Рассказы отзывы об отдыхе в Испании: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах континентальной Испании. Фотографии и комментарии о Испании. Отзывы о популярных местах в Испании пляжи Бенидорма, пляжи Коста Бланка Коста Дорадо. Испания отдых отзывы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Почувствовать себя цветочницей...по соседству с древностью)))
Измерить башню в эмоциях)))....
Попробовать посчитать ворота Мескиты...
Сбиться со счёта, любуясь на луну...
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Понять, что этот город всегда покажет что-то новое, потому что всё в нем пропитано историей и уважением к ней....
Бродить по улицам, пока не рухнете, заправляясь вкусностями...
Влюбиться в этот город, а вот насколько сильно - решать вам))). Я старалась передать свою Кордову, какой она осталась в душе! Я уже успела соскучиться по этой белизне и музыке улочек! По невероятной истории народа, и его отношению к городу! Я вернусь)))
Беру перерыв, отдышусь и приступлю к Севилье!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
JamKit писал(а) 22 дек 2017, 17:20:Ты такая красивая в этом разноцветном свете
Мне это фото тоже нравится - память осталась!
JamKit писал(а) 22 дек 2017, 17:20:Очень интересно с тобой гулять, много неожиданного открывается.
Я буду ждать твои впечатления, извини, что забегаю вперёд, но очень интересно сравнить и увидеть полюбившиеся места твоими глазами! Настрой у тебя супер! Я очень хочу с тобой, со всеми, снова в эти места)))
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Мы можем побросать лишь ненадолго и по весьма уважительной причине - завал на работе или новое путешествие! А потом сразу вернемся!!! Разве можно сбежать из интересного, красивого рассказа?!
Мунтик писал(а) 22 дек 2017, 17:49: Бычий хвостик) Я не троглодит, просто это очень вкусно, но, возможно, на любителя.
Выглядит очень аппетитно. Если мне не сказать, что это , съем с превеликим удовольствием. Может с такими как я, нужно именно так поступать ? Говорить из чего было блюдо после того, как оно уже съедено и записано в фавориты дня!
Мунтик писал(а) 22 дек 2017, 18:46:Несколько строк или минут из жизни... я смотрела на эту пару и не могла оторваться!
Так приятно смотреть на уже немолодую пару, которая не растеряла свои чувства за чередой прошедших лет. Это трогает до глубины души и радует. Почаще хочется встречать на улицах такие счастливые лица, от их улыбок мир становится добрей!
Заведение La Tata очень приемлемо своими ценами, если блюдо не понравится, то можно заказать другое, и это не сильно опустошит кошелёк. Для знакомства (отщипнуть хоть кусочек) очень удобно! В других местах цены были гораздо выше. Я очень в нём страдала, что одна, напротив седела семья, так они просто "шли" по меню. И тарелка всегда оставалась чистой!
Ninochka писал(а) 22 дек 2017, 19:57:Так приятно смотреть на уже немолодую пару, которая не растеряла свои чувства за чередой прошедших лет. Это трогает до глубины души и радует. Почаще хочется встречать на улицах такие счастливые лица, от их улыбок мир становится добрей!
Ниночка, полностью мои мысли - они богаты тем, что имеют! Это очень правильно!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Оксаночка, дорогая, спасибо тебе за новый душевный отчет с великолепными фотографиями. Читала и смотрела, ностальгируя по Андалусии. Красивая часть Испании, удивительно сочетание арабской и европейской культур.
Мунтик писал(а) 22 дек 2017, 19:29:Я старалась передать свою Кордову, какой она осталась в душе!
Мунтичек! Спасибо тебе за ошеломляющую красоту и эмоциональность рассказа о Кордове! Буквально каждая фраза и каждая фотография так ярко показывает твою влюбленность в этот город.
Фотографии в отчёте не просто красивые - они интересны, каждая из них что-то подчёркивает, а в совокупности передают неповторимую южно-испанскую атмосферу!
Мунтик писал(а) 22 дек 2017, 19:29:Беру перерыв, отдышусь и приступлю к Севилье!
О, я представляю, что тут мы скоро увидим! Нет, не представляю!
GalaN писал(а) 23 дек 2017, 13:13: новый душевный отчет с великолепными фотографиями.
Галенька, я так рада тебя видеть, тем более потеряла любимого Автора, уже собиралась отправиться на поиски! А ты покоряла Полинезию, с радостью буду шлёпать с тобой в разных уголках планеты!
GalaN писал(а) 23 дек 2017, 13:13:Красивая часть Испании, удивительно сочетание арабской и европейской культур.
Очень красивая и с особенным характером....
GalaN писал(а) 23 дек 2017, 13:13:сочетание арабской и европейской культур.
Думаю в этом весь секрет, уж очень хитрые переплетения, которые "соткали" узор этой страны!
JamKit писал(а) 23 дек 2017, 16:29:ярко показывает твою влюбленность в этот город.
Я открыта для читателя и Кордова сами по себе очень ярка, думаю это больше её заслуга! Ну как можно иначе увидеть и показать эту красоту? Представляешь, как трудно отсеивать фото...я даже не уверена, что выкладываю лучшие, у меня не стандартный подход к фото... Заметила, что с годами стала влюбляться во всех поездках, думаю, что заранее пониманию - будет симпатия или нет. Если есть хоть миллиграмм сомнения, то просто отодвигаю на потом))). В общем стала ветреная и непостоянная, и мне это так нравится))). Искренне всем этого желаю. У меня Италия всегда была №1, и я безумно рада, что последнее время она делит первое место и ей становится тесно, но мы расширим пьедестал, всё в наших руках! Чередовать очень интересно!
sergeyf73 писал(а) 23 дек 2017, 22:16:Хотелось бы видеть почаще вашу великолепную улыбку.
Обещаю исправиться, Вы меня ввели в краску, в хорошую такую! В отпусках мы все хорошеем и расцветаем, это да!
Poseidon писал(а) 23 дек 2017, 22:58:Фотографии в отчёте не просто красивые - они интересны, каждая из них что-то подчёркивает, а в совокупности передают неповторимую южно-испанскую атмосферу!
Володя, вот даже не знаю что сказать))). Стараюсь оставить в памяти всё тронувшее и заставляющее остановится, мне очень приятно, что это интересно и передаёт атмосферу, да, именно этого я больше всего хочу! Сознаюсь, что очень страдаю без второго фотоаппарата...Зарядку приходится экономить, если нет возможности зарядить. От многих моментов приходится отказываться, к сожалению. Например от съемки людей, животных, отражений. Всё это с первого раза не получается. Но я сейчас думаю, как это исправить, так как люди становятся всё больше интересны.
Простите за много букв, но мне очень приятно с каждым из вас побеседовать!
Poseidon писал(а) 23 дек 2017, 22:58:я представляю, что тут мы скоро увидим! Нет, не представляю!
После заселения в отель, я захотела кофе. Глядя в карту Севильи, у меня внутри включились светлячки и навернулись слёзы от того, что мне только предстояло увидеть. Дорогие читатели, я честно не знаю, что у меня получится, мне очень страшно браться за этот город, очень боюсь его подвести, но обещаю стараться.
А вы пока угощайтесь кофе, оно божественно!
Хочу сказать про карты. Я переживала, что мне придётся суетится, искать, но в каждом отеле прекрасная карта предоставлялась.
Долго вчера думала, как облегчить себе жизнь и пропустить Собор, но решила, что сейчас самое время про него писать, пока салаты полностью не поглотили...
Те, кто ждёт прогулки, наберитесь, пожалуйста терпения, всё будет!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Vlad Chepkasov писал(а) 24 дек 2017, 13:08:Апартаменты уже снял на декабрь 2018.
До ноября 2018г. ))) торжественно обещаю с Собором закончить ! Влад, очень рада видеть любимого Автора! Буду бегать к тебе, по соседству - подкрепляться и заряжаться юмором и вкусностями!
Добиралась я из Кордовы в Севилью ранним автобусом компании ALSA, в 8,35. Хотелось в этот день посетить собор.
Автобус приходит на Plaza de Armas, уточняю, так как автобусных станции в Севилье две. Проезд обошелся в 12 евро с копейками, билет бронировала на официальном сайте перевозчика.
Отель - Hotel Simon. Я так и не поняла почему у него одна звезда. Только за одно расположение можно две добавить))). Дело всё в том, что он находится на тихой улочке, в 10 шагах от Собора. Тихий, тёплый, с прекрасными старинными интерьерами, от двух автобусных станций я спокойно доходила пешком. Ещё плюс, что по пути к Собору, по правой стороне раннее кафе, котором было приятно встретить день с горячей булкой(нужно бармену за стойкой улыбнуться ))) и ароматным кофе. Я нашей Лене уже рассказывала, что именно в Андалусии, впервые, переползла с уютных столов за стойки. Это, оказывается такой кайф)))
С практической частью разделались, можно смело, со вкусом кофе и прочих напитков на губах, отдаться городу!
Богиня Севилья. День первый.
Во временном планировании очень помогли отчёты Форума. Мой низкий поклон всем Авторам.
Решила начать с Собора, а Алькасар перенести на утро следующего дня. Считаю разбивку двух этих достопримечательностей очень желательной.
А дальше, как закружит))), отдаваться (снова) лучше не спеша))). Но эти два места, не считая точек общепита))), шли с пометкой «обязательно».
Ах, вот он! Красавец! Огромен, но в тоже время изящен, к объятиям готов. Что ещё нужно для счастья?
Кафедральный собор Севильи (Catedral de Sevilla).
Он построен в 1401—1519 годах на месте бывшей мечети, оставшейся после Реконкисты.....
А это я на метле)))
Puerta del Principe (Ворота Принца или Святого Кристобаля). И подружка принца))), она же копия скульптуры "Христианская Вера".
Что бы туриста заранее подготовить, "добрая" администрация, рядом с кассами, поместила фото, глядя на которое, приходит предположение - а я вообще отсюда уйду, а если уйду, то в каком состоянии?
Две "грации" загадочно намекают, что у них на десерт еще Хиральда имеется!. В этот момент я поняла, что надо было не только кофе заправляться! Вдох, выдох, я справлюсь, твердо решила я и шагнула дальше.
Сразу перед зрителем предстаёт много картин, но я вас мучить не буду, покажу немного.
А вот перед этой всё же хочу задержать читателя. Ещё в Соборе, я отметила, что художник женщина, согласитесь, для тех времён не частое явление, да ещё и из Италии. Решила почитать и делюсь с вами, возможно вы посмотрите другими глазами на эту картину, посетив Собор.
Artemisia Gentileschi (Italian, 1593 - 1653). La Magdalena.
"Артемизия вошла в историю искусства, и сумела занять в ней равное с творцами-мужчинами место, что было редким исключением из правил в эпоху, когда историю искусства создавали мужчины. Она стала первой женщиной, которую приняли в Академию рисунка во Флоренции. Первой женщиной, сумевшей превратить своё горе в плодотворную среду. Мать умерла, когда дочери было двенадцать. Как и пять её братьев, Артемизия училась рисованию в мастерской отца, но никто из братьев не сумел проявить себя так, как их старшая сестра. У отца Артемизия научилась многому, но благодаря природному таланту в её работах стал проявляться свой собственный, узнаваемый стиль – реалистичный, как и у Караваджо, и в то же время, иногда утонченно эмоциональный, иногда откровенно страстный. Артемизия очень рано проявила способности к живописи: вполне профессиональная картина «Сусанна и старцы» датирована 1610 годом, соответственно, художнице было тогда 17 лет. (До сих пор нет единого мнения по поводу атрибуции картины, некоторые искусствоведы полагают, что она была написана отцом Артемизии, или он, по крайней мере, принимал участие в ее написании. Впрочем, в подписи значится достаточно определенно: «Артемизия Джентилески»).
Учиться в Академии художеств в те времена могли только мужчины, и отец, прочувствовав индивидуальность и талант дочери, нанимает ей персонального педагога – флорентийца Агостино Тасси, с которым познакомился во время совместной работы над росписью сводов одного из дворцов семьи Боргезе. Увы, хороший художник не всегда бывает хорошим человеком - Тасси изнасиловал свою девятнадцатилетнюю ученицу. Пытаясь замять скандал, он пообещал другу жениться на его дочери, но постоянно оттягивал дату свадьбы. Причина для этого была весьма существенной – оказалось, Агостино уже был женат. Спустя почти год Артемизия обратилась в папский суд. Не только суд, но даже и отец художницы сомневался, что имело место насилие, а не обоюдное влечение между полной жизненной силы юной девушкой и её педагогом. Тяжба длилась семь месяцев и была подробно документирована. «Он запер меня в комнате, бросил на кровать, рукою схватил за грудь, а ногой раздвинул бёдра так, чтобы я не могла их свести. Он заткнул мне рот обрывками моей же одежды, а рукой давил на горло, чтобы я не могла кричать. Он проник внутрь меня, и кровь текла не только по моему расцарапанному лицу...» Надо было быть очень храброй, чтобы в те времена начать такой процесс. Артемизия знала, что средневековое следствие потребует неоднократной полупубличной гинекологической экспертизы, что суд может потребовать особого дознания, чтобы она сумела подтвердить свои слова. И всё же суд до конца так и не поверил Артемизии и не был строг к Тасси. Он просидел в тюрьме восемь месяцев, а затем был отпущен на свободу.... Переживания художницы получили выражение в её работах. Часто в образах изображала саму себя. Через месяц после окончания процесса, чтобы успокоить общественное мнение, Артемизию выдали замуж за художника Антонио Стиаттези. Нет никаких свидетельств о том, как отнеслась дочь к решению отца, но в день свадьбы она отказалась от его фамилии (свою полную фамилию Gentileschi Lomi он сократил до Gentileschi), и приняла не фамилию мужа, а дяди Аурелио (который, в свою очередь, свою полную фамилию Gentileschi Lomi сократил до Lomi). Молодожены из Неаполя переезжают во Флоренцию, и Артемизия становится первой женщиной, поступившей в Академию изящных искусств во Флоренции. У неё прекрасные отношения с наиболее уважаемыми художниками своего времени, ей покровительствует герцог Козимо II Медичи, с его дочерью Кристиной она в близких дружеских отношениях. Она в прекрасных отношениях и с племянником Микеланджело, Буонарроти-младшим, который заказал у Артемизии серию картин для Дома Буонарроти (сейчас в нём музей, Каса Буонарроти). Но изнасилование не прошло без следа. Артемизия в течение всей жизни питала особый интерес к изображению либо женщин, подвергшихся мужскому насилию, либо героических женщин, которым удалось одержать верх над мужчинами. Несмотря на хорошие доходы Артемизию постоянно осаждали кредиторы и муж, и она возвращается в Рим. Впереди Венеция, Неаполь, даже Лондон, куда она приедет по просьбе отца, ставшего придворным художником Карла I, и который покинет после его скоропостижной смерти. Она довольно много работает над заказами на алтарные композиции и по-прежнему весьма оригинальна даже в трактовке самых традиционных сюжетов. Так, в «Благовещении» (1630, Неаполь, музей Каподимонте) ангел с мощными крыльями и вздымающимися драпировками, заряженными энергией, буквально врывается в пространство картины, он очень похож на властных женских героинь картин флорентийского периода, а Мадонна смиренно и отстраненно принимает благую весть. В последние годы жизни у Артемизии заказов было мало, денег не хватало, незаметно прошла и былая слава. Этим, скорее всего и обусловлено незнание точной даты смерти художницы. Одно из предположений, что её, как и целое поколение неаполитанских художников, унесла чума 1656 года... Точно известно всего 34 работы, принадлежащие кисти Артемизии Джентилески. Однако, искусствоведы допускают, что у многих живописцев-современников когда-нибудь сменят таблички и укажут подлинное имя автора - Artemisia Gentileschi (Italian, 1593 - 1653)."
Вот такая грустная история, возможно много я выложила, но согласитесь, эта женщина этого достойна. Я посмотрела остальные её картины, тяжеловато было...но такая судьба и она выразила свою боль, как могла.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Так же, практически на входе, вас встречают работы Франсиско де Сурбарана - представителя севильской школы живописи...
Картины художника хранятся и у нас - в Эрмитаже и в музее Пушкина. вы вглядываетесь в эти лица.
И картина Бартоломе Эстебан Мурильо - ведущего испанского живописца «золотого века», главы севильской школы.
Последний раз редактировалось Мунтик 24 дек 2017, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Разбираю фото и сама над собой смеюсь...Нужно было брать аудиогид, учиться у всех народов мира))). Это сдерживает, иначе, судя по фото, можно бегать абсолютно хаотично.
А это наш с вами покровитель - Святой Христофор, а не Гулливер)))
Через реку жизни он переносит юного Иисуса Христа. Считается, что Св. Христофор является покровителем всех путешественников:
Четыре короля старательно несут на плечах гроб с остатками Колумба.
Capilla de la Antigua.(1734-38) с изображение Девы Марии Антигуа (14 век). Нежная Богородица изображена с розой в руке, а над головой два Ангела держат корону:
Слева - капелла Воплощения, справа - Зачатия
В реальности всё очень красиво, хочется рассматривать долго, точней бесконечно)))
Очень красивый рельеф "Благая Весть".
Скульптура Непорочной Девы (1629г.). Глаза Марии слегка прикрыты. Фигура изготовлена из древесины кедра. Голова украшена ореолом из 12 звезд - символом двенадцати колен Израилевых. На основании - лица трех ангелов на драконе, который представляет грех
Работы 15 века....
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Работа Хуана Санчеса де Кастро "Божья благодать" (Virgen de la Gracia). Дева сидит на троне с Младенцем Иисусом в окружении святых.
Поцелуй Иуды - слева, а справа - Иисус Христос перед Понтием Пилатом
Триптих с поруганным Иисусом Христом
"Голгофа" .....
Пьета
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Здесь такое количество картин...неужели кто-то в состоянии их все посмотреть за один визит....
Передохнем немного на сводах)))
А вот это полотно мне было особенно интересно своим светом!
Франциско Гойя, «Святые Хуста и Руфина» , 1817 год
Лев отказался "судить", а превратился в ласкового котёнка. Более подробно можно прочитать в сети)))
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Кафедральный собор Севильи (Catedral de Sevilla). Я бы сказала, что это ещё огромный музей и сокровищница.
Мужественно двигаемся дальше!
Sacristía Mayor. Серебряный реликварий
Если кому интересно, то вот вам шпаргалки:
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Ключик на фото не простой, он символический ключ Севильи, который был вручен испанскому королю после сдачи города маврами
Купол Главной Пресвитерской Собора (Sacristía Mayor)
Рельефы прекрасны, хочется подпрыгивать и рассматривать их бесконечно...
а вот целомудренными я бы их назвать не решилась...
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
И попадаем в великолепный Капитулярный зал. Утирая пот))), пытаемся разогнать народ и сделать фото)))
Потолок настолько хорош, что от впечатлений кружится голова, я серьёзно!
Пытаешься его взглядом объять, а впечатление, что тебя сильно раскрутили на карусели. Не могу объяснить этот эффект, такое со мной впервые.
"Это эллиптическое пространство является одной из вершин испанской архитектуры маньеризма". Вот как.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Одним из самых интересных экспонатов сокровищницы Севильского кафедрального собора является инкрустированная самоцветами золотая корона, украшенная драгоценными камнями и увенчанная фигурками четырех ангелов. Самым удивительным элементом этой ювелирной работы является фигурка одного из ангелов, держащего корону, торс которого сделан из огромной жемчужины, полностью повторяющей очертания человеческого тела.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.