Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23: что S7 - качественная авиакомпания, которая на голову выше лоукостеров являются полной ерундой
Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:что еще можно сделать? Кто-нибудь пробовал судиться? Жалобы в МинТранс?
Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:и не летайте S7 никогда
icsapfir писал(а) 02 янв 2018, 13:00:А разве регистрация на рейс через сайт компании не спасает от этой ситуации? Вопрос чисто теоретический. часто летаю этой компанией и не разу не попадал в подобные ситуации, регистрируюсь обычно за сутки до вылета.
MVS_KRR писал(а) 02 янв 2018, 14:11: Вот думаю, стоит ли заморачиваться.
berngo писал(а) 02 янв 2018, 12:32:Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:что еще можно сделать? Кто-нибудь
Не стоит ничего делать, потеряете время и нервы, вам ответят стандартно, обращание в суд ничео не даст, они сошлются на правила, которые это позволяют делать.
Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:Тут не то что в сервисе или задержках проблема, они вообще на рейс не сажают при имеющимся билете
partizan писал(а) 02 янв 2018, 16:13:Читал пару раз что такие дела выигрывались.
cremedecreme писал(а) 02 янв 2018, 17:26:Можно еще держать под рукой борт малой вместимости на 12-16 человек, которым оперативно докидывать тех, кому не хватило места
Magnitka писал(а) 02 янв 2018, 12:37:После этого я этими зелеными самолетами не буду летать НИКОГДА!!!
Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:что еще можно сделать? Кто-нибудь пробовал судиться?
Tstor писал(а) 02 янв 2018, 18:28:А какими самолетами вы летаете после этого? У кого приоритет в рассадке пассажиров 1,90/125?
Persian tramp писал(а) 02 янв 2018, 18:33:Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:что еще можно сделать? Кто-нибудь пробовал судиться?
Оно вам надо? Потратите кучу денег, времени и нервов... Присудят вам грошовую компенсацию за "моральный вред".
Romulus писал(а) 02 янв 2018, 18:43:Ну почему только компенсация морального вреда? Свои фактически расходы на отель, такси, питание вполне реально вернуть.
Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:В качестве чрезмерно даже щедрой компенсации предложили провести новогоднюю ночь в отеле при Домодедово.
Romulus писал(а) 02 янв 2018, 18:43:Если постараться, то ещё какие-то финансовые последствия этого овербукинга вполне реально отсудить
MVS_KRR писал(а) 02 янв 2018, 20:14:никаких компенсаций морального ущерба в данном случае не предусмотрено.
Persian tramp писал(а) 02 янв 2018, 18:51:Пустое это все.
cremedecreme писал(а) 02 янв 2018, 21:24:Там в договоре в этом написано
Magnitka писал(а) 02 янв 2018, 13:17:icsapfir писал(а) 02 янв 2018, 13:00:А разве регистрация на рейс через сайт компании не спасает от этой ситуации? Вопрос чисто теоретический. часто летаю этой компанией и не разу не попадал в подобные ситуации, регистрируюсь обычно за сутки до вылета.
Мы летели из-за границы и не было возможности выйти в интернет.
Dymytry писал(а) 03 янв 2018, 11:08:Суд мне тоже кажется не очень перспективным решением.
Dymytry писал(а) 03 янв 2018, 11:08:Но хотелось бы узнать, может у кого-то была практика.
Dymytry писал(а) 03 янв 2018, 11:08: максимум что можно сделать - обратиться в СМИ и распространить тему в инете. Это я попробую
Dymytry писал(а) 03 янв 2018, 11:14: Никогда не слышал про такое у Аэрофлота
Lamp писал(а) 02 янв 2018, 16:31:Dymytry писал(а) 02 янв 2018, 12:23:Тут не то что в сервисе или задержках проблема, они вообще на рейс не сажают при имеющимся билете
Интересно, а чтобы вы делали, на месте сотрудника авиакомпании в аэропорту (или на месте того, кто производит регистрацию на рейс), если при 180 мест в самолете продано 183 билета, и явились на рейс например все 183 человека? Так иногда бывает. По любому три последних не улетели бы. Выход тут-или регистрироваться заранее , сразу после открытия регистрации на рейс и иметь посадочный талон на руках , когда прибываете в аэропорт. Или , если у вас нет возможности сделать онлайн регистрацию на рейс, надо приезжать в аэропорт ,как можно раньше, чтобы не оказаться в числе последних, кто будет регистрироваться на рейс.
SvyatSvyat писал(а) 03 янв 2018, 11:16:Последним трём откажут в регистрации уже сразу онлайн и посадочный талон не дадут?
berngo писал(а) 03 янв 2018, 11:18:SvyatSvyat писал(а) 03 янв 2018, 11:16:Последним трём откажут в регистрации уже сразу онлайн и посадочный талон не дадут?
Так и сделают, не пройдут регистрацию.
Dymytry писал(а) 03 янв 2018, 11:14: Как предотвратить,
Именно так, ибо онлайн регистрацию тоже можно отменить и тогда у первого приехавшего появится шанс))или система регистрации выдаст ошибку в духе: "Регистрация онлайн невозможна, приезжайте в аэропорт", оставляя человека в неведении, что он не улетит?
SvyatSvyat писал(а) 03 янв 2018, 11:22:или система регистрации выдаст ошибку в духе: "Регистрация онлайн невозможна, приезжайте в аэропорт", оставляя человека в неведении, что он не улетит?
8008 писал(а) 03 янв 2018, 11:25:Если компания европейская - почитать про регламент ЕС261/04 и вообще не нервничать (многие за полдня "вынужденного простоя" получают компенсации больше, чем вся поездка была запланирована)
AndroNsk писал(а) 03 янв 2018, 12:30:акой-то авиакомпании (вроде Дельта)
Скандал на борту United AirlinesAndroNsk писал(а) 03 янв 2018, 12:30:Кому нужно все детали в точности узнать, думаю гугл найдет без проблем.
beDenz писал(а) 03 янв 2018, 13:59:Онлайн регистрация дает защиту от овербукинга?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила