SolarKitten писал(а) 23 фев 2018, 12:50:По сути половина последних страниц темы - это флуд по поводу "ай какие они плохие, раньше нарушение габаритов прокатывало, а теперь нет".
Раньше - было чёткое следование сумме трёх измерений: 115 см. Сейчас - поставили с ног на голову: вписаться в каждый габарит. А как быть, если чемодан 55 см в длину (вместе с колёсиками); 36 см в ширину; 21 см (если совсем точно, 215 мм) в высоту/глубину? И при покупке его в спецмагазине получена твёрдая уверенность (подверждённая некоей "фактической" бумагой) - что этот чемодан именно для ручной клади.
Мне тоже не шибко нравится, когда народ тащит в кабину огромные баулы, никак не вписывающиеся в 115 см. Или негры-китайцы в Гаване (лет 12 назад), пытавшиеся всунуть свои чемоданищи в центральную багажную полку на Б-767 того же Аэрофлота. Впихнули как-то вкось.
Я - о другом. А-флот и в компании с ним остальные крупные перевозчики в РФ просто плюнули на миллионы пассажиров с такими "чемоданами для ручной клади".
Выше прозвучало вполне здравое предложение: рамки должны иметь не жёсткий размер 55-40-20, а 57 - 42 - 22. Тогда и нервы у всех будут целее, и начало отпуска/командировки не испорчено в самом начале.