздача газет на турецком языке. Я по ошибке сначала стала туда в очередь, но меня направили за ними - там длинная стойка , на которой написано "Care Point" и "Turkish Airlines", работают несколько человек.
Я дала им свой посадочный и паспорт (кажется), короче, что попросили, то и дала. И они мне распечатали бумагу, где было написано нужное для получения бесплатного завтрака в первом случае, ужина - во втором. Таких пассажиров много, пошла в какое-то кафе - у них на завтрак был большой открытый хачапури на выбор: с сыром или с мясом. Плюс напиток, я взяла воду. Может, и еще что-то было положено, но мне хватило.)
На пути обратно я уже сразу подошла к этой Care Point и предъявила документы. Дали без вопросов такую же бумагу, но уже написали 5 конкретных кафе, куда я могу с ней пойти. Я пошла в Sbarro и попросила только кофе, т.к. в это время уже не ем.
Вот вроде бы и всё.)
Выделено из темы Авиакомпания Turkish Airlines отзывы и вопросы.
Лично проверила информацию в аэропорту Ататюрка 07.12.2017 - стыковка должна быть минимум 5 часов.
Chami Li.