Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #201

Сообщение Naique » 23 янв 2017, 23:26

Стас27 писал(а) 16 янв 2017, 00:14:как сейчас обстановка с бизнесом на рейсах Петербург-Стамбул-Петербург, кресла поменяли, в самолете алко какое?

31/12/16, 23/01/17 летел А321 с нормальным 2+2 бизнесом. По ощущениям туда было места раза в два больше между рядами, чем обратно (примерно как у Аэрофлота). Алкоголь - среднего уровня, есть все основные напитки.

Также слетал на B777 01/01/17 в Бангкок и на А333 22/01/17 обратно. Про полет туда расскажу мало, ибо отметил Новый год в лонже и проспал почти всю дорогу (спалось отлично, кресло 180 параллельно полу). Кормили, как друзья рассказывали, отлично, наливали тоже. Я проснулся и скушал большой завтрак, запив его джин-тоником прям с утра. Обратно - аналогичные кресла, большие мониторы, примерно 50% фильмов на русском. Отличия 777 от 333 - это 2+3+2 против 2+2+2 и в 777 два салона (рядов 9, если не ошибаюсь), а в 333 - один на 5 рядов, приватности ни там, ни там никакой почти. Кормили два раза - один раз тележка + обед из двух блюд (закуска + горячее), но на моем 2К уже закончилась ягнятина, кушал рыбу (вкусную), второй раз дали стейк хорошего качества, но плохой прожарки (ближе к велл-дан) и на закуску штук 5 креветок в соусе. Обслуживание слегка хромало - пару раз только со второго раза приносили напитки. Но в целом - претензий почти нет, очень понравилось за свои деньги (75000 руб. RT), но и сравнивать мне пока мало с кем есть.

UPD. Дорожные наборы одинаковые простые (щетка, паста, какой-то крем, расческа, маска, беруши), туда сумочка Jaguar, обратно Cerutti 1881. В Стамбуле посадили в общий автобус, отдельной маршрутки не было.
Последний раз редактировалось Naique 23 янв 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #202

Сообщение Pepelats » 23 янв 2017, 23:33

HazardToy писал(а) 23 янв 2017, 23:26:Обслуживание слегка хромало

Меня стюард наповал сразил, когда, видя, что я в интернете сижу, подошел и скромно попросил разрешить ему с моего ноутбука результат игры "Бешикташа" глянуть, мол до прилета не дотерпит...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #203

Сообщение Toha83 » 01 апр 2017, 16:23

Оставлю и я свой отзыв. Москва-Стамбул-Манила-Стамбул-Москва. Обслуживание нормальное, хотя на маршруте Стамбул-Манила 3 раза напоминал принести пива. Зачем мы заполняли заказ на завтрак - не ясно. Принесли не то, что мы отмечали... Это все при том, что на 7 человек в бизнесе было 4 стюарда. Еда - на фарфоре с металлическими прибора, красиво и только. Невкусно и мало, в экономе Аэрофлота гораздо сытнее и вкуснее. Разнообразие алкоголя на четверку. Но десерты жена оценила.)
К салону без претензий, на плече Москва-Стамбул-Москва 2+2 на А320, комфортно. Полноценная кровать при 12-часовом перелете на 777-300 - это просто сказка. Мультимедийная система хорошая, фильмы на русском есть, особенно наушники порадовали. Очень удивило, что для бизнеса нет отдельного транспорта, бизнес и эконом едут к самолету в одном автобусе.
Бизнес зал в Стамбуле (верхний этаж) похож на большой вокзал с кучей народа, работающий по системе все включено. При чем алкоголя много разного, а вот выбор еды разочаровал. Даже бомжа видели там, т.е. выглядел он точно как московский привокзальный бомж, может заблудился. Комнаты для курения нет.
Бизнес залы во Внуково и Маниле - ничего особого, во Внуково поуютней, крепкого алкоголя нет, только вино и пиво. В Маниле интерьер попроще, из алкоголя почти все основное, еда и там и там никакая, выбора нет, во Внуково неплохой суп.)
В общем, с учетом стоимости билетов по акции - 145 т. р. на двоих за 4 сегмента мы ни капли не пожалели, но это им красная цена.
Когда сейчас вижу, что за эти же билеты без акции турки просят 380 т. р. думается, что они перешли на тяжелые наркотики. Оно таких денег не стоит!
Последний раз редактировалось Chami Li 21 май 2017, 17:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Правила Форума, п.1.14.
Toha83
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 10.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #204

Сообщение OlegMak » 01 апр 2017, 19:17

При всей моей любви к туркишам, вынужден согласиться, что качество еды, напитков и вообще, как бы сказать, антураж, заметно упали по сравнению с прошлым годом.
Несколько дней назад летели Москва - Стамбул - Хошимин, питание было ну совсем не очень. Закуски - три ложки мешанины местной, красиво разложенные на длинной прямоугольной тарелочке. Порция горячего действительно небольшая и без изысков. Я вообще взял лапшу с морепродуктами, так вот, в порции лапши сверху была всего Одна креветочка, причём очень маленькая. Не было ни тележки с фруктами, мороженым и десертами, ни турецких сладостей, и отрезков в свободном доступе в течение полёта (выдали точно такой же один малюсеньких пакетик, как и в экономе).
Попросили шоколадку к чаю, сказали сорри.
Друзья летели этим же рейсом в эконома, так у них было почти все тоже самое, только посуда попроще.
В прошлом году летали в Бангкок, было значительно лучше.
Посмотрим, что будет на обратном перелёте.
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 511
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 59
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #205

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 11:24

Toha83 писал(а) 01 апр 2017, 16:23:Бизнес зал в Стамбуле (верхний этаж) похож на большой вокзал с кучей народа, работающий по системе все включено. При чем алкоголя много разного, а вот выбор еды разочаровал. Даже бомжа видели там, т.е. выглядел он точно как московский привокзальный бомж, может заблудился Комнаты для курения нет.

Вот с этим сильно не согласен. В моем рейтинге бизнес зал турков наверное на третьем месте, после Катарцев (был правда в старом аэропорту), и Эмиратцев.
Вот в этом рейтинге зал вообще второй http://www.worldairlineawards.com/Award ... lines.html
И уж точно не сравнить с бизнес залами аэрофлота в Шереметьево.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45114
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #206

Сообщение Vladimir B777 » 02 апр 2017, 14:52

В дальнемагистральном бизнесе туркишей ещё летать не доводилось, но неоднократно рассматривал кресла бизнеса на 77W во время посадки и высадки. Несмотря на компоновку 2-3-2, выглядят достойно (более того, я снимаю шляпу перед туркишами, за то, что они сделали такую компоновку бизнеса - благодаря этому эконом имеет отличную просторную компоновку 3-3-3, а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе и непотребные 3-4-3 в экономе соответственно).
Для сравнения - кресла бизнеса люфтганзы в 748 визуально производят впечатление жлобского днища.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #207

Сообщение vovcheek » 03 апр 2017, 14:57

Vladimir B777 писал(а) 02 апр 2017, 14:52:а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе

Нет уж увольте... если я лечу в бизнесе то я хочу лететь один и у окошка и не прыгать через спящего соседа... так что это бизнес у них непотребный...
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #208

Сообщение alex_fk » 04 апр 2017, 07:17

Vladimir B777 писал(а) 02 апр 2017, 14:52:более того, я снимаю шляпу перед туркишами, за то, что они сделали такую компоновку бизнеса - благодаря этому эконом имеет отличную просторную компоновку 3-3-3, а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе и непотребные 3-4-3 в экономе соответственно

А не могли бы Вы пояснить, какая взаимосвязь между компоновкой бизнеса и эконома? Почему нельзя сделать 1-2-1 и 3-3-3, или 2-3-2 и 3-4-3?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #209

Сообщение Chami Li » 14 май 2017, 22:03

Я не знаю, как было раньше, как будет потом, сравнить мне не с чем, бизнесом летала только на короткие расстояния. Но блюда высокой кухни на борту и виски 147 лет выдержки меня никогда не интересовали и вряд ли будут интересовать, поэтому просто небольшой рассказ о перелете бизнес-классом по маршруту Москва-Стамбул-Бангкок и обратно в мае 2017 г.
На покупку билета меня сподвигли четыре вещи (помимо самого путешествия в Таиланд):
- возможность получить в 4 раза больше статусных миль: Miles and Smiles - программа лояльности авиакомпании "Турецкие авиалинии"
- возможность удачно потратить эти мили: Miles and Smiles - программа лояльности авиакомпании "Турецкие авиалинии";
- симпатичная цена: Turkish Airlines из Москвы в Таиланд, Вьетнам бизнес RT от 69700 руб. продажа до ? вылет 04.17-12.17;
- довольно утомительный прошлогодний перелет в Бразилию в экономе.

На плече Москва-Стамбул бизнес был практически пустым. Обслуживали ни хорошо, ни плохо, ровно - вот, пожалуй, самое подходящее слово. И профессионально. Улыбки не были натянутыми, и это порадовало. Приветственный напиток - попробовала тот что с надписью Raspberry (малина) и почему-то вкусом клюквы, но мне понравился.
Питание (обед). Закуски: печеный баклажан, артишок, греческий салат, два вида сыра. Остальное не пробовала, не знаю, что это такое было.
Люблю сифуд, его и выбрала в качестве основного блюда. Принесли сибаса. Сама рыбка оказалась сочной, вкусной, овощная "шуба" - так себе.
Мне очень понравился десерт, если не ошибаюсь, это была панна-котта с апельсином.
Алкоголь не пила, меню на эту тему не изучала, поэтому не могу сказать, что предлагалось.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В Стамбуле по прилете нас, бизнесклассовцев, посадили в миниавтобус с кожаными креслами, отвезли к зданию терминала.
Отдельный коридор на паспортном контроле для статусных/бизнес-пассажиров, летящих рейсами ТК - вот это реально очень приятная вещь в загруженном Ататюрке.
Прошу прощения за качество фото.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Плечо Стамбул-Бангкок. Салон почти полный, свободных было 3 или 4 кресла, компоновка 2-2-2. Обслуживание - тоже все ровно, спокойно, профессионально. Любая просьба (не "любой каприз за ваши деньги", а просто просьба помочь/что-то принести/показать и т. п.) выполнялась сразу.
Комфортная температура в салоне. Трансформированное в кровать кресло - удобное.
Дорожный набор - Furla из кожзама, содержимое практически идентично эконом-классу: ложка для обуви, носки, повязка для сна, беруши, зубная щетка, паста, двойная расческа, увлажняющий крем, бальзам для губ.
Питание (ужин). Не знаю, как можно не наесться таким количеством еды. Я, пардон, обожралась так, что мне даже стыдно стало. От завтрака отказалась, так как поняла, что есть не захочу до следующего обеда.
Предлагались: суп, закуски, салаты, горячее с гарниром, несколько видов десертов. До всего этого - подсоленные орешки + выпила полстаканчика брюта.
Я выбрала мясо - мне было хорошо, моим рецепторам - мягко и вкусно в процессе его поглощения.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Вложения
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #210

Сообщение Chami Li » 14 май 2017, 22:28

Плечо Бангкок-Стамбул. До отлета посетила бизнес-зал EVA AIR, очень его рекомендую: Бизнес залы и лаунжи в аэропортах мира
Салон также был заполнен, обслуживали хорошо (мальчик), кормили разнообразно, сытно.
С удовольствием скушала говядину на ужин, она была податлива и нежна. На гарнир были рис и шпинат.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

На завтрак принесли все что заказывала с вечера. Помимо фруктов был еще вкусный омлет.
Очень понравился манго-банановый смузи и тирамису.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Плечо Стамбул-Москва - салон полный. Чем кормили - не знаю, уснула еще до взлета.))

Развлекательная система (на всех рейсах): фильмов на русском языке много, разных жанров. Что из игр и музыки предлагается, не смотрела.
Телефон заряжала через USB-разъем, зарядка была медленной. Wi-Fi на время сна отключали.
Летать бизнесом Turkish Airlines в далекую даль мне понравилось, потому что делать это лежа гораздо приятнее, чем сидя. Экипаж профессиональный, доброжелательный, без излишней навязчивости. Для меня, обычного непритязательного человека, ценящего тишину и уединенность, самое то.
Последний раз редактировалось zerokol 15 май 2017, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #211

Сообщение Lunacraft » 27 июл 2017, 10:03

Есть летавшие в бизнесе на этих рейсах (TK3977, ТK3979, ТK3985, TK3987, ТK3997, TK3999)? Что из себя представляет этот бизнес? И дают ли онлайн зачекиниться, мили начисляют?

P.S. На этих рейсах стоит 3 самолета одних и тех же, каждый делает 2 RT рейса в сутки.
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #212

Сообщение LufthansaBoy » 27 июл 2017, 10:51

Летал два раза в этом сезоне на этих четырёхзначных рейсах.
Это борта (полагаю, что самые возрастные в парке), которые ТК вывели временно из эксплуатации осенью 2016 (из-за низкого спроса по всей маршрутной сети) и поставили в аэропорту Антальи.
В этом сезоне их в статусе регулярных поставили на рейсы "Анталья-Москва-Анталья" (в Москве - Внуково), под блоки операторов в основном.
Все самолёты 330-200, двуклассная компоновка.
В бизнесе - кресла коконы, не flat. Наверное 170 градусов.
Сервис, питание, привилегии - как на регулярке у ТК.
Про мили не могу сказать, я пользовал старголд другой а/к и туда ни сегменты, ни мили не начислили.
В посадочном пропечатывается GROUP (как омечено выше - блочные места оператора).
Онлайн регистрация - в принципе заявлена (как только тур оператор вам выпишет билет и сообщит его номер).
Последний раз редактировалось LufthansaBoy 27 июл 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
LufthansaBoy
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 01.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #213

Сообщение Fella » 27 июл 2017, 11:57

Летела на TK3977 и TK3998. Эти рейсы выполняются на A330, а не на Боингах. Самолеты среднего возраста 7-8 лет, раньше борта летали у TAM. Регистрационные номера судов: TC-JIT, TC-JIS, TC-JIR...
В бизнесе - кресла коконы, сиденья в кровати полноценно не раскладываются, но откидываются и раздвигаются...
В бизнесе кормят хорошо, наливают по требованию без ограничений - выбор напитков большой, обслуживают хорошо.
Он-лайн регистрация доступна через старую версию сайта турецких авиалиний http://www.turkishairlines.com/en-ru?returnoldversion, за один сектор в бизнесе начисляют 1806 миль
При вылете из Внуково по посадочному посещение CIP Lounge «Стамбул — Москва». При вылете из Анталии в нашем терминале зала Турецких авиалиний не было.
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #214

Сообщение MarinaVL » 02 дек 2017, 14:22

Уважаемые, добрый день. Как сейчас перелет бизнес-классом в Нью-Йорк? Есть пережившие?
Рейс Москва-Стамбул-Нью-Йорк (и обратно). Вроде бы Боинг 777-300.
Еда и тем более напитки не то чтобы не имеют значения, но важнее кресло и возможность поспать в горизонтальном положении.
MarinaVL
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #215

Сообщение Alександр » 02 дек 2017, 14:40

Нормальное кресло, раскладывающееся в кровать. Компоновка 2-3-2 дает не очень много приватности. Питание хорошее. Мультимедийная система тоже. Wi-Fi бесплатный
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #216

Сообщение SergeyS03 » 07 дек 2017, 14:09

Хотел уточнить у знающих людей, на маршруте Стамбул- Антананариво в бизнес классе кресла полностью раскладывают, стоит ли обилечиваться?
SergeyS03
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 17.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #217

Сообщение Alександр » 07 дек 2017, 14:18

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 14:09:Хотел уточнить у знающих людей, на маршруте Стамбул- Антананариво в бизнес классе кресла полностью раскладывают, стоит ли обилечиваться?

Туда летают А330-300. Так что да
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #218

Сообщение SergeyS03 » 07 дек 2017, 15:36

Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть. Вы, Аlександр, летали IST-TNR?
SergeyS03
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 17.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #219

Сообщение Влад » 07 дек 2017, 16:09

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 15:36:Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть.

Москва-Стамбул, чаще всего дневным рейсом А330-200 летает. Там бизнес старенький. Сиденье angled-flat
А330-300 обновленный продукт в бизнесе, компоновка 2-2-2, даже чуть лучше (имхо) 777-300 ER, за счет компоновки

P. S. Даже с angled-flat в бизнесе А332 нет желания переходить в эконом, в котором точно кресла не раскладываются.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #220

Сообщение Alександр » 07 дек 2017, 16:17

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 15:36:Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть. Вы, Аlександр, летали IST-TNR?

Я летал IST-MRU - это один и тот же рейс. Если в А332 Вам неудобно в бизнесе, то, от греха подальше, берите эконом . А то вдруг замена борта случится на дальнем рейсе.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #221

Сообщение SergeyS03 » 28 фев 2018, 21:57

Слетал бизнесом VKO-IST-MRU RT. Однозначно зачет. Кресла раскладывают полностью, длины вполне хватает. Понравилось что стюардесса застилает спальное место постельным бельём: простыня, одеяло, подушка. У катаров не припомню такой опции.
SergeyS03
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 17.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #222

Сообщение Боцмэн » 19 мар 2018, 01:09

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы


Вот такой А332 Jet ставят ТК на SEZ
Поинтимней, постель, подушка, в остальном всё как обычно
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #223

Сообщение Alex Kumarkov » 19 мар 2018, 01:27

Боцмэн писал(а) 19 мар 2018, 01:09:Вот такой А332 Jet ставят ТК на SEZ

К иллюминаторам боком что ли? Шею надо заворачивать, чтобы в окошко смотреть?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #224

Сообщение Боцмэн » 19 мар 2018, 01:32

Нет, не боком.
Я бы сказал боко-задом))
С другой стороны, чего в окошке мы не видели?)
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #225

Сообщение Alex Kumarkov » 19 мар 2018, 01:45

Боцмэн писал(а) 19 мар 2018, 01:32:С другой стороны, чего в окошке мы не видели?)

Я люблю в окошко смотреть. Ведьму на метле еще не видел, вдруг...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #226

Сообщение alex_fk » 19 мар 2018, 11:06

Боцмэн писал(а) 19 мар 2018, 01:09:Вот такой А332 Jet ставят ТК на SEZ
Поинтимней, постель, подушка, в остальном всё как обычно

Видать арендованный какой-то ... Мне такая раскладка больше нравится, но тут судя по фото подушатанный салон. А видео норм?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #227

Сообщение Alександр » 19 мар 2018, 11:17

Такой салон был у индийских 330 и 777 Jet Airways. Турки активно брали у них борта в мокрый лизинг на заре развития своего дальнемагистрального флота в 2008-2009 годах...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #228

Сообщение Tstor » 19 мар 2018, 11:20

alex_fk писал(а) 19 мар 2018, 11:06:Видать арендованный какой-то ...


Это бывшие борты Jet Airways, на которых турки летают с 2014 года. Их три (TC-JIL, TC-JIN, TC-JIM)
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #229

Сообщение Plastipups » 26 сен 2018, 05:04

Боцмэн писал(а) 19 мар 2018, 01:09: Вот такой А332 Jet ставят ТК на SEZ

Достался такой на VKO-IST 20:40, причем не заменой в последний момент - а сильно заранее в плане стоял. Впечатления, после того как наиграешься с кнопочками, так себе - компоновка 1+1+1, то есть летящие вместе громко переговариваются через проход, и крайне мерзкое качество картинки на дисплеях, под каким углом их не смотри и как яркость не крути. Ну и кейтеринг, красиво сервированная эконом еда с упорным "нееет, мы всё-таки познакомим вас с национальными традициями питания небогатых слоёв турецкого народа". Офигенский только апельсиновый фрэш был, но стаканчики микроскопические. На следующем плече сказали что система заказала мне фруктовое питание, так я был ему рад
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #230

Сообщение Anyonka » 21 янв 2019, 12:17

Доброго дня, хочу попросить поделиться опытом. Турками летаю часто, но бизнесом у них ни разу. Сейчас есть возможность взять бизнес, но маршрут еще не точный. Будет либо Катания-Стамбул-Санкт-Петербург (стыковка более 20 часов, обычно даже в экономе давали отель без проблем), либо Катания-Стамбул-Сочи (Стыковка 5.15, т.е. без выхода из аэропорта).
Вопрс - какие преимущества у бизнеса при стыковке в Стамбуле? (Рассматриваю оба варианта - как 22 часа с отелем так и просто без выхода 5 часов, т.к. еще не знаю, какое направление будет).

По самому перелету особо вопросов нет. Алкоголь я не пью, ем далеко не все и не много, так что питанием меня не удивить. Конечно, больше личного пространства на борту - это плюс, но крайние разы и эконом был не полностью заполнен, так что на ряду я была одна. Вопрос о бизнесе встал именно из-за стыковки, хочется провести ее максимально комфортно, но не знаю, стоит ли оно того. (Ну и, может, в у кого был опыт в аэропорту Катании? я бизнесом оттуда тоже ни разу не летала, не знаю, есть ли там и какой зал для бизнеса. Так то после таможни там туалет, грустный дютик и скамеечки. Даже кофе-соки не попить.)
Благо дарю за ответы.
Anyonka
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 19.07.2016
Город: Occitanie
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #231

Сообщение Pepelats » 21 янв 2019, 13:55

Anyonka писал(а) 21 янв 2019, 12:17:Вопрс - какие преимущества у бизнеса при стыковке в Стамбуле?

Отель поприличней дадут (обычно Полат Ренессанс), быстрее трансфер организуют и из отеля заберут не за три, а за два часа до вылета.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #232

Сообщение Plastipups » 21 янв 2019, 16:44

В Катании бизнес-зала СтарАльянса нет. Но это цветочки. А ягодки - это перенос аэропорта в Стамбуле (вроде с марта, но это пока неточно). А новый аэропорт в полном Кукуево и бизнес-зал там вообще не готов. Я бы порекомендовал с учётом этого и того, что Катанья дня сегодняшнего место скорее неприятное - перестроить логистику в эконом. А на разницу хоть частные трансфёры, хоть отели поприличнее, хоть шопинг (какой-то аутлет на Сицилии числится, хотя чудес я бы от него не ждал). До той же Таормины и прочих Сиракуз автобусы прямо из аэропортов ходят. От отелей Туркиш по стыковке я бы не ждал чудес, они уж очень турецкой ментальности. На разницу можно Хилтон Босфорус взять легко, и трансфёры туда-обратно
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #233

Сообщение Pepelats » 21 янв 2019, 17:12

Plastipups писал(а) 21 янв 2019, 16:44:новый аэропорт в полном Кукуево и бизнес-зал там вообще не готов

Бизнесзал в новом аэропорту работает. Пока только один, в доместике, но зайти туда без проблем могут и пасажиры с международных рейсов. Открыть все залы можно хоть завтра, просто ходить туда некому будет. Как полноценно аэропорт заработает, с лаунжами будет все в порядке
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #234

Сообщение Plastipups » 21 янв 2019, 22:36

Там же нечто кафешкоподобное работает, совсем не калибра зала TK в Ататюрке ни по масштабам ни по услугам?
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #235

Сообщение Pepelats » 21 янв 2019, 22:59

Plastipups писал(а) 21 янв 2019, 22:36:ам же нечто кафешкоподобное работает, совсем не калибра зала TK в Ататюрке ни по масштабам ни по услугам?

Это в ноябре так было. Сейчас уже полноценный лаунж в секторе доместика открыт. Не на полную мощность, но там и пока в этом и смысла нет.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #236

Сообщение Naique » 22 янв 2019, 10:39

Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #237

Сообщение Chami Li » 22 янв 2019, 11:04

Anyonka писал(а) 21 янв 2019, 12:17:По самому перелету особо вопросов нет.

В таком случае лучше Вам изучить профильные темы:
Turkish Airlines: бесплатный отель при длинной стыковке в Ататюрке
Бизнес залы и лаунжи в аэропортах мира
Стамбул аэропорт Ataturk (IST): пересадки, стыковки, транзит
Новый аэропорт Стамбула Yeni (ISL): стыковки, транзит, как добраться
и т. д.

Если повезете из Италии 2 больших тяжелых чемодана с последними коллекциями от кутюр, тогда Вам пригодится увеличенное количество мест багажа.
А покупать бизнес-класс на коротких рейсах ради посещения бизнес-зала или чтобы в отеле получше переночевать... Не знаю, мне такое не понятно.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #238

Сообщение Chami Li » 06 апр 2019, 17:16

Москва-Стамбул-Сан-Паулу (техническая остановка)-Буэнос-Айрес и обратно.
Москва-Стамбул - тут всё как обычно, ничего нового или интересного.
Стамбул-Буэнос-Айрес - борта одинаковые в обе стороны, Boeing 777-300ER, компоновка 2-3-2, были небольшие различия в оборудовании кресел.
Много рассказывать не буду, отмечу только те моменты, которые несколько расстроили и, наоборот, понравились.

По совету девочки из call-центра заказала в сторону "туда" сифуд. Закусочные креветки были чудесными, слабосолёный лосось на 4 (с солью всё-таки был небольшой перебор), а вот горячее в один из приёмов пищи было просто фантастически невкусным: принесли запечённую сухую скумбрию на подушке из горохового пюре, на гарнир чечевица. Моё сугубо личное мнение: скумбрия вообще не годится для запекания, максимум - зажаренная на гриле для балык экмек или копчёная к пиву.
Некоторые фильмы-новинки не имеют русского перевода. Хотя я бы сказала, что это уже и не новинки вовсе - "Веном", например.
По дороге "туда" так и не удалось подключиться к сети Wi-Fi.

Очень понравились десерты, фисташковое мороженое особенно. Ждала его на пути "обратно", но не предложили, увы.
И говядина была прям делишес.
Понравилось обслуживание на всех сегментах, качественное и без излишней навязчивости. На лонг-холле стюарды сами заправляют постель.
Ещё был снэк-бар, но я к нему не подходила, не могу сказать, что предлагалось.

Несколько слов о технической остановке в Сан-Паулу. Во время остановки выходят пассажиры, летящие до этого города, после этого производится уборка самолёта, полностью меняется экипаж, заходят пассажиры, летящие по маршруту Сан-Паулу-Буэнос-Айрес. Пассажиров, летящих из Стамбула до Буэнос-Айреса, естественно, никуда не выпускают.

Бизнес-зал Star Alliance в аэропорту Буэнос-Айреса (EZE) неплохой, но понравился мне гораздо меньше, чем когда-то в Сан-Паулу. Пассажиров Turkish было очень мало, как и летящих потом в бизнесе, вели себя все тихо. А вот нагрянувшая толпа, летящая рейсом Авианки Буэнос-Айрес-Богота, очень неприятно горлопанила, я ушла из лаунжа бродить по дьютику.
О самом лаунже здесь: Бизнес залы и лаунжи в аэропортах мира

Москва-Стамбул:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Стамбул-Сан-Паулу-Буэнос-Айрес:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Буэнос-Айрес-Сан-Паулу-Стамбул:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Боцмэн писал(а) 19 мар 2018, 01:32:С другой стороны, чего в окошке мы не видели?)

Я всегда летаю у окошка ради таких моментов и кадров, отказаться от которых пока не могу.
На подлёте к Стамбулу утренним рейсом TK420:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #239

Сообщение F16 » 26 окт 2019, 09:19

А я вот летел недавно из Стамбула в Стокгольм...
Покупая билеты, просмотрел внимательно какие типы ВС турки ставят на рейсы в Стокгольм и выбрал вылет в 07:30 так как там был заявлен А 330
Расчет был прост — встать пораньше и доспать в самолете
Увы....
Как вы видите на фото, ближайшее кресло в максимально разложенном состоянии!!!
Кроме своего кресла я опробовал еще 4 по соседству и ни одно не разложилось и из всех летящих пассажиров (около 8-10 человек) ни у одного не наблюдалось хоть какого-то намека на положение более близкое к горизонтали.
После раннего подъема и легкого перекуса в лонже есть совсем не хотелось и я отказался от завтрака.
Кое-как устроился в кресле и выключился, пробыв в полудремозно-коматозном состоянии очнулся за час-полтора до приземления и попросил принести мне завтрак.
Завтрак подали, но вот только когда дело дошло до горячего стюардесса виновато улыбнувшись сказала что горячее подают после взлета, а после этого возможности разогреть нет.
Не знаю, как устроена кухня в самолетах, но после неработающих кресел мне показался ответ стюардессы похожим на ответ проводника плацкартного вагона, которому лень затопить остывшую печку, чтобы заварить чай.
После этого полета впечатление о Туркиш было очень испорчено.
При гонке за количеством стран и городов они стали забывать о качестве.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #240

Сообщение Chami Li » 26 окт 2019, 10:21

F16 писал(а) 26 окт 2019, 09:19:ближайшее кресло в максимально разложенном состоянии!!!

Так на коротких рейсах это стандартно раскладывающееся кресло и поднимающаяся опора для ног.
Разница с собранным вариантом хорошо видна на фото - разложенное кресло сантиметров на 10 ниже съехало.
Поэтому утверждение
неработающих кресел

всё-таки не соответствует действительности.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #241

Сообщение F16 » 26 окт 2019, 10:48

Chami Li писал(а) 26 окт 2019, 10:21:всё-таки не соответствует действительности

То есть, вы действительно считаете, что кресло находится в максимально разложенном состоянии?
Вы уверены в этом на 100%?
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #242

Сообщение F16 » 27 окт 2019, 23:28

Я проверил информацию о борте на котором был совершен перелет.
Дата регистрации, авиакомпания, регистрационный номер
14-04-2011 ТАМ PT-MVU
27-04-2015 Turkish airlines TC-JIV
07-07-2017 Nordwind airlines VP-BYU
01-06-2018 Turkish airlines TC-LOH

Далее я слегка погуглил и вот что выяснил

Есть видео на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=qsvMPDV ... u.be&t=204
В комментарии указано, что съемка была на борту TC-LOH и если посмотреть начиная с 4 минут 10 секунд, то можно увидеть, что кресло раскладывается гораздо сильнее, чем на фото которое я приложил к своему посту #239

https://yandex.ru/video/preview?filmId= ... ath=wizard
Вот здесь пассажир жалуется на то что сидение не работает

http://wowturkey.com/forum/viewtopic.php?p=5218669
На этом форуме есть пост, который я перевел через Гугл переводчик Volkan Cordan 8 sept 2016
Курс: DUS-IST
Продолжительность: 3 часа
Кабина: Бизнес-
место: 2A
Занятость: C-8/24 Y- 65-70% заполняемость
A / C: Airbus A330-223 TC-JIV (ex-TAM)
Экипаж кабины: Нежный, хорошая мотивация
Необычная ситуация: ошибка IFE / не работает, все места неисправны (электронная / механическая неисправна)

Ну а потом я нахожу пост
http://wowturkey.com/forum/viewtopic.ph ... start=2080

снова Гугл-перевод
1) Этот TC-LOH из серии 8 самолетов THY, нанятых из AerCap.
2) Да, действительно, AerCap (крупная компания по аренде самолетов) получила заводскую нулевую поставку от Airbus и сдала ее в аренду TAM. , Это обычная практика, почему-то ТАМ решил избавиться от них на 5-6 лет. AerCap смог найти THY для этих 8 самолетов.
3) Конфигурация салона этих самолетов была C40Y183; однако 4 из этих мест 40C (1-2-1) использовались в качестве первого класса в TAM. Насколько я знаю, TK никогда не продавал этот первый класс (4 места) или распределял его для VIP-пассажиров.
4) Затем кабина этих 8 самолетов была преобразована в бесшовную форму C24Y255; Как и последний, в апреле 2017 года TC-JIZ («Инвест Инвест в Турции», нарисованный Алакахоюк) получил свою долю.5) Эти 8 самолетов не имеют модулей для отдыха в салоне и не способны летать через океан (настоящий полет ER). На трассе используется базирующаяся в Стамбуле Европа, Ближний (Калифорния) и Ближний Восток и Центральная Африка (вплоть до Нигерии).
6) В 2017 году THY не вернула два самолета этой серии (TC-JIV и TC-JIY) в AerCap в связи с истечением срока аренды. Со знанием и одобрением AerCap он заключил договор субподряда с компанией Nordwind (Россия). Таким образом, Nordwind некоторое время был «арендатором». Таким образом, эти два самолета вышли из регистрации TC и были внесены в Российский регистр (сделка не была мокрой в аренду, Nordwind управлял этими самолетами со своей командой!). Но по какой-то причине этот период аренды не длился слишком долго (возможно, договор аренды уже был коротким, заранее!). TC-JIV был присвоен TC-LOH, а TC-JIY - новые регистрации TC-LOI. TC-LOH все еще летит, TC-LOI ждет летать.

Я не могу не обратить внимание на “Затем кабина этих 8 самолетов была преобразована в бесшовную форму C24Y255”

Я загуглил C24Y255 и нашел фото таких же кресел, только в другой авиакомпании
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
а вот теперь, еще раз фото кресел(в максимально разложенном положении), на которых мне удосужилось потереть зад
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Надеюсь, разница весьма очевидна.
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #243

Сообщение alex_fk » 28 окт 2019, 11:45

Какая-то странная история. Я так и не понял - было просто сломано кресло или Вы подозреваете какой-то тайный злой умысел, почему турки не дают раскладываться креслам?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 821
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #244

Сообщение Chami Li » 28 окт 2019, 18:05

F16 писал(а) 26 окт 2019, 10:48:Вы уверены в этом на 100%?

Я на 100% уверена в том, что между максимально разложенные и неработающие
F16 писал(а) 27 окт 2019, 23:28:разница весьма очевидна

Неработающие - это статичные, не раскладывающиеся ни на сантиметр, от слова совсем. На вашем фото видно, что это не так, на что я и указала.

То же самое с завтраком: Вы сказали, что какую-то его часть Вам не разогрели. То есть принять пищу можно, но не максимально комфортно и полно.
Почему же Вы в таком случае не написали, что Вам его вообще не принесли? Ведь аналогия та же, что и с креслами.
alex_fk писал(а) 28 окт 2019, 11:45:Какая-то странная история.

Классическая история о том, как машут кулаками после драки, ибо информацию по перелёту пассажиру нужно было искать до покупки билета, если не всё равно куда и кем лететь, тем более бизнесом за немалые деньги (полагаю, за свои, потому что за казённые/корпоративные обычно так не жалуются). А после перелёта, разумеется, авиакомпания стала гораздо хуже по качеству, чем до него, а до кучи ещё и форум с его участниками виноваты.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #245

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 18:10

Странный какой-то самолет

1) С одной стороны это дальний А-330 с компоновкой 2-2-2
2) Но почему-то стоят на нем кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737). Они именно так и раскладываются - совсем не сильно.

Возможно Турки для экономии на эти 6ть А-330 поставили такие упрощенные кресла.
И летают на этих А-330 по ближним направлениям (Европа, Северная Африка, Восток).

Правда хз зачем они это сделали.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #246

Сообщение SQ388-2 » 28 окт 2019, 18:30

Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737).

Правда? ) Интересно посмотреть как они умудряются это делать? Скиньте фотки полюбоваться на коконы в 737
Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:озможно Турки для экономии на эти 6ть А-330 поставили такие упрощенные кресла.
И летают на этих А-330 по ближним направлениям (Европа, Северная Африка, Восток).

Нормальные angle flat кресла летают в 330 и 777 на ближних направлениях и раскладываются соответственно. Никто там специально ничего не меняет - я не встречал по крайней мере. Раскладываются как положено
Последний раз редактировалось SQ388-2 29 окт 2019, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
SQ388-2
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #247

Сообщение Chami Li » 28 окт 2019, 18:41

SQ787, ничего личного, но у Вас одно сообщение на форуме, а у Jrik 154 посещённых страны в профиле.
По-моему, это Вам для начала стоит поделиться какими-нибудь фотографиями. Ну или поведать нам, чей Вы клон.
Девочки на этом подфоруме вообще не авторитет ни для кого, но тем не менее, я тоже не раз летала бизнесом турков на короткие расстояния и не припомню каких-то супер-пупер раскладывающихся кресел. Про турковский евробизнес даже и говорить не приходится, все знают, насколько комфортно в нём лететь.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #248

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 18:55

SQ787 писал(а) 28 окт 2019, 18:30:Нормальные angle flat кресла летают в 330 и 777 на ближних направлениях и раскладываются соответственно. Никто там специально ничего не меняет - я не встречал по крайней мере. Раскладываются как положено

Ну вот выше почему-то не раскладываются. И если 1-2 поломанных кресла можно понять, то все поломанные в салоне - сложно. Поэтому и хз.
Единственное что приходит в голову - что такие вот специальные кресла в этом самолете. Фото подтверждения есть - не верить фото, оснований нет

Про Аэрофлот не совсем прав, на А-320 и Б-737 не коконы. это я перепутал - просто так же фигово раскладываются.
Но видимо под заказ можно такие фиговые коконы заказать.
Хотя ответа - нафига это туркам - нет.

ну или все же реально весь салон поломан и поэтому кресла заблокированы и не раскладываются - но тогда еще больше минус туркам. Что не чинят.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #249

Сообщение Pepelats » 28 окт 2019, 23:56

Jrik писал(а) 28 окт 2019, 18:10:Но почему-то стоят на нем кресла-коконы, которые ставят в бизнес на ближнее-магистральных самолетах (А-320 и Б-737). Они именно так и раскладываются - совсем не сильно.

Есть у них несколько таких бортов. В Анталии базировались, их в основном под чартеры гоняли. Пару раз я на таком Стамбул-Мадрид летал, был нежданчик.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1866
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #250

Сообщение F16 » 30 окт 2019, 01:01

Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Я на 100% уверена в том, что между максимально разложенные и неработающие


Простите, вы не совсем поняли, что я хотел сказать!
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Неработающие - это статичные, не раскладывающиеся ни на сантиметр, от слова совсем. На вашем фото видно, что это не так, на что я и указала.

Спасибо за урок физики, возможно я не на том форуме запостил сообщение, однако от этого пользы форумчанам НОЛЬ
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:То же самое с завтраком: Вы сказали, что какую-то его часть Вам не разогрели. То есть принять пищу можно, но не максимально комфортно и полно.
Почему же Вы в таком случае не написали, что Вам его вообще не принесли? Ведь аналогия та же, что и с креслами.

Какая аналогия? Мне же вторую часть завтрака (как правило омлет) не принесли по простой причине - что-то у них с печкой на борту! Ну или еще какие-то причины
Chami Li писал(а) 28 окт 2019, 18:05:Классическая история о том, как машут кулаками после драки, ибо информацию по перелёту пассажиру нужно было искать до покупки билета, если не всё равно куда и кем лететь, тем более бизнесом за немалые деньги (полагаю, за свои, потому что за казённые/корпоративные обычно так не жалуются). А после перелёта, разумеется, авиакомпания стала гораздо хуже по качеству, чем до него, а до кучи ещё и форум с его участниками виноваты.

Информацию о перелете подбирал при покупке билета.
В чем же я виноват?
Какую информацию нужно было искать? Что могут борт с неработающими креслами поставить на мой Рейс?
А/К стала давно хуже, хотя летаю уже 15 лет:
- в прошлом году проигнорили просьбу об обещанном апгрэйде (для ЭлитПлюс)
- при стыковке длительной, пару раз отвезли в отель к "черту на кулички" с пассажирами эконом класса
- совсем недавно увидел как проверяют габариты "ручной клади"
Аватара пользователя
F16
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 28.02.2007
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 65
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль