Solarsoul писал(а) 11 фев 2018, 16:22:R.I.P. Проблемный борт. По статистике несколько отказов двигателя. Частые невыпуски шасси. Дважды вообще терял колеса со стоек при взлете.
WildHoney писал(а) 11 фев 2018, 16:26:А где такую статистику посмотреть можно?
runalsh писал(а) 11 фев 2018, 16:24:Интерфакс - Разбившийся Ан-148 столкнулся в вертолетом «Почты России»
Solarsoul писал(а) 11 фев 2018, 16:22:Дважды вообще терял колеса со стоек при взлете
sunset_32 писал(а) 11 фев 2018, 18:58:Вроде бы нет сообщений о сигналах бедствия или попытках аварийной посадки, то есть событие было моментальным.
sunset_32 писал(а) 11 фев 2018, 20:36:"дерганая" линия на графике
Набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно резко "нырнул" вниз до 1500 м, затем набрал прежнюю высоту и сразу же рухнул на землю.
вечный отпускник писал(а) 12 фев 2018, 07:47:Схема полета
sunset_32 писал(а) 13 фев 2018, 17:34:Нет, противообледенительная обработка тут ни при чем. Он забыл включить обогрев приемников воздушного давления (точнее, трубок, по которым воздух поступает к датчикам). Эти трубки забились кристаллами льда при полете сквозь туман при минусовой температуре, и датчики стали передавать неверную информацию. Из-за этого управлять самолетом стало почти невозможно.
sunset_32 писал(а) 13 фев 2018, 17:34:Из-за этого управлять самолетом стало почти невозможно.
вечный отпускник писал(а) 13 фев 2018, 18:23:после падения скорости самолет был переведен в пикирование,
а низкая облачность помешала сориентироваться по внешнему виду
digrease писал(а) 13 фев 2018, 22:08:Извините, но я как дилетант понял, что кроме неправильных показаний о скорости самолет был в порядке, в том числе и двигатели
Т.е. показания высоты были им доступны, углы тангажа тоже... Почему нельзя
Maverick_ru писал(а) 13 фев 2018, 22:34:Там Салленбергер правильно задает вопрос чиновникам: "А почему они сразу начинают отворот???"
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 01:33:Я так понял скорость была в любом случае выше скорости сваливания, на пикирование самолет перевел экипаж, пилотируя на руках, потеряв пространственную ориентировку,
растерявшись, наделав ошибок, может быть с РУДами действия какие-то были.
Maverick_ru писал(а) 13 фев 2018, 21:56:КИСС контролирует только отказ в работе обогрева ППД. Если система отключена то индикации отказа не будет.
Скорость, которую видел пилот Губанов, была выше, чем та, которую указывал резервный модуль. Спустя почти полминуты расхождения достигли почти 30 км/ч, и автоматика дала экипажу команду сравнить приборную скорость. Через 50 секунд, уже на высоте 2 км, эта команда повторилась, после чего экипаж, по всей видимости, отключил автопилот и вскоре повел самолет на снижение, видимо, пытаясь таким образом набрать недостающую по приборам скорость. Тангаж при этом достигал 30 градусов. В этот момент «командирский» МВП показывал, что скорость самолета равна нулю, а резервный — крайне низкие для подобной ситуации 200 км/ч.
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:То есть КВС выводил самолет из предполагаемого им сваливания, ориентируясь на заниженные данные о скорости (0 - 200 км/час)?
Bucs писал(а) 14 фев 2018, 07:32:Сваливания не было (сваливание - это резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком).
Было падение приборной скорости. Чтобы увеличить скорость - пилот отдал штурвал от себя, т.е. повёл ВС на снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов.
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:При проблемах с ППД и ошибках в показаниях скорости сигнализация АУАСП как себя ведет, кто знает?
Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 06:36:При проблемах с ППД и ошибках в показаниях скорости сигнализация АУАСП как себя ведет, кто знает?
Bucs писал(а) 14 фев 2018, 08:12:АУАСП не отвечает за сигнализацию в случае проблем с ППД и ошибками в показаниях приборной скорости.
evgeniy_odintcov писал(а) 14 фев 2018, 08:29:МАКу придется просить о помощи Украину, откуда родом разбившийся лайнер.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:АУАСП всегда показывает правильно, независимо от работы ППД.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:А здесь если, как пишут, перегрузки были ближе к нулевым, угол атаки тоже маленький что и показывал АУАСП.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:Когда немедленно выполняли отворот, ловкий трюк прокатывал.
Maverick_ru писал(а) 14 фев 2018, 09:07:В таких ситуациях быстро принять единственно правильное очень сложно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты
