Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ihepon, Slack [bot], Telegram [Bot] и гости: 16

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #641

Сообщение AQUARIUS » 23 фев 2018, 13:13

SolarKitten писал(а) 23 фев 2018, 12:50:По сути половина последних страниц темы - это флуд по поводу "ай какие они плохие, раньше нарушение габаритов прокатывало, а теперь нет".

Раньше - было чёткое следование сумме трёх измерений: 115 см. Сейчас - поставили с ног на голову: вписаться в каждый габарит. А как быть, если чемодан 55 см в длину (вместе с колёсиками); 36 см в ширину; 21 см (если совсем точно, 215 мм) в высоту/глубину? И при покупке его в спецмагазине получена твёрдая уверенность (подверждённая некоей "фактической" бумагой) - что этот чемодан именно для ручной клади.

Мне тоже не шибко нравится, когда народ тащит в кабину огромные баулы, никак не вписывающиеся в 115 см. Или негры-китайцы в Гаване (лет 12 назад), пытавшиеся всунуть свои чемоданищи в центральную багажную полку на Б-767 того же Аэрофлота. Впихнули как-то вкось.
Я - о другом. А-флот и в компании с ним остальные крупные перевозчики в РФ просто плюнули на миллионы пассажиров с такими "чемоданами для ручной клади".

Выше прозвучало вполне здравое предложение: рамки должны иметь не жёсткий размер 55-40-20, а 57 - 42 - 22. Тогда и нервы у всех будут целее, и начало отпуска/командировки не испорчено в самом начале.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #642

Сообщение SolarKitten » 23 фев 2018, 13:21

AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:13:
SolarKitten писал(а) 23 фев 2018, 12:50:По сути половина последних страниц темы - это флуд по поводу "ай какие они плохие, раньше нарушение габаритов прокатывало, а теперь нет".

Раньше - было чёткое следование сумме трёх измерений: 115 см.

В правилах было и 115 см, и габариты. То что на габариты раньше клали прибор, а теперь внезапно взялись соблюдать - это уже другой вопрос.
AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:13:А как быть, если чемодан 55 см в длину (вместе с колёсиками); 36 см в ширину; 21 см (если совсем точно, 215 мм) в высоту/глубину? И при покупке его в спецмагазине получена твёрдая уверенность (подверждённая некоей "фактической" бумагой) - что этот чемодан именно для ручной клади.

Думать при покупке, а не смотреть на бумажку. У нас на рынке куча чемоданов "для ручной клади", которые сделаны китайцами под американский стандарт 22" x 14" x 9".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #643

Сообщение Poseidon » 23 фев 2018, 13:27

Нормы нормами, до крайностей не надо просто доходить.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45090
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3795 раз.
Поблагодарили: 13629 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #644

Сообщение AQUARIUS » 23 фев 2018, 13:34

Poseidon писал(а) 23 фев 2018, 13:27:Нормы нормами, до крайностей не надо просто доходить.

Вот именно. Сдать в багаж нестрашно. Тут такое дело: некоторые стыковки 9-11 часов. Это время глупо высиживать в терминале. По прилёту сразу идём в отель. И маленький чемодан с собой необходим. Смысла выбрасывать 100-150 евро на другой чемодан не вижу. Нет гарантий, что он "влезет" в ужесточившиеся правила.
Посмотрим, что будет со всем этим через пару месяцев. "Или шах сдохнет или ишак заговорит."
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #645

Сообщение _amina_ » 23 фев 2018, 13:43

всегда летала с кабинным чемоданом, к которому никогда вопросов не было. Вот сейчас померяла: 52х34х25, т.е в нормы 115 укладывался легко. Но по размерам теперь финита
Иногда как раз стыковки короткие, вещей не так много (я даже на 10 дней в Японию с кабинным летала) - удобнее брать именно кабинный. И не стоять опять же на выдаче багажа (и грузчикам меньше работы)
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #646

Сообщение AQUARIUS » 23 фев 2018, 13:48

SolarKitten писал(а) 23 фев 2018, 13:21:Думать при покупке, а не смотреть на бумажку. У нас на рынке куча чемоданов "для ручной клади", которые сделаны китайцами под американский стандарт 22" x 14" x 9".

Собственно, думал. Про 115 см.
Вы отличную табличку привели. На 14-й год. Не думаю, что сегодня что-то изменилось у Бритишей, Иберии и других. Следующих рекомендации ИАТА.
55 х 45 х 25 см. И даже в Эр Франс - КЛМ все впишутся. Где 55 х 35 х 25. Что у нас случилось? Очередное обострение? "Палочки должны быть попендикулярны."
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #647

Сообщение _amina_ » 23 фев 2018, 14:13

Мне вот не очень понятно - в чем принципиальная разница между 55х40х20 и моим 52х34х25. Второй размер даже меньше по объему. Оба на полку вписываются без проблем
И да, если летишь, к примеру кодшерингом - на КЛМ, но рейс физически на Аэрофлоте - тоже будут считать кабинный чемодан по размерам Аэрофлота?
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #648

Сообщение silvergreen » 23 фев 2018, 15:11

А если с собой, кроме 1 места багажа, всего будет 1 место ручной клади, внутри которой, в частности, будет маленькая сумка с фотоаппаратом и кофр с объективом - так возить по новым правилам кто-нибудь пробовал? Какой результат?
silvergreen
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 06.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 106
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #649

Сообщение вечный отпускник » 23 фев 2018, 15:21

Из другого форума:

"Я вообще не понимаю почему до сих пор не запретили несколько мест ручной клади. Нужно сделать по одному месту ручной клади на человека и тщательно следить за этим.
А если больше одного, то брать большую доплату за это. Раньше такого бреда вообще не было, всегда строго проверяли количество ручной клади и клеили на ручку наклейку.
А теперь вообще не проверяет никто, поэтому куча мудаков сейчас с кучами сумок и чемоданов забивают все полки.
На рейсах Аэрофлота вообще ужас, такое ощущение, что летишь не в самолете, а едешь с какими-то челноками.
Весь салон под завязку забит сумками мудаков.
А если не едешь в первом автобусе, а во втором приезжаешь, то мест вообще нет никаких, даже куртку сунуть некуда.
Но ..длу пофиг на остальных. Все полку забьют своим дерьмом, а на других по барабану, хотя 80 процентов от того что они везут, можно было сдать в багаж."

Ссылку не даю, ибо запрещено.

2 SolarKitten +100500!
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 71
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #650

Сообщение AQUARIUS » 23 фев 2018, 15:42

вечный отпускник писал(а) 23 фев 2018, 15:21:аньше такого бреда вообще не было, всегда строго проверяли количество ручной клади и клеили на ручку наклейку. А теперь вообще не проверяет никто, поэтому куча мудаков сейчас с кучами сумок и чемоданов забивают все полки.

Это он о себе, что ли, писал?
"Мудаки" - это, по его дурномыслию, все мы.
Летаем вдвоём. 1 чемодан в ручную кладь. 1 небольшой рюкзак, где камера и пара объективов. Всё. Два места. На полке рядом размещает спокойно свою ручную кладь и одежду сосед.

Тролль писал "на другом форуме". Явной заказухой попахивает. "От возмущённой общественности".
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #651

Сообщение artem kortelev » 23 фев 2018, 16:09

Samsonite cabin size прекрасно помещается. Остальные не знаю. Вот сегодня летел Nord Wing. Все полки забиты и багаж распихивают по всему салону.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 46
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #652

Сообщение SolarKitten » 24 фев 2018, 01:24

_amina_ писал(а) 23 фев 2018, 14:13:Мне вот не очень понятно - в чем принципиальная разница между 55х40х20 и моим 52х34х25. Второй размер даже меньше по объему. Оба на полку вписываются без проблем

Принципиальная разница в том, что первый размер можно положить один на другой, а второй - нет.

AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:48:Собственно, думал.

Ну я вообще-то несколько другое имел в виду - что часто летающий человек (на мой взгляд) должен иметь багаж cabin size который вписывается в наибольшее число авиакомпаний. Что в итоге опять приводит к 55х40х20 если летать по Европе и 50х35х20 если требуется вылететь за ее пределы.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17496
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3393 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #653

Сообщение Agentrix » 24 фев 2018, 02:31

AQUARIUS писал(а) 23 фев 2018, 13:34:
Poseidon писал(а) 23 фев 2018, 13:27:Нормы нормами, до крайностей не надо просто доходить.

Вот именно. Сдать в багаж нестрашно. Тут такое дело: некоторые стыковки 9-11 часов. Это время глупо высиживать в терминале. По прилёту сразу идём в отель. И маленький чемодан с собой необходим. Смысла выбрасывать 100-150 евро на другой чемодан не вижу. Нет гарантий, что он "влезет" в ужесточившиеся правила.
Посмотрим, что будет со всем этим через пару месяцев. "Или шах сдохнет или ишак заговорит."

Ну и в чем проблема? Скажите чтобы чемоданчик регистрировали только до первого пункта стыковки и вперед в отель с вещами
Аватара пользователя
Agentrix
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 09.09.2011
Город: Юрмала
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #654

Сообщение Nick22 » 24 фев 2018, 04:35

SolarKitten писал(а) 24 фев 2018, 01:24:Принципиальная разница в том, что первый размер можно положить один на другой, а второй - нет.

И второй можно положить.
Вы наверное что- то другое имели ввиду? Два чемодана толщиной 20 см положенных друг на друга в большинство багажных полок не влезет.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #655

Сообщение AQUARIUS » 24 фев 2018, 05:22

Agentrix писал(а) 24 фев 2018, 02:31:Скажите чтобы чемоданчик регистрировали только до первого пункта стыковки и вперед в отель с вещами

Можно и так.
Не хочется тратить прибл. полчаса на получение багажа, а после - на его повторную регистрацию. Всё было проще: главный багаж следует до "конечной станции", а с ручной кладью незамедлительно в отель. Иногда необходимо и при четырех-пятичасовой стыковке в отель двинуть. Это уже бывало неоднократно. В таком случае теряется драгоценные 1 - 1.5 часа на получение/регистрацию этого чемоданчика. На отдых остаётся часа 2.5. Совсем плохо.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #656

Сообщение Any_Storm » 24 фев 2018, 10:58

Летели 17 февраля из Милана, всю ручную кладь заставляли засовывать в рамку. Люди пихали и чемоданы, и рюкзаки, и сумки, и даже пакеты. Сначала мне стало жалко тех людей, у которых вещи не проходили в рамку, многие орали, кричали, махали руками, топали ногами, особенно женщины, которые стояли в очереди приорити пасс. Она будет кричать пока ей не разрешат взять ее квадратный чемодан, а остальные будут стоять и ждать. Я купила в том году новый чемодан Американ туристер, который точь-в-точь подходит по размерам, как только все авиакомпании начали вводить жёсткие ограничения по ручной клади. Когда мы пришли на посадку, я поняла, для чего был весь этот цирк с засовыванием всего в рамку. Мы вдвоем, как были с одним чемоданом ручной клади (большой сдали в багаж), так и остались, но те, кто больше всех кричал, были не только со своими чемоданами (которые многим разрешили все таки взять), но ещё с бумажными пакетами, размерами больше чемодана, с пакетами из дюти фри. Полки в самолёте были забиты на столько, что одна девушка куртку не могла найти куда запихнуть. Вывод такой, если вы часто летаете в ручной кладью, не так накладно купить в Европе чемодан за 5-8 тысяч, который будет подходить по размерам и давайте в конце концов не наглеть
Any_Storm
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 02.02.2016
Город: Белгород
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 29
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #657

Сообщение Сан Донато » 24 фев 2018, 12:05

Совершенно верно, главное зло на багажных полках - это бесформенные и безразмерные баулы и тюки, непонятно как оказывающиеся в салоне. Чемоданы кабин-сайз специально заточены для багажных полок и не создают никаких неудобств другим пассажирам. Я уверена, что если бы все так летали, то проблем бы не было с нехваткой места. Плюс остервенелое затаривание в дъютиках, от которого становится просто страшно - либо перепьют в полёте и сорвут рейс, либо на твою голову уронят своё драгоценное бухло.
Но!!! Рамки у Аэрофлота должны быть переделаны, чтобы большинство маленьких чемоданов спокойно в них входили, вот тогда это будет логично и правильно. Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота. Вот так точно не должно быть.
Сан Донато
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 10.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #658

Сообщение Cава » 24 фев 2018, 12:12

Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.

Странно, нормы ручной клади Раянэйр такие же как у Аэрофлота 55 х 40 х 20 см, соответственно рамки должны быть такие же.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #659

Сообщение autostranger » 24 фев 2018, 12:27

Cава писал(а) 24 фев 2018, 12:12:
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.

Странно, нормы ручной клади Раянэйр такие же как у Аэрофлота 55 х 40 х 20 см, соответственно рамки должны быть такие же.

Хотите тайну открою. По России рулетки разные от региона к региону. По работе часто летаю. Белгород и новый Ростов самые короткие сантиметры
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
autostranger
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 07.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот - правила провоза багажа и ручной клади

Сообщение: #660

Сообщение Сан Донато » 24 фев 2018, 12:30

Cава писал(а) 24 фев 2018, 12:12:
Сан Донато писал(а) 24 фев 2018, 12:05:Я повторюсь, но мой "малышик" свободно входит в рамку даже у Раянэйр, но никак не вставляется в рамку Аэрофлота.

Странно, нормы ручной клади Раянэйр такие же как у Аэрофлота 55 х 40 х 20 см, соответственно рамки должны быть такие же.

Именно об этом я и толкую уже на трёх листах . Требования у авиакомпании за границы здравого смысла вроде не выходят, но исполнение... У рамок Аэрофлота нет зазора на свободное прохождение "правильного" чемодана. Только если ваш чемодан заведомо МЕНЬШЕ указанных габаритов, он свободно войдёт в рамку.
Мой чемодан свободно болтается в рамках Раянэйр по ВСЕМ ТРЁМ размерам, а в рамку Аэрофлота не вставляется никак из-за толщины 21 см, а не 20, как хотел бы Аэрофлот. Это на самом деле маразм исполнения.
Я уже молчу о том, что Раянэйр - лоукост в отличии от Аэрофлота, да?
Сан Донато
участник
 
Сообщения: 149
Регистрация: 10.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 67

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль