kve082 » 15 дек 2017, 14:11
Неприятное знакомство началось с бронирования. Билет на 2 взрослых и ребенка Был дороже, чем на 3х взрослых. Начали бронировать просто на 3х взрослых, подумали , что без разницы будет. Но система не дала купить по году рождения как на взрослого. Позвонили в колл центр, там сказали, что все нормально, они могут забронировать ребенку как на взрослого. После окончания разговора на почту пришло сообщение с просьбой прислать паспорта и кред карту. Все выслали через пару минут. Ждали целый день. Деньги не снимают. Звоним вечером- сонная девушка говорит, что все нормально, деньги могут сниматься до 2х дней. На всякий случай еще письмо написали о том, что мы ждем снятия денег. Утром читаем сообщение ( присланное ночью) о том, что они ничего не получили и просят послать еще раз. Посылаем, звоним снова, там опять говорят, что все ок. Опять утром читаем сообщение (присланное ночью), что произошло повышение цен. Звоним, они называют нам цену, по которой мы сами могли купить 2 взрослых и 1 детский изначально. Хотим бронировать через интернет сами, но цены уже взлетели. Хорошо, соглашаемся на их цену, так как у других а/к еще дороже. Получается, что они изначально не могли забронировать на 3х взрослых. А из-за разницы во времени толковое общение происходило только по почте, они писали нам днем, а видели мы это утром, отвечали им, но получили ответ лишь спустя сутки ( мы были а штатах). . В общем, держали нас в подвешенном состоянии двое суток. Деньги снимают, причем по какому-то непонятному курсу. Далее, билет, купленный через колл центр не отслеживаются у них на сайте, и вообще ни в каких системах бронирования. то есть нельзя ни места выбрать, ни питание заказать. Пишу на почту им опять, чтобы они мне места забронировали. Долго выясняем, что бы нам устроило, так как нет наглядности. В итоге подтверждает мне места. за день до вылета звоню заказывать ребенку еду, говорят, что места наши слетели, попробуйте зарегистрироваться он Лайн. Пробую, мест на троих осталось всего 3 варианта. Он Лайн регистрация не проходит, выдает ошибку. В аэропорту уже нет мест, чтоб сидеть втроем. При регистрации с детьми не предлагают пройти без очереди. Приходится спрашивать. Сотрудницы с кислыми минами разрешают. Начинают кормить, говорю, что бронировали еду для ребенка, показывают мне 3 банки консервов для младенцев. Естественно отказываемся, ребенка не год ведь. Ребенок ест обычную еду неохотно, так как она малость островатая из-за соусов. После того как ребёнок почти доел, приносят забронированную мной нормальную еду. Но ребенок сыт к тому времени. Надо сказать, детская еда очень неплоха. Как в принципе, и взрослая. Из фильмов на русском на тв всего 4 шт и то не очень. Самолет новый, полет прошел плавно почти не трясло, стюардессы с каменными лицами без эмоций. По прилету все было очень быстро. Проходим таможню попутно у каждого сотрудника спрашиваем про бесплатный отель. Все посылают дальше. Долго времени тратим на багаж, решили проверить, чтоб его точно переложили с ленты. Багаж долго крутится, потом приходят сотрудники и складывают его отдельно, один чемодан пропустили, муж указал им на это. При выходе из багажа видим стойку Хайнань и говорим про отель (на всякий случай я на бумаге написала нужные фразы про отель на китайском). Не понадобилось, парень и так все понял. Через 5 мин на шаттле едемв отель. Отель мин в 15 от аэропорта. В отеле обратный шаттл предлагают за 3 часа до вылета. Отказываемся, говорим что за 2. Отель очень хороший. 2 кровати, тапки, зуб щётки, чайник, кофе, чай, 2 бутылки воды, холодильник, быстрый вай фай. В общем, понравилось. Обратно небольшие пробки, доезжаем мин за 20. При проходе таможни все тоже очень быстро. Ничего не отобрали ( брала гречку, кашу и пр для ребенка с собой в ручную кладь по совету сотрудника по телефону), а также мультиварку. В самолет сели вовремя, кормили нормально, ребенку все принесли вовремя. Багаж в Бангкоке доехал целым и невредимым.