Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: skyblessed и гости: 25

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3101

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3102

Сообщение Chami Li » 22 окт 2017, 13:48

Парадом командует не Победа при выгрузке багажа, мариновании и т.п., а аэропортовые службы.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3103

Сообщение donskoj » 23 окт 2017, 09:29

Друзья, кто летал из Внуково, долго Победа маринует в автобусе перед посадкой?

В прошлом месяце там была система - 1-16 ряды в автобус №1, 16-32 ряды в автобус №2. Автобусы стоят на улице до конца регистрации, я лично не "маринуюсь" в них, а стою дышу свежим керосинным воздухом рядом с автобусами и захожу когда дают отмашку отъезжать к самолету
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3104

Сообщение theo2009 » 23 окт 2017, 10:23

donskoj писал(а) 23 окт 2017, 09:29:В прошлом месяце там была система - 1-16 ряды в автобус №1, 16-32 ряды в автобус №2. Автобусы стоят на улице до конца регистрации

Вот об этом и речь, что пока все не сядут, автобусы будут стоять. Спросил, потому что в прошлом году минут 40 ждали.
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3105

Сообщение SolarKitten » 23 окт 2017, 10:27

theo2009 писал(а) 23 окт 2017, 10:23:в прошлом году минут 40 ждали.

Это не очень нормально. В принципе - могли ждать транзитных пассажиров с опаздывающего рейса.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3106

Сообщение donskoj » 23 окт 2017, 10:35

Это не очень нормально. В принципе - могли ждать транзитных пассажиров с опаздывающего рейса.

да не, "Победа" довольно пунктуальна, автобусы стоят от начала проверки билетов на гейте до окончания проверки, ну это где то 25-30 минут. Поэтому самым первым нет смысла ломиться в автобус, само собой) Зато по итогу посадка в самолет происходит очень быстро - подъехали автобусы, загрузили пассажиров в самолет, через 10 минут порулили на взлет, а не ждать еще пары автобусов
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3107

Сообщение Andarien » 23 окт 2017, 11:41

Справедливости ради, при полетах в Европу с автобусами так всегда происходит. Помню мы летом стояли на улице, чтобы не жариться, персонал нас еще очень ругал за это. Минут 30 стояли после окончания посадки.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3108

Сообщение maria Lev » 29 окт 2017, 21:51

Интересует рейс Москва-Тбилиси (через Ростов). Стыковка 1 час.
1. Багаж перегрузят без моего участия?
2. При опоздании на стыковочный рейс авиакомпания пересаживает на другой рейс?
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3109

Сообщение deymos » 29 окт 2017, 21:57

maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:Интересует рейс Москва-Тбилиси (через Ростов). Стыковка 1 час.

Вы из Ростова полетите на том же самолете, что и из Москвы, в Ростове просто посадка. Так что опоздать на рейс невозможно. А вот насчет багажа не уверен, таможенный контроль в Ростове проходить надо, т.ч. сгружать его, по-идее, должны.
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3110

Сообщение Poseidon » 29 окт 2017, 21:58

maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:1. Багаж перегрузят без моего участия?

Да. И об этом подробно написано на сайте авиакомпании
https://www.pobeda.aero/information/inf ... andtbilisi
maria Lev писал(а) 29 окт 2017, 21:51:2. При опоздании на стыковочный рейс авиакомпания пересаживает на другой рейс?

Это уже по факту решается.
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45550
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3829 раз.
Поблагодарили: 13774 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3111

Сообщение FedorDK » 03 ноя 2017, 00:08


В общем вердикт такой: летать можно нормально, но часа по 2-3. Если рост примерно до 2 м. Я со своими 190 см вполне себе слетал и даже ноги вытягивал по очереди.
Кстати, ремни безопасности тоже на самолётах Победы, скажем так, имеют демократичную длину. :-)
Насколько помню, в суперджете и ногам места поменьше и ремень на пузе еле застегнулся. ХОТЯ в официальных данных шаг кресел у Победовских боингов меньше.
Думаю большое значение имеет форма и толщина спинок сидений. Поэтому заявленный "шаг кресел" ещё ни о чём не говорит.
FedorDK
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 25.09.2017
Город: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3112

Сообщение Rosales » 09 ноя 2017, 01:10

Подскажите, если летят 2 взрослых и ребенок, нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?
Rosales
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 27.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 17

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3113

Сообщение 8008 » 09 ноя 2017, 01:21

Rosales писал(а) 09 ноя 2017, 01:10:нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?

Есть варианты... 1. "убедить" сотрудника на регистрации и Вам выдадут места рядом. 2. По теории вероятности, иногда, в самолете будет всего оставаться только три места и они могут быть рядом, тогда они тоже достанутся Вам... Но, если хочется не рассчитывать на ничтожные шансы и уговоры, но сидеть рядом - надо покупать.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3114

Сообщение Ван Гог » 12 ноя 2017, 18:29

вроде правильно выбрал ветку для вопроса
напомните- когда появляется в продаже летнее направление?
интересует Самара-Алматы
Ван Гог
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 03.01.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3115

Сообщение 8008 » 12 ноя 2017, 18:40

Ван Гог писал(а) 12 ноя 2017, 18:29:вроде правильно выбрал ветку для вопроса

Не совсем:)
Ван Гог писал(а) 12 ноя 2017, 18:29:когда появляется в продаже летнее направление?
Летнее направление ... летом, наверно, а вот летнее расписание - зимой, вот Re: Авиакомпания "Победа": мониторинг и обсуждение цен на билеты люди делятся "воспоминаниями"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3116

Сообщение dzirt95 » 12 ноя 2017, 18:59

Rosales писал(а) 09 ноя 2017, 01:10:Подскажите, если летят 2 взрослых и ребенок, нужно обязательно платить за места, чтобы сесть вместе?

Чтобы не платить за три места делайте две брони. Взрослого с ребенком Победа посадит вместе автоматически. Второго взрослого подсадите за плату.
dzirt95
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 04.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3117

Сообщение Gorojanka » 12 ноя 2017, 19:05

vvivan писал(а) 19 июл 2016, 12:18:Так что если нет дамской сумочки (а у меня - нет), то дороговатая какая-то еда, за 999 рублей, выходит. А лететь в Мемминген больше 3 часов.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.


Очень согласна. Однако же моих друзей в "Победе" стабильно выручает банан в одном кармане куртки и пачка крекеров в другом. Если уж идти на принцип. На входе в самолет их не обыскивали)))
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3118

Сообщение Serpent849 » 12 ноя 2017, 19:23

По нынешним правилам еду не проблема взять с собой.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3119

Сообщение Ruskaz » 17 ноя 2017, 18:23

Правда ли, что наравление Алматы убирают, если кто знает, подскажите.
Ruskaz
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 29.06.2017
Город: Алматы
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3120

Сообщение Ван Гог » 17 ноя 2017, 18:28

с чего вы взяли?
я только на весну запланировал билеты брать
Ван Гог
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 03.01.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3121

Сообщение Ruskaz » 19 ноя 2017, 19:20

Ван Гог писал(а) 17 ноя 2017, 18:28:с чего вы взяли?
я только на весну запланировал билеты брать

Получилось билеты взять?
Ruskaz
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 29.06.2017
Город: Алматы
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3122

Сообщение dimegoff » 19 ноя 2017, 20:47

Подскажите, как пропустить выбор места при онлайн регистрации? Есть только кнопка назад!
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
dimegoff
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 09.05.2017
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 28

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3123

Сообщение 8008 » 19 ноя 2017, 21:07

dimegoff писал(а) 19 ноя 2017, 20:47:как пропустить выбор места при онлайн регистрации?

Никак. Если есть непреодолимое желание зарегистрироваться онлайн - придется купить место...
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3124

Сообщение SolarKitten » 20 ноя 2017, 00:44

Ruskaz писал(а) 17 ноя 2017, 18:23:Правда ли, что наравление Алматы убирают, если кто знает, подскажите.

Если не договорятся с аэропортом то правда, с 12.12 полетов не будет.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3125

Сообщение aleksey2008 » 26 ноя 2017, 11:47

Хотел бы предупредить тех, кто собирается лететь Победой из Питера в Москву.
За последние пару недель дважды (я сам и еще один человек) попали на длительные задержки данных рейсов. В одном случае вместо 22.30 по расписанию самолет прибыл в VKO в 02.00, во втором - и вовсе в 03.40.
Связано это с тем, что, прилетев в Пулково, борт Победы далее отправляется на Северный Кавказ (Нальчик или Владикавказ), потом он должен вернуться и только после этого - вылететь обратно в Москву. Осенью на Кавказе погода непростая, из-за туманов самолет могут отправить на запасной (оба раза так и вышло - в Минводы), где он сидит и ждет погоды.
Для себя сделал вывод - летать буду только по маршруту VKO - LED, но никак не обратно. Когда вылет из базового аэропорта компании, шансов попасть на задержку много меньше, да и днем опоздание на час-полтора не так критично, как ночью. Особенно тем, кто рассчитывает на общественный транспорт.
Надо отметить, что службы Победы в обоих случаях задержки отработали качественно. В одном из них спустя 2 часа после номинального времени вылета пассажирам предоставили воду, спустя 4 - талоны на питание (два горячих блюда в хорошем ресторане). В другом случае по звонку на бесплатный номер для экстренных ситуаций была произведена отмена вылета и спустя всего двое суток полностью возвращены деньги, включая сбор за выбор места.
Последний раз редактировалось aleksey2008 27 ноя 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3126

Сообщение donskoj » 27 ноя 2017, 09:20

Да там и летом из Махачкалы постоянно рейсы задерживали, уж не знаю что не так с этим аэропортом...
На прошлой неделе полетал на новом, месяц назад пришедшем Boeing VP-BPJ, обломился что то первый ряд на регистрации. По сравнению с другими самолетами, тут у первого ряда нет стенки и ноги можно прям до выхода вытянуть. Правда кресла неудобные, узковатые
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3127

Сообщение aleksey2008 » 27 ноя 2017, 18:25

donskoj писал(а) 27 ноя 2017, 09:20:кресла неудобные, узковатые

По мне так приемлемые кресла. До 3 часов со своим ростом 192 переношу вполне нормально. Но в Испанию ими не полечу, конечно, это уже чересчур.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3128

Сообщение donskoj » 28 ноя 2017, 16:20

я имел ввиду, что в 1 ряду кресла неудобные - у них толстые перегородки между креслами, куда укладывается выдвижной столик. В результате ширина сидений кажется меньшей нежели на обычных местах. Возможно, что это касается только новых бортов
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3129

Сообщение SolarKitten » 29 ноя 2017, 09:51

donskoj писал(а) 28 ноя 2017, 16:20:я имел ввиду, что в 1 ряду кресла неудобные - у них толстые перегородки между креслами, куда укладывается выдвижной столик. В результате ширина сидений кажется меньшей нежели на обычных местах. Возможно, что это касается только новых бортов

Это практически всегда так - на всех самолетах и во всех рядах где впереди нет кресла. Не только у Победы.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3130

Сообщение Grigra » 29 ноя 2017, 18:18

Выше кто-то спрашивал про комфорт для высоких/толстых пассажиров. Вчера впервые летел этой а/к, при росте 197 и весе 131 было вполне комфортно, по ощущениям также как на самолетах easyjet. И лучше чем на некоторых бортах А/К Россия например.
Кстати с кармашками передних сидений ситуация странная - на одном и том же борту кармашки на первых рядах зашиты, а на задних нет.
Grigra
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 08.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3131

Сообщение snn1964 » 29 ноя 2017, 20:44

а на задних нет.

Там кибальчиши уже расшили. У нас на 23 ряду место у окна было аккуратно расшито:)
Аватара пользователя
snn1964
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 27.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3132

Сообщение grizer123 » 11 янв 2018, 01:25

Кажется, я начинаю уверенно превращаться из врага в фаната этой авиакомпании, которой часто пользуюсь. Сижу сегодня во Внуково (рейс в Краснодар) - ремешок потихоньку на штанах застёгиваю после спецконтроля и вдруг звонок на сотовый - "Уважаемый такой-то (по имени отчеству), а вы где находитесь, а то у нас посадка заканчивается, пожалуйста поторопитесь к гейту 11 а". Положительно офигел - часто летаю, но с таким впервые столкнулся. 5 баллов.
У меня был, конечно, сданный багаж, который бы им пришлось выкидывать из самолёта в случае моей неявки на посадку и рейс соответственно задерживать, но по телефону было озвучено так, что вип-персоной себя можно было ощутить. Ну что сказать - молодцы! В автобусе потом всё равно прождали запоздавшихся минут 10.
grizer123
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 19.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 36

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3133

Сообщение Helen278 » 13 янв 2018, 11:36

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто летал и в теме.
Лечу Победой из Москвы в Мемминген, рейс прибывает в Мемминген в 11:15.
У меня забронирован и оплачен трансфер на автобусе FMM Мюнхен (Мемминген) - ZMU Мюнхен (центральный вокзал) в 12:00.
Немного волнуюсь - в случае задержки рейса или задержки при прохождении таможни автобус будет в аэропорту дожидаться всех пассажиров, забронировавших трансфер до Мюнхена? Как это происходит на практике?
И еще - что мне нужно предъявить при посадке в автобус? В письме есть ссылка на маршрут-квитанцию, но ничего не вложено. Что это? У меня есть только электронный билет а/к Победа.
Helen278
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 22.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3134

Сообщение Myrzik61 » 13 янв 2018, 12:45

Helen278, мы так летали год назад, и оказалось очень удобно. Но посмотрите внимательнее, на автобус должны быть отдельные билеты, это я помню точно. Уже не помню, откуда мы их распечатывали, но что они были - это помню. Посмотрите внимательнее бронь в личном кабинете у Победы и свою почту. Где-то есть билеты на автобус, а, скорее всего, и там и там.
Будет ли автобус ждать опоздавший самолет - не могу точно сказать, наш не опоздал. Но Победа очень редко опаздывает.
Что касается отдельных задержавшихся пассажиров - думаю, вряд ли водитель проверяет по списку. По-моему, просто билеты смотрит.
Но у нас было достаточно времени, мы еще ждали этот автобус.
Аватара пользователя
Myrzik61
почетный путешественник
 
Сообщения: 3217
Регистрация: 05.04.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Возраст: 64
Страны: 29
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3135

Сообщение Алексей Евгеньевич » 13 янв 2018, 14:39

У водителя список с номерами бронирования, их сверяет, если опоздаете, уедете на следующем!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3136

Сообщение Алекс-14 » 23 янв 2018, 10:24

Доброго дня. В билете "Победы" в Пизу в марте автобус из аэропорта указан в 13-00, а в квитанции на трансферт в 14-00 (написал - подтвердили). Я не успеваю на поезд из Флоренции. Могу я отказаться от автобуса под предлогом изменения времени отправления автобуса или это не является основанием для "Победы"? спасибо.
Алекс-14
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 24.07.2017
Город: Киров
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3137

Сообщение Tanechek » 25 янв 2018, 14:11

Вчера вернулись из Милана. И туда и обратно летели Победой. Никаких претензий, всё четко и вовремя. Стюардессы очень вежливые и доброжелательные. До этого летали с ними в Сочи. Самолеты новые, в салонах чисто. Воду приносили по запросу. Спинки не откидываются, но для меня это только плюс, так как ощущать на своих коленях спину храпящего впереди сидящего пассажира - то ещё удовольствие. А тут спокойно поставила на столик планшет и смотрела фильм.
Теперь буду ждать открытия продаж на лето. Могу порекомендовать не связываться с доп.опцией доставки на центральный вокзал Милана, билет на автобус из аэропорта Бергамо до центрального вокзала Милана стоят 5 евро, ходят они часто.
Tanechek
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3138

Сообщение SovaSovunya » 31 янв 2018, 16:21

Я из новообращенных.
Хотела бы уточнить о питании по маршруту Москва-Пиза.
Его не будет от слова совсем?
Ни чая-кофе-снэков? (Про горячее молчу).
SovaSovunya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3777
Регистрация: 22.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 797 раз.
Возраст: 102
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3139

Сообщение Poseidon » 31 янв 2018, 16:23

Нет, его не будет совсем.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45550
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3829 раз.
Поблагодарили: 13774 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3140

Сообщение Serpent849 » 31 янв 2018, 17:17

SovaSovunya писал(а) 31 янв 2018, 16:21:Хотела бы уточнить о питании по маршруту Москва-Пиза.
Его не будет от слова совсем?
Ни чая-кофе-снэков? (Про горячее молчу).

Есть кипяток, берете с собой чайный пакетик
У Победы ни на каком рейсе нет питания. Логично, если со временем введут платное, вроде озвучивались такие планы.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3141

Сообщение tsmith » 31 янв 2018, 17:24

Serpent849 писал(а) 31 янв 2018, 17:17:Есть кипяток, берете с собой чайный пакетик
То есть принесут кипяток , если попросить? Только обычную воду видела , приносят по запросу без проблем. В пластиковом стакане. Кипяток хоть не туда наливают?
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3142

Сообщение Ванс » 31 янв 2018, 17:25

Кипятка нет.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3143

Сообщение r347 » 31 янв 2018, 19:25

Кипяток есть, но наливают его к ужасу именно в пластиковые стаканы.
Последний раз редактировалось Гость 03 фев 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3144

Сообщение italalla » 31 янв 2018, 23:07

Я летаю с маленьким термосом на 500 мл и прошу налить кипятка. Заварка у меня есть. Прям как в поезде.
Кстати, имейте ввиду: у них нет ни бинта, ни лейкопластыря. Женщина рядом со мной поранила руку, они ей принесли салфетку бумажную. Я дала свой лейкопластырь, они с благодарностью приняли, извиняясь, что у них этого нет.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3145

Сообщение morece » 07 фев 2018, 12:10

Летим семейно а/к Победа. У мамы в этот день юбилей, как думаете можно ли организовать небольшое поздравление на борту со стороны авиакомпании?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3146

Сообщение joy_ » 07 фев 2018, 12:16

Летел как-то с женой "Победой" в день ее рождения. Международный рейс причем.
Никто с цветами и тортом не ждал, шампаснкое тоже не принесли)
Но намекнуть бортпроводнику, чтобы по громкой связи передали поздравление - можно. И вполне возможно что поздравят
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3147

Сообщение morece » 07 фев 2018, 12:19

ну понятно, что лоукост, чего ждать, я больше о том, что я бы и заплатил, чтобы подобное организовать, ничего особенного, просто как знак внимания
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3148

Сообщение joy_ » 07 фев 2018, 14:40

У них нет таких услуг в прейскуранте, как "поздравление с ДР".
Обычно это жест доброй воли уважающей себя и заинтересованной в лояльных клиентах авиакомпании.
Можете написать на feedback, но вряд ли это приведет к какому либо результату.
Что я бы сделал - приехал бы заранее, зашел в их представительство в аэропорту и по-человечески поговорил.
Тогда они может что-то и придумают. Но "Магомет должен идти к горе"
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3149

Сообщение lubsya » 07 фев 2018, 16:34

Поделитесь, пожалуйста, как часто и на какое время Победа в прошлом году двигала вылеты? Раздумываю, какую стыковку взять... Понимаю, 2,5 часа для а/п Пизы более, чем достаточно. Но вот если хотя бы на полчаса сдвинут, я напрягусь, конечно. Другая стыковка уж больно неудобна по вылету первого рейса из Палермо в 6 утра.
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3150

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 16:36

lubsya,
Вот именно в прошлом году Победа на ноябрьский вылет в Пизу поменяла расписание и вылет из Москвы стал на 2 часа позже.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45550
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3829 раз.
Поблагодарили: 13774 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3151

Сообщение lubsya » 07 фев 2018, 16:45

Poseidon А мне бы в обратную сторонус статистику ))) Пиза-Москва. Хотя это всё равно, конечно, ни о чём не скажет )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль