Сейчас этот форум просматривают: budgie, Gita_ekb, Ванчутка и гости: 9
Marishanel писал(а) 14 мар 2018, 10:14:Но государство обязано обеспечить условия, чтобы человек, работающий на работе на ОДНУ ставку, а не 2-3 , жил достойно .
Cartero писал(а) 14 мар 2018, 10:54: Как только люди перестанут сидеть и ждать, пока цар им "даст получку", так сразу же и цары перестанут сидеть на троне по 20 лет. Это к чему это Вы счас подводите, а?
datot писал(а):Просветите: в Беларуси не запрещена частная собственность?
МосВИЧ писал(а) 15 мар 2018, 19:27:Одно время в Белоруссии были очень хорошие проценты по вкладам в валюте
Marishanel писал(а) 06 мар 2018, 10:58:Суть закона: раньше крупные и мелкие города связывали перевозчики частные, которые каждый час катались в столицу, был wifi + usb зарядка + попросишь, остановиться в пути , можно было через интернет или по телефону забронировать место.
Теперь государство решило позаботиться о "безопасности пассажиров"
Итог: теперь надо заключать договор частникам с автовокзалом, ездить под то расписание , которое придумает государство.
В Москве уже полтора года так Ну, не раз в два часа, но и не по наполнению. Маршруты и расписание устанавливаются городом, значительно ниже спроса.Marishanel писал(а) 06 мар 2018, 10:58:Это на минутку, если бы в Москве маршрутки вообще запретили или сказали ходить не по наполнению, а в 12:37 и потом в 15:44 и не важно, что людям ехать надо.
Cartero писал(а) 15 мар 2018, 20:29: Как обычно проблемы государственных перевозчиков решены за счёт пассажиров. Добро пожаловать в реальную Беларусь!
I.B.M. писал(а) 16 мар 2018, 08:14:Еще это показатель специфичного контингента мигрирующих.
Список форумов ‹ Эмиграция из России. Жизнь за границей ‹ Дневники живущих за границей - отзывы и истории