- Наверное, из давно потерянныхcremedecreme писал(а):Интресно, чьи это 5000 чемоданов, переданых на хранение. Чемоданы-волонтеры, так сказать.
matriks писал(а):Осталось дождаться перевода всех рейсов Аэрофлота в Шарик - 3, и тогда АК Россия придет кирдык! Можно будет летать из Питера иностранцами с пересадкой в Москве и с расходованием миль Аэрофлота для перелетов далее из Москвы.
Третий терминал московского аэропорта Шереметьево (терминал D)
Un-drei писал(а):Что-то я ничего не понял... Можете расшифровать?
Un-drei писал(а):Ого. Неужели настолько напрягает транзит из Ш1 в Ш2 и обратно?..
Un-drei писал(а):Ого. Неужели настолько напрягает транзит из Ш1 в Ш2 и обратно?..
matriks писал(а):
Осталось дождаться перевода всех рейсов Аэрофлота в Шарик - 3, и тогда АК Россия придет кирдык! Можно будет летать из Питера иностранцами с пересадкой в Москве и с расходованием миль Аэрофлота для перелетов далее из Москвы.
Ksafr писал(а):Конечно напрягает, особенно если дождь/снег или пробка на дороге между терминалами...
Natulechka писал(а):летела в мае Калининград-Москва-Гавана...
pk писал(а):А сколько времени было между рейсами?
Natulechka писал(а):туда - 3 часа, обратно -2.
pk писал(а):А с багажом у вас как было? Получали в Ш-1 его? Везли сами?
matriks писал(а):Все дело в том, что в Пулково хотелось бы сразу таможенный и погранконтроль пройти. И потом в Шарике просто пересесть из самолета в самолет. Сейчас это - невозможно. Гемор с багажом и таможенным и погранконтролем в Шарике 2, а так же бесконечные одвания и раздевания - напрягают!
matriks писал(а):Если Вы были в Пулково-1 то видели что 2-й этаж делится на 2 условные части. Налево - проход на посадку на внутренние авиалинии, направо - проход с таможней и погранконтролем! По центру - стойки регистрации Аэрофлота. Думаю проблем не будет никаких сдать багаж сразу до места назначения, и пойти не налево, а направо, чтоб таможню и погранконтроль пройти. Ну а дальше уже лететь со всеми до Москвы, до Ш-3, а потом через транзитный зал на следующий рейс, без таможни и погранконтроля!.
cremedecreme писал(а):А кто вас в Шереметьево сортировать по выходу из самолета будет? Не забывайте, что с вами в самолете полетят и те, кто просто до Москвы или кто через Москву до Воркуты. А если вам в самолете, такому красавцу, уже прошедшему погранконтроль и таможню, кто то из таких пассажиров килограмм золота передаст для вывоза из страны?
aslan писал(а):А как вы собираетесь попасть сначала в Пулково из международной зоны на рейс в Москву, а потом в Москве с питерского рейса в международную зону? Одновременно с cremedecreme написал ))
cremedecreme писал(а):У всех стран разные законы. В некоторые вообще ввозить можно что угодно. Но российские власти это не касется. Их волнует не то, что вы ввозите в другие страны, а то, что вывозите из России.
Ksafr писал(а):Так третий или терминал Д?
Спасибо за разъяснение. А терминалы 1 и 2 станут А и В ?machurrucutu писал(а):...АО "Терминал" (т.е. СП "Аэрофлота", ВТБ, ВЭБ и АО "Международный аэропорт Шереметьево") свой объект называет "Шереметьево-3". Но при переводе на буквенные наименования он станет D
RU писал(а):А терминалы 1 и 2 станут А и В ?
matriks писал(а):aslan писал(а):А как вы собираетесь попасть сначала в Пулково из международной зоны на рейс в Москву, а потом в Москве с питерского рейса в международную зону? Одновременно с cremedecreme написал ))
В Пулково-1 есть зона ожидания на 2+ этаже, от нее можно сделать проход к зоне ожидания внутренних рейсов. Ш-3 предполагает подводку самолета к телескопическому трапу. А оттуда уже народ будет расходиться. Проход могут контролировать службы аэропорта. Для этого в Пулково-1 достаточно давать 2 посадочных талона. И при предъявлении посадочного пассажира должны будут пропустить куда надо!
cremedecreme писал(а):Да в Великобритании нормально будет. Там же паспортного контроля на выезде нет. Из Хитроу доместиком не летал, а вот в Эдинбурге точно помню, что те, кто в Лондон и те, кто в Амстердам тусутся у соседних гейтов.
Эксплуатация третьего терминала московского аэропорта Шереметьево (также именуемого терминалом D) должна начаться 15 ноября. На этот день предварительно назначен первый коммерческий рейс из нового аэрофлотовского терминала. Ожидается, что он будет сопровождаться официальной церемонией.
В нем будут сосредоточены все внутрироссийские рейсы национального перевозчика и его дочерних компаний, а также около 80% международных. Остальные международные рейсы, главным образом дальнемагистральные, останутся в Шереметьево-2, а впоследствии будут переведены в соседний с Шереметьево-3 терминал Е, строительство которого должно закончиться в будущем году. Это вызвано недостатком стоянок для широкофюзеляжных самолетов у терминала 3. Однако неудобства для пассажиров будут минимальны - все эти терминалы будут иметь единую "чистую зону.
matriks писал(а):cremedecreme писал(а):А кто вас в Шереметьево сортировать по выходу из самолета будет? Не забывайте, что с вами в самолете полетят и те, кто просто до Москвы или кто через Москву до Воркуты. А если вам в самолете, такому красавцу, уже прошедшему погранконтроль и таможню, кто то из таких пассажиров килограмм золота передаст для вывоза из страны?
Думаю тогда проблема будет в пункте прилета. Ибо в вывозной декларации этот килограмм золота значится не будет. Проблему сортировки в самолете можно решить, было бы желание.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:aslan писал(а):А как вы собираетесь попасть сначала в Пулково из международной зоны на рейс в Москву, а потом в Москве с питерского рейса в международную зону? Одновременно с cremedecreme написал ))
В Пулково-1 есть зона ожидания на 2+ этаже, от нее можно сделать проход к зоне ожидания внутренних рейсов. Ш-3 предполагает подводку самолета к телескопическому трапу. А оттуда уже народ будет расходиться. Проход могут контролировать службы аэропорта. Для этого в Пулково-1 достаточно давать 2 посадочных талона. И при предъявлении посадочного пассажира должны будут пропустить куда надо!
machurrucutu писал(а):RU писал(а):А терминалы 1 и 2 станут А и В ?
Ну, да, так задумано. Только администрация МАШ, насколько я понимаю, пока не решила, когда устроить переименование. То ли при вводе Ш-3 в эксплуатацию (январь 2010), то ли после капитальной реконструкции Ш-2 (это еще года на два позже).
,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки